সামরিক পর্যালোচনা

«Рособоронэкспорт»: Индийские власти рассматривают возможность закупки российских вертолетов Ка-226

32
Глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин сообщил в ходе пресс-конференции, что индийские власти рассматривают возможность закупки партии российских вертолетов Ка-226 и запуска их производства на территории страны.



«По результатам тендера индийская сторона заинтересована приобрести вертолеты Ка-226 и создать их собственное производство. Российская сторона готова к передаче технологий Индии», - приводит его слова РИА "খবর".

Индия и РФ являются крупнейшими партнерами в сфере военно-технического сотрудничества: более 70% боевой техники, вооружения индийской армии ВМС, ВВС - советского и российского производства.

По данным Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, в 2014 году Индия закупила у РФ военной техники и অস্ত্র на 4.7 миллиарда долларов, в 2013-м - на 4.78 миллиарда.
32 ভাষ্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. তেবেরি
    তেবেরি অক্টোবর 28, 2015 07:02
    0
    Молодцы покупают не только технику но и технологии. По всей видимости собираются вооружать новые корабли.
    1. হাওয়া
      হাওয়া অক্টোবর 28, 2015 07:08
      +2
      Нет, Ка-226 для кораблей по большому счету бесполезен, у него другое назначение.
      1. Maxom75
        Maxom75 অক্টোবর 28, 2015 08:59
        +1
        Они искали небольшой модульный вертолёт, для работы в пустынных и горных районах. Он должен был стать основой службы спасения и эвакуации армии. только по моему его уже решили закупать, а теперь опять думают.(
    2. Zoldat_A
      Zoldat_A অক্টোবর 28, 2015 07:18
      +16
      তেবেরির উদ্ধৃতি
      Молодцы покупают не только технику но и технологии.

      Красивые у них вертолёты получатся, наверное... হাস্যময়
    3. সামারিটান
      সামারিটান অক্টোবর 28, 2015 11:56
      0
      Отлично, вот видео...с пилотом "хулиганом" হাঃ হাঃ হাঃ
  2. পর্বত শ্যুটার
    পর্বত শ্যুটার অক্টোবর 28, 2015 07:07
    +5
    Извилистость мысли индийских партнёров нам известна. Сегодня рассматривают, завтра пересматривают... Вертолёт то - классный! Наследник К-26, проверенного многолетней эксплуатацией. Статический потолок уж очень хорош, для горных районов - самое то, а этого добра в Индии хватает.
    Буду рад, если тендер выиграет наш вертолёт. Мы - не бензоколонка!
  3. inkass_98
    inkass_98 অক্টোবর 28, 2015 07:07
    +8
    "Новости" минимум полгода, она уже только здесь обсасывалась не менее трех раз.
  4. ভি.আই.সি
    ভি.আই.সি অক্টোবর 28, 2015 07:16
    +3
    "Новость" успела уже мхом обрасти. Да, кстати, если индусы будут сами производить Ка-226, то это бумерангом ударит по объёму рынков сбыта этих, прямо скажем не плохих вертолётов, в РФ.
    1. mgvalaev
      mgvalaev অক্টোবর 28, 2015 07:34
      0
      Врятли ударит. Требования к вертолётам у нас разные будут, инусы же для себя хотят их выпускать и пока они научатся их собирать мы, при необходимости, себе нашлёпаем сколько нужно. ))
      1. gjv
        gjv অক্টোবর 28, 2015 10:51
        0
        Mgvalaev থেকে উদ্ধৃতি
        мы, при необходимости, себе нашлёпаем сколько нужно. ))

        А сколько нужно? Интересный вопрос. Почему то МЧС РФ "мечется" - то хочет заказать Энное количество, то отказывается... И ФСБ только планирует заказать 10 штук для погранцов. А всего произведено с 1997 года 69 штук. Это по 5-6 штук в год в среднем, а реально в 2013-ом только один, в 2014-ом вообще 0. Максимальная производительность завода в Кумертау - 20 машин Ка-226Т в год (это заявляемая, реально же ИМХО 15 - 16 штук).
        Индусы же хочут построить мощный завод с выходом на годовой выпуск 400 вертолетов!
        1. ভি.আই.সি
          ভি.আই.সি অক্টোবর 28, 2015 13:47
          0
          gjv থেকে উদ্ধৃতি
          в 2014-ом вообще 0.

          Обижаете...! На 1 декабря 2014 г. было 6 шт. Только "тс-с-с" (никому!).
          1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
          2. gjv
            gjv অক্টোবর 28, 2015 17:32
            0
            Обидеть не хотел. Это действительно секретная информация (для меня). Однако, если уж разгласили, может скажете где их сделали. На КумААП или на Стреле? Какие заводские и бортовые номера? আশ্রয়
            1. ভি.আই.সি
              ভি.আই.সি অক্টোবর 29, 2015 06:39
              0
              gjv থেকে উদ্ধৃতি
              На КумААП или на Стреле?

              Севернее.
              gjv থেকে উদ্ধৃতি
              Какие заводские и бортовые номера?

              Песенка вспоминается:
              "А он суёт мне деньги и жемчугу стакан
              И предлагает выдать советзавода план..."
              Ещё текст там был:
              "Советская малина сошлася на совет
              Советская малина врагу сказала - нет!".
    2. APASUS
      APASUS অক্টোবর 28, 2015 07:46
      +1
      ভিক থেকে উদ্ধৃতি
      Да, кстати, если индусы будут сами производить Ка-226, то это бумерангом ударит по объёму рынков сбыта этих, прямо скажем не плохих вертолётов, в РФ.

      Учитывая их население и размеры страны им бы для начала свой рынок насытить
      1. ভি.আই.সি
        ভি.আই.সি অক্টোবর 28, 2015 10:29
        0
        APAS থেকে উদ্ধৃতি
        Учитывая их население и размеры страны им бы для начала свой рынок насытить

        Ага! Каждому индусу по вертолёту! Брахманам по три штуки в одни руки, а кшатриям по 2... Шудрам...воспретить! Правда г-жа Индира вроде касты отменила (да люди то никуда не делись)!
  5. olympiada15
    olympiada15 অক্টোবর 28, 2015 07:33
    +1
    Не знаю, насколько выгода нам продажа вертолетов, но очень хотелось бы, чтобы было восстановлено сотрудничество с Индией в фармацевтической промышленности.
    1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    2. gjv
      gjv অক্টোবর 28, 2015 20:38
      0
      থেকে উদ্ধৃতি: olimpiada15
      Не знаю, насколько выгода нам продажа вертолетов

      উদ্ধৃতি: Old26
      Выгодно покупать (или предложили лучшие условия)

      По данным Rotorhub, за три месяца, начиная с 1 июля 2015 года, операторы и лизинговые компании заказали 93 гражданских вертолета. По существу, сегодня покупают «один вертолет в день»! Среди производителей, как и положено, впереди лидер мирового вертолетостроения Airbus Helicopters – 55 заказов (или почти 60%). На втором месте – AgustaWestland 35 заказов (37,5%). Получается, что европейские производители вертолетов захватили рынок гражданских вертолетов (97,5%)!

      Предпочтения покупателей распределись следующим образом: однодвигательные легкие вертолеты почти 30%, двух двигательные легкие/средние/средние+ 68%.

      Российский вклад: получили 3 заказа на Ка-32А11ВС, заказали 10 AW189 (Роснефть).

      Интересно, что в ряде заказов (жестко) не определены типы вертолетов, так называемые «гибкие» заказы, когда уточнение объемов того или иного типа будет по мере исполнения. Такой подход открывает дополнительные возможности для покупателей. Сегодня вертолетостроители постоянно ищут новые формы и методы максимального удовлетворения потребностей своих заказчиков.
  6. dvg79
    dvg79 অক্টোবর 28, 2015 07:42
    0
    Неужели снизошло просветление на индусов,или наши откат побольше пообещали.
    1. donavi49
      donavi49 অক্টোবর 28, 2015 09:18
      +1
      Им нужен легкий и выносливый вертолет с модульным отсеком и Турбомехой которую они сами производят. Вот и выбрали Ка-226.
      1. gjv
        gjv অক্টোবর 28, 2015 12:21
        0
        donavi49 থেকে উদ্ধৃতি
        Турбомехой которую они сами производят

        Интересная информация. А откуда она? Где производят?
        На заводах HAL в Бангалоре выпускают Adour MK 871, Adour MK 804 E, Garrett TPE 331-5, РД-33, АЛ-31 ФП, Shakti, Artouste III B, PTAE-7, LM 2500, Dart 533 - 2, Dart 536 - 2T, Orpheus 70105, AvonMK 1, AvonMK 109, AvonMK 203/207, Gnome 1400 - IT.
        О производстве в Индии Arrius 2G1 Turbomeca не приходилось слышать.
  7. পুরাতন26
    পুরাতন26 অক্টোবর 28, 2015 08:13
    +1
    উদ্ধৃতি: dvg79
    Неужели снизошло просветление на индусов,или наши откат побольше пообещали.

    Стоит уже забыть о том времени, когда Индия покупала оружие исключительно у нас. Они сейчас стараются диверсифицировать поставщиков, чтобы не быть завязанными на одну страну. Выгодно покупать (или предложили лучшие условия) - покупают у нас, предложил кто-то лучшие условия - у них. Сейчас они покупают вертолеты не только у нас, но и в США, ЗРК не только у нас, но и в Израиле, истребители не только у нас, но и у французов...
    1. গড়
      গড় অক্টোবর 28, 2015 08:59
      +1
      উদ্ধৃতি: Old26
      Стоит уже забыть о том времени, когда Индия покупала оружие исключительно у нас.

      হাস্যময় Это о каком таком ,,времени" всплакнули !??? Когда такое время было то ? В какой такой Индии ? Типа в другом измерении?Или другой галактике? হাস্যময় Индиянцы ВСЕГДА ,,диверсифицировали"поставки оружия.
  8. 31 রাশিয়া
    31 রাশিয়া অক্টোবর 28, 2015 08:15
    +4
    Бабушка на двое сказала,индусы мутные ребята,будут думать,а потом откажутся,им нужнее не вертолет ,а как тут правильно отметили технологии,последнее время мы Россия готова продать ВСЕ,интересно,что в замен?Фантики,которые в конечном счете оказываются в ценных бумагах США
  9. জাউরবেক
    জাউরবেক অক্টোবর 28, 2015 08:23
    +2
    С одной стороны, сборка в Индии хороша, Индусы не скоро научаться хорошо собирать на своих заводах.Свой национальный вертолет Индусы так и не научились собирать правильно. Поэтому будут покупать машинокомплекты у нас. Большой плюс, что при масштабном производстве наши , наконец, сделают двигатель для вертолета отечественный.
  10. পুরাতন26
    পুরাতন26 অক্টোবর 28, 2015 09:06
    0
    avt থেকে উদ্ধৃতি
    Это о каком таком ,,времени" всплакнули !??? Когда такое время было то ? В какой такой Индии ? Типа в другом измерении?Или другой галактике? Индиянцы ВСЕГДА ,,диверсифицировали"поставки оружия.

    В том самом, когда основная масса все же покупалось у нас. Те же поставки самолетов, когда подавляющими были самолеты МИГ, если танки - то наши, вертолеты - тоже. Может быть я действительно несколько коряво выразился, но сейчас диверсификация более в ходу, чем раньше. Сейчас Индия не зацикливается только на Россию, по сравнению с 70-80, когда процент советской техники был очень высок
    1. গড়
      গড় অক্টোবর 28, 2015 09:47
      0
      উদ্ধৃতি: Old26
      В том самом, когда основная масса все же покупалось у нас.

      О-о-о-о! Уже прогресс ! Уже не ,,исключительно" ,уже ,,основная масса". Ну да лиха беда начало - не реально радует, глядишь интерес проявится и захотите узнать поподробней и о типах самолетов в частности и о количестве , о подлодках , ну кроме конечно аренды атомных - тут действительно у СССР/России эксклюзив был и есть , даже пока свою они до ума не довели.А там уже можно и сравнивать
      উদ্ধৃতি: Old26
      с 70-80, когда процент советской техники был очень высок

      с нынешним временем .
  11. plantil18
    plantil18 অক্টোবর 28, 2015 10:46
    0
    Интересно, а двигатели для российского рынка свои разработаем или будем менять на машинокомлекты и ставить индийские Турбомека? Вопрос не праздный, с двигателестроением у нас не все радужно.
    1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    2. gjv
      gjv অক্টোবর 28, 2015 12:27
      +1
      samoletil18 থেকে উদ্ধৃতি
      Вопрос не праздный, с двигателестроением у нас не все радужно.

      Есть информация, что кроме американских и французских к Ка-226 конструктивно подходят украинские турбовальные двигатели АИ-450 ЗМКБ "Прогресс" им. А.Г.Ивченко и отечественные ВК-800 ОАО «Климов».
      অ্যালিসন 250-C20R/2 - 589 x 528 x 986 মিমি, 78 কেজি, 380-450 এইচপি;
      Arrius 2G1 - 641 x 482 x 973 mm, 113,8 kg, 426-518 hp;
      AI-450 - 635 x 554 x 965 মিমি, 115 কেজি, 300-465 এইচপি;
      VK-800 - 580 x 590 x 1000 মিমি, 140 কেজি, 450-800 এইচপি
      ВК-800 несколько тяжелее, так он и мощнее, а по размерам не сильно отличается.
      А на сайте МО РФ действительно Ка-226 числится с американскими движками, и почему то такие же на Ми-8ППА. Да и у АНСАТ-У тоже американские Pratt Whitney PK206C.
      Почему всё же ক্লিমভ никак не могут наладить производство ВК-800? দুঃখজনকভাবে, সবুজ রঙ পর্যন্ত।
  12. ভ্লাদিমির 1964
    ভ্লাদিমির 1964 অক্টোবর 28, 2015 12:27
    0
    «По результатам тендера индийская сторона заинтересована приобрести вертолеты Ка-226 и создать их собственное производство. Российская сторона готова к передаче технологий Индии», - приводит его слова РИА «Новости».


    Организация тендеров в Индии, как показала практика последних лет, занимает у индусов срок не менее одного года, в лучшем случае. Тендер на вертолет типа Ка-226 ещё даже не заявлялся.

    Как то поэтому думаю, Уважаемые коллеги, наша страна успеет обеспечить и себя и всех остальных желающих до момента "созревания" индусов. hi
    1. gjv
      gjv অক্টোবর 28, 2015 12:32
      0
      উদ্ধৃতি: ভ্লাদিমির 1964
      Как то поэтому думаю, Уважаемые коллеги, наша страна успеет обеспечить и себя и всех остальных желающих до момента "созревания" индусов.

      ФСБ только планирует заказать 10 штук для погранцов. А всего произведено с 1997 года 69 штук. Это по 5-6 штук в год в среднем, а реально в 2013-ом только один, в 2014-ом вообще 0.
      Максимальная производительность завода в Кумертау - 20 машин Ка-226Т в год (это заявляемая, реально же ИМХО 15 - 16 штук).
      Сколько сможет выпускать "Стрела" - вообще অনুরোধ .
      Индусы же хочут построить мощный завод с выходом на годовой выпуск 400 вертолетов! hi
  13. জাউরবেক
    জাউরবেক অক্টোবর 28, 2015 15:17
    0
    В Краснодаре летает один милицейский. На картинке кажется, что маленький. Но смотрится как средний.
    1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    2. gjv
      gjv অক্টোবর 28, 2015 17:26
      0
      জাউরবেক থেকে উদ্ধৃতি
      В Краснодаре летает один милицейский

      ПОЛИцейский.

      Камов Ка-226, RF-21004, КумАПП зав. № 02/04, участвует в официальном мероприятии в Академии МВД в Краснодаре, 1 июня 2014, на троссе несет 3 флага: России, Краснодарского края и ВВС, Александр Харланов (c)
  14. পুরাতন26
    পুরাতন26 অক্টোবর 28, 2015 20:01
    0
    avt থেকে উদ্ধৃতি
    глядишь интерес проявится и захотите узнать поподробней и о типах самолетов в частности и о количестве , о подлодках , ну кроме конечно аренды атомных - тут действительно у СССР/России эксклюзив был

    Этому интересу уже лет 30, не меньше. Если есть желание, найду (где-то дома журнал Интеравиа за 1981 год с перечислением всех ВВС стран мира), далее, ЕМНИП где-то валяется фотокопии "Джейнов" за 81-82 год (флот- Файтинг шипс, авиация, вооруженные силы- Weapon system), германский "Флотен ташенбух" (сорри, как правильно на немецком пишется - не помню)... Ну еще по мелочи...