সামরিক পর্যালোচনা

ОАЭ приобретут 3 конвертоплана AW609

29
Представители Минобороны ОАЭ на авиасалоне в Дубае подписали с итальянской группой Finmeccanica меморандум о взаимопонимании. Речь идёт о приобретении 3-х разрабатываемых компанией AgustaWestland (входит в Finmeccanica) конвертопланов AW609, сообщает блог bmpd ডিফেন্স নিউজের লিঙ্ক সহ।



Указанные машины планируется использовать в составе ВВС и ПВО ОАЭ для поисково-спасательных операций, а также для выполнения транспортных задач. Предполагается, что контракт будет заключен с опционом ещё на 3 конвертоплана. Поставки планируется начать в 2019 г.

Между тем конкуренты из Bell Helicopters и Boeing не оставляют надежд перебить сделку и продать Эмиратам свои V-22 Ospre.

«Коммерческий конвертоплан AW609 является долгостройным проектом AgustaWestland. Он был начат ещё в 1996 г под индексом ВА609 совместно Bell Helicopters и AgustaWestland в качестве своего рода уменьшенной (вместимость шесть-девять пассажиров) гражданской версии конвертоплана V-22 Osprey. Из-за технических трудностей и практически неразрешимых до настоящего времени проблем с гражданской сертификацией аппарата Bell Helicopters в конечном счёте пришла к мнению о нерентабельности проекта и в 2011 году вышла из него. После этого программа полностью осуществляется AgustaWestland под обозначением AW609», – пишет ресурс.

Всего было построено только 2 прототипа, их испытания и доводка крайне затянулись. Мало того, второй аппарат (АС-2) 30 октября разбился в Италии.

Сертификация изделия ожидается не ранее 2017 г. При этом существует мнение, что «AW609 вообще никогда не сможет получить американский сертификат типа ввиду недостижимости осуществления сертификационных требований по безопасности полетов на нём».

В таких условиях решение о покупке выглядит как серьёзная поддержка итальянского проекта. В 2010 г. стоимость одной машины составляла $ 29 млн.

ОАЭ приобретут 3 конвертоплана AW609
На церемонии подписания меморандума о взаимопонимании между группой Finmeccanica и министерством обороны ОАЭ.
ব্যবহৃত ফটো:
অগাস্টা ওয়েস্টল্যান্ড
29 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. DEZINTO
    DEZINTO নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +3
    У них денег хоть попой жуй. Конечно приобретут.
    1. vkl-47
      vkl-47 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +1
      они уже в глубокие минуса уходят.лижут яйца матрасникам.а цены на нефть делают своё дело.за этот год они уже 30% прибыли потеряли.но ведь по просьбе матрасии рынок нефтяной обрушали.на горло собственной песни наступили
    2. সামারিটান
      সামারিটান নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      Даже не в этом дело
      DEZINTO থেকে উদ্ধৃতি
      У них денег хоть попой жуй. Конечно приобретут.

      а вот это:Сертификация изделия ожидается не ранее 2017 г. При этом существует мнение, что «AW609 вообще никогда не сможет получить американский сертификат типа ввиду недостижимости осуществления сертификационных требований по безопасности полетов на нём».
      Это самый не безопасный проект США, при его испытаниях погибло больше всего американцев...
    3. Renat
      Renat নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +2
      Им бы наших барыг-олигархов или еще лучше с правительства кого нибудь. Вот тогда не то что попой, а копейки бы считали.
  2. cniza
    cniza নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Хотя бы характеристики дали , что это за зверь
    1. বাইকোনুর
      বাইকোনুর নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +1
      А вообще интересная штука, вертолёт-самолёт! Ведь и взлётки не надо и палубным может быть. У нас интересно ведутся подобные разработки?
      1. কণ্ঠনালী
        কণ্ঠনালী নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        0
        Велись конечно проект Ми-30 http://topwar.ru/20847-konvertoplan-mi-30-proekt.html
      2. gladcu2
        gladcu2 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        0
        বাইকোনুর

        Тоже хотел отметить, что это хорошая технология. Были проблемы с устойчивостью при взлёте и посадке. Но вроде уже решились и уровень безопасности повысился.
  3. ভীতিকর_এল।
    ভীতিকর_এল। নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    ну российскому авиапрому от этого ни горячо ни холодно
  4. 31
    31 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Может и нам этим занятся. Амерсы говорят, что довели до ума такую технику. При современном прогрессе это делается просто. Мы так можем пропустить новое течение в авиации.
    1. nvn_co
      nvn_co নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +2
      "При современном прогрессе это делается просто". Не все то просто, что на словах описано... Уж больно это удовольствие сложно в обслуживании и дорогостоящее производстве, а выполняет те же функции, что и вертолет, только с некими ограничениями по полету... Нужно ли оно нам? Наши «мудрые старцы из советских КБ» рассматривали такие проекты, но отказались, думаю неспроста отказались... Поумнее нас были. Даная схема у «янков» и в бою то не сильно применяется, в основном ведет боевые действия в голливудских фильмах, а так – дорогая игрушка для доставки в безопасные районы грузов да пехоты. С этими задачами прекрасно Ми-26 и Ми-8 справиться.
      1. এর মধ্যে Altona
        এর মধ্যে Altona নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        0
        nvn_co থেকে উদ্ধৃতি
        Поумнее нас были. Даная схема у «янков» и в бою то не сильно применяется, в основном ведет боевые действия в голливудских фильмах, а так дорогая игрушка для доставки в безопасные районы чего ни будь. С этими задачами прекрасно Ми-26 и Ми-8 справиться. А вот узел сочленения крыла и мотогондолы, там мама не горюй…

        ------------------------
        Сами американцы шутят, что "Оспрей" дольше стоит в ремонте нежели летает...
      2. marlin1203
        marlin1203 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        0
        Согласен. У конвертоплана преимущество пожалуй в скорости горизонтального полета. И то непринциииальное. Но зато очень дорогой и сложный в эксплуатации пепелац.
        1. gladcu2
          gladcu2 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          0
          Marlin

          Там и дальность полёта выше. Но с такой маленькой полезной нагрузкой это не принципиально.

          Поэтому"советские старцы" конечно правы, что не распыляли усилия на различных направлениях.

          Хотя технология, может быть перспективная
  5. izya শীর্ষ
    izya শীর্ষ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +2
    я так понимаю,что это нездоровая конкуренция?куда ан-178 задвинули?у скаклов там запас нержавейки бонусом идёт!
    1. nvn_co
      nvn_co নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +1
      при чем сразу тона триста в бонусе... হাস্যময়
      1. izya শীর্ষ
        izya শীর্ষ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +1
        nvn_co থেকে উদ্ধৃতি
        при чем сразу тона триста в бонусе... হাস্যময়

        wassat উপভোগ
        1. pv1005
          pv1005 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          -1
          উদ্ধৃতি: izya শীর্ষ
          nvn_co থেকে উদ্ধৃতি
          при чем сразу тона триста в бонусе... হাস্যময়

          wassat উপভোগ

          Маразматичка несет ахинею. Но какое отношение это имеет к статье???অনুরোধ
          1. izya শীর্ষ
            izya শীর্ষ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +1
            থেকে উদ্ধৃতি: pv1005
            Но какое отношение это имеет к статье???

            это имеет отношение к пэрэмогам চক্ষুর পলক
  6. এর মধ্যে Altona
    এর মধ্যে Altona নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Это средство, чтобы боевиков мобильнее перебрасывать с одного фронта на другой? Что то все вундервафли у боевиков оказываются...
  7. dchegrinec
    dchegrinec নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Данный образец летательного аппарата нельзя назвать удачным, по сути хрень на постном масле.В каждом варианте не рыба не мясо!Скорости никакой и подъёмная сила тоже не впечатляет.Забыли указать расход топлива.По ходу зашкаливает.
    1. ভিটালি আনিসিমভ
      ভিটালি আনিসিমভ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +1
      dchegrinec থেকে উদ্ধৃতি
      Данный образец летательного аппарата нельзя назвать удачным, по сути хрень на постном масле.В каждом варианте не рыба не мясо!Скорости никакой и подъёмная сила тоже не впечатляет.Забыли указать расход топлива.По ходу зашкаливает.

      Им все равно,что нато им всучивают....Вот в верблюдах они разбираются четко! hi
    2. gladcu2
      gladcu2 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      dchegrinec

      Оспрей не без проблем. Боевиков возить туда сюда это слишком много уважения будет.

      Хотя расход топлива по самолётному должен быть не большим.
  8. ভয়াকা উহ
    ভয়াকা উহ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Американцы Оспри доводили до ума лет 10.
    Сейчас аварийность его не превышает обычную вертолетную.

    Итальянская Аугуста - хорошая фирма, но, видимо, им предстоит
    тот же тернистый путь доводки своего конвертоплана.
    1. এর মধ্যে Altona
      এর মধ্যে Altona নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +1
      থেকে উদ্ধৃতি: voyaka উহ
      Американцы Оспри доводили до ума лет 10.
      Сейчас аварийность его не превышает обычную вертолетную.

      --------------------
      Всего то ничего...Теперь с нескрываемым интересом наблюдаем тернистый путь доводки истребителя Ф-35...
      1. ভয়াকা উহ
        ভয়াকা উহ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +2
        На доводку Су-27 и Миг-29 ушло в свое время примерно
        столько же времени. В результате получились хорошие
        বিমান
      2. gladcu2
        gladcu2 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        0
        এর মধ্যে Altona

        Какой тернистый путь?

        Все, хана проектам.

        Русские РЕБ системы все проекты умножили на ноль.
  9. পর্বত শ্যুটার
    পর্বত শ্যুটার নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Конвертоплан - штука сложная. По сути - вертолет поперечной схемы, со своими проблемами, и самолет со слишком большим диаметрам тянущих винтов. Скорость ограничена этими роторами, а какие там вибрации в горизонтальном полете, при таких моментах на роторах, боюсь даже вообразить.
  10. roskot
    roskot নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Песок то в пустыне Эмиратов золотой, а вот железа не хватает. Потому и тащат все что не блестит.
  11. Termit1309
    Termit1309 নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    থেকে উদ্ধৃতি: voyaka উহ

    Итальянская Аугуста - хорошая фирма, но, видимо, им предстоит
    тот же тернистый путь доводки своего конвертоплана.

    Боюсь на прохождение этого пути Итальянцам просто не хватит терпения.
  12. বড়চুদা
    বড়চুদা নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Уж слишком долго они его до ума доводят
  13. মনুল
    মনুল নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Вот на этом сайте http://militaryreview.ru/proizvodstvo-rossijskix-konvertoplanov-potesnit-ss
    ha.html статья есть, в которой говорится, что "Вертолеты России" уже начали заниматься разработкой конвертоплана. Статья от 20.10.2015. У нас ее не припомню.