সামরিক পর্যালোচনা

В Самаре до конца года модернизируют 3 бомбардировщика Ту-95МС

81
Самарская компания «Авиакор – বিমান চালনা завод» до конца текущего года модернизирует 3 стратегических бомбардировщика Ту-95МС в рамках программы переоборудования, сообщает সামরিক-শিল্প কমপ্লেক্স ইন্টারফ্যাক্স-এভিএন রেফারেন্স সহ।



«Сегодня на аэродром предприятия произвёл посадку самолёт стратегической авиации Ту-95МС. Это уже второй самолёт Ту-95МС, который прибыл на завод по программе переоборудования. Всего до конца года планируется модернизировать три воздушных судна», – сказал агентству представитель компании.

Собеседник уточнил, что «работы по первому самолёту ведутся с опережением графика и он, возможно, будет передан ВКС России на следующей неделе».

В пресс-службе предприятия отметили, что благодаря проводимым работам «будут существенно улучшены боевые качества самолёта, которые в большей степени будут соответствовать требованиям ВКС России».

«Для завода этот проект очень интересен, особенно в связи с приостановкой проекта Ан-140. На заводе это воспринимают как часть компенсационного заказа, который позволит увеличить загрузку производственных мощностей», – почеркнули в пресс-службе.
ব্যবহৃত ফটো:
Сергей Куксин/РГ
81 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. আন্দ্রে
    আন্দ্রে অক্টোবর 21, 2015 08:20
    +16
    рассуждать не о чём,новость положительная,ставим +
    1. অ্যালেক্স 28
      অ্যালেক্স 28 অক্টোবর 21, 2015 08:30
      +2
      উদ্ধৃতি: আন্দ্রে ইউরিভিচ
      рассуждать не о чём,новость положительная,ставим +

      এটা কিছুই সম্পর্কে কিভাবে?
      «Для завода этот проект очень интересен, особенно в связи с приостановкой проекта Ан-140. На заводе это воспринимают как часть компенсационного заказа, который позволит увеличить загрузку производственных мощностей», – почеркнули в пресс-службе.
      1. ফিগওয়াম
        ফিগওয়াম অক্টোবর 21, 2015 08:48
        0
        Собеседник уточнил, что «работы по первому самолёту ведутся с опережением графика

        Видимо та же работа что и в ЛИИ Громова
        http://lenta.ru/news/2015/03/17/tu95ms/
        1. ইভান ইভানোভিচ
          ইভান ইভানোভিচ অক্টোবর 21, 2015 11:31
          +3
          Этой технике уже более 20 лет, при том что не было техобслуживания и регламентных работ. Завод этого не делал. Где и что с ними делали неизвестно. Менегеры(все и везде) занимались и занимаются деньгами, а не промышленностью. Там модернизировать не чего, там новые нужно делать... только вот беда - не кому, специалистов за эти 30 лет капитализма увы... не прибавилась, а наоборот и так же по всем отраслям народного хозяйства.
    2. Zoldat_A
      Zoldat_A অক্টোবর 21, 2015 09:06
      +8
      উদ্ধৃতি: আন্দ্রে ইউরিভিচ
      рассуждать не о чём,новость положительная,ставим +

      Плюс-то плюсом, и новость приятная и
      Для завода этот проект очень интересен
      Только где эти самолёты будут модернизировать? Вот здесь? (http://www.yaplakal.com/forum2/topic415153.html) Я не кричу, что "всёплохо!", боже упаси! Но я хотел бы, чтобы тот, кто отдаёт приказ о модернизации самолётов, выдернул с тёплых пенсий и с жарких Багамских островов того, кто довёл до этого мощнейший в советское время завод, выпускавший (а не ремонтировавший!!!) более 50 самолётов в год.
      1. দুবার রাশিয়ান
        দুবার রাশিয়ান অক্টোবর 21, 2015 09:35
        +12
        Кто довёл завод? Лев Аронович Хасис.

        1989—1990 годы — начальник отдела международных отношений Куйбышевского авиационного института. С 1991 года по 1993 год — генеральный директор АО «Самарский торговый дом». В период 1993—1994 годов — управляющий самарского филиала «Автовазбанка». В 1995—1999 годы — президент, председатель совета директоров корпорации «Авиакор». С 1996 по 1998 год — вице-президент «Альфа-банка». С 1999 года — член совета директоров торговой сети «Перекрёсток». В 2001—2005 годы — председатель совета директоров московских универмагов «ЦУМ» и «ГУМ». В 2002 году избран председателем совета директоров «Перекрёстка». С 2006 по 2011 год — главный исполнительный директор X5 Retail Group. С 2005 года — член совета директоров авиакомпании «Трансаэро». С 2007 по 2011 год — председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), с 2007 по 2011 — член бюро РСПП.

        В сентябре 2011 года был назначен старшим вице-президентом Wal-Mart. Основными направления его работы — интеграция приобретённых сетей и глобальный леверидж[2]. С января по август 2013 года — президент и главный исполнительный директор международного подразделения Wal-Mart по новым форматам.

        С сентября 2013 года — первый заместитель председателя правления Сбербанка, главный операционный директор.
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A অক্টোবর 21, 2015 10:18
          +5
          উদ্ধৃতি: দুইবার রাশিয়ান
          Кто довёл завод? Лев Аронович Хасис.

          উদ্ধৃতি: দুইবার রাশিয়ান
          В 1995—1999 годы — президент, председатель совета директоров корпорации «Авиакор».

          Он примерно в те годы женился. На свадьбе В.Пельш тамадой был. Это в годы максимальной популярности Пельша-то! Вот таких Хасисов - однозначно за пейсы и в Хайфу!!! Поставили барыгу командовать авиазаводом - результат закономерен... А главное - уроков не извлекли. Пройдёт немного времени - и такой же барыга уже не авиационный завод, а всю армию разваливать начнёт...
          1. দুবার রাশিয়ান
            দুবার রাশিয়ান অক্টোবর 21, 2015 10:58
            +1
            Он практически в одно и тоже время занимал две должности:

            В 1995—1999 годы — президент, председатель совета директоров корпорации «Авиакор». С 1996 по 1998 год — вице-президент «Альфа-банка»

            Вопросы есть, вопросов нет.
        2. সবুরভ
          সবুরভ অক্টোবর 21, 2015 10:21
          +5
          Вот потом и не верь после этого в принадлежность наций...
          1. ইভান ইভানোভিচ
            ইভান ইভানোভিচ অক্টোবর 21, 2015 11:36
            0
            Верить можно, но галза открывай пошире... без разрешения сверху этого не было бы... так что капитализм - это а в лицах, то помазаник бне - титов прикрывал распиливание заводов по всех области... да так было и в других областях... далее думаю сам поймёшь.
        3. ইভান ইভানোভিচ
          ইভান ইভানোভিচ অক্টোবর 21, 2015 11:34
          0
          Нет, не хасис, а капитализм - ведь хасиса покрывал титов, которому дал ясык на царствование преподобный бне... Далее объяснять?
          1. দুবার রাশিয়ান
            দুবার রাশিয়ান অক্টোবর 21, 2015 11:45
            0
            БНЕ был на крючке у семибанкирщины, кто в неё входил известно, в том числе основатель Альфа Банка.

            Семибанкирщина (семь банкиров; слово образовано по аналогии с историческим термином семибоярщина) — популярное в российских СМИ 1996-го и ряда последующих лет название группы из семи (разные источники называли разные фамилии, поэтому фактически — девяти) крупных представителей российского финансового бизнеса (т. н. олигархов), игравших значительную политическую и экономическую роль, владевших СМИ, и неформально объединившихся, несмотря на внутренние разногласия, с целью обеспечить переизбрание Б. Н. Ельцина на следующий срок на президентских выборах 1996 года:
            বরিস বেরেজভস্কি - LogoVAZ
            মিখাইল খোডোরকভস্কি - রোসপ্রম গ্রুপ (মেনাটেপ)
            মিখাইল ফ্রিডম্যান — আলফা গ্রুপ
            পেটার অ্যাভেন - আলফা গ্রুপ
            Владимир Гусинский — Мост Груп
            ভ্লাদিমির পোটানিন - ওয়ানক্সিমব্যাঙ্ক
            আলেকজান্ডার স্মোলেনস্কি — এসবিএস-এগ্রো (স্টোলিচনি ব্যাংক)
            ভ্লাদিমির ভিনোগ্রাডভ - ইনকমব্যাঙ্ক
            ভিটালি মালকিন - রাশিয়ান ক্রেডিট
            Термин введён 14 ноября 1996 года журналистом Андреем Фадиным (погиб 19 ноября 1997), опубликовавшим в «Общей газете» статью «Семибанкирщина как новорусский вариант семибоярщины». Список банкиров в статье опирался на данное 1 ноября 1996 Борисом Березовским интервью Financial Times, где он назвал имена 7 человек, контролирующих более 50 % российской экономики и совместно влияющих на принятие важнейших внутриполитических решений в России.


            П.С. И первый мэр Самары, так же в Альфабанк пристроился.

            Оле́г Никола́евич Сысу́ев В 1976 году окончил Куйбышевский авиационный институт. До 1991 года работал в Куйбышевском объединенном авиаотряде мастером, начальником технического отдела, был секретарем парткома Куйбышевского объединенного авиаотряда.
            С июля 1999 года — первый заместитель председателя Совета Альфа-банка.
            Член Совета директоров ОАО «АльфаСтрахование», УК «Альфа-Капитал», член Консультативного совета ООО УК «Росводоканал», первый вице-президент ООО «Х5 Retail Group», председатель Совета фонда благотворительной программы по спасению тяжелобольных детей «Линия жизни».
    3. marlin1203
      marlin1203 অক্টোবর 21, 2015 09:47
      +2
      А каков ресурс у корпуса Ту-95 мс? Можно конечно и модернизировать, но новых-то не строят. А летающим по-моему всем уже лет по 25-30. Надо что-то делать, а ПАК ДА только в далекой перспективе. সৈনিক
      1. এসএসআই
        এসএসআই অক্টোবর 21, 2015 11:01
        +4
        থেকে উদ্ধৃতি: marlin1203
        А каков ресурс у корпуса Ту-95 мс?

        Пока не развалится... Ресурс планера (для ныне летающих машин) примерно до 2025-2030. Ресурс по посадкам - еще процентов 50-60, т.е. летай. не хочу... Модернизации подвергается прицельно-навигационный комплекс (ПНК).
        1. ইভান ইভানোভিচ
          ইভান ইভানোভিচ অক্টোবর 21, 2015 11:39
          0
          Увы... раньше на 95-ые подвешивали по 16 изделий, сейчас уже только 14... так что ресурс увы не бесконечен.
      2. ইভান ইভানোভিচ
        ইভান ইভানোভিচ অক্টোবর 21, 2015 11:38
        0
        Так говорили же, что не прибыльно это. И потому резали технику в Белой Церкви...пока оттуда 70-ки не сбежали и бне не стал выкупать технику .
      3. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
      4. gjv
        gjv অক্টোবর 21, 2015 14:16
        0
        থেকে উদ্ধৃতি: marlin1203
        ПАК ДА только в далекой перспективе

        ПАК ФА к сожалению тоже несколько отдалился...

        Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 16 октября 2015 года на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиала АО "Компания "Сухой") совершил первый полет после произведенного на этом предприятии капитально-восстановительного ремонта пятый летный опытный образец перспективного российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-5 (бортовой номер "055"), получивший после ремонта обозначение Т-50-5Р.
        10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием элементов планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в декабре).
        Насколько можно судить, авария самолета Т-50-5 привела к общему смещению графиков летных испытаний по всей программе ПАК ФА не менее чем на год.
  2. gispanec
    gispanec অক্টোবর 21, 2015 08:24
    +1
    উদ্ধৃতি: আন্দ্রে ইউরিভিচ
    рассуждать не о чём,новость положительная,ставим +

    а зачем тогда комент ваш появился???...а мне вот интересно, по чему ан-140 приостановлен?...понятно что в связи с украиной.....но всеж по подробнее бы....что зачем...по чему...
    1. samara-58
      samara-58 অক্টোবর 21, 2015 11:07
      0
      Да права,на производство, у хохлов!!!
  3. ভ্লাদিমিরিচ
    ভ্লাদিমিরিচ অক্টোবর 21, 2015 08:24
    +4
    Ну пока ТУ160М2 да ПАК ДА мучают придётся модернизировать Медведей. Столкнововение с жестокой ральностью в виде последствий правления ГМС и ЕБН.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A অক্টোবর 21, 2015 09:31
      +4
      উদ্ধৃতি: ভ্লাদিমিরিচ
      Столкнововение с жестокой ральностью в виде последствий правления ГМС и ЕБН.

      Вот он, источник вот этого (http://www.yaplakal.com/forum2/topic415153.html) ЕБН уже только чертям на том свете доступен. А вот ГМС я бы к юбилею "достойную старость" устроил! Привёз бы на этот "Авиакор - авиационный завод" и носом, как котёнка в лужу, натыкал бы в "инновации"...am
      1. মা_ছোলি
        মা_ছোলি অক্টোবর 21, 2015 09:53
        +4
        А я бы просто спросил:
        Почему в России отменили такую хорошую воспитательную меру, как конфискация "честно-заработанного" имущества? Для такого рода чиновников это было бы хорошей "прибавкой" к пенсии....
      2. dvina71
        dvina71 অক্টোবর 21, 2015 11:00
        +1
        Это фотки 08-09 годов.. Там есть кста интереесны момент. Набираем в яндексе авикор-картинки и находим блог с этими фотками. ТАм есть фотография ..в хламе стоит полуразобранный летак)),а еще через несколько фоток ..тот же самолет,но уже отремонтирован.в большом чистом цеху..
        В любом случае.. с тех пор много воды утекло..,вы еще фотки 90х выложите.
        1. samara-58
          samara-58 অক্টোবর 21, 2015 11:08
          +1
          Сейчас не многим лучше-не обольщайтесь!
        2. ইভান ইভানোভিচ
          ইভান ইভানোভিচ অক্টোবর 21, 2015 11:44
          +1
          Так ты хочешь написать, что там есть производство? Угу... есть - кустарное... а вот ещё пришли ли на завод машины? Написать написано...а по факту? Картинки с 95-ым здесь, точно не с авиазавода.
        3. Zoldat_A
          Zoldat_A অক্টোবর 21, 2015 12:08
          +2
          থেকে উদ্ধৃতি: dvina71
          В любом случае.. с тех пор много воды утекло..,вы еще фотки 90х выложите.

          Хотелось бы верить... А без того оборудования, которое в том же блоге стоит на улице, в пустых цехах (там же), без специалистов, которые разбрелись за 25 лет кто куда - как там наступил такой ништяк, о котором Вы пишете? Когда Хасисы на проданные заводы супермаркетов понастроили? Когда СОТНИ миллиардов долларов украдены, вывезены и спрятаны за границей?

          Спасибо демократии, пля...

          Вот когда снова (дай-то бог!) будет по 50 самолётов в год НОВЫХ делать и когда на нём снова 80 тысяч работать будут - вот тогда я скажу, что завод живёт и что информация на фотографиях устаревшая. А сейчас смотрю на эти и другие фотографии - и злость душит... При смерти или умирающий - велика разница?

          А как красиво майданили в 91-м... নেতিবাচক Через 16 лет после ТОЙ войны Гагарина запустили (надеюсь, никому объяснять не нужно, какое Куйбышев имел отношение к полёту Гагарина?), а сейчас 25 лет разворовываем то, что 70 лет строили - а оно всё не заканчивается... নেতিবাচক А достижений уровня Гагарина чего-то не видать. Три бомбера ремонтируем - вот и счастье...
  4. ভোহা_করিম
    ভোহা_করিম অক্টোবর 21, 2015 08:25
    +1
    И ВКС хорошо и Авиакор работает! Красота! ভাল
    1. samara-58
      samara-58 অক্টোবর 21, 2015 11:09
      0
      Авиакор -умирает! Медленно и мучительно!
  5. ডেনিস ডিভি
    ডেনিস ডিভি অক্টোবর 21, 2015 08:30
    0
    Надо, надо! А то у нас один такой сгорел ক্রন্দিত
  6. ডিভান সৈনিক
    ডিভান সৈনিক অক্টোবর 21, 2015 08:31
    +2
    Афигеть, ту-95 ещё во времена Сталина сделали и до сих пор модернизируют.
    1. মারেমান ভাসিলিচ
      মারেমান ভাসিলিচ অক্টোবর 21, 2015 08:37
      +2
      Что ты ровняешь. При Сталине творили и создавали, сейчас ломают и потребляют.
    2. অ্যালেক্স 28
      অ্যালেক্স 28 অক্টোবর 21, 2015 08:40
      +2
      ডিভান সৈনিকের উদ্ধৃতি
      Афигеть, ту-95 ещё во времена Сталина сделали и до сих пор модернизируют.

      B-52 то-же сделан "При Сталине",но это не мешает ему оставаться на ведущих ролях в стратегической авиации наших заклятых "друзей" চক্ষুর পলক
      1. ইভান ইভানোভিচ
        ইভান ইভানোভিচ অক্টোবর 21, 2015 11:46
        -1
        Глупость не пиши... у них нет замены и нет тех конструкторов, которые готовили замену... А так же нет специалистов и цехов, чтобы делать замену. Всё это при капитализме не выгодно.
    3. Corsair0304
      Corsair0304 অক্টোবর 21, 2015 08:41
      +2
      Отечественный стратегический бомбардировщик Ту-95 и американский В-52 называют «дедушками» дальней авиации. На вооружении обеих стран эти модели, с учетом модернизации, стоят уже свыше 60 лет. Американцы называют российский самолет «Медведем», свой - «Стратосферной крепостью». Споры о том, какой самолет лучше и по каким параметрам, не утихают до сих пор.
      «У того и другого дальность за десять тысяч, оба достигают территории противника в любом варианте, даже не по прямой траектории, а с заходом с запада на восток, у них одинаковые практические потолки и сопоставимые скорости - это порядка до 850 км/ч у Ту-95 и около 1000 км/ч у В-52», - отметил Николай Бодрихин.
      Отечественный бомбардировщик превосходит заокеанский в экономичности двигателей.

      «Если В-52 берет в дальний полет на дистанцию в 10-12 тысяч километров 160-170 тонн топлива, то Ту-95 всего 80 тонн. Экономия почти в два раза у нас. Если пересчитать, наш потребляет на километр пути 7 килограммов топлива, а американский около 13», - сообщил историк.
      По уровню надежности наши двигатели превышают те, что стоят на американской «Стратосферной крепости», - убежден эксперт.
      «У нас 4 двигателя и винты противоположного вращения. Система такая, что если двигатель выходит из строя, то не обязательно, что оба винта. Очень надежная система. У американцев двигатели — проблема. Можно сослаться на потери - 740 самолетов было выпущено в США, и 120 штук из них они потеряли. Они потеряли из-за Б-52 несколько термоядерных бомб, их до сих пор не нашли. Одну в Гренландии, другую на побережье Португалии»

      Взято здесь:http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201504230757-5sva.htm
      1. ওলেজেক
        ওলেজেক অক্টোবর 21, 2015 09:03
        +2
        Они потеряли из-за Б-52 несколько термоядерных бомб, их до сих пор не нашли. Одну в Гренландии, другую на побережье Португалии»


        Украинцу на заметку....Вот он где - Меч Всевластия...
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A অক্টোবর 21, 2015 09:41
          +3
          উদ্ধৃতি: Olezhek
          Они потеряли из-за Б-52 несколько термоядерных бомб, их до сих пор не нашли. Одну в Гренландии, другую на побережье Португалии»


          Украинцу на заметку....Вот он где - Меч Всевластия...

          Украина спешно снаряжает экспедиционный обоз.... হাস্যময় Чтобы очередной, восьмой раз уничтожить Российскую армию на Донбассе. Всю. হাস্যময়
      2. যুদ্ধ এবং শান্তি
        যুদ্ধ এবং শান্তি অক্টোবর 21, 2015 09:10
        +2
        উদ্ধৃতি: Corsair0304
        «Если В-52 берет в дальний полет на дистанцию в 10-12 тысяч километров 160-170 тонн топлива, то Ту-95 всего 80 тонн. Экономия почти в два раза у нас. Если пересчитать, наш потребляет на километр пути 7 килограммов топлива, а американский около 13», - сообщил историк.
        По уровню надежности наши двигатели превышают те, что стоят на американской «Стратосферной крепости», - убежден эксперт.


        ну ты считовод ,забыл упомянуть ,что ту95 боевая нагрузка12тонн ,а б52-32тонны,разница есть?
      3. এসএসআই
        এসএসআই অক্টোবর 21, 2015 11:06
        +2
        উদ্ধৃতি: Corsair0304
        «У нас 4 двигателя и винты противоположного вращения. Система такая, что если двигатель выходит из строя, то не обязательно, что оба винта.

        Этому эксперту оба винта, да в одно место.... Прости меня господи, кого она только не рожает! У этого "эксперта" получается, что винты сами по себе, мотор сам по себе...
    4. KOH
      KOH অক্টোবর 21, 2015 08:44
      +1
      Ну и что? От них до сих пор некоторые писаются...)))
    5. বড়চুদা
      বড়চুদা অক্টোবর 21, 2015 08:47
      +1
      Первый был с поршневыми движками. И не при Сталине. Планер да,а все остальное уже после жизни "отца" народов. После 55 года в эксплуатации ввели.
      1. আলেক্সি আর.এ.
        আলেক্সি আর.এ. অক্টোবর 21, 2015 12:51
        +1
        উদ্ধৃতি: বারাকুডা
        Первый был с поршневыми движками. И не при Сталине. Планер да,а все остальное уже после жизни "отца" народов. После 55 года в эксплуатации ввели.

        С поршневыми движками был Ту-85.
        А Ту-95 изначально был турбовинтовым, с движками Кузнецова.На первой машине стояли 2ТФВ-2Ф - спарки форсированных версий движков ТВ-2 разработки ОКБ-276 в Куйбышеве (перепил трофейного ЮМО-022).
        В октябре 1951 года на опытном заводе № 156 началась постройка самолета "95-1" с двигателями 2ТФВ-2Ф (заказ 180-1). К осени 1952 года первый опытный самолет был в основном закончен и в расстыкованном виде перевезен на аэродром в г. Жуковский на Летно-испытательную и доводочную базу ОКБ (ЖЛИ и ДБ) для окончательной сборки и подготовки к летным испытаниям. Там самолет был окончательно собран и 20 сентября 1952 года передан на заводские испытания.
        12 ноября 1952 года летчик-испытатель А.Д.Перелет и его экипаж подняли машину в первый полет. Полет длился 50 минут на высоте 1150 м. До конца 1952 года было выполнено всего 3 испытательных полета. Все шло как обычно с новой машиной - полет, затем долгая стоянка на земле для поиска неисправностей, их устранения и доработок. Как это часто бывает, опытная машина больше стоит на земле, чем летает. 13 января 1953 года испытательные полеты на "95-1" возобновились.

        (с) airwar.ru
    6. লগইন_অফ
      লগইন_অফ অক্টোবর 21, 2015 09:08
      +1
      Америкосовский B-52 тоже при Сталине начали разрабатывать. Так, что старое оружие ещё долго будет служить.
  7. BOB044
    BOB044 অক্টোবর 21, 2015 08:34
    +2
    Ту-95МС красавец. Смотришь на него и понимаешь какая в нём сила. ভাল
    1. মা_ছোলি
      মা_ছোলি অক্টোবর 21, 2015 09:59
      +2
      Летчики шутят, что под завязку загруженный медведь взлетает только благодаря естественной кривизне земли...)))
  8. rassom
    rassom অক্টোবর 21, 2015 08:35
    +1
    а что конкретно делают кто-нибудь знает?
    1. gjv
      gjv অক্টোবর 21, 2015 14:30
      +1
      rassom থেকে উদ্ধৃতি
      а что конкретно делают

      রূপান্তর প্রোগ্রাম Tu-95MS এর ফায়ারপাওয়ার সম্পর্কিত সিস্টেমের উন্নতির জন্য প্রদান করে। বৈদ্যুতিন সরঞ্জাম প্রতিস্থাপন করা হবে, যখন এয়ারফ্রেম এবং ইঞ্জিনগুলি পরিবর্তন করা হবে না। বোমারু বিমানগুলি একটি নতুন দর্শন এবং নেভিগেশন সিস্টেমের সাথে সজ্জিত হবে, যা নতুন Kh-101 কৌশলগত ক্রুজ ক্ষেপণাস্ত্র ব্যবহারের অনুমতি দেবে। GLONASS ভিত্তিক একটি নেভিগেশন সিস্টেমও উপস্থিত হবে৷ নতুন Kh-101, Kh-102 ক্রুজ মিসাইলের জন্য আন্ডারউইং সাসপেনশন ইউনিট স্থাপন করা হবে।
      1. rassom
        rassom অক্টোবর 22, 2015 15:28
        0
        благодарю за информацию
  9. প্রধান124
    প্রধান124 অক্টোবর 21, 2015 08:38
    +2
    ঈশ্বরের সাহায্য
  10. iliitchitch
    iliitchitch অক্টোবর 21, 2015 08:39
    +2
    А сумма работ изрядна там . Работа специалистам , не надо людьми разбрасываться . Послужат ещё "Медведи" - ужас нато . Вот летит такой самолёт где-нибудь над атлантикой , нападать первым не будет , но наш бронепоезд ... Ай , чего же вам , наглым , не живётся ? Что же вы нас проверяете постоянно ? А я вам скажу - вы нас пограбить хотите , паразиты , безнаказанно , а вам не дают пограбить . И вас от этого плющит . Ну как же так - такая территория не ограблена ? Индейцев убили , индусов общипали , африканцев ограбили , арабов перессорили между собой , а тут кошмарная Россия не ограблена . Так мой вам ответ чемберлену - в репу прилетит , с рабочей руки , не суйтесь , грабители .
    1. ইভান ইভানোভিচ
      ইভান ইভানোভিচ অক্টোবর 21, 2015 11:49
      +1
      Пора молитвы в сторону... не на молитвах летают, а на материальном - на самолётах.
  11. সিলম্যান 1985
    সিলম্যান 1985 অক্টোবর 21, 2015 08:54
    +3
    Давайте просто порадуемся за эти прекрасные машины, то что они до сих пор в строю, и что их реально боятся!!!!
  12. vch62388
    vch62388 অক্টোবর 21, 2015 08:55
    +3
    Неплохая новость. А то Авиакор совсем загибался. Это бывший завод №18, всю войну выпускавший Ил-2, затем потоком делавший Ту-154 и Ту-95 последние лет десять делал в год по 2-3 самолета.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A অক্টোবর 21, 2015 09:45
      +4
      vch62388 থেকে উদ্ধৃতি
      последние лет десять делал в год по 2-3 самолета.

      মেরামত করা হয়েছে। К сожалению. А в советское время ДЕЛАЛ больше 50. Я тогда там в командировке был немного, видел, какая махина была! Говорят, 80 тысяч народу работало...
    2. samara-58
      samara-58 অক্টোবর 21, 2015 11:13
      +1
      Сейчас ни чего не делает(нового)-ремонт и модернизация!
    3. beaver1982
      beaver1982 অক্টোবর 21, 2015 13:29
      0
      завод также выпускал и Ту-4,Ту-114,Ту-16,Ил-28.Завод сознательно развалили (как и туполевское КБ)Модернизация 3-х (трёх)95мс завод на плаву не удержит.
  13. বড়চুদা
    বড়চুদা অক্টোবর 21, 2015 08:57
    +4
    Я на этом крейсере из Мангохты (восток Дальний ) в Узин (Украина) пассажиром летел, отец подсуетил. Ощущения не передаваемые. Печка есть,пожрать дали. мелкий был тогда. И "шапка" разговаривала হাসি А на брюхе барабан на 6-ть крылатых,я тогда не знал, осваивал программируемый калькулятор МК-61. 85-ть рублей. Рожденный в СССР поймет.
    1. gjv
      gjv অক্টোবর 21, 2015 11:24
      +1
      উদ্ধৃতি: বারাকুডা
      Я на этом крейсере из Мангохты (восток Дальний ) в Узин (Украина) пассажиром летел, отец подсуетил. Ощущения не передаваемые.

      মধ্যে Tu-142M, он похожий, т.к. и строился на базе Ту-95РЦ.
      Ка́менный Руче́й — военный аэродром вблизи посёлка Монгохто (Хабаровский край, Ванинский район). Расположен в 30 км севернее города Советская Гавань. Другие обозначения — Alekseyevka (US), Mongohto (Mongokhto) (УХКГ (UHKG), ВПП 12/30 3400х60 м).
      Железнодорожная станция в 8 км от посёлка называется «Ландыши», останавливаются пассажирские поезда; ведомственная грузовая станция в бывшей промзоне посёлка — «Брусничка».
      До 2009 года на аэродроме базировался 568-й ОГСАП (отдельный Гвардейский смешанный авиаполк) Тихоокеанского флота ВМФ России (войсковая часть 90724), вооружённый самолётами дальней противолодочной обороны Ту-142МЗ и самолётами-радиоретрансляторами Ту142МР, дальними ракетоносцами Ту-22М3, поисково-спасательным отрядом вертолётов Ка-27ПС, Ми-8 и военно-транспортным самолётом Ан-26. В 2010 году части гарнизона переформированы в 7061-ю Гвардейскую Авиабазу Тихоокеанского флота. В настоящее время на аэродроме дислоцируется противолодочная эскадрилья сокращённого состава на Ту-142МЗ (семь машин).
      В советские годы на аэродроме дислоцировалась 143-я морская ракетоносная авиадивизия ВВС ТОФ (в составе 568-го МРАП и 570-го МРАП) — самолёты Ил-28, Ту-16, Ту-22М2, и 310 ОПЛАП ДД (отдельный противолодочный авиаполк дальнего действия), самолёты Ту-142М. В то время это был самый большой авиационный гарнизон (авиационное соединение) на Дальнем Востоке, который в числе первых получал новую авиационную технику, проводились войсковые испытания и исследования, а до начала 2000-х годов — и самый большой дальневосточный аэродром, активно использовавшийся при грузовых и пассажирских перевозках, в том числе и Аэрофлотом.
    2. সোচি
      সোচি অক্টোবর 21, 2015 11:28
      +2
      Мощная машина при взлёте рёв, аж череп гудит. Мы с родителями с Чагана в Узин летали, правда на АН 24,но на аэродроме по тушке давали полазить. Восторгу было немерянно, что поделаешь - пацаны. Мама у меня с Узина.
    3. আলেক্সি আর.এ.
      আলেক্সি আর.এ. অক্টোবর 21, 2015 13:11
      +1
      উদ্ধৃতি: বারাকুডা
      осваивал программируемый калькулятор МК-61. 85-ть рублей.

      О да... для программируемых микрокалькуляторов даже игры были. হাসি
      У самого был Мк-54 за 65 рублей.

      Эхх... времена были. В конце 80-х за 286-й "белой сборки" с широким принтером дед отдал "Волгу". বেলে
  14. জোমানুস
    জোমানুস অক্টোবর 21, 2015 08:59
    +1
    А интересно бы посмотреть фото, где стоит человек скажем рядом с передней стойкой шасси.
    И так возле различных самолетов, для масштаба.
    Потому как со стороны ну не выглядят на фото эти самолеты такими огромными.
    1. সিলম্যান 1985
      সিলম্যান 1985 অক্টোবর 21, 2015 09:09
      +4
      এরকম কিছু
    2. সিলম্যান 1985
      সিলম্যান 1985 অক্টোবর 21, 2015 09:11
      +1
      Размах крыла почти 50 метров, разве не впечатляет???
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A অক্টোবর 21, 2015 10:09
        +1
        উদ্ধৃতি: Silman1985
        Размах крыла почти 50 метров, разве не впечатляет???

        উদ্ধৃতি: Silman1985
        এরকম কিছু

        Внушает... বেলে И красивый. Сказал же Туполев, что некрасивый самолёт летать не будет...
        1. samara-58
          samara-58 অক্টোবর 21, 2015 11:15
          0
          Когда ОН пролетает над Самарой,кто может-головы в верх и пока не сядет!!!
          1. ইভান ইভানোভিচ
            ইভান ইভানোভিচ অক্টোবর 21, 2015 11:52
            0
            Над Куйбышевым... над Самарой ... когда он летал? В 1991?
  15. তাইগেরাস
    তাইগেরাস অক্টোবর 21, 2015 09:03
    +1
    শুভকামনা ফ্লায়ার!
  16. novel66
    novel66 অক্টোবর 21, 2015 09:04
    +3
    обслуживал я его в украинке. правда в варианте "кама" до мс не дослужил.любовь на всю жизнь
    1. বড়চুদা
      বড়চুদা অক্টোবর 21, 2015 09:14
      +1
      Украинка-Триполье там и близко аэродромов нет. Ближайший Узин, да травой взлетка поросла. Город офицеров-велосипедистов был. На крышах близлежащих домов до сих пор ориентиры остались. দু: খিত Там крушили при Ельцине ТУ-95, и кое кто угнал в Россию ..
      1. novel66
        novel66 অক্টোবর 21, 2015 09:22
        +3
        в 91 году прекрасным образом аэродром был аж на дивизию!
        1. ম্যাঙ্গেল অলিস
          ম্যাঙ্গেল অলিস অক্টোবর 21, 2015 09:26
          +1
          А травку мы в то время выщипывали!
        2. বড়চুদা
          বড়চুদা অক্টোবর 21, 2015 09:34
          +1
          Я тут живу,нет там аэродромов.
          1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
          2. gjv
            gjv অক্টোবর 21, 2015 11:06
            0
            উদ্ধৃতি: বারাকুডা
            Я тут живу,нет там аэродромов.

            উদ্ধৃতি: novel66
            укранка-серышево, это дальний восток

            Украинка — авиабаза в Серышевском районе Амурской области, в 26 км севернее города Белогорска (ЬХБУ, ВПП 14/32 3500х60 м).
            На аэродроме Украинка располагается командование 6952-й Гвардейской авиационной Севастопольско-Берлинской Краснознаменной базы, на вооружении которой стоят стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС.



      2. novel66
        novel66 অক্টোবর 21, 2015 09:29
        +4
        укранка-серышево, это дальний восток
        1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
        2. gjv
          gjv অক্টোবর 21, 2015 11:49
          0
          উদ্ধৃতি: novel66
          укранка-серышево, это дальний восток




          В преддверии празднования Дня дальней авиации авиабаза «Украинка» получила георгиевское знамя нового образца. На смену прежнему стягу, который хранился с 1943 года, пришло новое полотнище — из толстого белого шелка, с гербом России и традиционной черно-оранжевой расцветки.
          Торжественному внесению знамени на аэродром предшествовал интересный ритуал — за день до события в клубе авиабазы, как говорят военные, «в торжественной обстановке» знамя прибивали на древко. В церемонии участвовал весь должностной состав — от рядового до полковника, каждому представителю надлежало вбить в древко по гвоздю.
          Особым гостем стал заместитель командующего дальней авиацией России генерал-майор Анатолий Коновалов — он и привез знамя в Приамурье.
          «Георгиевское знамя боевого участия нового образца — олицетворение мужества и силы солдат, — заметил Анатолий Степанович. — Я рад, что с начала военной реформы эта база наконец-то получила свой знак отличия, однако, кроме радости, это еще и дополнительная ответственность — при утере знамени военная часть по уставу подлежит расформированию. Но я знаю этих ребят, у них такого не случится». «Для нас это действительно важное событие, — радуется заместитель командира авиационной базы гвардии полковник Роман Опарин. — Перевешали ордена и знаки с прежнего стяга, поставили у него караул — сразу как-то веселее жить стало!»
    2. ম্যাঙ্গেল অলিস
      ম্যাঙ্গেল অলিস অক্টোবর 21, 2015 09:21
      +1
      В каких годах, Роман?
      1. novel66
        novel66 অক্টোবর 21, 2015 09:25
        +2
        89-91 двухгодичник вооружейник честь имею! hi
        1. ম্যাঙ্গেল অলিস
          ম্যাঙ্গেল অলিস অক্টোবর 21, 2015 09:28
          0
          в каком полку, 15 или 64 служил?
          1. novel66
            novel66 অক্টোবর 21, 2015 09:31
            +2
            в 15, 64 вк были с "мигом" под фюзеляжем!
        2. ম্যাঙ্গেল অলিস
          ম্যাঙ্গেল অলিস অক্টোবর 21, 2015 09:40
          0
          с 90-го, РЭБовец, 64 полк, 1 аэ, честь имею.
          1. novel66
            novel66 অক্টোবর 21, 2015 09:45
            +2
            а у меня 2аэ и далее по тексту : как мессера или фоккера завалить -это вторая, кстати ничего не поменялось наша самая боевая была. ПРИВЕТ, БРАТ!!
            1. ম্যাঙ্গেল অলিস
              ম্যাঙ্গেল অলিস অক্টোবর 21, 2015 09:50
              0
              Кстати, на шпагах мы тоже знатно "фехтовали". ЗДОРОВО, БРАТ!
              1. novel66
                novel66 অক্টোবর 21, 2015 10:19
                +2
                а у нас почти год засуха была пришел новый инженер эскадры и поругался с гсм сволочь такая, самолет на чукотку идет а даже рыбы у аборигенов не наменять, деньги то они не брали, ну не ингебон же бухать
            2. samara-58
              samara-58 অক্টোবর 21, 2015 11:16
              0
              Поздравляю со встречей однополчан!!! ভাল
      2. বড়চুদা
        বড়চুদা অক্টোবর 21, 2015 09:31
        0
        Не Роман,но отвечу.
        До 91-го то,что там находилось, могли пол шарика уничтожить. Россияне быстро подсуетились, вывезя крылатые с ядерными зарядами, других в бетонных ангарах и не было.
        Я немного вырос под их гул. И Миги к земле прижимали.
        1. novel66
          novel66 অক্টোবর 21, 2015 09:36
          +2
          насколько я помню дальний восток-Россия. россияне из России в Россию вывезли?
          1. ম্যাঙ্গেল অলিস
            ম্যাঙ্গেল অলিস অক্টোবর 21, 2015 09:45
            0
            Он говорит про Узин, Белую Церковь.
            1. novel66
              novel66 অক্টোবর 21, 2015 10:22
              +2
              ну так там же завод был, наши туда не ремонт летали
    3. ইভান ইভানোভিচ
      ইভান ইভানোভিচ অক্টোবর 21, 2015 11:53
      0
      А "Волгу" знаешь?
      1. novel66
        novel66 অক্টোবর 21, 2015 16:02
        +2
        нет только "каму" но всем телом!
  17. novel66
    novel66 অক্টোবর 21, 2015 09:10
    +2
    не огромный, говорите. шина основной стойки 1.5 м, т е когда человек стоит около, только голова из-за нее выступает, далее мысленно дорисуйте
    1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    2. gjv
      gjv অক্টোবর 21, 2015 11:00
      0
      উদ্ধৃতি: novel66
      далее мысленно дорисуйте

      Зачем же мысленно. Выше সিলম্যান 1985 фотку выложил. Там сразу всё понятно видно.
  18. কির1984
    কির1984 অক্টোবর 21, 2015 09:58
    0
    Запилите лучше модернизированный Ту-160 имхо
  19. gg.na
    gg.na অক্টোবর 21, 2015 10:51
    0
    Пока что и это хорошо! А после уж и до АНов дело дойдёт!
  20. iliitchitch
    iliitchitch অক্টোবর 21, 2015 10:59
    0
    উদ্ধৃতি: বারাকুডা
    Я на этом крейсере из Мангохты (восток Дальний ) в Узин (Украина) пассажиром летел, отец подсуетил. Ощущения не передаваемые. Печка есть,пожрать дали. мелкий был тогда. И "шапка" разговаривала হাসি А на брюхе барабан на 6-ть крылатых,я тогда не знал, осваивал программируемый калькулятор МК-61. 85-ть рублей. Рожденный в СССР поймет.


    А был ещё МК-85 , и карты памяти к нему , две . 120р. , кажись , +карты , крайне серьёзная техника была по тем-то временам . на освоение 3 дня потребовалось , до сих пор инструкцию храню .
  21. Volka
    Volka অক্টোবর 21, 2015 13:53
    +1
    ага, еще поставить АФАР и под крыло по тройке ракет воздух-воздух дальнего радиуса действия и будет вам янки этакий медведь-шатун...
  22. iliitchitch
    iliitchitch অক্টোবর 22, 2015 04:01
    0
    উদ্ধৃতি: ভলকা
    ага, еще поставить АФАР и под крыло по тройке ракет воздух-воздух дальнего радиуса действия и будет вам янки этакий медведь-шатун...


    Зачем шатун ? Просто медведь . Этак придёт , и вопрос решит . Кошмар западных стратегов . Всё-таки А.Н.Туполев гений был , что бы там не плели про него . Крайне серьёзный человек . А сколько "из-под крыла" его КБ конструкторов вышло ...