সামরিক পর্যালোচনা

ইরকুটস্ক প্ল্যান্টটি প্রতিরক্ষা মন্ত্রককে ইয়াক -152 বিমান সরবরাহ করার জন্য একটি চুক্তি পেয়েছে

82
Минобороны РФ выдало Иркутскому авиазаводу (филиал Корпорации «Иркут») контракт на поставку 150-ти тренировочных самолётов Як-152 для первичного обучения лётчиков, передаёт আরআইএ নিউজ сообщение директора по бережливому производству предприятия Сергея Яманова.



«В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин», – сказал Яманов.

По его словам, сейчас «на заводе в различной стадии сборки находятся три самолёта Як-152».

Яманов напомнил, что «лёгкий тренировочный самолёт Як-152 развивает скорость до 350 километров в час, имеет катапульту».

«Иркутский বিমান চালনা завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация "Иркут" входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России. За свою গল্প, ведущуюся с 1932 года, завод выпустил около 7000 самолетов более 20 типов, которые поставлялись в 40 стран. Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолётов, их наземные и лётные испытания, послепродажное обслуживание», – говорится на сайте предприятия.
ব্যবহৃত ফটো:
РИА Новости. Сергей Cафронов
82 ভাষ্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. অভিজ্ঞদের নাতি
    +14
    "...сообщение директора по бережливому производству предприятия Сергея Яманова...."

    Интересное название должности হাস্যময়


    "...к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин..."

    Интересно, каковы сроки исполнения контракта?
    1. পাভেল ১
      পাভেল ১ জুন 7, 2016 19:09
      +2
      Яманов напомнил, что «лёгкий тренировочный самолёт Як-152 развивает скорость до 350


      як3 поболее делал ,почти 600
      1. donavi49
        donavi49 জুন 7, 2016 19:23
        +19
        А зачем? Там напротив упор на экономию же, а это максимальный ресурс двигателя.

        Это самолет базового обучения + всякие ДОСААФ и прочие авиаклубы, на замену Як-52.

        Там кстати двигатель австрийский RED Aircraft A03 V12.
        1. পাভেল ১
          পাভেল ১ জুন 7, 2016 20:53
          +4
          ну а на нашем самолёте стоял двигатель наш ВК-105ПФ2
          ,который давал 1300л.с.и били немчуру в хвост и в гриву ,и никаких австрияков рядом не лежало.
          1. বিমানচালক65
            বিমানচালক65 জুন 7, 2016 22:27
            +9
            উদ্ধৃতি: Pavel1
            ну а на нашем самолёте стоял двигатель наш ВК-105ПФ2

            Это на каком на "вашем"?
            Речь идёт не о дальнейшем развитии истребителей второй мировой, а о замене УТС Як-52, самолёте первоначального обучения, отчасти спортивном. Так вот на нём стоял и стоит до сих пор М-14П, имеющий 300 л.с. Куда ему больше то? То же самое касается и скорости. মূর্খ
            1. actanir
              actanir জুন 7, 2016 23:14
              +1
              350 км?????? я ничего не путаю, это самолет такой???
              1. ভ্লাদিমিরজেড
                ভ্লাদিমিরজেড জুন 8, 2016 06:41
                -10
                Непонятки что-то творятся в системе заказов МО РФ.
                Зачем для МО, для первоначального обучения летчиков, самолет прошлого: винтовой, поршневой со скоростью 300 км/час? Это что на замену учебному самолету эпохи реактивной авиации Л-39?

                В обучении военных летчиков реактивной авиации переход с обучающей реактивной парты Л-39 на поршневой, винтовой ЯК-152, со скоростями в разы меньшими, - это шаг назад!!!
                Что в России денег некуда девать, чтобы производить машину прошлого? Нет своего реактивного двигателя под простой, легкий, дешёвый однодвигательный учебный самолет? Так и для ЯК-152 двигатель импортный поршневой.
                В чем логика не пойму? Или в МО продолжают на системе заказов военной техники сидеть дамы сердюковской поросли. Тогда ещё как продвигали, как учебный самолет первоначального обучения ЯК-130, удивлялся неразумности того решения создания сложного, дорогого, двухдвигательного самолета, как учебного, на замену Л-39. Похоже сидят в МО не специалисты, а "пильщики" бюджета, мало заботящиеся о нуждах Армии.
                1. অ্যালেক্স_59
                  অ্যালেক্স_59 জুন 8, 2016 07:37
                  +29
                  ভ্লাদিমিরজ থেকে উদ্ধৃতি
                  Зачем для МО, для первоначального обучения летчиков, самолет прошлого: винтовой, поршневой со скоростью 300 км/час? Это что на замену учебному самолету эпохи реактивной авиации Л-39?
                  В обучении военных летчиков реактивной авиации переход с обучающей реактивной парты Л-39 на поршневой, винтовой ЯК-152, со скоростями в разы меньшими, - это шаг назад!!!

                  Наоборот, это шаг вперед. Як-152 дополняет Як-130 или L-39. Самолеты такого типа предназначены для первоначального обучения, т.е. освоения азов теории полета. Запуск, выруливание, взлет, выдерживание высоты, скорости, снижение, посадка, пробег. Для всего этого возможности L-39 и Як-130 избыточны. Зачем тратить летный ресурс более дорогого реактивного самолета на примитивное начальное обучение? Для иллюстрации такая аналогия - вы же не садите ребенка сразу за спортивный взрослый велосипед за 40 тысяч руб? Вначале он на трехколесном пробует, потом на подростковом, а уж потом может и на взрослый пересядет. Дак вот Як-152 - это детский трехколесный велосипедик. А Як-130 - это уже взрослый байк. На нем уже высший пилотаж отрабатывают и основы применения вооружения, а не первые попытки удержаться в воздухе.
                  1. ism_ek
                    ism_ek জুন 8, 2016 15:13
                    +11
                    Цена по каталогу одного ЯК-130, который идет на замену Л-39, - $15 млн. Обучать новичка на таком самолете накладно.
                    За разработку, изготовление ЧЕТЫРЕХ опытных образцов ЯК-152, тренажера и проведение всех испытаний министерство обороны заплатило 300 млн руб (примерно $5 млн)
                2. maratkoRuEkb
                  maratkoRuEkb জুন 8, 2016 07:40
                  +16
                  Вы товарищ панику не разводите а подумайте своим умом. Это самолет для самого первоначального обучения летчиков. Взлет посадка, азы так сказать. В эксплуатации он будет в разы дешевле любого реактивного.
                  А уже когда у летчика будут базовые навыки его будут пересаживать на Як130. Так что все логично и правильно.
                3. dima mzk
                  dima mzk জুন 9, 2016 17:04
                  0
                  В чём логика ? я тебе расскажу помнишь есть такое ДОСААФ вернее было ,авиокркружки ,так вот это для них и есть люди которые обучаются частно пилотированию. да и в училище пригодятся . По вашему курсант сразу прыгает на сверхзвуковой один ?
            2. পাভেল ১
              পাভেল ১ জুন 9, 2016 14:21
              -2
              থেকে উদ্ধৃতি: aviator65
              то на каком на "вашем"


              НАШ -это который имеет всё наше и двигатель и электронику и всё остальное,а если суперпупер 80% не нашего ,да ещё и этот як52 с ненашим двигателем,потому что своё двигателестроение угробили,поэтому и есть не наш ,понятно?
        2. Ros 56
          Ros 56 জুন 7, 2016 20:58
          +6
          donavi49 থেকে উদ্ধৃতি
          на замену Як-52.


          Какой ДОСААФ, вы о чем, был на той неделе на нашем аэродроме, соревнования были по а/модельному спорту. Плакать хотелось от уровня, все убили почти насмерть. Из 17 Як-52, которые были в клубе, стоит один сиротинушка, а больше нет. Денег нет, все через пень колоду, какие 152-е, на какие хрена закупать, а он стоит сколько, подумать страшно.
          1. Evgeniy-111
            Evgeniy-111 জুন 8, 2016 10:43
            +7
            Поэтому ничего выпускать и заменять не надо , а продолжать плакать...
          2. কোশক
            কোশক জুন 9, 2016 16:23
            -1
            উদ্ধৃতি: Ros 56
            Какой ДОСААФ, вы о чем, был на той неделе на нашем аэродроме, соревнования были по а/модельному спорту. Плакать хотелось от уровня, все убили почти насмерть. Из 17 Як-52, которые были в клубе, стоит один сиротинушка, а больше нет. Денег нет, все через пень колоду, какие 152-е, на какие хрена закупать, а он стоит сколько, подумать страшно.

            1. বিড়াল 23
              বিড়াল 23 জুন 9, 2016 17:55
              +1
              Вот интересно, партнер Mosfilm ,который заблокировал просмотр видео куска брильянтовой руки, как то считает себя правообладателем Советских фильмов, которые снимались на общаковые деньги...это как???
        3. অ্যালেক্স_59
          অ্যালেক্স_59 জুন 8, 2016 07:26
          +3
          donavi49 থেকে উদ্ধৃতি
          Там кстати двигатель австрийский RED Aircraft A03 V12.

          И это печально. Лучше бы М-14 выпускать продолжили. А то запчасти - дефицит. На сайте Яковлева кстати Як-152 указано что он с М-14.
        4. s13b
          s13b জুন 8, 2016 14:41
          0
          Немецкий двигатель.12-цилиндровый дизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с. был в опытном порядке установлен в Германии на один из самолетов Як-52, чьи летные испытания показали качественное улучшение всех его характеристик. Такой же двигатель, судя по всему, будет применяться и на опытных Як-152. Один такой мотор уже установлен на борт первого летного образца Як-152 (№0001), второй можно было видеть в цеху Иркутского авиазавода рядом с экземпляром для статических испытаний (№0003). Модификации Як-152 могут оснащаться и менее мощным шестицилиндровым дизелем RED A05 мощностью 350 л.с.
      2. ফায়ারম্যান
        ফায়ারম্যান জুন 7, 2016 19:24
        +2
        Да ну?! А "Максим Горький" звук брал?
        1. লেফটেন্যান্ট ইজে
          +18
          Да ну?! А "Максим Горький" звук брал?

          брал !
          вот такой -"Ууууууууу..." wassat
      3. svp67
        svp67 জুন 8, 2016 08:17
        +7
        উদ্ধৃতি: Pavel1
        як3 поболее делал ,почти 600

        Не вариант. На Як-3 молодежь на крыло не ставили...
        Сравнивать надо с У-2, а у него скорость 150 км/ч

        С УТ-2, во скоростью 205 км/ч

        И конечно с Як-18, со скоростью 263 км/ч

        И великолепные Як-50 и 52 со скоростью чуть более 400 км/ч

      4. আইরিস
        আইরিস জুন 8, 2016 15:58
        +2
        Скорость МиГ-25 вообще почти 3М. И что? Зато на основе этого можно создать аэроклуб в Луганске.
    2. ফায়ারম্যান
      ফায়ারম্যান জুন 7, 2016 19:22
      +1
      Интересно, каковы сроки исполнения контракта?
      Огласите пжлтса весь список...
    3. En100 গ্রাম
      En100 গ্রাম জুন 7, 2016 20:59
      +12
      উদ্ধৃতি: অভিজ্ঞ এর নাতি
      директора по бережливому производству предприятия

      Всё это результат внедрения западных стандартов "менеджмента качества". В Союзе стандарты качества были покруче на предприятиях военной промышленности. Теперь внедряем у себя конченое ЕГЭ и другую западную шляпу. Обидно, когда уничтожают то лучшее, что было. Сам сталкиваюсь с этим в пищевой промышленности. Дошли до уровня полного игнорирования качества продуктов питания и разрушения системы контроля за качеством продуктов.
      1. মাস্যা
        মাস্যা জুন 7, 2016 22:06
        +13
        Весь этот менеджмент качества - - говно... голимое нам его навязали западные партнеры, наше качество было всю жизнь круче... - ОТК , военная приемка и т.д и.т.п. сам с ним этим менеджемтом на железке имел дело - толку --- ноль, одна голимая статистика и фиксация чего то , для чего то...собирание бумажек коллекционирование их в большие папки и далее ... также как и аттестация рабочих мест по охране труда -- из той же оперы только другое , более дорогое исполнение... вообще одно ворье у нас, на всех, каких бы то ни было производствах процветает и конца видно нет...!!!
        1. কাসিম
          কাসিম জুন 7, 2016 22:58
          +7
          Такой самолет можно сделать "коммерческим". Мало что ли любителей и фанатов авиации - тот рынок богатых буратин(в США такой на УРА пойдет - там фанатов такого современного "ретро" за глаза, тем более серийный с запчастями и т.д.)? Да и как транспортное средство (2 места) сгодится для некоторых, если с головой все организовать. Ведь такой самолет "недорогой" получится (стоимость элитного джипа надо полагать) - некоторые могут себе позволить взять с летчиком (а может и самому научиться). Тем более, что скорее всего, он спокойно может сесть на грунтовку. Почту и всякую "неотложку" можно доставить в любую точку РФ, и дешево. Эксплуатация должна быть дешевле Ми и причем в самых "диких" условиях - чем не товар для евролюбителей и янки полетать (оставил прямо на поляне и пошел).
          Для ДОСААФ все-таки маловато, но парта для "молодежи" нужна. И как я понимаю, это начало долгой жизни самолета (таких тысячи надо и цена станет "мизерной"). hi
          1. টুপি
            টুপি জুন 8, 2016 03:36
            +1
            উদ্ধৃতি: কাসিম
            Почту и всякую "неотложку" можно доставить в любую точку РФ, и дешево. Эксплуатация должна быть дешевле Ми и причем в самых "диких" условиях - чем не товар для евролюбителей и янки полетать (оставил прямо на поляне и пошел).
            Для ДОСААФ все-таки маловато, но парта для "молодежи" нужна. И как я понимаю, это начало долгой жизни самолета (таких тысячи надо и цена станет "мизерной").


            Мечтать конечно хорошо.Помечтаю с Вами вместе. hi
          2. দৌরিয়া
            দৌরিয়া জুন 8, 2016 10:35
            0
            - тот рынок богатых буратин(в США такой на УРА пойдет - там фанатов такого современного "ретро" за глаза, тем более серийный с запчастями и т.д.)?


            С гаражной сборкой "Цесны" потягаться решили ? Поглядите их расценки, всплакнёте...Эти буржуины завалили весь рынок "вермишелью быстрого приготовления", хоть готовыми, хоть в виде наборов. Впрочем, при условии железного занавеса может пойти.
          3. ভ্যাল রোমান
            ভ্যাল রোমান জুন 9, 2016 05:44
            0
            Но движок всё же свой надо ставить!
    4. আইরিস
      আইরিস জুন 8, 2016 15:56
      0
      উদ্ধৃতি: অভিজ্ঞ এর নাতি
      директора по бережливому производству

      Это система менеджмента качества. Термин японский, его на русский язык не могут адекватно перевести уже лет двадцать. Зато мы делаем ракеты...
  2. এই মত কিছু
    এই মত কিছু জুন 7, 2016 18:28
    +3
    ভাল খবর
  3. গড়
    গড় জুন 7, 2016 18:30
    +8
    Внешне вполне симпатичный и движок дизельный .... австрийский.Но 150 маловат будет . Как то раньше в ДОСААФ бы мощно двинули .... ну хоть так , чем никак. Симпатичный аэроплан ভাল
    1. অতিবৃদ্ধ
      অতিবৃদ্ধ জুন 7, 2016 18:58
      +10
      Помнятся ЯК-18,52 - да и сегодня они кое-где "на крыле"
      Да, 150 машин маловато на огромную страну
      К тому же и ДОСААФ(не могу привыкнуть к новому названию) встает с колен на ноги
      1. ফায়ারম্যান
        ফায়ারম্যান জুন 7, 2016 19:26
        +8
        Не такой уж и старый, коль ДОСААФ добрым словом помнишь. Старые зовут ОСАВИАХИМ.
        1. অতিবৃদ্ধ
          অতিবৃদ্ধ জুন 7, 2016 19:49
          +6
          ОСАВИАХИМ вспоминал мой ОТЕЦ - добрыми словами ভাল
        2. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
        3. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    2. ভলগোগ্রাদ থেকে ইউরি
      +7
      avt থেকে উদ্ধৃতি
      Внешне вполне симпатичный и движок дизельный .... австрийский.Но 150 маловат будет . Как то раньше в ДОСААФ бы мощно двинули .... ну хоть так , чем никак. Симпатичный аэроплан ভাল

      avt থেকে উদ্ধৃতি
      Внешне вполне симпатичный и движок дизельный .... австрийский.Но 150 маловат будет . Как то раньше в ДОСААФ бы мощно двинули .... ну хоть так , чем никак. Симпатичный аэроплан ভাল

      На самом деле самолёты ДОСАФовского формата нужны позарез. Причём это дело нуждается в господдержке.
      Как печальный пример мой родной Волгоград, в котором раньше Кача была, а теперь ни одного аэроклуба. Да и кстати ни одной авиакомпании нет.
      Надеюсь, что пока мои мальчуганы растут, все появится и они смогут летать.
    3. বিমানচালক65
      বিমানচালক65 জুন 7, 2016 22:46
      +8
      Як-52 в Румынии клепали по социнтеграции сотнями. И проблем с производством не было. Как говориться, продукта хватало на всех. Сейчас выпустить полторы сотни учебно-тренировочных машин, причём первоначального обучения, для нас уже "веха" в отечественном авиастроении. На заводе аж целых три машины (!) на стапелях. Темпы выпуска Су-35, однако!
  4. দিমিত্রি পোটাপভ
    0
    Лед тронулся! Чую не спроста,большое внимание уделяется подготовке летчиков, видно доктрина РФ подразумевает как минимум быть на равных с США,похоже еще не один экипаж эсминца США в отставку подаст.
    1. NDR-791
      NDR-791 জুন 7, 2016 18:40
      +6
      АЖ 150 штук??? Значит у нас реально движутся к возрождению ДОСААФ!!!(или аналога). Хорош парашюты на анораки пороть, восстанавливать давно пора!!! То-то иркутские заказы передают по холдингу сверху-вниз. Там бы ещё не завалили... А так приветствую! И самолёт красивый! Жаль, что поздновато, самолёт не вчера создан, ну да 52й сколько лет проработал? И младшему дело найдётся!
  5. সপ্তাহ50
    সপ্তাহ50 জুন 7, 2016 18:40
    +9
    Собственно, на ВО уже высказывались мнения о том, что механизм управления полетом поршневого и реактивного самолета слишком отличаются друг от друга...

    Сейчас учебными самолетами в ВВС-ВКС являются L-39 и Як-130... А Як-152 был бы очень неплох для развития (возвращения) сети аэроклубов, как это было раньше при ДОСААФ...

    А в общем-то, информация несет в себе положительный заряд...
    1. নাইট রাইডার
      নাইট রাইডার জুন 7, 2016 19:18
      -1
      weksha50 থেকে উদ্ধৃতি
      А Як-152 был бы очень неплох для развития (возвращения) сети аэроклубов, как это было раньше при ДОСААФ...

      উদ্ধৃতি: NDR-791
      АЖ 150 штук??? Значит у нас реально движутся к возрождению ДОСААФ!!

      উদ্ধৃতি: অনেক পুরানো
      Да, 150 машин маловато на огромную страну
      К тому же и ДОСААФ(не могу привыкнуть к новому названию) встает с колен на ноги

      avt থেকে উদ্ধৃতি
      Как то раньше в ДОСААФ бы мощно двинули .... ну хоть так , чем никак.


      А при чем тут Як-152 и ДОСААФ. Или Як-152 не машина для первоначального обучения ВОЕННЫХ летчиков? আশ্রয়
      1. অতিবৃদ্ধ
        অতিবৃদ্ধ জুন 7, 2016 19:55
        0
        Да, и для первоначального обучения военных летчиков
        Но для них лучше все-таки 130-й !
        Школьное образование и ВУЗ - ну, очень разные уровни
        1. mav1971
          mav1971 জুন 7, 2016 21:39
          +7
          উদ্ধৃতি: অনেক পুরানো
          Да, и для первоначального обучения военных летчиков
          Но для них лучше все-таки 130-й !
          Школьное образование и ВУЗ - ну, очень разные уровни



          Первый полет делать на Як-130? Да вы обезумели что ли?

          Первые полеты надо делать на именно маленьком легком самолетике, что бы живьем прочувствовать. что воздух "живой" на самом деле, потоки воздушные чувствовать, а не нечто прозрачное...
          1. faridg7
            faridg7 জুন 8, 2016 16:36
            +3
            mav1971 থেকে উদ্ধৃতি
            উদ্ধৃতি: অনেক পুরানো
            Да, и для первоначального обучения военных летчиков
            Но для них лучше все-таки 130-й !
            Школьное образование и ВУЗ - ну, очень разные уровни



            Первый полет делать на Як-130? Да вы обезумели что ли?

            Первые полеты надо делать на именно маленьком легком самолетике, что бы живьем прочувствовать. что воздух "живой" на самом деле, потоки воздушные чувствовать, а не нечто прозрачное...

            Ну мой старший, понюхал воздух на технамеР2000, то что надо, лучше только если вообще на планере бы первый раз нюхал, но вот как то не сложилось.
            Аэроклубам сейчас и такой как текнам или цесна осилить тяжело, а про яки вообше речи нет. У нас в Новонежино яки стоят- нет средств у аэроклуба, пока на крыле остался як18, да цесна150.
      2. গড়
        গড় জুন 8, 2016 08:40
        +2
        নাইট রাইডার থেকে উদ্ধৃতি
        А при чем тут Як-152 и ДОСААФ. Или Як-152 не машина для первоначального обучения ВОЕННЫХ летчиков?

        wassat Гугель в клаву и расшифруйте аббревиатуру ОСОАВИАХИМ /ДОСААФ.
    2. ফায়ারম্যান
      ফায়ারম্যান জুন 7, 2016 19:29
      0
      "информация несет в себе положительный заряд.."
      Сплошной позитив. Ура!
  6. APASUS
    APASUS জুন 7, 2016 18:42
    +1
    Я так понимаю комплексов ,а не самолетов?
    প্রশিক্ষণ কমপ্লেক্সটি রাশিয়ান প্রতিরক্ষা মন্ত্রকের সাথে একটি চুক্তির অধীনে A.S. Yakovlev এর নামানুসারে OKB দ্বারা বিকাশ করা হচ্ছে "ইয়্যাক-152 প্রাথমিক প্রশিক্ষণ বিমানের উপর ভিত্তি করে পাইলটদের প্রাথমিক ফ্লাইট প্রশিক্ষণের জন্য একটি প্রশিক্ষণ কমপ্লেক্সের উন্নয়ন" সাইফারের অধীনে " বার্ড-এয়ার ফোর্স"। প্রশিক্ষণ কমপ্লেক্সটি ইয়াক-152 প্রশিক্ষণ বিমানের প্রকল্পের উপর ভিত্তি করে তৈরি। ইয়াক-152 বিমান ছাড়াও, কমপ্লেক্সটিতে একটি পদ্ধতিগত সিমুলেটর (বিশেষ সরঞ্জাম), প্রশিক্ষণ এবং কম্পিউটার ক্লাস (ওজেএসসি ইরকুট কর্পোরেশন), এবং একটি উদ্দেশ্য নিয়ন্ত্রণ ব্যবস্থা (টোপাজ) অন্তর্ভুক্ত রয়েছে।
  7. avg-mgn
    avg-mgn জুন 7, 2016 18:43
    +1
    Раз есть уже в заделе, скоро начнут выдавать. Курсанты заждались с презентации в 2014.
  8. বুদ্ধি
    বুদ্ধি জুন 7, 2016 18:43
    +1
    количество радует! то ли больше пилотов стали готовить, то ли курсанты летать будут чаще. даже и не знаю что лучше! হাসি
  9. মরিশাস
    মরিশাস জুন 7, 2016 18:44
    0
    Мало-вато будет.
    1. নাইট রাইডার
      নাইট রাইডার জুন 7, 2016 18:51
      0
      মরিশাস থেকে উদ্ধৃতি
      Мало-вато будет.

      Дык, это первый, но не последний контракт!
  10. মেগাফেয়ার
    মেগাফেয়ার জুন 7, 2016 18:44
    0
    Всё верно, для того, что бы достигать таких результатов, которые описаны вот в этой статье "Советская авиация понесла наименьшие потери во Второй Мировой войне из всех воюющих держав": http://topwar.ru/96391-sovetskaya-aviaciya-ponesla-naimenshie-poteri-vo-vtoroy-m
    irovoy-voyne-iz-vseh-voyuyuschih-derzhav.html

    Необходимо расширять так же тренажёрную базу.
  11. থান্ডারবোল্ট
    থান্ডারবোল্ট জুন 7, 2016 18:47
    +3
    Яманов напомнил, что «лёгкий тренировочный самолёт Як-152 развивает скорость до 350 километров в час, имеет катапульту».
    Яковлевцы пишут,что макс. скорость 500 км/ч.
  12. জাউরবেক
    জাউরবেক জুন 7, 2016 19:01
    +3
    А дизель австрийский освоили?
    1. NDR-791
      NDR-791 জুন 7, 2016 19:16
      0
      Там "владелец Шумака"(Грейзе, Грейзер?) не последний чел на заводе. Он без освоения в кармане движки привезёт!
    2. কালো গ্রিফিন
      কালো গ্রিফিন জুন 7, 2016 19:38
      +6
      জাউরবেক থেকে উদ্ধৃতি
      А дизель австрийский освоили?

      С дизелем отдельная история. Разработчик - гражданин России. Движок создавал здесь, но открыть свое дело смог только за рубежом.
      1. donavi49
        donavi49 জুন 7, 2016 20:03
        +3
        Однако, двигатель зарегистрирован в Австрии, компания тоже там, физически выпускают их также в Австрии. Если Якорь признают санкционным (все же МО заказало) то будут проблемы.
      2. আইরিস
        আইরিস জুন 8, 2016 23:01
        +1
        কালো গ্রিফিন থেকে উদ্ধৃতি
        открыть свое дело смог только за рубежом

        В этом суть. Двигатель нужен только здесь, а права за рубежом. Мнение разработчика, скорее всего, не спрашивали.
      3. ভ্যাল রোমান
        ভ্যাল রোমান জুন 9, 2016 05:54
        0
        С этого места можно по подробнее?
        1. ভ্যাল রোমান
          ভ্যাল রোমান জুন 9, 2016 06:01
          0
          А не дешевле вернуть специалиста разработчика вместе с правами на движок и дать ему возможность создавать и другие модификации, на Васильеву МО гораздо больше потратило и всё без толку.
  13. ভিটাস
    ভিটাস জুন 7, 2016 19:05
    +5
    Як - 152, а заказали 150 машин. Куда еще 2 дели?! )))
    1. ভাদিম237
      ভাদিম237 জুন 7, 2016 20:52
      0
      В бюджет по закупкам не вписались.
    2. অতিবৃদ্ধ
      অতিবৃদ্ধ জুন 7, 2016 21:23
      0
      Али не в курсе?
      Таковы нОнешнии реалии... wassat
  14. উগ্র বামব্র
    উগ্র বামব্র জুন 7, 2016 19:14
    +10
    ...сообщение директора по бережливому производству предприятия Сергея Яманова
    А это заместитель директора по небережливости হাস্যময়
  15. মুভকা
    মুভকা জুন 7, 2016 19:15
    0
    Немного не в тему, но про самолеты.
    https://www.youtube.com/watch?v=RFxTXFAtw98
    Жаль спать буду)
  16. দা ভিঞ্চি
    দা ভিঞ্চি জুন 7, 2016 19:29
    +2
    А разве уже были готовые самолеты? Как можно заказать самолеты без проведения испытаний?? কি
  17. iliitchitch
    iliitchitch জুন 7, 2016 20:57
    -6
    উদ্ধৃতি: Pavel1
    як3 поболее делал ,почти 600


    "Штирлиц порол чушь . Чушь повизгивола". Такая она , ЧУШЬ . Не делал он 600 , пятисоточку в девятом варианте , с разгону , на чистом бензинчике , иначе планер бы развалился . И что теперь ? "Мессеры" тоже не с улицы пацаны , но у нас Бронепоезд был . Потому и живы ещё .
  18. F751
    F751 জুন 7, 2016 21:38
    +3
    iliitchitch থেকে উদ্ধৃতি
    উদ্ধৃতি: Pavel1
    як3 поболее делал ,почти 600


    "Штирлиц порол чушь . Чушь повизгивола". Такая она , ЧУШЬ . Не делал он 600 , пятисоточку в девятом варианте , с разгону , на чистом бензинчике , иначе планер бы развалился . И что теперь ? "Мессеры" тоже не с улицы пацаны , но у нас Бронепоезд был . Потому и живы ещё .

    Последние "моды" в пикировании 720 не хотите ли , читаем "мануалы"
  19. Corsair0304
    Corsair0304 জুন 7, 2016 22:15
    +6
    Кто бы что не говорил, а такие предприятия как в Иркутске нужно поднимать с помощью государства и заказ от МО на 150 ЯКов-152 тому первый шажок. Понятно что не оговорили сроки поставок, но уж не более 5 лет, я думаю, иначе теряется весь смысл поддержки государством предприятия авиационной промышленности. Безусловно печально, что нам нем стоит австрийский движок хоть и изобретенный русским инженером. В этом - наша ахиллесова пята. Действительно прикроют санкциями и амба проекту. Пока найдем нужный двигатель столько воды утечет. А вот сравнивать истребители ЯК-3(9) и учебно-тренировочный ЯК-152 абсолютно не стоит, поскольку задачи иные. На одном - фашистов бить, на другом - птенцов на крыло ставить. По моему мнению если с пацана с трехколесного велосипеда пересадить на спорткар, он тоже уедет до первого столба.
    А так все логично: ЯК-152 - ЯК-130 - МиГ-35...
  20. ইগর আই।
    ইগর আই। জুন 7, 2016 23:43
    +5
    Ай да Райклин, ай да сукин сын! Допилил-таки!
    Правда, локацию, видимо, сменить пришлось: с немецкой пропиской на русском фронте не пофорсишь, пришлось австрийское неглиже одеть?
    А как же земные корни??? Хокенхаимринг??? Аденау???
    _____________________________
    RED aircraft GmbH
    Am alten Wehr 23
    D-53518 Adenau
    [ইমেল সুরক্ষিত]
    _____________________________

    Довелось персонально пообщаться, остался с носом...
    А воообще, замечательные у него двигателя! Он их уже лет ...надцатъ презентует:
    http://eng.tatar-inform.ru/news/2013/07/04/43263/

    Только вот перед авиационным прорывом я это двигло как ретро-стаилинг наблюдал - "испано-сюиза", "руссо-балт". ...И редуктором собственным отметился... И под дизель подогнал (или уже под керосин???)

    В сравнении с М-14 грандиозный рывок....
    В ЦЕНЕ !!!
    1. ইগর আই।
      ইগর আই। জুন 8, 2016 00:01
      0
      Райклин гонщик, не авиатор... И моторы его земные, в воздух не годятся...

      А ДОСААФофское лобби с иудейским слабо контактирует... Ранг не тот, сорри..
      МО здесь тоже - не та весовая категория... Опять сорри..

      Вот так и мечется бывший мастер в поисках...
      ...или свет в конце ...?
    2. ইগর আই।
      ইগর আই। জুন 8, 2016 01:01
      0
      Райклин гонщик, не авиатор... И моторы его земные, в воздух не годятся...

      А ДОСААФофское лобби с иудейским слабо контактирует... Ранг не тот, сорри..
      МО здесь тоже - не та весовая категория... Опять сорри..

      Вот так и мечется бывший мастер в поисках...
      ...или свет в конце ...?
  21. ইগর আই।
    ইগর আই। জুন 8, 2016 01:03
    -1
    Райклин гонщик, не авиатор... И моторы его земные, в воздух не годятся...

    А ДОСААФофское лобби с иудейским слабо контактирует... Ранг не тот, сорри..
    МО здесь тоже - не та весовая категория... Опять сорри..

    Вот так и мечется бывший мастер в поисках...
    ...или свет в конце ...?
  22. সার্এস
    সার্এস জুন 8, 2016 08:25
    0
    Кто-нибудь может сказать: зачем мощности одного из самых загруженных предприятий, в условиях перевооружения армии и возможных военных действий с "западными партнерами" отвлекать на изготовление самолетов, которые раньше выпускали в "кроватных мастерских"? Давайте на ИАЗе начнем дельтопланы выпускать, они ведь то же нужны для первоначального обучения будущих летчиков.
    1. বিমানচালক65
      বিমানচালক65 জুন 8, 2016 10:26
      +2
      Вот в том то и беда! Тот же Як-52 с успехом клепался в братской Румынии, Ан-2 в Польше, от туда нам ещё и "Вильги-35" подкидывали, да и Ми-2 тоже. Спасибо СЭВу! Зато свои заводы могли не заморачиваться этой мелочёвкой, обеспечивали и ГВФ, и ВВС. А сейчас на один серийный завод стараются впихнуть всю возможную номенклатуру, от УТС до пассажирских и истребителей. Зато при этом куча директоров образовалась. Вон, и директор по "бережливости" нарисовался. А наверняка есть еще директор по экономии, по развитию, по качеству, по кадрам и т.д. Вот только на конвейер ставить не кого...
  23. সার্এস
    সার্এস জুন 8, 2016 10:21
    +1
    Самолет нужный, но найти нужно другую производственную площадку для его выпуска. Раньше технику такого уровня собирали в "кроватных мастерских". Распылять базу Иркута сейчас не уместно.
  24. AKsvlad047
    AKsvlad047 জুন 8, 2016 11:49
    0
    Считаю этот самолет очень нужным не только в ВВС России, но и в ДОСАФ надо поставки делать!
  25. সন্দেহ
    সন্দেহ জুন 8, 2016 14:38
    0
    Почти наверняка, по нынешней либералистическо-капиталистической действительности, контракт растянут лет этак на 20.
    А потом сократят со 150 до 5. Бюджет, нехватка, секвестр, оптимизация, "Денег нет, но вы держитесь...".
    А там еще и санкции очередные подоспеют. Двигатель ЕСовский.
    А сколько он, этот двигатель, вообще стоит, "директор по экономичному воровству" в курсе?
    "Цыплят по осени считают". Русская народная мудрость.
    Когда выполните, тогда и трубите.
  26. আরিকখাব
    আরিকখাব জুন 8, 2016 15:04
    +1
    интересно , а Як-152 уже прошел летные испытания, или сразу заказали еще нелетавший самолет ?
  27. কে কেন
    কে কেন জুন 8, 2016 16:21
    0
    Явно задняя центровка, отсутствие автоматических предкрылков - это не летающая парта, а летающий гроб какой-то... Да и с вертолётами (как кое-где пишут) он бороться не сможет из-за плохой манёвренности и опасности свалиться в плоский штопор.
  28. ভূবিজ্ঞানী
    ভূবিজ্ঞানী জুন 9, 2016 10:41
    0
    Як-3 был фанерным самолетом(русфанер) и на предельной скорости за 650 на пикировании мог рассыпаться на опилки, поэтому более крепкие металлические истребители - мессера и фокеры предпочитали уходить от угрозы в пике, а в начале войны немцы на с"..бинге предпочитали горку. Конечно такие самородки войны, как Ворожейкин могли творить на Яках чудеса, но простые летчики их побаивались... Голубев - гроза немецких ассов вообще не считал Миги и Яки за истребители т.к. машиной его мечты был И-16, а затем Ла-5фн.
  29. dep071
    dep071 জুন 9, 2016 12:10
    -3
    ভ্লাদিমিরজ থেকে উদ্ধৃতি
    Непонятки что-то творятся в системе заказов МО РФ.
    Зачем для МО, для первоначального обучения летчиков, самолет прошлого: винтовой, поршневой со скоростью 300 км/час? Это что на замену учебному самолету эпохи реактивной авиации Л-39?

    В обучении военных летчиков реактивной авиации переход с обучающей реактивной парты Л-39 на поршневой, винтовой ЯК-152, со скоростями в разы меньшими, - это шаг назад!!!
    Что в России денег некуда девать, чтобы производить машину прошлого? Нет своего реактивного двигателя под простой, легкий, дешёвый однодвигательный учебный самолет? Так и для ЯК-152 двигатель импортный поршневой.
    В чем логика не пойму? Или в МО продолжают на системе заказов военной техники сидеть дамы сердюковской поросли. Тогда ещё как продвигали, как учебный самолет первоначального обучения ЯК-130, удивлялся неразумности того решения создания сложного, дорогого, двухдвигательного самолета, как учебного, на замену Л-39. Похоже сидят в МО не специалисты, а "пильщики" бюджета, мало заботящиеся о нуждах Армии.


    А танки типа "армата" очень нужны армии? новые автоматы или замена "песочки" тоже необходимость? Пускай таким корявым способом, как вы описали, учатся летать люди и конечно это дешевле, чем на МиГ-29.
    1. বায়ুমণ্ডলীয় গ্যাসবিশেষ
      +1
      Соглашусь с вами,но только отчасти.Объективности ради отметим,что Л-39 не когда полностью не отвечал требованиям утвержденных циклов обучения,летной и боевой подготовки училищ,что вынуждало использовать учебно-боевые модификации строевых машин.Глубочайшее заблуждение считать ,что"парта"должна быть максимально легкой и дешевой-она должна быть максимально надежной,что касается МГХ то Як-130 попадает в самую"точку"-эта"платформа"позволяет разместить на борту энергоустановку обеспечивающую достаточную энерговооруженность,а ее габариты минимально достаточны дабы вести разговоры о метеоминимумах.А ситуация в прессе по поводу разработки новых машин легких классов(в интересах ВКС)несколько проясняется если представить,что речь идет не о УТСах а о"тяжелых"беспилотниках.
  30. ডেনিস-স্কিফ
    ডেনিস-স্কিফ জুন 9, 2016 22:37
    -1
    Сегодня эти Яки, завтра самолеты вертикального взлета и посадки за бабахают.
    Л-39 Удружили союзникам и потому это корыто у нас летает. А могли Миги и Сушки и с одним двигателем и с тремя и с двадцатью.
    Вас МО так и послушало. Что надо, то и поставят для обучения пилотов. Не понравится или проблемы будут, заменят на другие.
  31. রুসফানার
    রুসফানার জুন 10, 2016 10:06
    -1
    И моторы его земные, в воздух не годятся...

    Согласен с этим утверждением. ИМХО нужен авиационный двигатель. СВОЙ! Он работает совсем в других режимах.
    И ещё, для самолёта ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения тандемная схема посадки пилотов, на мой взгляд, не годится. Лучше, как в Як-18Т. В полёте инструктор может и страшную рожу скорчить и по шаловливым рукам дать и т.д. А в 152-ом будет сидеть одинокий курсант в передней кабине и слушать маты по СПУ.
  32. প্রকৌশলী
    প্রকৌশলী জুন 10, 2016 15:27
    -1
    ভ্লাদিমিরজ থেকে উদ্ধৃতি
    Зачем для МО, для первоначального обучения летчиков, самолет прошлого: винтовой, поршневой со скоростью 300 км/час? Это что на замену учебному самолету эпохи реактивной авиации Л-39?


    Вот пришли вы на аэродром и сразу полетели на реактивном Л-39? Вы хоть пассажиром летали? Это самолет для первоначального обучения. Для первых полетов! Я уж не говорю про всякие аэроклубы, где реактивных Л-39 никогда не было отродясь.

    Aspeed থেকে উদ্ধৃতি
    Совершенно согласен. Особенно удивительно решение при наличии готового к производству СР-10


    "летчик" из той же оперы.