সামরিক পর্যালোচনা

ইরকুট 2018 সালের শেষ নাগাদ রাশিয়ান মহাকাশ বাহিনীকে 30টি ইয়াক-130 বিমান সরবরাহ করবে

47
Минобороны заказало в корпорации «Иркут» очередную партию учебных самолётов Як-130, передаёт আরআইএ নিউজ যুদ্ধ অফিস বার্তা।

ইরকুট 2018 সালের শেষ নাগাদ রাশিয়ান মহাকাশ বাহিনীকে 30টি ইয়াক-130 বিমান সরবরাহ করবে


«В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и ПАО "Корпорация "Иркут", входящее в состав Объединённой авиастроительной корпорации, заключили контракт на поставку Воздушно-космическим силам России учебно-тренировочных самолётов Як-130», – говорится в релизе.

Сообщается, что «государственный контракт на поставку подписали заместитель министра обороны Юрий Борисов и президент ПАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко».

«В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы 30 самолётов Як-130», – уточнили в пресс-службе.

প্রতিরক্ষা মন্ত্রণালয়ের সহায়তা: «Як-130 предназначен для обучения курсантов лётных училищ на различных режимах полёта и применения вооружения, характерного для самолетов 4 и 5 поколений. Самолёт также может использоваться в качестве лёгкого штурмовика».
ব্যবহৃত ফটো:
http://www.globallookpress.com/
47 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. প্যান.70
    প্যান.70 17 এপ্রিল 2016 11:49
    +9
    Здорово! Пускай наши лётчики в полной мере тренируются!
    1. Michael67
      Michael67 17 এপ্রিল 2016 12:00
      +1
      Красавчики. Радостные новости. На таких машинах и учиться в радость.
      1. cniza
        cniza 17 এপ্রিল 2016 12:09
        +6
        Справка Минобороны: «Як-130 предназначен для обучения курсантов лётных училищ на различных режимах полёта и применения вооружения, характерного для самолетов 4 и 5 поколений. Самолёт также может использоваться в качестве лёгкого штурмовика».


        А при необходимости , он станет в строй и повоюет , но лучше , что бы только как учебный.
        1. উইরুজ
          উইরুজ 17 এপ্রিল 2016 14:56
          +2
          Это, наверное, единственный самолёт, темпами поступления в войска которого я доволен ভাল
        2. রচনা
          রচনা 17 এপ্রিল 2016 23:23
          -2
          cniza থেকে উদ্ধৃতি
          А при необходимости , он станет в строй и повоюет , но лучше

          БРЛС нет.
          а без- это шняга 1948х годов
      2. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
      3. পর্যবেক্ষক2014
        পর্যবেক্ষক2014 17 এপ্রিল 2016 12:17
        +5
        Справка Минобороны: «Як-130 предназначен для обучения курсантов лётных училищ на различных режимах полёта и применения вооружения, характерного для самолетов 4 и 5 поколений. Самолёт также может использоваться в качестве лёгкого штурмовика».

        Хочу поправить ,с начало это лёгкий истребитель -бомбардировщик ,а потом всё остальное হাস্যময়
        Если ещё второго пилота убрать и в место него аппаратуры прибавить .То получится вообще то что доктор прописал для локальных войн.Причём из за своей стоимости это может стать действительно массовым самолётом ,любых ВВС.
        1. KaPToC
          KaPToC 17 এপ্রিল 2016 16:05
          +2
          Все таки скорость у него маловата для боевой авиации, в качестве легкого универсала не прокатит.
          1. শুভক্ষণ
            শুভক্ষণ 17 এপ্রিল 2016 19:18
            -1
            থেকে উদ্ধৃতি: KaPToC
            Все таки скорость у него маловата для боевой авиации, в качестве легкого универсала не прокатит.

            Как легкий штурмовик, усиленный бронированием, покатит
            1. KaPToC
              KaPToC 17 এপ্রিল 2016 20:53
              0
              Вот бронирования у него как раз нет.
            2. রচনা
              রচনা 17 এপ্রিল 2016 23:31
              -2
              নিক থেকে উদ্ধৃতি
              Как легкий штурмовик, усиленный бронированием, покати

              какое "бронирование"?
              1.Нафуя?
              2.Он с бронированием не взлетит(Боевая нагрузка: 3000 кг).
              БРЛС нужна,и ОЭС.
              без них декларируемая производителем боевая нагрузка:ПТУР "Вихрь-М", управляемые ракеты Р-73Э, Х-29Л, Х-25МС (МЛ)...пустой звук.
              МАИ,НИИП им. Тихомирова с 2012 мучают ..
              АФАР ("Жук-МА")- военные, как в рот воды набрали.


              Чую закупят у франков SELEX.
        2. চেলিয়াবিনস্ক থেকে আন্দ্রে
          +2
          উদ্ধৃতি: Observer2014
          Хочу поправить ,с начало это лёгкий истребитель -бомбардировщик

          Это в последнюю очередь бомбардировщик и ни в какую очередь - истребитель. И вообще, отправлять на нем в бой против хоть сколько-нибудь серьезного противника (который располагает ПВО на уровне хотя бы ПЗРК/23-мм ЗУ) - это просто подлость, по отношению к пилотам.
        3. শুভক্ষণ
          শুভক্ষণ 17 এপ্রিল 2016 19:16
          0
          উদ্ধৃতি: Observer2014
          Если ещё второго пилота убрать и в место него аппаратуры прибавить .То получится вообще то что доктор прописал для локальных войн.

          Необходимо так же защиту пилота усилить бронированием. Все же штурмовик это машина поля боя, работающая зачастую на очень малых высотах, где личное стрелковое оружие может быть достаточно эффективно в борьбе с воздушными целями.
      4. শুভক্ষণ
        শুভক্ষণ 17 এপ্রিল 2016 19:12
        -1
        Michael67 থেকে উদ্ধৃতি
        Красавчики. Радостные новости. На таких машинах и учиться в радость.

        Он и воевать может. Три тонны боевой нагрузки не шутка.
    2. মরিশাস
      মরিশাস 17 এপ্রিল 2016 12:52
      +1
      উদ্ধৃতি: pan.70
      Здорово! Пускай наши лётчики в полной мере тренируются!

      Нет, я так не играю: один торт и семь свечек! А давайте 30 самолетов до конца 2016 года?
      1. সিথ প্রভু
        সিথ প্রভু 17 এপ্রিল 2016 14:04
        +2
        মরিশাস থেকে উদ্ধৃতি
        Нет, я так не играю: один торт и семь свечек! А давайте 30 самолетов до конца 2016 года?

        По состоянию на 2016 год в ВВС России 60 ইয়াক-130
        1. মরিশাস
          মরিশাস 17 এপ্রিল 2016 14:18
          0
          উদ্ধৃতি: সিথের প্রভু
          মরিশাস থেকে উদ্ধৃতি
          Нет, я так не играю: один торт и семь свечек! А давайте 30 самолетов до конца 2016 года?

          По состоянию на 2016 год в ВВС России 60 ইয়াক-130

          Все так и не так. Як-130 не только летающая парта, но и "леееегонький". А если завтра война? Чем больше тем лучше. Да, да,да. "Лучше меньше, да лучше". Но. На классные СУ очередь платежеспособных заграничных заказчиков и да что говорить. В США масса самолетиков на консервации и если их сдернут, то хоть будет что им противопоставить.
          1. চেলিয়াবিনস্ক থেকে আন্দ্রে
            -1
            মরিশাস থেকে উদ্ধৃতি
            В США масса самолетиков на консервации и если их сдернут, то хоть будет что им противопоставить

            ЧТО противопоставить? Самолет, у которого нет собственной РЛС? Который оружие может наводить только визуально, потому что интегрированных в БРЭО систем наведения у него нет, а контейнерных нет по причине их отсутствия в ВКС?
            1. শুভক্ষণ
              শুভক্ষণ 17 এপ্রিল 2016 19:35
              -1
              উদ্ধৃতি: চেলিয়াবিনস্ক থেকে আন্দ্রে
              ЧТО противопоставить? Самолет, у которого нет собственной РЛС?

              Су 25 тоже без РЛС Создавали, но он вполне справляется со своей работой.
              1. চেলিয়াবিনস্ক থেকে আন্দ্রে
                0
                নিক থেকে উদ্ধৃতি
                Су 25 тоже без РЛС Создавали

                আর তাই কি?
                নিক থেকে উদ্ধৃতি
                но он вполне справляется со своей работой.

                Во-первых - Су-25 проектировался по принципу летающего танка, у него больше тонны "вкачано" в защиту. У Як-130 ничего этого нет. Во-вторых, конструкция Су-25 предусматривает резервирование ряда важных систем, прикрытие их менее важными. Ничего этого у Як-130 нет. В третьих, необходимость модернизации Су-25 и оснащения его РЛС и современными (на тот момент) средствами прицеливания была осознана...в 1986 году (когда решено было создавать Су-25ТМ). И опыт последних конфликтов неопровержимо подтверждает, что время самолетов, не являющихся всепогодными и неспособных эффективно применять управляемое оружие подошло к концу. Вы же спустя 30 (прописью ТРИДЦАТЬ) лет спустя ничтоже сумняшееся заявляете: "А Су-25 и без РЛС хорош!".
                Нет слов, одни междометия...
                1. শুভক্ষণ
                  শুভক্ষণ 18 এপ্রিল 2016 10:45
                  0
                  উদ্ধৃতি: চেলিয়াবিনস্ক থেকে আন্দ্রে
                  Во-первых - Су-25 проектировался по принципу летающего танка, у него больше тонны "вкачано" в защиту. У Як-130 ничего этого нет. Во-вторых, конструкция Су-25 предусматривает резервирование ряда важных систем, прикрытие их менее важными. Ничего этого у Як-130 нет.

                  Дополнительную защиту самолета можно предусмотреть, за счет веса второго пилота и оборудования для второго пилота. Так же, отчасти возможно и за счет снижения массы боевой нагрузки.
                  উদ্ধৃতি: চেলিয়াবিনস্ক থেকে আন্দ্রে
                  необходимость модернизации Су-25 и оснащения его РЛС и современными (на тот момент) средствами прицеливания была осознана...в 1986 году (когда решено было создавать Су-25ТМ).

                  А что мешает модернизировать Як 130, и установить подходящую РЛС?
                  Линейно мыслите. Более гибко надо как то... hi
                  1. চেলিয়াবিনস্ক থেকে আন্দ্রে
                    0
                    নিক থেকে উদ্ধৃতি
                    Дополнительную защиту самолета можно предусмотреть, за счет веса второго пилота и оборудования для второго пилота. Так же, отчасти возможно и за счет снижения массы боевой нагрузки.

                    И всего-то и надо для этого - полностью перекроить весь планер самолета. Потому что вес боевой нагрузки и вес защиты должны располагаться в совершенно разных местах:))
                    Полная боевая для Як-130 составляет 3 тонны. По факту самолет с полной боевой мало боеспособен и имеет крайне ограниченный боевой радиус, поэтому обычная боевая нагрузка значительно меньше полной - это норма для всех самолетов мира. Поэтому если Вы, скажем, вкачаете ту же самую тонну в защиту самолета, то поражать неприятеля придется из табельного "Макарова" пилота.
                    নিক থেকে উদ্ধৃতি
                    А что мешает модернизировать Як 130, и установить подходящую РЛС?

                    Да ничего. Просто-напросто у нас довольно давно уже идут работы по небольшому всепогодному штурмовику, с более-менее приличной защитой, для действия над полем боя, с не поражающей воображение РЛС (в подвесном контейнере) и необходимым на сегодняшний день БРЭО. Су-39 называется.
                    Вот он - да, действительно соответствует Вашим ожиданиям от Як-130. Только вот незадача - вес пустого Су-39 составляет 10,7 тонн. Вес пустого Як-130 - 4,6 тонны. Такую пословицу "Не пихай невпихуемое" слышать доводилось?:)
                    নিক থেকে উদ্ধৃতি
                    Линейно мыслите.

                    Не линейно, а реально. Чего и Вам желаю! hi
  2. ড্যাম
    ড্যাম 17 এপ্রিল 2016 11:50
    +13
    Приятно почитать, военные училища вовсю готовят пилотов. Просто грустно вспоминать, как в далеком 1994 , целые выпуски училищ уходили на гражданку, на рынок торговать. О ВВП можно думать что угодно, но то , что он опять заставил россиян гордиться своей страной, это факт
    1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    2. faridg7
      faridg7 18 এপ্রিল 2016 01:16
      +2
      Во всю- не то слово. В Краснодаре 3 курс из-за парт выходит только спать
  3. plantil18
    plantil18 17 এপ্রিল 2016 11:52
    +4
    Ну и хорошо. Пусть чехи со своими Альбатросами в НАТО толкуются, нам больше политическая целесообразность в их пользу неинтересна. Своё оно и в Африке своё. И движки, была информация, наши.
    1. faridg7
      faridg7 17 এপ্রিল 2016 12:10
      +3
      А мой старший пока альбатроса зубрит অনুরোধ о яках и не заикается
      1. plantil18
        plantil18 17 এপ্রিল 2016 17:15
        +1
        Оно пока так. Желаю старшему успеть на Яке полететь.
    2. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
  4. ভদ্র ব্যক্তি
    ভদ্র ব্যক্তি 17 এপ্রিল 2016 11:55
    +1
    Тяжелое время. Могло бы быть 60, но "санкции". Ничего, справимся. চক্ষুর পলক চক্ষুর পলক চক্ষুর পলক
  5. নাইট রাইডার
    নাইট রাইডার 17 এপ্রিল 2016 12:02
    +2
    Маловато будет... По 10 самолетов в год. Мощности завода позволяют куда больше... Кстати, белорусы в этом году получат вторую партию в 4 самолета সৈনিক
    1. plantil18
      plantil18 17 এপ্রিল 2016 12:08
      0
      Пока так. Но менагеры с Рособоронэкспорт на сдельную оплату не переведены, не шевелятся как надо. А время, пока курсовая разница позволяет, благоприятное.
    2. উইরুজ
      উইরুজ 17 এপ্রিল 2016 14:58
      0
      Маловато будет... По 10 самолетов в год. Мощности завода позволяют куда больше... К

      Ну кроме наших ВКС есть ещё и зарубежные заказчики. К тому же, насколько я помню, Иркут не только Як-130 собирает
    3. ক্র্যাম্বল
      ক্র্যাম্বল 17 এপ্রিল 2016 16:18
      0
      Маловато будет... По 10 самолетов в год.


      Сняли с языка. Это же безумно мало! там на сборке что, по человеку на машину, что ли?
      1. Verdun,
        Verdun, 17 এপ্রিল 2016 16:35
        0
        там на сборке что, по человеку на машину, что ли?

        А вы что, полагаете, что грамотные слесари-сборщики нынче под каждым кустом валяются?
  6. x.andvlad
    x.andvlad 17 এপ্রিল 2016 12:04
    +3
    Это условно по одному Як-130 в месяц, начиная с этого июля. Наверно это для нашей экономики не так плохо, тем более если учесть, что "Иркут" еще и Су-шки, и много еще чего выпускает. Но хотелось бы и поболее.
  7. আর্কটিডিয়ান
    আর্কটিডিয়ান 17 এপ্রিল 2016 12:11
    0
    Хорошая машина, а точнее ее потенциал, в мирное время обучает, в лихое время воевать может.
  8. স্পার্টানেজ 300
    স্পার্টানেজ 300 17 এপ্রিল 2016 12:12
    0
    Ничего такой самолет делают у нас на заводе,мал но смертоносен.
    1. donavi49
      donavi49 17 এপ্রিল 2016 12:47
      +4
      Он учебный. Для ВКС даже пушечные контейнеры не поставляют.

      Если совсем припрет, ударные возможности немного выше Л-39.

      Проблемы в применении его как штурмовика для противопартизанских действий, кроются в отсутствии целеуказания, у него нет своих средств поиск и наведения управляемых боеприпасов. Только пилот глазами ищет, заходит и работает.

      সমাধান দুই:
      Отдельная модификация - которая разрабатывается, по иностранного заказчика, но больше в инициативном порядке проработки идут. И там комплекс переделок в разы больший, возникает вопрос экономики - то есть, а нужен ли настолько переделанный самолет, который уже как УТС будет менее выгоден?

      Прицельные комплексы контейнерного исполнения - однако Талес и Ко закрыты, а своих пока нет.
      1. কামস্কি
        কামস্কি 17 এপ্রিল 2016 13:59
        +3
        Главное назначение этого самолета что он многорежимный, то есть он может симулировать (как точнее сказать не знаю) любой самолет ВВС России в настройках этого самолета такая штука.
    2. রচনা
      রচনা 17 এপ্রিল 2016 23:33
      0
      উদ্ধৃতি: Spartanez300
      Ничего такой самолет делают у нас на заводе,мал но смертоносен.

      Без БРЛС он не "смертоноснее" ЯК-38
      Потому и конкурсы китаезам проигрывает


      donavi49 থেকে উদ্ধৃতি
      Для ВКС даже пушечные контейнеры не поставляют.

      Поставляют-DEFA ADEN 30 mm куплено несколько 10в


      এটা এই মত কিছু দেখায়


  9. পর্বত শ্যুটার
    পর্বত শ্যুটার 17 এপ্রিল 2016 13:05
    0
    Такой самолёт совершенно необходим, и не в этой только роли. Прицельные комплексы - не такая уж и сложная вещь. Думаю, что прицельный комплекс типа Су 24 куда проще поставить, чем выпустить в серию новый самолёт.
  10. vnedra
    vnedra 17 এপ্রিল 2016 14:24
    -1
    так держать братья!!!
  11. সাইবেরিয়ান
    সাইবেরিয়ান 17 এপ্রিল 2016 14:26
    0
    Красивый самолет, кокгда с завода взлетает еще в своей заводской окраске- радует. Частенко наблюдаю, побольше бы таких в наши ВВС.
  12. Ros 56
    Ros 56 17 এপ্রিল 2016 16:01
    +1
    Хорошая машина, пусть молодняк готовят, видит Бог скоро понадобятся толковые летчики.
  13. osa1
    osa1 17 এপ্রিল 2016 17:44
    -10
    новость на сайте
    уралдрезинзавод выпустил новую железяку она ездит и стреляет
    কোন মন্তব্য নয়
    прапорщик побольше бы таких
    пьяный прапорщик эх успеть бы
    с интеллектом прапорщика ну сейчас-то мы амерам покажем
    1. মর্ডভিন 3
      মর্ডভিন 3 17 এপ্রিল 2016 17:56
      +6
      Цитата: osa1
      новость на сайте
      уралдрезинзавод выпустил новую железяку она ездит и стреляет
      কোন মন্তব্য নয়
      прапорщик побольше бы таких
      пьяный прапорщик эх успеть бы
      с интеллектом прапорщика ну сейчас-то мы амерам покажем

      Слышь, ты, клоп. Не вякал бы ты лучше. На Вагонке работают тысячи ЛЮДЕЙ, а такие как ты готовы всю Россию продать, и умотать за бугор.
  14. osa1
    osa1 17 এপ্রিল 2016 21:23
    -4
    ты мне не тыкай недоёбок
    [media=http://www.rosbalt.ru/federal/2016/02/09/1488267.html]
    «Уралвагонзавод» — это градообразующее предприятие. Но его работники уже больше года ничего не производят, получают две трети зарплаты. В городе также безработица, закрываются бизнесы. А теперь еще стало известно и об «оптимизации»: вышел приказ о сокращении с предприятия 2,5 тысяч человек.
  15. kvd015
    kvd015 17 এপ্রিল 2016 21:40
    -2
    Урааааа ! Классная машина ! Главное что красивая .
    1. Ros 56
      Ros 56 18 এপ্রিল 2016 09:32
      0
      Представь себе недоумок, очень красивая, да к тому-же может и надавать по мусалу если попросишь.
      И даже ее радиоуправляемая копия с реактивными двигателями завоевала первое место на Чемпионате мира в США.
  16. Ros 56
    Ros 56 18 এপ্রিল 2016 09:44
    0
    Кстати вот фото: