সামরিক পর্যালোচনা

Китай раскрыл некоторые характеристики J-31

98
Китайская авиастроительная компания AVIC опубликовала характеристики экспортного варианта истребителя 5-го поколения J-31, сообщает রাশিয়ান সংবাদপত্র со ссылкой на China Daily.



J-31 будет принят на вооружение китайских ВВС. Раскрытие же основных параметров экспортной версии призвано заинтересовать потенциальных покупателей ещё на стадии её разработки.

Согласно опубликованным в китайской газете данным, «J-31 может выполнять полёты на высоте до 16 километров». Этот показатель является стандартным для лёгких истребителей, например, «потолок» американского самолёта F-16 Fighting Falcon составляет 15,2 тыс. м, российского МиГ-29 – 18 тыс. м.

По данным газеты, «самолёт развивает скорость 2,2 тысячи километров в час и может нести 8 тонн вооружения, его боевой радиус составляет 1,2 тысячи километров, а срок службы 30 лет». Для сравнения, модернизированный МиГ-29 разгоняется до 2,5 тыс. км/ч и несёт 4,5 т অস্ত্র, его боевой радиус – 1 тыс. км (F-16 может брать на борт 7,7 т груза, разгоняться до 2,3 тыс. км/ч и удаляться от базы на 600 км).

Над новым истребителем китайские инженеры работают с 2010 г. В текущем году начались испытания версии J-31 с укороченным взлётом и вертикальной посадкой.

ব্যবহৃত ফটো:
wikimedia.org
98 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. লিসায়ারা
    লিসায়ারা অক্টোবর 14, 2015 16:27
    +15
    ПАК ФА (А точнее Т-50) обработан "грубым китайским рашпилем". Правда спилили до размеров МиГ-29 и F-16.
    হে যুবক।
    1. ইকেটি
      ইকেটি অক্টোবর 14, 2015 16:28
      +14
      Наш то намного красивее
      1. নেক্সাস
        নেক্সাস অক্টোবর 14, 2015 16:49
        +17
        উদ্ধৃতি: EKT
        Наш то намного красивее

        Странное сравнение ЛФИ 5 поколения(условно!) с истребителем постройки 80-х годов 4 поколения.При этом наш мигарь уступает только в вооруженности и слегка в дальности китайцу. Появится у нас ЛФИ пятого поколения(который разрабатывают микояновцы),тогда и сравним.
        1. এমসিএইচপিভি
          এমসিএইচপিভি অক্টোবর 14, 2015 17:15
          +22
          উদ্ধৃতি: নেক্সাস
          При этом наш мигарь уступает только в вооруженности и слегка в дальности китайцу.

          Даже взлет не впечатлил, как взлет Миг 29.Поразил всех западных экспертов,а дальше вообще показали,что может летать прямо и поворачивать,ну и выпускать шасси и садиться.Где фигуры высшего пилотажа,раз рекламируете 5 поколение,а все просто ресурс то пукольный,может электронику они и научились копировать, а вот высокопрочные материалы с большим ресурсом ой,достаточно взять любую их технику-дёшево и красиво,но сервис центр держи под рукой.
          1. ankir13
            ankir13 অক্টোবর 17, 2015 15:53
            0
            В самом деле, ну полетало ОНО, даже коробочки поделало, попереворачивалось в небе чуток,не упало, и даже село в конце само... А хто ныне так не может? Ну прямо как АН 2, только чуть побыстрее, и что? Или это первый испытательный вылет , опробовать взлет-посадку?
        2. প্রথম ভ্যানগার্ড
          প্রথম ভ্যানগার্ড অক্টোবর 14, 2015 17:39
          +18
          উদ্ধৃতি: নেক্সাস
          Странное сравнение ЛФИ 5 поколения(условно!) с истребителем постройки 80-х годов 4 поколения.При этом наш мигарь уступает только в вооруженности и слегка в дальности китайцу. Появится у нас ЛФИ пятого поколения(который разрабатывают микояновцы),тогда и сравним

          Чего странного, обратите внимание на дымный шлейф движков, очень характерный для двигателей семейства РД-33, для тех кто не в курсе, это двигателя семейства самолетов МИГ-29/35, вот с ними и сравнивают চক্ষুর পলক
          1. ভ্লাদিমির 1964
            ভ্লাদিমির 1964 অক্টোবর 14, 2015 20:52
            +3
            ফার্স্টভ্যানগার্ড থেকে উদ্ধৃতি।
            Чего странного, обратите внимание на дымный шлейф движков, очень характерный для двигателей семейства РД-33, для тех кто не в курсе, это двигателя семейства самолетов МИГ-29/35, вот с ними и сравнивают


            Иван, а у китайцев движки это проблема номер один, так что Вы можете быть вполне
            ঠিক hi
            1. প্রথম ভ্যানগার্ড
              প্রথম ভ্যানগার্ড অক্টোবর 17, 2015 19:49
              0
              উদ্ধৃতি: ভ্লাদিমির 1964
              Иван, а у китайцев движки это проблема номер один, так что Вы можете быть вполне
              правы. hi

              ধন্যবাদ সহকর্মী হাঁ hi
        3. বেয়ার্ড
          বেয়ার্ড অক্টোবর 15, 2015 08:17
          0
          Китайские хакеры слизали всю тех. документацию на Ф-35 , адаптировали фюзеляж под движки от МиГ-29 , избавились от излишней раздутости фюзеляжа(из-за вентилятора у беременного пингвина) и получили вполне приличный аэроплан аля поколение 5-. Вот только какова нагрузка на крыло ? Коков в пилотировании ?
        4. আলেক্সি-74
          আলেক্সি-74 অক্টোবর 15, 2015 10:50
          0
          Если честно не сильно взлет и полет впечатлили.....ничего особенного - пока
    2. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    3. লিসায়ারা
      লিসায়ারা অক্টোবর 14, 2015 16:32
      +32
      Добавлю. Можете в меня накидать тряпок, но внуки "великого Мао" не хило поднялись в электронике. Как не печально, мы со своим "силиконовым болотом" в Зеленбурге отстаем.
      Я в командировке там был. Ребята молодцы, покупают японо-малазийскую линию по производству хай тека древностью года 3-5, и штампуют все на ура. Для информации, на Кванте в Зеленограде стоят две линии Дайфуку, аж 1985 г. выпуска.
      Орите и минусуйте сколько угодно, но Высоцкий правильно сказал "В России ракеты и балет". Ну не умеем мы делать машины, зато боевые самолеты у нас самые лучшие.
      1. iConst
        iConst অক্টোবর 14, 2015 16:45
        +29
        LiSSyara থেকে উদ্ধৃতি
        আমি যোগ করব। Можете в меня накидать тряпок, но внуки "великого Мао" не хило поднялись в электронике. Как не печально, мы со своим "силиконовым болотом" в Зеленбурге отстаем.
        - А можно не тряпкой, а тапочком? হাস্যময়

        Внуки Мао получили нехилое вливание в этой области в виде инвестиций и технологий. Запад и Япония понастроили там заводов, о чем сейчас уже жалеют.

        Мы идем почти сами. Распилы бабла прыти не добавляют, но все-же прогресс есть.

        Теперь по поводу лучших самолетов: в любом техническом решении наступает предел возможностей. Уже сейчас проектировщики самолетов говорят, что планер современных боевых самолетов (да и гражданских тоже) подошел к своему пределу совершенства: т.е. из геометрии уже ничего не выжать - единицы процента.

        Потому, чтобы достичь преимущества необходимо искать другую область.
        Американцы сделали ставку на অদৃশ্যতা малозаметность и сецентрику.

        Нужны прорывные технологии - те, о которых, возможно, даже сами ученые еще не знают.
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A অক্টোবর 14, 2015 21:58
          +4
          iConst থেকে উদ্ধৃতি
          Мы идем почти сами. Распилы бабла прыти не добавляют, но все-же прогресс есть.

          Лампочки для подъезда антивандальные изобретать по 6,5 тыр - это Чубайс умеет. Он вообще большой затейник по части бюджетных денег!

          Никто и не говорит, что ВСЁ китайское рассыпается в руках - откройте любой компьютер и найдите там хоть что-нибудь не китайское. Малазийский и сингапурский процессоры я последний раз видел Пень-4, а американский - Пень-2.... Саморезы ВСЕ китайские - сами разучились, что ли делать?...

          কিন্তু несколько лет назад, будучи прекрасно в курсе, сколько стоит хороший инструмент, купил на сдачу в "Кастораме" 4 стамески - набор. Один-единственный замок на даче врезать. За ВСЮ ЖИЗНЬ не сломал ни одной стамески - а тут за 5 минут - все четыре. За прямизну рук отвечаю. И на сколе-то какие-то зернистые, как чугун... Подумал - а сами-то они, у себя, в Китае, какими стамесками работают? Советскими?
      2. ইভিলিয়ন
        ইভিলিয়ন অক্টোবর 14, 2015 16:48
        +6
        Чушь ты добавил, в военной электронике, а не в смартфонах по аппловской лицензии китайцы дно дном.
        1. লিসায়ারা
          লিসায়ারা অক্টোবর 14, 2015 17:16
          +8
          Сударь, съездите хотя бы на пару заводов в Китай, и посмотрите.
          У нас АЛГОРИТМЫ И МАТЕМАТИКА, а у китайцев электроника (элементная база).
          Кстати, методы наведения, заложенные в "старика" 5К34 "Рубеж" никто не отменял. И этот хлам работал на кубах памяти в 64К. Поверте, я КВИРТУ оканчивал, а это "Бауманка с погонами".
          Даже АСУ КП батальона РТВ "Основа" на рубеже 90-х представляла два кунга СЭВМ, по мощности равной двум 386 компам (они тогда только появились).
          1. স্কোন
            স্কোন অক্টোবর 14, 2015 17:50
            +5
            LiSSyara থেকে উদ্ধৃতি
            У нас АЛГОРИТМЫ И МАТЕМАТИКА,

            Ога и последние несколько лет на международных соревнованиях мы перестали занимать призовые места... и господа типа ливановых хотят ввести два иностранных языка... (((
            1. লিসায়ারা
              লিসায়ারা অক্টোবর 14, 2015 18:08
              +4
              Роман, есть у нас талантливые ребята.
              Ну от м.у.д.а.к.о.в. от образования легче не становится.
              1. _আলেক্সি_
                _আলেক্সি_ অক্টোবর 14, 2015 18:43
                +4
                мне вот интересно Ливанов в школе препадовал или табуретки делал
                1. চেলিয়াবিনস্ক থেকে আন্দ্রে
                  +7
                  উদ্ধৃতি: _আলেক্সি_
                  мне вот интересно Ливанов в школе препадовал или табуретки делал

                  Что? Табуреткин - сын Ливанова? হাস্যময়
                  1. আবরাকদবরে
                    আবরাকদবরে অক্টোবর 15, 2015 10:43
                    0
                    Буратина он от Ливанова
      3. পিকেটিআরএল
        পিকেটিআরএল অক্টোবর 14, 2015 20:28
        +7
        Добавлю. Можете в меня накидать тряпок, но внуки "великого Мао" не хило поднялись в электронике. Как не печально, мы со своим "силиконовым болотом" в Зеленбурге отстаем.
        Я в командировке там был. Ребята молодцы, покупают японо-малазийскую линию по производству хай тека древностью года 3-5, и штампуют все на ура. Для информации, на Кванте в Зеленограде стоят две линии Дайфуку, аж 1985 г. выпуска.
        Орите и минусуйте сколько угодно, но Высоцкий правильно сказал "В России ракеты и балет". Ну не умеем мы делать машины, зато боевые самолеты у нас самые лучшие.

        Поверхностный вы человек (манагер) .. ( Вы что-нибудь о надёжности ЭКБ знаете?! А о ВВФ воздействующих на них и о спецвоздействиях, в частности ?! Вы вообще пользовали ЭКБ Зеленограда, Воронежа, Смоленска... и т.д. и т.п. Какой ресурс у техники китайской, да и у американской, сделанной на "ихней" ) элементной базе?... Задам вопрос по-другому. Какие причины отказа нашей техники в последние 15 лет? Вы знаете?.. Все от "ихней" ЭКБ! Так что не юродствуйте.. Вы не на "линии" заостряйте своё внимание, а на качестве продукции, сроках её сохраняемости! Оружие, созданное из надёжных элементов, способно выполнять свою задачу в заданных условиях и всегда побеждает над оружием, "созданное" руками тех, кто смотрит на "запад"!
        1. লিসায়ারা
          লিসায়ারা অক্টোবর 15, 2015 20:40
          0
          Я не манагер, а разработчик. Что есть, на том и делаем. И именно с Китая.
          Доблестный наш инженер, приведите мне хоть одну модель однокристалки нашего производства, на чем можно было бы запрограммировать хотя бы РВВ БД.
      4. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
      5. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    4. st25310
      st25310 অক্টোবর 14, 2015 16:37
      +8
      Меня опять терзают смутные сомнения. У Шпака магнитофон, у посла медальон...
    5. ALEA IACTA EST
      ALEA IACTA EST অক্টোবর 14, 2015 16:40
      +8
      Внешне напоминает помесь F-22 и F-35.
    6. ইয়ারুশিয়ান39
      ইয়ারুশিয়ান39 অক্টোবর 14, 2015 16:56
      +3
      скорее не ПАК ФА , а американский F35, это мое мнение)
      это же китайцы, они все копируют
    7. রচনা
      রচনা অক্টোবর 14, 2015 16:57
      +14
      LiSSyara থেকে উদ্ধৃতি
      ПАК ФА (А точнее Т-50) обработан "грубым китайским рашпилем".

      Двухдвигательный F-35






      У него с Т-50 общего только то,что и тот и другой монопланы
      1. iConst
        iConst অক্টোবর 14, 2015 17:23
        +4
        রচনা থেকে উদ্ধৃতি
        Двухдвигательный F-35
        - Почему двухдвигательный? Вражья Вика говорит - однодвигательный.

        Читал ихнего оборзевателя (я не оговорился :) ) вооружений - он заявлял, что F35 не может считаться истребителем 5-го поколения, а лишь своеобразным 4+.

        И приводил основной довод: он не может идти на гиперзвуке в крейсерском режиме - только на форсаже.

        И вообще кидался какашками, говоря, что если ставка на малозаметность не оправдается, то он будет вообще никудышным истребителем, поскольку ни толкового боезапаса для догфайтинга не несет, ни маневренных характеристик у него нету - российские и китайские истребители 4++ порвут как Тузик грелку.

        С одной стороны - вроде приятно такое читать, с другой - может дезуха? বেলে
        1. রচনা
          রচনা অক্টোবর 14, 2015 17:43
          +3
          iConst থেকে উদ্ধৃতি
          - Почему двухдвигательный? Вражья Вика говорит - однодвигательный.

          মিথ্যা কথা।
          On the surface, the J-31 looks very much like a twin-engine F-35 clone
          Тип двигателя 2 ТРДДФ Климов РД-93 (WS-13A)
          c увеличенной тягой до 11 тс

          iConst থেকে উদ্ধৃতি
          И приводил основной довод: он не может идти на гиперзвуке в крейсерском режиме - только на форсаже.

          а с поколениями там все условно.
          нужен ли 5му сверхзук крейсерский и как там применять оружие-хз.
          Дискуссии
          1. iConst
            iConst অক্টোবর 14, 2015 19:13
            +4
            রচনা থেকে উদ্ধৃতি
            iConst থেকে উদ্ধৃতি
            - Почему двухдвигательный? Вражья Вика говорит - однодвигательный.

            মিথ্যা কথা।
            On the surface, the J-31 looks very much like a twin-engine F-35 clone
            Тип двигателя 2 ТРДДФ Климов РД-93 (WS-13A)
            c увеличенной тягой до 11 тс
            - Я не понял, речь идет о китайце или американце? Американец получается с одним движком.
            রচনা থেকে উদ্ধৃতি
            iConst থেকে উদ্ধৃতি
            И приводил основной довод: он не может идти на гиперзвуке в крейсерском режиме - только на форсаже.

            а с поколениями там все условно.
            нужен ли 5му сверхзук крейсерский и как там применять оружие-хз.
            Дискуссии
            - Читал несколько переводов статей западных оборзевателей и сложилось впечатление, что когда они рассказывают про этот Ф-35 там присутствуют куча "если".
            Типа: Ф35 размажет всех по стенке если то, если сё, если пятое и десятое.

            Этак я Майка Тайсона одолею যদি у меня будет бейсбольная бита, а Майк будет в драбадан пьян и যদি ему связать ноги и যদি у него будет сломана рука.
            О как - я круче Тайсона! হাস্যময়

            А на деле пенсионер Тайсон в секунду разнесет меня на тысячу котят, что и мяу сказать не успею... বেলে
            1. রচনা
              রচনা অক্টোবর 14, 2015 22:01
              +1
              iConst থেকে উদ্ধৃতি
              - Я не понял, речь идет о китайце или американце?

              J-31 конечно"о китайце" : 2х двигательный клон F-35го
              iConst থেকে উদ্ধৃতি
              Американец получается с одним движком.

              ну до сегодня точно был с одним Pratt & Whitney F135,
              Может чего то я пропустил?
              চক্ষুর পলক
              iConst থেকে উদ্ধৃতি
              Типа: Ф35 размажет всех по стенке если то

              у вас товар.. у нас купец.Продавать то надо

            2. ফ্যালকন
              ফ্যালকন অক্টোবর 16, 2015 09:14
              +1
              iConst থেকে উদ্ধৃতি
              Читал несколько переводов статей западных оборзевателей и сложилось впечатление, что когда они рассказывают про этот Ф-35 там присутствуют куча "если".
              Типа: Ф35 размажет всех по стенке если то, если сё, если пятое и десятое.


              Ну если как Истрибитель-бомбардировщик то его данные уникальны, с уклоном на бомбардировщик.

              А воздушный бой - ну спорно конечно.

              iConst থেকে উদ্ধৃতি
              Этак я Майка Тайсона одолею если у меня будет бейсбольная бита, а Майк будет в драбадан пьян и если ему связать ноги и если у него будет сломана рука.
              О как - я круче Тайсона! laughing

              А на деле пенсионер Тайсон в секунду разнесет меня на тысячу котят, что и мяу сказать не успею...


              !+ হাস্যময়
      2. exalex2
        exalex2 অক্টোবর 14, 2015 17:29
        -1
        রচনা থেকে উদ্ধৃতি
        У него с Т-50 общего только то,что и тот и другой монопланы

        Так что по Вашему, все остальные "бипланы" ?
        1. রচনা
          রচনা অক্টোবর 14, 2015 17:44
          0
          থেকে উদ্ধৃতি: exalex2
          Так что по Вашему, все остальные "бипланы" ?

          А кто про остальные говорил?
          Речь шла J-31 обработанный напильником Т-50.
          অন্যরা কোথায়?
    8. আকসাকাল_07
      আকসাকাল_07 অক্টোবর 14, 2015 17:00
      +1
      Увы (для нас), китайцам некуда спешить, впереди у них большие перспективы. А пока они будут в больших объемах зарабатывать массовым производством "рашпилевых" копий лучших мировых образцов военной техники и вооружений.
    9. রুসলান
      রুসলান অক্টোবর 14, 2015 17:15
      +3
      двигатели от мига что ли? чё так дымят?
      1. রচনা
        রচনা অক্টোবর 14, 2015 17:50
        +6
        উদ্ধৃতি: রুসলান
        двигатели от мига что ли?

        WS-13A клон Т ТРДДФ Климов РД-93
        Совсем скоро по программе «особого статуса» китайские компании получат лучший образец российской радиолокационной промышленности — БРЛС Н035 «Ирбис-Э» и по его подобию завершат работы по созданию своих современных АФАР.
        উদ্ধৃতি: রুসলান
        чё так дымят?

        наш фирменный стиль
        СНИЖЕНИЕ ЭМИССИИ ОКСИДОВ АЗОТА В КАМЕРАХ СГОРАНИЯ ТРДД С КОМПАКТНЫМ ДИФФУЗИОННЫМ ФРОНТОМ ПЛАМЕНИ... тема актуальна
    10. স্কোন
      স্কোন অক্টোবর 14, 2015 17:42
      +5
      LiSSyara থেকে উদ্ধৃতি
      ПАК ФА (А точнее Т-50) обработан "грубым китайским рашпилем".

      Вообще-то он больше похож на "Раптор" сопла движков рядом, кили расположены с похожим развалом и размерами как у Ф-22... а так на сегодня все 5-го поколения максимально сглажены.
      Наш вообще уникально смотрится.. "голова" смотрится больше "зада" )) как дротик.У нашего и крыло начинается раньше их воздухозаборника.... В общем просто фото сравните сами.
      Только вид сверху и снизу по силуэтам концептуально схожи,и то они в основном рубленные формы имеют.
      1. Ramzaj99
        Ramzaj99 অক্টোবর 14, 2015 18:53
        +1
        Scone থেকে উদ্ধৃতি
        Вообще-то он больше похож на "Раптор"

        Да я вот сам смотрю.....с боку и с заде Раптор , смотришь спереди и сверху т-50.
        Похоже Китайцы с двух один слизали))))
    11. অ্যালেক্স_রারোগ
      অ্যালেক্স_রারোগ অক্টোবর 14, 2015 19:32
      +1
      Это скорее выросший ф35.
    12. সখ
      সখ অক্টোবর 15, 2015 02:02
      0
      Больше на F-35 смахивает. Пишут, от каждого понемногу взял.
    13. নসগোথ
      নসগোথ অক্টোবর 15, 2015 16:10
      0
      Вы кроме ПАК ФА больше не знаете никаких самолётов?

      J-31 - это копия F-35 с элементами F-22. На ПАК ФА планер J-31 совсем не похож. Разве что ваше экспертное мнение - "раз 2 крыла, то похож".
  2. ভেনায়া
    ভেনায়া অক্টোবর 14, 2015 16:28
    0
    Явный конкурент нашей авиапромышленности. Интересно, когда сообщат предварительную цену?
    1. রচনা
      রচনা অক্টোবর 14, 2015 16:47
      +1
      ভেনা থেকে উদ্ধৃতি
      Интересно, когда сообщат предварительную цену?

      Да сами и дайте,если разберетесь










  3. পর্বত শ্যুটার
    পর্বত শ্যুটার অক্টোবর 14, 2015 16:28
    +4
    Ну, ну. Хвалилася наша теляти ... Никак не стыкуются многие параметры машины. Явно параметры заданы выше F-35. А вот что будет на самом деле - поглядим.
  4. নারিকেল
    নারিকেল অক্টোবর 14, 2015 16:30
    +3
    ভাল কাজ চীনা সহকর্মী вылитый F-22 চমত্কার хотя восток дело тонкое...мож че поновей сперли ভাল
  5. প্রকৌশলী
    প্রকৌশলী অক্টোবর 14, 2015 16:33
    +4
    Ну, это характеристики для мурзилки. Надо скороподъемность, крейсерскую скорость, узлы подвески внешние, внутренние, параметры РЛС и прочее, т.е. параметры боевого самолета, которые делают его боевым.
  6. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
  7. লিসায়ারা
    লিসায়ারা অক্টোবর 14, 2015 16:37
    +4
    উদ্ধৃতি: মাউন্টেন শ্যুটার
    Явно параметры заданы выше F-35.

    Вообще то под размерку 22 подходит. У нас тут позывы начались на базе 144 сделать легкий ПАК.
    1. artalex32010
      artalex32010 অক্টোবর 14, 2015 17:09
      +1
      Да это кстати очень хорошая идея!Почему бы не сделать облегченный вариант ПАК ФА,скажем с одним двигателем(по аналогии МиГ МФИ и МиГ ЛФИ)?
      1. রচনা
        রচনা অক্টোবর 14, 2015 22:20
        0
        উদ্ধৃতি: artalex32010
        Да это кстати очень хорошая идея!Почему бы не сделать облегченный вариант ПАК ФА,скажем с одним двигателем(по

        J-31 имеет 2 ТРДДФ
        2 × RD-93 afterburning Turbofans, 84 kN
        বা
        2 × WS-13A afterburning Turbofans, 100 kN
        МИГ МФИ на "малозаметный" как то не очень



        то же 2 ТРДДФ АЛ-41Ф имел
    2. শনি। মিমি
      শনি। মিমি অক্টোবর 14, 2015 17:13
      +2
      LiSSyara থেকে উদ্ধৃতি
      У нас тут позывы начались на базе 144 сделать легкий ПАК.

      Можно вернуться и на 50 лет назад.
  8. যুক্তরাষ্ট্রীয়
    যুক্তরাষ্ট্রীয় অক্টোবর 14, 2015 16:37
    +3
    Машина красивая, как в мультфильме, но ситуация немного в мире изменилась, китайцы видимо ее еще не поняли. Боевая машина считается теперь тогда, когда ее обкатали на живом полигоне, как бы это жестоко не звучало в наше неспокойное время. А так, это просто красивая, дорогая машинка.
    1. 31
      31 অক্টোবর 14, 2015 16:42
      +1
      Китайская авиастроительная компания AVIC опубликовала характеристики экспортного варианта истребителя 5-го поколения J-31
      Лихо китайцы действует. Ещё не приняли на вооружение, а уже хотят гнать на экспорт. Валюта нужна? Вроде внешний юань крепко на ногах стоит.
  9. কোলকা82
    কোলকা82 অক্টোবর 14, 2015 16:39
    0
    Он у них на солярке что-ли работает - выхлоп черноватый.
  10. cryloff.il
    cryloff.il অক্টোবর 14, 2015 16:40
    +1
    Вот что-то не пойму, каким образом они сделают укороченный взлет и посадку? Ведь концепция самолета явно сделана с обычным взлетом. Амеровский Ф-35 умеет поворачивать сопло под 90 градусов, а у этого судя по всему даже вектор тяги не отклоняется. Может конечно с нашего су-35 чего скопируют, а так, не знаю не знаю...
  11. রুসলানএনএন
    রুসলানএনএন অক্টোবর 14, 2015 16:41
    0
    Мне интересно, какие там движки?
  12. ল্যান্স
    ল্যান্স অক্টোবর 14, 2015 16:44
    +2
    вопрос не в этом, машинка интересна ,но даже до су 27 не дотягивает по ттх. С пак фа сравнивать смешно, если параметры проекта соответствуют факту
  13. TIO1969
    TIO1969 অক্টোবর 14, 2015 16:45
    +1
    А ведь свою небольшую экспортную нишу он найдет! С учетом, что мы свой Т-50 не будем спешить продавать. Первый, скорее, как всегда будет Пакистан? Дальше, потенциально, что бы заявить, что у них есть 5-ое поколение - Алжир?
  14. ingenera
    ingenera অক্টোবর 14, 2015 16:47
    0
    Коптит он, как наш МИГ29-й; "родственные" движки? А пилотаж вялый какой-то. Не впечатлил.
  15. demel2
    demel2 অক্টোবর 14, 2015 16:48
    0
    А движки у него интересно чьи?Неужели киты сами слепили.
  16. কাপিটানাস
    কাপিটানাস অক্টোবর 14, 2015 16:48
    +2
    Запах в салоне как в магазине китайских игрушек ?
  17. কিপারিস
    কিপারিস অক্টোবর 14, 2015 16:49
    0
    Стесняюсь спросить.Но все же.Укороченный взлет и вертикальная посадка...?
    1. পোগরান
      পোগরান অক্টোবর 14, 2015 17:07
      +1
      взлёт, мелкая пробежка трусцой и прыжок, при посадки сетью ловить будут)
  18. ইভিলিয়ন
    ইভিলিয়ন অক্টোবর 14, 2015 16:51
    +7
    Берем движки от МиГ-29, суем их машину с пустым весом на треть больше и рассказываем сказки про 8 тонн нагрузки и 2000+ км/ч. Я не знаю, может с 8 тоннами и взлетит, но однодвигательный F-35 имеет меньший удельный вес силовой установки при большей тяге, и все равно уступает даже Су-27. Так что не надо сказок.
    1. mvg
      mvg অক্টোবর 14, 2015 20:13
      +4
      В чем уступает? даже вес боевой нагрузки выше у однодвигательного ф-35, чем у 2-ух АЛ-31.. Умеют ы делать двигло. Ф-16 тоже однодвигательный... F404, кажется, стоит на блок52, но грузоподъемность те же 8-9 тн. Нашему Миг-29 в жопу такой бы двигатель, неплохо бы полетел и полегчал.. Китайцы делают клоны наших двигателей WS10 - аналог АЛ-31, но с меньшим, почти вдвое, ресурсом... поэтому и закупают наши... Сейчас работают над WS-15, как раз для своих J-11, J-15, J-18. Обещают догнать (и догонят) Авионика своя, не хуже овской, только вот с АФАР пока никак.. На Ф-22 вообще уникальные движки, очень экономные, с РВТ в двух плоскостях.. Поинтереснее, чем разрабатываемый АЛ-41 (изд. 117). А, учитывая, умения желтых, "клепать", то j-31 через 4-5 лет будет ХИТом в Аравии, Азии, Африки..
      1. ওডিসিয়াস
        ওডিসিয়াস অক্টোবর 14, 2015 22:04
        0
        এমভিজি থেকে উদ্ধৃতি
        Сейчас работают над WS-15, как раз для своих J-11, J-15, J-18.

        Скорее для J-20.
        এমভিজি থেকে উদ্ধৃতি
        Авионика своя, не хуже овской, только вот с АФАР пока никак.

        АФАР уже есть,но в целом авионика пока похуже штатовской.
        এমভিজি থেকে উদ্ধৃতি
        А, учитывая, умения желтых, "клепать", то j-31 через 4-5 лет будет ХИТом в Аравии, Азии, Африки..

        Сомневаюсь,все-таки "стелс"-самолет дорог и сложен в обслуживании.Плюс тяги РД-93 даже в модернизированном виде маловато.Маловероятно что через 4 года в массовом производстве появиться новый движок для 31-го.
        1. mvg
          mvg অক্টোবর 14, 2015 23:07
          0
          Почему для J-20? Если до сих пор у нас по 100-120 двигло в год покупают? Ws-15 то же самое, что WS-10, только ресурс и тяга увеличена? Зачем платить России? Будут ставить свои на J-11B, почему не поставить на J-15, возьмет с Ляолиня больше полезной нагрузки.. Ирбис они не скопировали нормально, по Жуку тоже запрсы делают... А авионика, так даже на J-11 своя стоит, а не как на Су-27, заявляют, что не хуже ов делают. На FC-1(Лави) которые в Пакистан и на экспорт, ставят наши РД, на свои WS нет надежды пока, а на J-10 стоит WS, которые для себя.
          По поводу обслуживания... так как раз 5-ое поколение должно отличаться меньшей стоимостью полета часа, меньшими часами обслуживания, так что деньги\часы должны быть такими же.
          По деньгам: F-35 уже продают по 80-120 руб\шт, стоимость Тайфуна\Рафаля - не меньше. Су-30 под 100 идет.. для индусов... ну так что выберет Алжир, Вьетнам, Индонезия например?
          1. ওডিসিয়াস
            ওডিসিয়াস অক্টোবর 15, 2015 18:22
            0
            এমভিজি থেকে উদ্ধৃতি
            Почему для J-20?

            Нуу..даже не знаю как ответить )) Потому что китайцы так решили.
            এমভিজি থেকে উদ্ধৃতি
            Если до сих пор у нас по 100-120 двигло в год покупают?

            У нас покупают под замену на Су-27/30 и под производство J-10A.
            এমভিজি থেকে উদ্ধৃতি
            Ws-15 то же самое, что WS-10, только ресурс и тяга увеличена?

            Нет, это разные двигатели.
            এমভিজি থেকে উদ্ধৃতি
            Будут ставить свои на J-11B, почему не поставить на J-15, возьмет с Ляолиня больше полезной нагрузки.

            Уже ставят только это не Ws-15,а WS-10A.
            এমভিজি থেকে উদ্ধৃতি
            Ирбис они не скопировали нормально, по Жуку тоже запрсы делают...

            Они и не могли его скопировать,где бы они взяли исходник ? Что касается Жука,то щелевой им не интересен, а АФАР у нас и самих нет.
            এমভিজি থেকে উদ্ধৃতি
            На FC-1(Лави) которые в Пакистан и на экспорт, ставят наши РД, на свои WS нет надежды пока, а на J-10 стоит WS, которые для себя.

            J-10 это бывший Лави,а не FC-1.Везде стоят наши движки,кроме новых J-10В.
            এমভিজি থেকে উদ্ধৃতি
            По поводу обслуживания... так как раз 5-ое поколение должно отличаться меньшей стоимостью полета часа, меньшими часами обслуживания, так что деньги\часы должны быть такими же.

            Это в теории и только для промышленно развитых стран.Притом на практике США мучаются с обслуживанием и Раптора и В-2. Стелс-покрытие очень капризное.Что сделают с стелс-самолетом страны Аравии, Азии, Африки для которых и Миг-29 шайтан-арба страшно представить.
      2. ইভিলিয়ন
        ইভিলিয়ন অক্টোবর 15, 2015 00:10
        0
        Ты вообще понимаешь, что боевая нагрузка определяется еще и прочностью конструкции и нагрузкой на крыло? Сравни хотя бы Rafale с его огромной нагрузкой и Typhoon. У "рафаля" весьма нефиговое такое по площади крылышко с соответствующими последствиями для динамики. Так что нагрузка F-35 порядка 8 тонн, как у Су-27 при меньших же размерах свидетельствуют исключительно о перетяжеленности конструкции с точки зрения зрения истребителя, который возит ракеты легкие воздух-воздух, а не бомбы весом в тонны. Рост нагрузки в семействе Су-27 и в первую очередь на Су-35 вызван, скорее всего, именно усилением планера для повышения его ресурса.
        А так хоть ты тресни, но "ГАЗель" не сможет везти груз посильный для КАМАЗа, а если попробовать, то для нее это плохо кончится.

        Ну а американцы с движком в 19 тонн форсафжной тяги, могут как угодно пыжиться и утверждать, что максимальный взлетный у них почти, как у Су-35, но хоть ты тресни, а при равном весе самолет с 28-29 тоннами тяги, должен летать не просто лучше, а намного лучше, чем самолет с 19 и даже с 21 тоннами.
  19. নাথানেল
    নাথানেল অক্টোবর 14, 2015 17:00
    0
    Хе-хе.Они свой ястребок бу дут доводить ещё лет двадбудь
  20. roskot
    roskot অক্টোবর 14, 2015 17:01
    0
    Слепили на экспорт.Может кто и купит.
  21. পোগরান
    পোগরান অক্টোবর 14, 2015 17:03
    0
    а, что за двигло на этой птице,своё поставят или наше?
    1. আওয়াজ
      আওয়াজ অক্টোবর 14, 2015 17:26
      0
      вряд ли у них что то есть свое.
  22. আওয়াজ
    আওয়াজ অক্টোবর 14, 2015 17:09
    +4
    я вообще не понимаю темы гонки по самолетам так называемого 5 поколения. Ничего такого существенного в этих новых угловатых машинах нет. Так называемая невидимомость ( то есть малозаметность ) вещь настолько условная что ни в какие рамки. НУ ладно , сухой ввязался в гонку , пусть доводит самолет до каких то приличных характеристик и в путь . Но я бы на данном этапе поручил Мигу ли Яку заняться реально разработкой новейшей какой то схемы самолета реально нового поколения а не копировать американскую идею , сомнительного качества, коли есть бабки. Самолеты у нас умели всегда строить , по планерам вообще равных наверно до сих пор нет. так что надо свое пятое поколение придумывать и воплощать.
    Про китайцев можно одно сказать. Пока они только копировать умеют и то не всё. Вот вырастят поколение новое ученых и специалистов , тогда и будут опасными . Хотя наверно до этого еще долго. Тот же СССР после революции 17 года поднялся от того что имел хорошую базу ученых , которые смогли ( не без копирования ) но смогли создавать новое и революционное . У китайцев пока этого нет . Хотя наверно они над этим работают
    1. ভয়াকা উহ
      ভয়াকা উহ অক্টোবর 14, 2015 17:55
      0
      " Так называемая невидимомость ( то есть малозаметность ) вещь настолько условная"////

      Вещь очень конкретная. Когда Ф-22 выглядит на экране радара, как теннисный мячик,
      а Ф-15 такого же размера - как загородный дом (с одного и того же расстояния), то
      принять решение о выстреле по теннисному мячу будет трудно. Вдруг, птица или помеха?
      А потом будет уже поздно... বেলে
      1. igorka357
        igorka357 অক্টোবর 14, 2015 18:11
        0
        Да да..вы это нашим ПВОшникам расскажите..ну или Югославским..или лучше пилоту F-117..пусть по ржут все вместе!
      2. আওয়াজ
        আওয়াজ অক্টোবর 14, 2015 18:33
        +3
        я реально не специалист, но со специалистом разговаривал . Самолет плохо видим только при определенных условиях, которые все же снижают его боевые свойства. Тут еще тема такая что они пока видать не светились на наши ПВО и ли знает как это ПВО отреагирует . Российские системы ПВО работают чуток отлично от американских и может оказаться так что заявленные расчетные характеристики американские могут быть ошибочными. Так же разработчики российского ПВО про американские самолеты уже знают что то давно и вероятно работают на опережение. Не стоит забывать свойство американцев по навешиванию лапши потенциальным потребителям.
        Так же возникает вопрос. как они будут бороться с российскими истребителями? Ну допустим он увидел Сушку раньше километров за 100 пустил ракету , ракету эту в любом случае современный самолет обнаружит и будет время увернуться. Это только в американских фильмах ракета гоняется за самолетом , в реальности если она промазала , то все .... улетела в никуда. Ракет несет он мало , по скорости сильно не отличается . Могут ведь и догнать и накостылять. Тема вообщем еще не понятная . Пока не засветят их радары ПВО России обсуждать еще рано , но сомнения меня одолевают
        1. আইএলেক্স
          আইএলেক্স অক্টোবর 14, 2015 22:54
          0
          А вы там у своих специалистов спрашивали, они от ракеты то смогут увернуться, ну если не в голливуде?
      3. ডেনিস-স্কিফ
        ডেনিস-স্কিফ অক্টোবর 14, 2015 21:53
        +1
        Вдруг, птица или помеха?
        А потом будет уже поздно.
        Палкой его, палкой собьют, мячик тот.
      4. রচনা
        রচনা অক্টোবর 14, 2015 22:16
        0
        থেকে উদ্ধৃতি: voyaka উহ
        Вдруг, птица или помеха?

        а птица летает с V от 800км/ч? С перегрузками до 10g?
  23. হাতুড়ি
    হাতুড়ি অক্টোবর 14, 2015 17:33
    0
    неужели раньше нас примут?
  24. ভয়াকা উহ
    ভয়াকা উহ অক্টোবর 14, 2015 17:36
    +3
    Китайцам удалось хакнуть компы со многими чертежами и расчетами Ф-35.
    Они сделали аналог, чтобы конкурирвать в продажах с американцами.
    1. iConst
      iConst অক্টোবর 14, 2015 17:38
      +6
      থেকে উদ্ধৃতি: voyaka উহ
      Китайцам удалось хакнуть компы со многими чертежами и расчетами Ф-35.
      - Вот и я грю: с Кульманом и Ватманом мы непобедимы! হাস্যময়
      1. আলেক্সি আর.এ.
        আলেক্সি আর.এ. অক্টোবর 14, 2015 17:54
        +6
        iConst থেকে উদ্ধৃতি
        - Вот и я грю: с Кульманом и Ватманом мы непобедимы!

        Пошто товарища Рейсфедера забыли? হাসি
    2. রচনা
      রচনা অক্টোবর 14, 2015 17:56
      +2
      থেকে উদ্ধৃতি: voyaka উহ
      Они сделали аналог, чтобы конкурирвать в продажах с американцами.

      2хдвигательный аналог?
      Хакнули чертежи однодвигательного и морочились с twin engine?
      Хакали уж все бы тогда.

      разгонные возможности, которые можно увидеть по форсажной тяге на мидель, которая составляет 2405 кг/м2

      J-31 является опытным изделием легкого истребителя 5-го поколения с радиусом действия 1250 км, что не меньше, чем у хваленого «Раптора».

      на перспективном ЛФИ предусмотрено 12 точек подвески, как и на тяжелых истребителях (у F-35 их всего 8). ЭПР J-31 как по фронту, так и по «хвосту» близка к F-35. По фронту 0,4 м2 без внешних подвесок.

      Измеряя размеры носового радиопрозрачного обтекателя J-31, видно, что будет установлена активная фазированная антенная решетка с энергетическим потенциалом РЛС «Жук-А» или AN/APG-68, которая сможет обнаруживать F-35 на расстоянии до 105 км. /Совсем скоро по программе «особого статуса» ,блгодаря урэйн энд юсей,китайские компании получат лучший образец российской радиолокационной промышленности — БРЛС Н035 «Ирбис-Э»
      =====================
      ЧЕГО они не хакнули оптическую систему инфракрасной разведки?
      1. retardu
        retardu অক্টোবর 14, 2015 18:53
        +2
        hi আন্তন,
        Сомневаюсь конечно, что человеку писавшему оригинал это сказал кто то из Китая(все брал наверняка из вики হাস্যময় ), но все равно.
        Если он сравнивает радар с 68(у которого по интернетовским данным 10 эпр~130км,а 1~74 км),то о 105 км речи быть не может.или эпр у него уже 1+(коль сравнивает его с ф-35), а не 0.4. Или там далеко не 105 км
        1. রচনা
          রচনা অক্টোবর 14, 2015 21:50
          0
          থেকে উদ্ধৃতি: retardu
          оригинал это сказал кто то из Китая(все брал наверняка из вики

          Дмитрий в вики нет про радар
          И не имеется ввиду установка Westinghouse AN/APG-68 (американцы в жисть его не поставят в Китая).
          রচনা থেকে উদ্ধৃতি
          Измеряя размеры носового радиопрозрачного обтекателя J-31, видно, что будет установлена সক্রিয় পর্যায়ভুক্ত অ্যারে অ্যান্টেনা с энергетическим потенциалом

          а так APG-68(V)9 Search range (air-to-air, fighter target with RCS 5-7m^2) 296.32 km, 184 miles.Ставят F-16D Block 52+s,F-16 A/B Block 15 MLU
          Хорошая относительно дешевая штучка.Но .... это не АФАР

          АФАР будет APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) AESA

          (по "посадочным " размерам -совместим с 68м) с китайского клона и данные.

          а 0,4- это данные китайцев.
      2. ফ্যালকন
        ফ্যালকন অক্টোবর 16, 2015 09:52
        0
        রচনা থেকে উদ্ধৃতি
        ЧЕГО они не хакнули оптическую систему инфракрасной разведки?


        Хакнули. Правда на J-20.

        Интересно почему EOTS не прозрачная, новые технологии похоже wassat
    3. আরআররোমান
      আরআররোমান অক্টোবর 14, 2015 20:35
      0
      1. Хакнуть.
      2. Те самые компы?
      3. С теми самыми ....
      4. Сделать аналог(в чем)
      5. Конкурировать? Не те возможные рынки сбыта столь высокотехнологичной продукции.
      1. রচনা
        রচনা অক্টোবর 14, 2015 21:56
        +1
        RRRoman থেকে উদ্ধৃতি
        Не те возможные рынки сбыта столь высокотехнологичной продукции.

        ну надо признать,по упорно сочащимся сведениям, J-31 будет стоить в 3-3,5 раза дешевле F-35.
        Китайцы убеждают,что сильно интересуются Аргентина и Бразилия
    4. আইএলেক্স
      আইএলেক্স অক্টোবর 14, 2015 23:04
      0
      По моему вы перебарщиваете, Китацам до конкуренции с америкосами еще очень далеко, кто будет брать ихние самолеты вопрос спорный, ибо можно БУ купить какие-нибудь F16 и F15 для отсталых стран... Цены такие же, но качество разное, как и обслуживание и машины проверенные да и модернизировать можно...
  25. নাইটারিয়াস
    নাইটারিয়াস অক্টোবর 14, 2015 17:36
    0
    старье .. в лучшем случае 4+ поколение!
  26. অলস
    অলস অক্টোবর 14, 2015 18:03
    0
    мигу надо активизировать разработку нового лёгкого истребителя, когда США и Китай будут предлагать на рынке истребитель 5 поколения, истребителю поколения 4+ на рынке делать нечего
  27. জাউরবেক
    জাউরবেক অক্টোবর 14, 2015 18:12
    +1
    Проба пера. Напоминает копию Геледвагена китайскую. с виду похож
  28. exalex2
    exalex2 অক্টোবর 14, 2015 19:09
    +1
    Пятое поколение и Ф-16 и Миг-29.. "Смешались в кучу, люди, кони.." Идиотизм..Кстати о двигателях. Что уже умеют делать???
  29. ডেনিস-স্কিফ
    ডেনিস-স্কিফ অক্টোবর 14, 2015 21:48
    0
    LiSSyara থেকে উদ্ধৃতি
    উদ্ধৃতি: মাউন্টেন শ্যুটার
    Явно параметры заданы выше F-35.

    Вообще то под размерку 22 подходит. У нас тут позывы начались на базе 144 сделать легкий ПАК.

    интересно. поподробней можно?
  30. Xsanchez
    Xsanchez অক্টোবর 14, 2015 23:20
    +1
    И все-таки китайцы молодцы,еще лет 10 назад, у них вообще ничего подобного не было.Какие темпы набрали,таким макаром лет через 10 обойдут всех,и 6 поколение первыми задубасят.Уважуха чувакам.
  31. কোরগোট
    কোরগোট অক্টোবর 15, 2015 03:26
    -1
    Нуу, если он будет продаваться на Али-Баба и и стоить как шестой айфон , то тогда он стоит своих денег)).
  32. বেসিলিস্ক
    বেসিলিস্ক অক্টোবর 16, 2015 02:27
    0
    Ну так ничего себе самолётик, летает. Хотя и от МИГА и от СУ и от F чего то есть. Ну они китайцы. А эти 8тн нагрузки- дак откуда у них такие движки? И дальность?