সামরিক পর্যালোচনা

Проходит испытания колёсный вариант «Коалиции»

112
В России создан и проходит испытания опытный образец колёсного варианта самоходной гаубицы «Коалиция-СВ» на базе КамАЗа, передаёт আরআইএ নিউজ сообщение замначальника Ракетных войск и артиллерии (РВиА) Александра Драговаловского.

Проходит испытания колёсный вариант «Коалиции»


«Колёсный вариант тоже разрабатывается и уже есть "в железе". Пока то, что сделано сейчас, сделано на базе КамАЗа. Я думаю, база КамАЗа достаточно надёжная. Если в ходе испытаний будут какие-либо замечания, они их устранят», – сказал генерал-майор в интервью «Русской службе খবর».

По его словам, испытания уже идут.

«Никто не будет делать образцы, которые не будут штатными и серийными. Образец проходит множество испытаний различного уровня прежде чем попасть в серию и поступить на вооружение в войска», – сказал Драговаловский.

На вопрос о сроках поступления гаубицы в войска, он ответил: «Я точно не могу сказать сроки. Пока мы ориентируемся на базу на гусеничном шасси».

По словам генерала, одно орудие «Коалиция-СВ» может заменить целую батарею.

«Орудие современное, новое. Возможности его таковы, что практически одно орудие может заменить артиллерийскую батарею», – сказал он.

Драговаловский напомнил, что «артсистема работает в автоматизированном режиме, при этом её экипаж находится вне башни, которая является необитаемой».
ব্যবহৃত ফটো:
http://zonatex.ru/
112 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. খবর পড়লাম
    খবর পড়লাম নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +5
    В чём преимущество колёсной платформы?
    1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    2. lis-ik
      lis-ik নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +98
      Например быстрая переброска по дорогам общего пользования.
      1. কস্টয়ার
        কস্টয়ার নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +23
        Вот Кулебякины, молодцы! Не дремлет творческая мысль!
        Благодаря новшествам, только лишь за последние годы, Наша армия судя по всему, самая современная в мире!!!
      2. ধূসর
        ধূসর নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +46
        লিসিক থেকে উদ্ধৃতি
        Например быстрая переброска по дорогам общего пользования.

        И ещё такое шасси любят во всяких жарких странах.
        1. VitaVKO
          VitaVKO নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          +22
          Помнится совсем недавно в Казахстане пытались установить Д-30 на Камаз. Сначала рама переломилась, а когда ее усилили, то после десятка выстрелов гайки отлетали даже на колесах, не говоря уже о двигателе.
          Здесь, судя по рисунку, платформу усилили, но от вибрации ни куда не денешься. Проблем будет много.
          1. Oldseaman1957
            Oldseaman1957 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +22
            উদ্ধৃতি: VitaVKO
            Проблем будет много.

            Но при стрельбе система опирается не на колёса, а на спецопоры с гидравликой. Рама и по рисунку видно, что довольно усилена.
            А так,- вещь перспективная.
            1. ilyinval61
              ilyinval61 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
              +3
              Да. судя по фотографии от камаза только кабина водителя.
            2. gladcu2
              gladcu2 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
              +3
              Oldseaman1957

              То что вы видите на рисунке, это художества любителя, для наглядности.

              Сомнительно, что артусисиема такой мощности будет опирается на столь слабенькую платформу. Лапы придётся разводить на радиус 5 метров. Да и саму платформу на грунт плитой придётся упирать. По типу Д-30.
              1. সিটিএবিইপি
                সিটিএবিইপি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
                0
                Ну сделали же Арчера в Швеции, думаю уж наши-то не глупее будут, разберутся как делать, без упора плит - иначе смысл теряется, быстро не перебазируешь после залпа орудие. Рама там явно не родная будет:).
                1. iAi
                  iAi নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
                  0
                  Вы видели шведский Арчер? У него тягач двуосный, потом идёт какой-то шарнир, потом платформа с орудием.
          2. ইউবোর্গ
            ইউবোর্গ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +7
            উদ্ধৃতি: VitaVKO
            Помнится совсем недавно в Казахстане пытались установить Д-30 на Камаз. Сначала рама переломилась, а когда ее усилили, то после десятка выстрелов гайки отлетали даже на колесах, не говоря уже о двигателе.
            Здесь, судя по рисунку, платформу усилили, но от вибрации ни куда не денешься. Проблем будет много.



            Тут маленький нюанс, здесь не просто усиленная рама, здесь установка поднята над землёй, на лапы, как на тех же ЗРК(Искандер, Тополь). Кроме того само орудие претерпело солидные изменения.
          3. স্থপতি
            স্থপতি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +11
            шведы своего арчера на шасси вольво поставили и вроде работает
            1. rumpeljschtizhen
              rumpeljschtizhen নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
              +2
              шведы своего арчера на шасси вольво поставили и вроде работает

              так тож Вольво
              1. আন্দ্রে গ্ল্যাডকিখ
                আন্দ্রে গ্ল্যাডকিখ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
                +3
                "Так тож Вольво".
                Если вы про комфорт и безопасность, то да - тож Вольво. А если про крепкость и выносливость (что и нужно в данном случае), то грузовики Вольво здесь ни при чём. Вот скажите - сколько Париж-Дакаров выиграли грузовики Вольво? Ответ- ни одного. Потому, что они вобще в этом ралли не участвуют. А сколько выигрывали Камазы? Много раз. Так что не всё так однозначно с Вольво.
                1. চিন আর্মি
                  চিন আর্মি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
                  +3
                  উদ্ধৃতি: আন্দ্রে গ্ল্যাডকিখ
                  "Так тож Вольво".
                  Если вы про комфорт и безопасность, то да - тож Вольво. А если про крепкость и выносливость (что и нужно в данном случае), то грузовики Вольво здесь ни при чём. Вот скажите - сколько Париж-Дакаров выиграли грузовики Вольво? Ответ- ни одного. Потому, что они вобще в этом ралли не участвуют. А сколько выигрывали Камазы? Много раз. Так что не всё так однозначно с Вольво.


                  Камазы, которые выигрывают "Дакар" по всей стране по винтику собирают. Это штучное производство, где от отечественных комплектующих в ответственных местах давно отказались.

                  Сцепление, коробка, амортизаторы, шины. Движок, и тот ЯМЗ, который кое-как проходил по экологическим показателям в этот марафон, заменили на Liebherr D9508

                  Там от Камаза одно название и кабина. Ссылка на официальный сайт команды с ТТХ грузовиков http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/kamaz-43262013-g

                  Как механику, мне не надо рассказывать что наши грузовики надёжные. Всё, что может сломаться, там обязательно сломается

                  Как пример, приведу случай. У нас в сервисе SCANIA грузовик после аварии на стоянке на улице несколько месяцев простоял, пока на его ремонт денюжка нашлась. Так когда стали воздушную систему отключать, оказалось, там давление всё это время было штатное, как будто компрессор пару минут назад его набил.

                  В Камазе например,воздух за пару часов бы с контура вышел.

                  Про двигатель наш 740-й и его модификации вообще бессмыслено говорить, если даже на заводе ставят китайский Cummins, чтоб Камаз хоть как-то покупали

                  Короче, бессмыслено, мне кажется тут все минусы и полюсы описывать.

                  Мой вывод: откуда у военных возьмутся неломающиеся и "не-имеющие-аналого-в-вмире" грузовики, когда завод их впринципе выпускать не может. Большинство комплектующих собираются одними и теми же руками на одной и той же производственной линии
                2. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
                3. rumpeljschtizhen
                  rumpeljschtizhen নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
                  +1
                  посмотрите грузовики армейские НАТО именно европейские ...и сравните с камазом
                  далеко камазу еще очень далеко
          4. গ্রিগরি
            গ্রিগরি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +1
            думаю камаз будет вот таким http://topwar.ru/84109-kamaz-postroil-mnogokolesnyy-tyagach-v-interesah-minoboro
            ny.html а это всего лишь рисунок
            1. স্থপতি
              স্থপতি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
              +2
              многоосная платформа под арт установку избыточно , скорее уж используют БАЗ
          5. যুদ্ধ192
            যুদ্ধ192 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +3
            উদ্ধৃতি: VitaVKO
            Проблем будет много.

            Решаемо. Есть мировой опыт проектирования и производства колёсных САУ такого калибра.
            1. iAi
              iAi নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
              0
              Мировой опыт проектирования и производства колёсных САУ такого калибра - отрицательный.
          6. ওলেগলেক্স
            ওলেগলেক্স নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +1
            и будут и есть, но они все решаемые. Здесь главное что их взялись решить.
          7. পশুপালক
            পশুপালক নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            0
            উদ্ধৃতি: VitaVKO
            платформу усилили, но от вибрации ни куда не денешься. Проблем будет много.

            однако у шведов 152-мм стоят на колесах и нормально работают,считаются чуть ли не лучшей в мире.
        2. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
      3. oleg gr
        oleg gr নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +6
        Похоже необитаемая башня - фишка всех последних разработок. Экипаж сидит в укрытии и кнопки нажимает.
        1. দুর্গ
          দুর্গ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          +2
          Если башня необитаемая, то зачем на стволе орудия эжектор? Эжектор на орудие ставят для для уменьшения загазованности боевых отделений танков, САУ и т.д., для более комфортных условий работы экипажа. На "Армате" орудие уже без эжектора. Делать орудие с эжектором более трудоёмко, чем без. Значит и более дорого.
          1. সেট্রাক
            সেট্রাক নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +2
            Это точно эжектор? Может дульный тормоз?
          2. gladcu2
            gladcu2 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +1
            কঠিন

            Стандартизировано со мстой. И улучшили сервисопригодность. Пороховой дым влажностью, дают агрессивную коррозионную среду.
        2. তুরি
          তুরি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          +1
          থেকে উদ্ধৃতি: oleg-gr
          Похоже необитаемая башня - фишка всех последних разработок. Экипаж сидит в укрытии и кнопки нажимает.

          হ্যাঁ অবশ্যই!
          Беспилотные самолеты. Большие и маленькие.
          Беспилотные танки.
          Беспилотные САУ.
          Беспилотные корабли.
          Вот с подлодками может сложность случиться.
          1. দাদা ইউজিন
            দাদা ইউজিন নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +1
            Проект-6 и его дальнейшее развитие. Это беспилотные подводные ударные средства.
      4. ভ্লাদিমির 1964
        ভ্লাদিমির 1964 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +11
        লিসিক থেকে উদ্ধৃতি
        Например быстрая переброска по дорогам общего пользования.


        Точно, точно, коллега, в Европе дороги хорошие. হাস্যময়
      5. আলেক্সি
        আলেক্সি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +5
        লিসিক থেকে উদ্ধৃতি
        Например быстрая переброска по дорогам общего пользования.

        А меня больше интересует насколько быстро она развертывается и особенно свертывается, ведь обратка прилетает довольно быстро.
        1. alexis69
          alexis69 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          +3
          Не надо забывать про береговую артиллерию. Давно говорят про замену "Берегу" и унификацию калибров.
      6. বেয়ার্ড
        বেয়ার্ড নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +3
        А так же в качестве берегового комплекса.
      7. কেসিএ
        কেসিএ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        0
        и на расстояния недоступные для гусеничной техники без проведения тех. работ
    3. ফিগওয়াম
      ফিগওয়াম নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +2
      উদ্ধৃতি: খবর পড়া
      В чём преимущество колёсной платформы?

      Для армии Асада это лучше чем гусеницы, всё зависит от местности на которой будет эксплуатироваться техника, для нас только на гусеничном ходу.
    4. হাগালাজ
      হাগালাজ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +5
      При условии хорошо развитой дорожной инфраструктуры они мобильней.
      1. প্রাদেশিক
        প্রাদেশিক নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +5
        в Европе дороги вроде не плохие,может я ошибаюсь.Еще не был там.
        1. NIKNN
          NIKNN নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          +5
          провинциал (4) SU Сегодня, 12:30 ↑ Новый

          в Европе дороги вроде не плохие,может я ошибаюсь.Еще не был там


          Не ну как ни крути наводит на мысль... হাঃ হাঃ হাঃ и положительно Ваш оптимизм мне по душе( исходя из их политики) চক্ষুর পলক
    5. যদি
      যদি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +6
      На базе гражданского грузовика - дешевле
      1. SRC P-15
        SRC P-15 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +13
        এসইও থেকে উদ্ধৃতি
        На базе гражданского грузовика - дешевле

        Я думаю, ещё и потому, что благодаря многократным победам наших "камазов" в авторалли "Париж - Дакар", этот арткомплекс будут покупать за рубежом намного охотней!
        1. wasjasibirjac
          wasjasibirjac নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          +4
          উদ্ধৃতি: SRTs P-15
          এসইও থেকে উদ্ধৃতি
          На базе гражданского грузовика - дешевле

          Я думаю, ещё и потому, что благодаря многократным победам наших "камазов" в авторалли "Париж - Дакар", этот арткомплекс будут покупать за рубежом намного охотней!
          дакаровский камаз практически не имеет российских деталей, кроме кабины, рама и главное - экипажа. к серийной продукции практически не относится.
          1. SRC P-15
            SRC P-15 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +4
            ওয়াজসিবিরজ্যাক থেকে উদ্ধৃতি
            дакаровский камаз практически не имеет российских деталей, кроме кабины, рама и главное - экипажа. к серийной продукции практически не относится.

            Раскрученный бренд, в симбиозе с продвинутой артустановкой будут иметь больший успех! Так понятнее? hi
      2. barik92090
        barik92090 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        -3
        На велосипеде- еще дешевле.
    6. মেরা জুতা
      মেরা জুতা নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +6
      উদ্ধৃতি: খবর পড়া
      В чём преимущество колёсной платформы?

      Стоимость, время развертывания, мобильность.
      1. MUD
        MUD নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +3
        Насчет развертывания, я бы поспорил.
        4 "лапы" раскинуть, даже автоматически.
    7. cniza
      cniza নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +6
      উদ্ধৃতি: খবর পড়া
      В чём преимущество колёсной платформы?



      Дали бы больше ТТХ , а то совсем ничего и мне кажется КАМАЗ не самый надёжный вариант.
      1. ধূসর
        ধূসর নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +2
        cniza থেকে উদ্ধৃতি
        КАМАЗ не самый надёжный вариант.

        Там от него одна кабина, судя по всему. Это же не грузовик обычный.
      2. জলদসু্য
        জলদসু্য নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        0
        cniza থেকে উদ্ধৃতি
        Дали бы больше ТТХ , а то совсем ничего и мне кажется КАМАЗ не самый надёжный вариант.

        কি На базе Урала скорее всего, у Камаза двигатели слишком оборотистые, рвать будут железо на бездорожье или зарываться где не надо, хотя конечно по трассам гонять самое то. На базе Урала уже давно существуют подъемники для подземного и капитального ремонта скважин, сделать вместо вышки АУ и гидравлические откидные лапы там проще простого
    8. মূল্যায়নকারী
      মূল্যায়নকারী নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +3
      В маневренности по дорогам общего пользования, и дешевизны шасси (колесной базы). সৈনিক
    9. হাঙ্গর913
      হাঙ্গর913 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +2
      В СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ДОРОГАМ .
    10. স্থপতি
      স্থপতি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      мобильность дешевизна производства дешевизна эксплуатации
      1. বাসরেভ
        বাসরেভ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        0
        Вот бы ещё колёсный вариант Т-14 смонстрячили - было бы совсем здорово.
        1. সেট্রাক
          সেট্রাক নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          +1
          18 колес правосудия?
        2. Is-80
          Is-80 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          +3
          উদ্ধৃতি: বাসরেভ
          Вот бы ещё колёсный вариант Т-14 смонстрячили - было бы совсем здорово.

          И Т-15. И считаю надо рассмотреть железнодорожный вариант Коалиции. И возможность установки Т-50 на лыжы чтобы была возможность использовать при минусовых температурах с неподготовленного аэродрома. И вернуть модернизированный вариант Ан-2 с возможностью старта и посадки на ультракоротких площадках с вспомогательным двигателем вертикального взлета с изменяемым вектором тяги.
    11. রচনা
      রচনা নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +5
      উদ্ধৃতি: খবর পড়া
      В чём преимущество колёсной платформы?

      1.Масса,авиатранспортабельна многими самолетами
      2.Спокойно едет по ДОП
      3.Быстро слинять можно ,выполнив стрельбу
      4.Экономичнее (по потреблению топлива)
      5.Для многих потенциальных покупателей гусли не нужны.
      6.Значительно дешевле,тк шасси грузового автомобиля -это поточная конвейерная продукция.
      1. Is-80
        Is-80 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        0
        রচনা থেকে উদ্ধৃতি
        1.Масса,авиатранспортабельна многими самолетами
        2.Спокойно едет по ДОП
        3.Быстро слинять можно ,выполнив стрельбу
        4.Экономичнее (по потреблению топлива)
        5.Для многих потенциальных покупателей гусли не нужны.
        6.Значительно дешевле,тк шасси грузового автомобиля -это поточная конвейерная продукция.

        Еще если что дополнительная отработанная платформа в случае необходимости увеличения выпуска установок, меньшая уязвимость выпуска завод по выпуску не один.

        Правда по 6 пункту там не совсем понятно насколько сильная унификация с гражданской продукцией.
        1. রচনা
          রচনা নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          +2
          উদ্ধৃতি: IS-80
          необходимости увеличения выпуска установок, меньшая уязвимость выпуска завод по выпуску не один.

          стволов( башенных установок с СУ) не хватит. Это не АК.
          Их мало и они дороги,а цикл производства не слаб.
          Поэтому "подучетные" военкомату,на случай войны ТС не подойдут
          উদ্ধৃতি: IS-80
          Правда по 6 пункту там не совсем понятно насколько сильная унификация с гражданской продукцией.

          যুক্ত:
          -подкачка
          -другие пч в КПП и раздатке
          -подогрев
          -лишнее(гражданское) убрано.
          Рама в принципе одна, для усиления -вставки
          Шасси KAMAZ 65201 (8х4) (скорее всего) самосвальное/крановое шасси, только в варианте для МО.

          Его и усиливать не надо.

          Я думаю и Шасси KAMAZ 6540 (8х4) так же подойдет. Там отличия то от 65201-усилители

          =====================================
          Хороший был КрАЗ-7Э6316
          1. Is-80
            Is-80 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            0
            রচনা থেকে উদ্ধৃতি
            стволов( башенных установок с СУ) не хватит.

            Ну мало ли чего бывает. В любом случае дополнительное шасси плюс.
            যুক্ত:
            -подкачка
            -другие пч в КПП и раздатке
            -подогрев
            -лишнее(гражданское) убрано.
            Рама в принципе одна, для усиления -вставки

            Интересно на сколько это все удорожает машину. А кабина будет стандартная небронированная?
            1. রচনা
              রচনা নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
              +1
              উদ্ধৃতি: IS-80
              Интересно на сколько это все удорожает машину. А кабина будет стандартная небронированная?

              Для военных кто-же скажет?
              Система подкачки шин для УАЗ HUNTER 1 990 €
              Центральная смазка от 180 € (для грузовика)
              отопитель от 1 990 € (для грузовика)
              подогрев топливного фильтра от 80€
              КПП и прочее до + 40% к базе стоимости стандарт КПП(для МАН)
              Усиленная рама на МАН стоит от +15% (8х4 контейнеровоз и 8 Х4 самосвал/бетономешалка) к стоимости рамы
              ভাল, ইত্যাদি চক্ষুর পলক
    12. ইগর ওলেগোভিচ
      ইগর ওলেগোভিচ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      Колёсная платформа ориентирована на зарубежного покупателя.
    13. শুভক্ষণ
      শুভক্ষণ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      উদ্ধৃতি: খবর পড়া
      В чём преимущество колёсной платформы?

      Скорее всего более экономичны в эксплуатации и дешевле.
    14. ওয়াটারডোলাজ
      ওয়াটারডোলাজ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      Правильно, надо иметь все варианты. Учитывая большую мобильность и экономичность колёсных вариантов при использовании по дорогам общего пользования.
    15. gav6757
      gav6757 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      Колесная платформа нужна для путешествия по Европе!!!
      В России, такая хрень, далеко не уедет, а вот для наших "западных партнеров" в самый раз!!!
    16. উত্ত্যক্ত করা
      উত্ত্যক্ত করা নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      Возможно, просто намного дешевле, чем гусеничный вариант. Если часть систем может передвигаться по дорогам и использоваться на них, зачем тогда гусеницы? А существующие мощности танкостроителей можно сосредоточить на арматном семействе.
    17. আলেক্সি-74
      আলেক্সি-74 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      маневренность, время передвижения, скоростное транспортирование по дорогам общего пользования....
  2. KBR109
    KBR109 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +7
    Скорость переброски и запас хода до ремонтов. Существенно для арткомплексов береговой обороны. Ну и в Африке любят это дело.
  3. পর্বত শ্যুটার
    পর্বত শ্যুটার নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +6
    А что - дешевая, подвижная. В эксплуатации куда дешевле. А то, что не такая проходимая, так при её дальнобойности привязка к более-менее проходимой для колесной техники местности не такой уж недостаток, а для таких театров военных действий, как Сирийский, одни преимущества.
  4. মেরা জুতা
    মেরা জুতা নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    -6
    при этом её экипаж находится вне башни, которая является необитаемой

    На рисунке на башне зенитный пулемет который явно говорит о обитаемости башни. Либо рисунок не имеет никакого отношении к реальности.
    1. সিভান
      সিভান নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +10
      На рисунке на башне зенитный пулемет который явно говорит о обитаемости башни. Либо рисунок не имеет никакого отношении к реальности.

      Дистанционно управляемую пулемётную установку придумали давным-давно!

      Вот, например, Армата. Тоже башня обитаемая?


      А вот и сама Коалиция-СВ.
    2. প্রাপোর-527
      প্রাপোর-527 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +3
      মেরা জুতা থেকে উদ্ধৃতি
      На рисунке на башне зенитный пулемет который явно говорит о обитаемости башни. Либо рисунок не имеет никакого отношении к реальности.

      На этом фото хорошо виден дистанционно управляемый модуль с пулемётом "Корд"... (кликабельно)
  5. dchegrinec
    dchegrinec নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +2
    Очень мобильный и интересный вариант! Может легко менять место дислокации на большие расстояния.В Сирии на сегодняшний день очень востребовано! Ближневосточные страны должны очень заинтересоваться такой разработкой.
  6. শেলভা
    শেলভা নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    База может быть и гусеничной - это не принципиально. Неплохое продолжение Акации и Гиацинта.
  7. অ্যালেক্স 1977রুশ
    অ্যালেক্স 1977রুশ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +5
    উদ্ধৃতি: খবর পড়া
    В чём преимущество колёсной платформы?

    Дешевая, ремонтопригодность выше, ресурс больше, запас топлива по ходу как правило больше.
    Водители более низкой квалификации. Это же тот-же грузовик. Не мехвод гусеничной техники, а водитель грузовика )))
    Гусеничные шасси выгодно применять там, где нужна техника действующая совместно с танками,
    способная действовать совместно с ними. Если совсем просто - способная проехать там-же где танк, с такой же скоростью, и в идеале унифицированная по шасси. Те-же запчасти, топливо, БРЭМы, обученные техники...Но на базе ОБТ все-таки дороговато САУ делать получается. По этому у нас в основном МТЛБ, использовали, очень удачное шасси получилось.
    В остальных же случаях экономически и с точки зрения логистики колесное шасси предпочтительнее.
  8. APASUS
    APASUS নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +3
    Картинка чисто условная,вот не это орудие?
    1. Artyom
      Artyom নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +4
      Я думаю что на эту базу поставят.
      1. রাইফেলের অগ্রভাগের ফলা
        রাইফেলের অগ্রভাগের ফলা নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +1
        উদ্ধৃতি: Artyom
        Я думаю что на эту базу поставят.

        Новый бронированный тягач КамАЗ-78504 с формулой 8х8. На КамАЗе созданы сразу 3 платформы различного назначения. Это седельный и балластный тягачи с колесной формулой 8×8 грузоподъемностью 90-165 и 75 тонн соответственно. А также 12-колесная платформа грузоподъемностью до 50 тонн, которая станет носителем мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов, штабов и пунктов обеспечения боевого дежурства.
    2. স্ব-চালিত
      স্ব-চালিত নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +3
      APAS থেকে উদ্ধৃতি
      Картинка чисто условная,вот не это орудие?

      вроде сербская NORA B-52. к "Коалиции" не имеет никакого отношения

      на фото модификация NORA B-52K1
    3. রাইফেলের অগ্রভাগের ফলা
      রাইফেলের অগ্রভাগের ফলা নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +2
      APAS থেকে উদ্ধৃতি
      Картинка чисто условная,вот не это орудие?

      Сербская самоходная САУ NORA B-52
  9. সিস-ইউরালস
    সিস-ইউরালস নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +2
    Как мне кажется,для себя гусеничный ход а на экспорт пойдут колеса.Но что за КАМАЗовское лобби?не больно ли хлипкое шасси?
    1. Artyom
      Artyom নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +4
      Батька быкует, поэтому решили на собственном шасси делать.
  10. pts-m
    pts-m নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Классный аппарат! самый выгодный вариант при условии что в регионах где он будет использоваться должны быть гражданские грузовики камаз.чтоб при необходимости с них экспроприировать взаимозаменяемые части двигателя,трансмисионной части.
  11. সের্গেই 67
    সের্গেই 67 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Под неё мзкт в самый раз.
  12. slaw14
    slaw14 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +2
    Давно не секрет, что переброска на колесную платформу осуществляется по просьбе ОАЭ. В свое время "Панцирь" тоже был на гусеницах. Платформа "Камаз" так же выбор закупщиков арабов.
    1. স্ব-চালিত
      স্ব-চালিত নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +5
      slaw14 থেকে উদ্ধৃতি
      В свое время "Панцирь" тоже был на гусеницах. Платформа "Камаз" так же выбор закупщиков арабов.

      "Панцир-С1" изначально предполагалось устанавливать на различные шасси и носители. существовали первые варианты на шасси БАЗ, Урал и т.д. для ОАЭ "Панцири" ставили на "забугорное" шасси MAN, алжирские установлены на Камазовском шасси...
      1. টোল
        টোল নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +6
        Все верно , фото с завода
  13. স্মিথ7
    স্মিথ7 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +4
    এসইও থেকে উদ্ধৃতি
    На базе гражданского грузовика - дешевле

    На базе гражданского грузовика только портянки возить. Это артиллерийская система и для ее размещения на подвижной платформе необходимо предусмотреть "туеву хучу" конструктивных элементов принципиально меняющих технические качества гражданского грузовика. Поэтому на базе гражданского Камаза изготовили в заводских условиях специально подготовленную платформу и провели необходимые испытания подтверждающие надежность доработанной гражданской машины. Все это существенно дороже серийного гражданского грузовика или, как говорят военные, машины НХН - народно-хозяйственного назначения.
  14. দরজার দিকে
    দরজার দিকে নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +4
    Многие на ВО рассматривают концепты и перспективное оружие с точки зрения армии Асада. А правильно ли это?
    Я вот уверен что "старые - добрые" системы в Сирии более востребованы. Как с точки зрения знаний местными узлов управления,ремонта и возможности применения, так и с чисто боевой точки зрения.
    Или все таки я не прав? Тогда обьясните.
    1. আইএলেক্স
      আইএলেক্স নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      Многие на ВО рассматривают концепты и перспективное оружие с точки зрения армии Асада. А правильно ли это?


      А другого ни чего не остается, за 25 лет у нас только концепты, картинки перспективного оружия и опытные образцы с парада - это все что есть у МО РФ и как следствие на ВО. Эти самые концепты, картинки и опытные образцы на реальную войну в Сирию не пошлешь, чтобы можно было обсуждать как они там себя показали против даже устаревшего оружия США...
      А старые образцы 80-х годов, уже не актуальны как их не обновляй, все их слабые стороны известны противнику, да и у бандитов ЦРУ достаточно нового вооружения 90-х годов для техники 80-х. Т.ч. старье обсуждать бесперспективно, бессмысленно и обсуждено 101 раз...
      Вот и гоняют по кругу слухи, домослы и байки...
  15. স্মিথ7
    স্মিথ7 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +3
    উদ্ধৃতি: কোস্ত্যরা
    Благодаря новшествам, только лишь за последние годы, Наша армия судя по всему, самая современная в мире!!!

    Не говорите "Гоп!"... Нерешенных системных проблем в ОПК не выговоришь сколько... и экономическая политика Правительства совсем не способствует их решению. Паниковать не время, но опасения есть серьезные, что скоро кончатся "бомбы и снаряды" и "разная другая аружия". Промышленность впахивает не разгибаясь в три смены. И конца-края этому авралу нет.
  16. ডিমন19661
    ডিমন19661 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    উদ্ধৃতি: খবর পড়া
    В чём преимущество колёсной платформы?

    সস্তাতা।
  17. BOB044
    BOB044 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Была бы пушка полегче Камаз думаю выдержал бы отдачу. А так разметает его,база на гусенице надёжней и вернее будет. Ведь не во времени прибытия на огневую точку только дело.
  18. geek2101
    geek2101 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Да уж. Платформу-то посерьёзнее Камаза бы.
    Много бабахов не выдержит.
    А вообще - ВЕЩЬ! হাস্যময়
    Быстро подъехал, быстро бабахнул, быстро слинял.
  19. অ্যান্ড্রুকর
    অ্যান্ড্রুকর নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    SAU DANA ot CSSR
  20. সোবি
    সোবি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    на сколько знаю колёсная платформа не планировалась, но была навязана буревестнику в приказном порядке для получения контракта...колёсная коалиция уже давно в железе и 1ом экземпляре
  21. ক্র্যাশ
    ক্র্যাশ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Почему до сих пор не сделали? ЮАР делают, Британцы делают, а у нас опять подковерные маневры?
  22. বুদবুদ5
    বুদবুদ5 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Лучше уж свое чем итальянская хурна
  23. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
  24. হাকিম
    হাকিম নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    За сколько интересно успеют развернуть установку?
  25. stas74
    stas74 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    -1
    Можно долго спорить относительно размещения боевого модуля на колесном шасси смысла особо нет. Лоббирование да
    Это сколько денег надо для разработки.Учитывая качество камаза орудие долго не протянет шасси развалиться Сам боевой модуль должен размещаться отдельно типа шведского арбалета а не на серийной платформе.Да и зачем огород городить.
  26. টিনিবার
    টিনিবার নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    লিসিক থেকে উদ্ধৃতি
    Например быстрая переброска по дорогам общего пользования.

    И дешевле!...
  27. নিকোলাই 71
    নিকোলাই 71 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    А не проще буксируемый вариант сделать?
  28. ডিমন19661
    ডিমন19661 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +4
    stas74 থেকে উদ্ধৃতি
    Можно долго спорить относительно размещения боевого модуля на колесном шасси смысла особо нет. Лоббирование да
    Это сколько денег надо для разработки.Учитывая качество камаза орудие долго не протянет шасси развалиться Сам боевой модуль должен размещаться отдельно типа шведского арбалета а не на серийной платформе.Да и зачем огород городить.

    НУ про КАМАЗ-канал Нэшионал географик(надеюсь помните чей он)признал КАМАЗ самым крепким грузовиком в мире.Но это так-лирическое отступление.А по делу-неужели вы и в самом деле думаете что боевой модуль будет расположен на обычном базовом шасси?Или вы реально полагаете что конструктора предприятия не отдают себе отчет о том какое тех.задание они получили и как это надо воплотить?Мда...диванные эксперты, факт- рулят на этом форуме.
  29. alexandrs95
    alexandrs95 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    конечно в распутицу колесное шасси это никуда,но только лето или мороз нормальный.Самое то,и цена и мобильность и скорость,очень много плюсов+вес,значит лучшая аэромобильность.В принципе 25-30% могут быть на колесном ходу,на экспорт они лучше пойдут,чем на базе Арматы.Все таки тотальной войны не будет,а куча локальных конфликтов довольно серьезной интенсивности,а тут альтернативы колесам НЕТ.
  30. বৃত্তাকার
    বৃত্তাকার নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    উদ্ধৃতি: খবর পড়া
    В чём преимущество колёсной платформы?

    Дабы не портить европейские дороги
  31. কিরগিজ
    কিরগিজ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +2
    А ввиде сцепки для седельного тягача нельзя сделать?
    Чтоб платформу специально не пилить, тележку с усиленным тяговосцепным устройством поди проще разработать а тягач обычный серийный
  32. বুদবুদ5
    বুদবুদ5 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    При контрбатарейной работе прицеп конечно проще и дешевле,при потере особенно
  33. ওলেগমোগ
    ওলেগমোগ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    По работе, приходится перевозить разную гусеничную
    технику. Очень сильный головняк! Получение разрешения,
    сопровождение ГИБДД, итд! Размещение боевого модуля,
    как мне кажется обосновано. Процентов 20% на колёсном ходу
    должно быть. Тем более с появлением беспокойного, скачущего
    соседа под боком!
  34. আন্তরিক
    আন্তরিক নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +2
    Setrac থেকে উদ্ধৃতি
    Это точно эжектор? Может дульный тормоз?

    На дульном срезе - дульный тормоз, утолщение посередине ствола (на картинке коричневого цвета) - эжектор. Необитаемое боевое отделение не означает автоматического отказа от эжекции продуктов горения из канала ствола, хотя бы для входа расчёта для устранения неисправностей при отказах, чтобы не терять время на проветривание.
    1. স্টিলেটো
      স্টিলেটো নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      Дульный тормоз нужен для снижения отдачи орудия -"короткий ход", а это в свою очередь снижает нагрузку на рампу и на систему упоров. Колёсная база в разы более эффективна в части эксплуатации, чем гусеничная, т.е повышение мобильности комплекса нам только на руку. Опять же с точки зрения военного бюджета (не такого как в Обамии) получается максимально эффективно при сравнительно небольших затратах. সৈনিক
  35. marder4
    marder4 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    интересно - на параде покажут?
  36. ডেনিস-স্কিফ
    ডেনিস-স্কিফ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Класс! И асфальт цел и цели поражены. Мощный пушк!
  37. plantil18
    plantil18 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Колёса вместо гусениц! Резун-суворов уже что-то пишет.
  38. berkut9737
    berkut9737 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    -1
    Проходит испытания колёсный вариант «Коалиции»

    Не удивлюсь, если появится летающий вариант "Коалиции". হাসি Наверное, летающий вариан уже существует, но засекречен.
  39. দিমিত্রি 42
    দিমিত্রি 42 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    বিদ্যুতের জন্য অর্থ প্রদান 2 গুণ কম বাস্তব! আমি সবাইকে পরামর্শ দিচ্ছি যে একজন ইলেকট্রিশিয়ানের 20 বছরের অভিজ্ঞতা সহ ব্যক্তিগতভাবে sh.sg/save-এর এই নিবন্ধটি পড়ার জন্য, আমি অবিশ্বাস্যভাবে খুশি!
  40. আয়ুরিক
    আয়ুরিক নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    রচনা থেকে উদ্ধৃতি
    উদ্ধৃতি: IS-80
    Интересно на сколько это все удорожает машину. А кабина будет стандартная небронированная?

    Для военных кто-же скажет?
    Система подкачки шин для УАЗ HUNTER 1 990 €
    Центральная смазка от 180 € (для грузовика)
    отопитель от 1 990 € (для грузовика)
    подогрев топливного фильтра от 80€
    КПП и прочее до + 40% к базе стоимости стандарт КПП(для МАН)
    Усиленная рама на МАН стоит от +15% (8х4 контейнеровоз и 8 Х4 самосвал/бетономешалка) к стоимости рамы
    ভাল, ইত্যাদি চক্ষুর পলক

    ну и умножте на ХХ, так как это пойдёт с приёмкой 5-7 или 9, ценник увеличивается автоматически в разы কি
  41. ওয়াইল্ড_গ্রে_উলফ
    ওয়াইল্ড_গ্রে_উলফ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Крутая штукенция
  42. বুথ
    বুথ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    А расчёт из скольки человек? Ну водитель - раз. Командир - два. Наводчик отдельно или всё это делает командир? В принципе, если сделать толковое командирское место, благо место в кабине позволяет - два человека на расчёт - вполне достаточно. Два бойца вместо 4-5 у классических самоходов - любопытный вариант.
  43. আলেকসিটস
    আলেকসিটস নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    ভাল "Наш лозунг должен быть один: "Больше товаров, хороших и разных." হাঁ
  44. Volka
    Volka নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    а стоит ли огород городить, может озадачиться созданием высокоточных ракеток земля-земля соответствующей дальности...
  45. _কিমি_
    _কিমি_ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Гаубица на колесном шасси - это хорошая идея. Машина мобильна, не имеет габаритных ограничений при двжении по дорогам общего пользования, экономична и пр. Но сдается мне, что КАМАЗ не очень подходит в качестве носителя. Не все гладко у него с надежностью, безотказностью и пр. И импортных комплектующих много. Кроме того, опять же ИМХО, не выдержит КАМАЗ выстрелов. Нужен не просто надрамник для установки башни, а специальная платформа, изолирующая раму машины от вооружения. Думаю, что шасси МАЗ/МЗКТ в этом случае перспективнее.
  46. মন্দ 55
    মন্দ 55 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Любая автомобильная рама имеет максимальные допуски по массе..Пора переходить на технику раздельно-агрегатной ходовой системы..Надёжность,грузоподъёмность, подвижность..
  47. সুসুল
    সুসুল নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Всем скептикам, считающим, что колес не подходящая платформа для артсистемы хочу напомнить, что в России по берегу Черного моря ползает комплекс береговой артиллерии с созвучным названием "Берег".
    Да и Европейцы и ЮАРовцы не стесняются стваить САУ на колеса.
    Тут ведь главное, чтоб шасси изначально под систему заточено было.
  48. _কিমি_
    _কিমি_ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    "Берег" создавался не на шасси коммерческого грузовика, а на шасси специальной военной машины.
  49. ইলিয়াচ
    ইলিয়াচ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Интересная машинка должна получится.
  50. জাউরবেক
    জাউরবেক নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Если бы на Камазе стояла гаубице как на Цезаре, без башни, я еще поверю, что грузовик выдержит. А с автоматом заряжания , броней и тд. Она при езде развалиться.Шведы установили на Вольво, но не грузовик , сочлененную систему полутрактор-полугрузовик.