সামরিক পর্যালোচনা

UEC Il-114 এর জন্য মূল ইঞ্জিন উপাদানগুলির সিরিয়াল উত্পাদন শুরু করে

35
«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) запустила в серию двигатели ТВ7-117В для вертолета Ми-38, а также приступила к серийному выпуску ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального самолета Ил-114, сообщает প্রেস অফিস এন্টারপ্রাইজ।



«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники», – цитирует пресс-служба директора АО "ММП имени В.В. Чернышева" (входит в ОДК) Амира Хакимова.

«Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной বিমান চালনা промышленности», – напомнили в корпорации.

«По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО "ММП имени В.В. Чернышева" начало поставлять на АО "Климов" (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В», – говорится в релизе.

Отмечается, что АО "ММП имени В.В. Чернышева" уже имеет опыт производства двигателей данного типа – именно на этом предприятии до начала 2000-х гг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ – ТВ7-117С».

Справка пресс-службы: «ТВ7-117СМ – турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе».
ব্যবহৃত ফটো:
http://www.aerotime.aero
35 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. পর্বত শ্যুটার
    পর্বত শ্যুটার জুলাই 19, 2016 10:13
    +7
    Радует такое сообщение. Гуд бай, Майдания. Твой "Мотор Сич" все дальше и дальше уходит "за горизонт событий".
    1. প্রকৌশলী74
      প্রকৌশলী74 জুলাই 19, 2016 10:20
      +11
      ТВ7-117 в/на Украине ни когда не выпускался (и слава богу) হাসি
      А сама новость немного опережает события, но не критично! চক্ষুর পলক
    2. ওয়েন্ড
      ওয়েন্ড জুলাই 19, 2016 10:21
      +7
      উদ্ধৃতি: মাউন্টেন শ্যুটার
      Радует такое сообщение. Гуд бай, Майдания. Твой "Мотор Сич" все дальше и дальше уходит "за горизонт событий".

      Сейчас всепропальщики начнут кричать. что один завод это ничего не значит, страна загибается под санкциями без западных самолетов. হাস্যময় Вот тут можно прочитать о российских дизелях http://sdelanounas.ru/blogs/80581/
      Развивается Россия вопреки всему.
      1. অ্যামুরেটস
        অ্যামুরেটস জুলাই 19, 2016 10:47
        +2
        উদ্ধৃতি: ওয়েন্ড
        Вот тут можно прочитать о российских дизелях //sdelanounas.ru/blogs/80581/
        Развивается Россия вопреки всему.

        Хорошая новость.При чём сразу в двух вариантах:V и L.Надо только локализацию довести до 100%.А кто-нибудь подскажет как дела с топливной аппаратурой?Потому как у меня старые данные.Там какие-то тёрки с БОШем были.
      2. Verdun,
        Verdun, জুলাই 19, 2016 12:33
        +3
        উদ্ধৃতি: ওয়েন্ড
        Сейчас всепропальщики начнут кричать. что один завод это ничего не значит, страна загибается под санкциями без западных самолетов

        Страна ещё не загнулась, но дела в ней не так радужны, чтобы прыгать от счастья. Новость про моторы не может не радовать, но сколько таких нерешённых проблем по всей России? Если Ил-114 наконец пойдёт в эксплуатацию, это большой плюс. Но таких плюсов нужны ещё сотни, если не тысячи.
        1. প্রকৌশলী74
          প্রকৌশলী74 জুলাই 19, 2016 13:04
          +1
          উদ্ধৃতি: Verdun

          Страна ещё не загнулась, но дела в ней не так радужны, чтобы прыгать от счастья. Новость про моторы не может не радовать, но сколько таких нерешённых проблем по всей России? Если Ил-114 наконец пойдёт в эксплуатацию, это большой плюс. Но таких плюсов нужны ещё сотни, если не тысячи.

          Нас миллионы! হাসি И даже сотни тысяч "таких плюсов" вполне решаемая задача! Надо просто понять, и народу, и власти, что лодка у нас одна!
          1. Verdun,
            Verdun, জুলাই 19, 2016 16:02
            +1
            উদ্ধৃতি: প্রকৌশলী74
            Надо просто понять, и народу, и власти, что лодка у нас одна!

            Что у народа лодка, это я согласен. А вот насчёт власти - не уверен. Больше на круизный лайнер смахивает. অনুরোধ
        2. g1v2
          g1v2 জুলাই 19, 2016 15:29
          +2
          Жизнь страны это забег на длинную дистанцию . Это как онлайн-игра - в ней нет финала . Тч всегда будут нерешенные проблемы - квесты, которые надо выполнить. Вот немаленькая проблема по движкам для ми38 , ил112 и ил114 активно решается. Другие тоже решаются , но на разных стадиях. Какие-то проблемы приоритетнее и на них идут усилия и средства в первую очередь, какие-то не так приоритетны и на них идет по остаточному принципу. Какие-то проблемы остаются на потом - когда будут ресурсы и возможности. Не все сразу. Это жизнь. অনুরোধ
    3. olegfbi
      olegfbi জুলাই 19, 2016 10:22
      +3
      Глядишь, скоро увидим Ил-114 на регулярных пассажирских перевозках!
      1. মন্দির
        মন্দির জুলাই 19, 2016 10:28
        +4
        Глядишь, скоро увидим Ил-114 на регулярных пассажирских перевозках!


        করা ভালো।

        Только правительству нужно условия создать для возрождения малой авиации.
        Аэрофлоту такие перевозки судя по всему не интересны.
        Алло, мы ищем таланты!
        1. গড়
          গড় জুলাই 19, 2016 11:07
          +5
          উদ্ধৃতি: মন্দির
          Только правительству нужно условия создать для возрождения малой авиации.

          কি অনুরোধ Вообще то Ил-114 са-а-а-апсем не малая авиация как то . Наверное всё так РЕГИОНАЛЬНАЯ.Ну если не по ДАМу , а по старым , ещё советским канонам и делениям по ранжиру.Ну как то - лиха беда начало , глядишь и ресурс движков на должный уровень подтянут , была бы серия вертушек и аэропланов посолиднее.
          উদ্ধৃতি: এসএসআই
          Еще решение о производстве не принято...

          Вот , вот , как то сразу вспоминается что Ил-114 типа сартует то уже ВТОРОЙ раз - как бы не сглазить !
          1. olegfbi
            olegfbi জুলাই 19, 2016 11:43
            +1
            Вообще то Ил-114 са-а-а-апсем не малая авиация как то .

            Именно так! Это скорее региональная/межрегиональная авиация.
            Более того, например время полёта на Ил-114 по маршруты Москва-Санкт Петербург сравнимо со временем полёта на реактивном лайнере. Вот только расход топлива меньше раза в 2 и стоимость лётного часа меньше!
      2. এসএসআই
        এসএসআই জুলাই 19, 2016 10:31
        +9
        olegfbi থেকে উদ্ধৃতি
        Глядишь, скоро увидим Ил-114 на регулярных пассажирских перевозках!

        Еще решение о производстве не принято...
        1. জেনরি
          জেনরি জুলাই 19, 2016 11:25
          -5
          উদ্ধৃতি: এসএসআই
          Еще решение о производстве не принято...

          Запускать новое производство под технологически отсталый самолёт?
          Видимо, чешут репу по разработке современного аналога 114-му.
          1. গড়
            গড় জুলাই 19, 2016 11:53
            +5
            Genry থেকে উদ্ধৃতি.
            Запускать новое производство под технологически отсталый самолёт?

            Меня терзают смутные сомнения по Боинг 737 и варианту МАХ в частности . Тупые usы
            Genry থেকে উদ্ধৃতি.
            Видимо, чешут репу по разработке современного аналога
            ??????
            wassat
        2. xant
          xant জুলাই 19, 2016 11:37
          +2
          Годовой отчет ОАО «Ил» за 2015 год
          В число приоритетных программ входят следующие программы:
          разработка и запуск в серийное производство нового лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В;
          завершения ГСИ и обеспечение серийного производства новой версии тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Разработка на его основе новых типов специальных самолётов в интересах МО РФ;
          осуществление программы модернизации самолётов Ил-76МД и Ил-78М Министерства обороны Российской Федерации;
          подготовка производства и серийная модернизация самолётов Ил-38 авиации ВМФ РФ;
          участие в программе Ил-96-400М;
          работы по определению облика и подготовке к проектированию нового среднего транспортного самолета;
          работы по определению облика и подготовке к проектированию перспективного самолёта ПАК ВТА;
          модернизация и сопровождение производства дальних широкофюзеляжных самолётов Ил-96-300 ПУ(М) и обеспечение эксплуатации Ил-96-400Т;
          корректировка конструкторской документации, сопровождение модернизации, проведение испытаний и сертификационных работ самолёта Ил-96-400 V VIP;
          запуск в серийное производство самолёта Ил-114-300;
          работы по программе импортозамещения;
        3. এসএসআই
          এসএসআই জুলাই 19, 2016 13:36
          +4
          উদ্ধৃতি: এসএসআই
          Еще решение о производстве не принято...

          А на заглавном снимке еще узбекский Ил... Ныне он как картограф и "разведчик" летает...
    4. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    5. ওরিয়নভিট
      ওরিয়নভিট জুলাই 19, 2016 18:22
      0
      "Мотор Сич" все дальше и дальше уходит "за горизонт событий".
      Понятно, что украина в угоду хозяевам задушила свою экономику. Украину не жалко, а такое предприятие да.
  2. তেবেরি
    তেবেরি জুলাই 19, 2016 10:15
    +1
    Молодцы нам необходимы такие технологии.
    1. siberalt
      siberalt জুলাই 19, 2016 10:17
      +5
      Статья понравилась. Оптимистичная. Узнать бы главное, когда вместо отдельных узлов начнем выпускать двигатели целиком. কি
      1. প্রকৌশলী74
        প্রকৌশলী74 জুলাই 19, 2016 10:24
        +3
        উদ্ধৃতি: siberalt
        Статья понравилась. Оптимистичная. Узнать бы главное, когда вместо отдельных узлов начнем выпускать двигатели целиком. কি

        К концу года точно выкатят на испытания, Вас устроит? চক্ষুর পলক
      2. 76 ইউএসএসআর
        76 ইউএসএসআর জুলাই 19, 2016 10:40
        0
        В 2002 году ОАО "Климов" получен сертификат на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ, странно, что еще не выпускаем.
        1. বারকুট24
          বারকুট24 জুলাই 19, 2016 10:59
          +3
          Выпускать-то можно. На что ставить?
          Кроме того в СССР Климов был конструкторским бюро с опытным производством. А нынешний Мотор Сич был производственным подразделением Климова. Иначе говоря, в 2002-м году КБ могло разработать и сделать опытный образец, но промышленную партию было делать не на чем.
          А вот сейчас Климов уже развернул промышленное производство. Правда не ахти какие объемы, но прирост выпуска продукции имеется.
          1. 76 ইউএসএসআর
            76 ইউএসএসআর জুলাই 19, 2016 11:35
            +1
            Berkut24 থেকে উদ্ধৃতি
            Выпускать-то можно. На что ставить?

            Да тот же ИЛ-114, да и ИЛ-112 дай Бог не за горами.
            1. বারকুট24
              বারকুট24 জুলাই 19, 2016 12:46
              0
              Это сейчас на ИЛ-114, да и ИЛ-112. Но речь то о 2002-м годе.
      3. x.andvlad
        x.andvlad জুলাই 19, 2016 10:46
        0
        siberalt (7) RU Today, 10:17 ↑
        Статья понравилась. Оптимистичная. Узнать бы главное, когда вместо отдельных узлов начнем выпускать двигатели целиком.


        Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники»
        А двигатели целиком, вероятно, после того как перевооружат производство полностью (если, конечно, санкции на это не повлияют).
  3. BOB044
    BOB044 জুলাই 19, 2016 10:35
    -1
    Мотор Сичь скачи на одной ноге. Может поможет.А России давно нужно было налаживать свой не от кого не зависящий выпуск двигателей. Мы же не убогие. hi
  4. russmensch
    russmensch জুলাই 19, 2016 10:50
    0
    Ну вот и гражданская отрасль стала развиваться. Пусть потихоньку, но дорогу осилит идущий...
  5. এসজিআর 291158
    এসজিআর 291158 জুলাই 19, 2016 10:56
    +1
    Ну вот лед тронулся. Доигралась хохляндия.
  6. qwert111
    qwert111 জুলাই 19, 2016 11:11
    0
    Главное, что бы комплектующие не из Китая
  7. xant
    xant জুলাই 19, 2016 11:55
    +1
    кстати зачем Путин встречался с хозяином Мотор Сич В.Богуслаевым
    Совладелец ОАО Мотор Сич, народный депутат Украины, член депутатской группы Воля народа Вячеслав Богуслаев побывал в России на открытии памятника валаамской Божьей матери, где встречались президент РФ Владимир Путин и глава РПЦ Кирилл. Об этом сообщает Московский комсомолец.
    Богуслаев сообщил Украинской правде, что действительно летал в Россию открывать памятники на острове Валаам, однако не встречался с Путиным. Народный депутат отметил, что летал исключительно открывать православные памятники.

    "Мы прилетели в субботу утром (9 июля, - ред.) и, кажется, три часа были там", - сказал он.

    По словам Богуслаева, он не знал, что на остров должен прибыть Путин. "Там были одни священники. Мы открыли памятники и полетели", - сказал он .

    это еще одно невероятное совпадение ? может был разговор о переносе завода на тер-рию России
    1. অ্যালেক্স_59
      অ্যালেক্স_59 জুলাই 19, 2016 12:50
      0
      xant থেকে উদ্ধৃতি
      может был разговор о переносе завода на тер-рию России

      Перенести такой пром гигант не получится по тихому. Скорее говорили о том, как без шмум и пыли обойти все эти запреты на торговлю со стороны Киева. Богуслаев насколько известно настроен исключительно пророссийски. И это логично - его предприятие в списке на уничтожение будет в числе первых. Производителей двигателей в мире по пальцам пересчитать (США и Канада, ЕС, Великобритания, РФ, КНР, Украина). Зачем такой конкурент нужен? А у нас в классе тяги Д-436 дыра - нет у нас такого движка и не скоро будет.
    2. গ্যারিস
      গ্যারিস জুলাই 19, 2016 12:53
      0
      Вполне такое возможно. И КБ Антонова тоже...
    3. অ্যান্টন ইউ
      অ্যান্টন ইউ জুলাই 19, 2016 18:51
      0
      Некоторые не майданные бизнесмены пытаются перенести свое производство в Белоруссию. Кстати " Петро друг белочки " никогда не откажется от российских активов. Ничего личного, только бизнес.
    4. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
  8. জোমানুস
    জোমানুস জুলাই 19, 2016 13:15
    0
    Интересно, на АН-2 такой движок можно поставить?
    Вот это реально самолет-выручалочка для е-ней.
  9. 52 জিম
    52 জিম জুলাই 19, 2016 15:03
    0
    Самолёт-примитивное приспособление для полёта двигателя©.Был бы мотор, а уж куда его вкрячить-найдём!