সামরিক পর্যালোচনা

В России создан эскизный проект суперледокола

75
Крыловский научный центр заявил о завершении эскизного проекта нового атомного ледокола, способного обеспечить круглогодичную работу в арктических широтах, сообщает আরআইএ নিউজ со ссылкой на представителя центра Владимира Шлячкова.

আর্কাইভ ফটো

Ранее о работе над проектом российского сверхмощного ледокола, который призван закрепить лидерство РФ в Арктике, сообщал Дмитрий Рогозин.

«Эскизный проект этого ледокола выполнен. Сейчас рассматривается вопрос разработки техпроекта», – проинформировал Шлячков.

Он отметил, что «ледокол, получивший название "Лидер", предоставит возможность круглогодичной, независимо от погоды, работы в Арктике не только по Северному морскому пути, но и по высокоширотной трассе».

По словам Шлячкова, «мощность ледокола составит 120 мегаватт, его длина – свыше 200 метров, ширина – около 50 метров, осадка – 13 метров, толщина ломаемых льдов – свыше 4 метров».

«Корабль сможет обеспечивать навигацию судов дедвейтом около 100 тысяч тонн и шириной корпуса 44-50 метров от мыса Желания до Берингова пролива со скоростью 10 узлов», – добавил он.

Проект разрабатывается совместно с ЦКБ «Айсберг» и ФГУП «Атомфлот» (входит в «Росатом»).
ব্যবহৃত ফটো:
http://www.globallookpress.com/
75 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. সাশা 19871987
    সাশা 19871987 সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:41
    +42
    ждем готовый экземпляр,а вообще,как ни крути,ни у кого нету и бледного подобия нашего полярного флота,тут мы впереди планеты всей!
    1. বাইকোনুর
      বাইকোনুর সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:47
      +31
      Особенная гордость - ледокол "Ленин" - বিশ্বের প্রথম надводное судно с ядерной силовой установкой. Ледокол был построен в СССР, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути.
      Проект атомохода был разработан в ЦКБ-15 (п/я 619) (ныне «Айсберг») в 1953—1955 годах (проект № 92) после принятия решения о строительстве атомного ледокола 20 ноября 1953 Советом министров СССР. Главным конструктором был В. И. Неганов. Атомная установка проектировалась под руководством Игоря Ивановича Африкантова. Научным руководителем работ был назначен академик А. П. Александров. Корпусная сталь марок АК-27 и АК-28 была специально разработана в институте «Прометей» для ледоколов.
      (П.С.: хоть и "шмикипедия", но в данном случае - правда!)
      1. বিলিবোমস09
        বিলিবোমস09 সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:34
        +15
        Он отметил, что «ледокол, получивший название "Лидер", предоставит возможность круглогодичной, независимо от погоды, работы в Арктике не только по Северному морскому пути, но и по высокоширотной трассе».

        По словам Шлячкова, «мощность ледокола составит 120 мегаватт, его длина – свыше 200 метров, ширина – около 50 метров, осадка – 13 метров, толщина ломаемых льдов – свыше 4 метров».

        «Корабль сможет обеспечивать навигацию судов дедвейтом около 100 тысяч тонн и шириной корпуса 44-50 метров от мыса Желания до Берингова пролива со скоростью 10 узлов», – добавил он.
        Если все ТТХ воплотят в жизнь, то большой кусок пирога, будет откушен у трафика через Суэцкий канал.
        1. ইয়ারমোলাই
          ইয়ারমোলাই সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:02
          +17
          а белые медведи против голосуют, им по льду ходить легче, чем вплавь.
          1. RPG_
            RPG_ সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:22
            +24
            Дедушка Мороз гарантирует что через 12 часов после прохода ледокола медведям можно будет ходить по льду. হাস্যময়
          2. smersh24
            smersh24 সেপ্টেম্বর 21, 2015 17:12
            +5
            А вот им то, как раз, и пох...!
          3. Ramzaj99
            Ramzaj99 সেপ্টেম্বর 21, 2015 18:59
            +5
            Вот это очень нужное и своевременное дело с ледоколом.
            Потому что последнее время вокруг Арктики непонятная движуха началась , на Арктику претендуют даже те страны которые льдов никогда не видели. Если сейчас проморгать момент , потом будет очень сложно.
          4. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
          5. সাঁজোয়া আশাবাদী
            সাঁজোয়া আশাবাদী সেপ্টেম্বর 23, 2015 12:06
            +2
            Наоборот! У них больше возможностей нырять за рыбой. А 50 м для него не дистанция.
        2. ওলেগলেক্স
          ওলেগলেক্স সেপ্টেম্বর 22, 2015 19:30
          +2
          кусать этот пирог, нас заставляет сама стратегическая ситуация на севере. то что мы зубами вцепились в Север, и то что мы самые лучшие на севере в плане накопленного и полученного опыта за последние семьдесят лет, это ни у кого не вызывает сомнение, но вот то что мы сейчас строим огромный заполярный порт он же терминал по логистике сжиженного газа это для наших зарубежных "партнёров" оказалось большим сюрпризом, даже "порванная" экономика не помогла, бедного Обаму хозяева даже срочно десантировали в Канаду, типа север наш, но вот что характерно пипол мировой это не схавал (уж извините за сленг). Поэтому нами, в целях усиления нашей позиции, и была запланирована серия супер ледоколов и Лидер будет первым.
      2. সিভান
        সিভান সেপ্টেম্বর 21, 2015 18:29
        +9
        উদ্ধৃতি: বাইকোনুর
        Особенная гордость - ледокол "Ленин" - первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой. Ледокол был построен в СССР, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути.

        "Ленин" сейчас превращён в музей. А вот "Арктика", первый в мире надводный корабль, достигший Северного полюса, может пойти на металлолом.
        Однако, сейчас обсуждается вопрос об организации музея.
        1. সিভান
          সিভান সেপ্টেম্বর 21, 2015 18:51
          +8
          Адрес петиции: http://arktika.polarpost.ru
        2. কুমড়া
          কুমড়া সেপ্টেম্বর 24, 2015 00:35
          0
          А/ледокол "Ленин" давно у нас в Мурманске стоит как музей на морвокзале, почти в центре города.

          Через окошко можно посмотреть на отсек с демонтированным атомным реактором

          Ходим сами, водим детей.
    2. আরহ
      আরহ সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:48
      0
      Хорошо если все суда которые проходят через северный трафик имеют свойства ледокола !!!
    3. অ্যামুরেটস
      অ্যামুরেটস সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:46
      +1
      Саша 1987 1987 Посмотрите мою ссылку ниже.Зайдёте на тот сайт,обалдеете.Если любитель техногенных обоев,само то.
      1. বাসরেভ
        বাসরেভ 13 ডিসেম্বর 2015 12:47
        0
        Интересно, станет ли новый ледокол первым кораблём, осуществившим трансполярное плавание?
  2. সামারিটান
    সামারিটান সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:41
    +4
    Отлично, окончательно и бесповоротно закрепиться в Арктике!
    1. মেহ ফরেস্টার
      মেহ ফরেস্টার সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:46
      +7
      উদ্ধৃতি: সামারিটান
      Отлично, окончательно и бесповоротно закрепиться в Арктике!

      Для этого кроме суперледокола еще и флот кораблей иного предназначения надо, особенно снабжения и охраны и все бы ледокольного типа, ну на край повышенного ледового класса
      1. ডাক্তার
        ডাক্তার সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:55
        +3
        থেকে উদ্ধৃতি: মেহ-বনকারী
        উদ্ধৃতি: সামারিটান
        Отлично, окончательно и бесповоротно закрепиться в Арктике!

        Для этого кроме суперледокола еще и флот кораблей иного предназначения надо, особенно снабжения и охраны и все бы ледокольного типа, ну на край повышенного ледового класса


        Вы это как по авианосному принципу? হাস্যময় Походный ордер? Вообще-то ледокол сам является судном обеспечения. Например - атомоход "Арктика" самостоятельно один, ходил на Северный полюс.

        Портовые буксиры в расчет не берем. হাস্যময়
      2. ইয়ারমোলাই
        ইয়ারমোলাই সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:04
        0
        থেকে উদ্ধৃতি: মেহ-বনকারী
        еще и флот кораблей иного предназначения надо

        да и построим, а чё думаете слабо?
      3. অ্যামুরেটস
        অ্যামুরেটস সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:30
        +3
        Вот здесь я полностью согласен!Сколько уже можно писать о судах охраны, сторожевиках,катерах способных ходить во льдах.Суда снабжения уже строятся или есть построеные.Причём разных классов.Это суда типа Витус Беринг;Иван Папанин.http://sdelanounas.ru/blogs/20529/ Это ссылка на ледокольный флот России
  3. ভিটালি আনিসিমভ
    ভিটালি আনিসিমভ সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:42
    +2
    Давайте не эскизный , а действующий!Все понимаю, но время такое....
    1. গড়
      গড় সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:00
      +7
      উদ্ধৃতি: মিখান
      Давайте не эскизный , а действующий

      Уж что,что , а ледокольный флот РЕАЛЬНО обновляют , вот уже и линейный ,,Владивосток" первым из трех пошел , второй спустили и достраивают , третий пока не на воде . Опять же и атомные металлом обрастают на стапеле .
      উদ্ধৃতি: VNP1958PVN
      Как там озабоченный госдеп-уже выразил озабоченную озабоченность или поперхнулся и потерял дар речи?

      Выразил - задергался о том что проигрывают Арктику . Но они нас реально в Антарктиде опережают не по детски .
      1. g1v2
        g1v2 সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:35
        +3
        Да уж сейчас для севморпути около десятка ледоколов строится , тч тут все в порядке. Ну а насчет Антарктики ,так мораторий на ее промышленное освоение только в 2040 году истекает, тч время есть .
        1. গড়
          গড় সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:47
          +1
          থেকে উদ্ধৃতি: g1v2
          . Ну а насчет Антарктики ,так мораторий на ее промышленное освоение только в 2040 году истекает, тч время есть .

          না। Советские станции надо размораживать и развертывать СРОЧНО!Нету времени , нету. অনুরোধ Опоздаем .
          1. g1v2
            g1v2 সেপ্টেম্বর 21, 2015 16:41
            0
            А чем нам поможет развертывание советских станций и тем более срочно? Территориальные претензии наши и дружественных нам стран - аргентины и юар они вряд ли подкрепят . Бонуса в грядущем освоении тоже не факт что принесут . Если у вас есть чем обосновать такое срочное развертывание , то с интересом выслушаю.
      2. veksha50
        veksha50 সেপ্টেম্বর 21, 2015 16:35
        +3
        avt থেকে উদ্ধৃতি
        Но они нас реально в Антарктиде опережают не по детски .


        Нам бы свое, под боком, удержать-освоить-сохранить и защитить... И его на много-много лет хватит...

        Нет у нас таких возможностей, еще и на Антарктиду рот раскрывать...
        А мечты... Может быть, мне хочется, чтобы территория СыШыА была на правах российской отдаленной области...
        1. gouging
          gouging সেপ্টেম্বর 22, 2015 20:23
          0
          С какого перепугу нет? У нас самый мощный, повторяю САМЫЙ МОЩНЫЙ арктический (высокоширотный флот в мире). И кто это нас опережает, интересно???!
      3. সিভান
        সিভান সেপ্টেম্বর 21, 2015 19:03
        +7
        avt থেকে উদ্ধৃতি
        Уж что,что , а ледокольный флот РЕАЛЬНО обновляют , вот уже и линейный ,,Владивосток" первым из трех пошел , второй спустили и достраивают , третий пока не на воде . Опять же и атомные металлом обрастают на стапеле .

        Кстати, строят не только дизель-электрические! Атомный ЛК-60Я, самый мощный в истории, сейчас строится на Балтийском заводе.

        На данный момент завершено формирование носовой части.
        http://russianinterest.ru/content/samyy-bolshoy-v-mire-atomnyy-ledokol-novogo-po
        koleniya-lk-60-proekta-22220-arktika
      4. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
      5. gjv
        gjv সেপ্টেম্বর 21, 2015 19:55
        +4
        avt থেকে উদ্ধৃতি
        вот уже и линейный ,,Владивосток" первым из трех пошел , второй спустили и достраивают , третий пока не на воде .

        JSC "Vyborg Shipbuilding Plant" এ নির্মিত প্রকল্প 21900M (LK-16) "ভ্লাদিভোস্টক" এর সীসা ডিজেল-ইলেকট্রিক আইসব্রেকারের কারখানা সমুদ্র ট্রায়ালের উপসংহার। Vyborg, 12.09.2015/XNUMX/XNUMX (c) sdelanounas.ru


        প্রকল্প 21900M (LK-16) এর মোট 12,5 বিলিয়ন রুবেল মূল্যের তিনটি আইসব্রেকার নির্মাণের চুক্তিটি রাশিয়ার ফেডারেল এজেন্সি ফর মেরিন অ্যান্ড রিভার ট্রান্সপোর্ট অফ রাশিয়ার দ্বারা 2 ডিসেম্বর, 2011 তারিখে স্বাক্ষরিত হয়েছিল, গ্রাহক-বিকাশকারী FSUE Rosmorport. তিনটি আইসব্রেকার নির্মাণের জন্য সাধারণ ঠিকাদার হল JSC Vyborg শিপবিল্ডিং প্ল্যান্ট, যেটি নিজেই সম্পূর্ণরূপে দুটি আইসব্রেকার তৈরি করে এবং তৃতীয়টি ফিনিশ শিপইয়ার্ড আর্কটেক হেলসিঙ্কি শিপইয়ার্ডের সহযোগিতায় (যার 100% শেয়ার ইউএসসির মালিকানাধীন)। এটি লক্ষ করা উচিত যে এই প্রকল্পের আইসব্রেকারগুলির একটি সিরিজ নির্মাণ আসলে ক্ষতির মধ্যে Vyborg শিপইয়ার্ড দ্বারা পরিচালিত হচ্ছে এবং এই নির্মাণের জন্য প্ল্যান্টটি পদ্ধতিগতভাবে অতিরিক্ত তহবিল প্রয়োজন।
        লিড আইসব্রেকার ভ্লাদিভোস্টক (বিল্ডিং নম্বর 230) 17 অক্টোবর, 2012-এ ভাইবোর্গে স্থাপন করা হয়েছিল এবং 29 এপ্রিল, 2014-এ সেখানে চালু হয়েছিল। চুক্তির শর্তাবলীর অধীনে, এই আইসব্রেকারটি 9 মে, 2015 এর মধ্যে গ্রাহকের কাছে পৌঁছে দেওয়ার কথা ছিল, তবে, নির্মাণ অর্থায়নের সাথে নির্দেশিত সমস্যার কারণে, জাহাজের সমাপ্তি বিলম্বিত হয়েছিল, এবং দৃশ্যত, আইসব্রেকারটি হবে শুধুমাত্র বছরের শেষে বিতরণ করা হয়।
        Vyborg শিপইয়ার্ডে নির্মাণাধীন দ্বিতীয় আইসব্রেকার নভোরোসিয়স্ক (বিল্ডিং নম্বর 231) 12 ডিসেম্বর, 2012-এ স্থাপন করা হয়েছিল। এটি 15 অক্টোবর, 2015 এর মধ্যে বিতরণ করার পরিকল্পনা করা হয়েছিল, তবে সম্ভবত, এটি প্রায় এক বছরের বিলম্বের সাথে বিতরণ করা হবে।
        এই ধরণের তৃতীয় আইসব্রেকার, মুরমানস্ক (বিল্ডিং নম্বর 509), হেলসিঙ্কির ফিনিশ শিপইয়ার্ড আর্কটেক হেলসিংকি শিপইয়ার্ডে টার্নকি ভিত্তিতে তৈরি করা হচ্ছে। হুল সেকশন এবং ব্লকগুলি ভাইবোর্গ প্ল্যান্টে এবং ক্লাইপেডায় পরবর্তীতে হেলসিঙ্কিতে ডেলিভারি সহ তৈরি করা হয়। মুরমানস্ক আইসব্রেকারটি আনুষ্ঠানিকভাবে 26 ডিসেম্বর, 2012-এ ভাইবোর্গ শিপইয়ার্ডে স্থাপন করা হয়েছিল; শিপইয়ার্ড আইসব্রেকারটি ছিল 25 এপ্রিল, 2015। আইসব্রেকার চালু করার সময়সীমা ছিল আগস্ট 7, 2015, তবে, এটিও, দৃশ্যত, শুধুমাত্র 15 সালে চালু হবে।
        প্রযুক্তিগত প্রকল্প 21900M সেন্ট্রাল ডিজাইন ব্যুরো "বাল্টসুডোপ্রোয়েক্ট" দ্বারা তৈরি করা হয়েছিল, যা ফেডারেল স্টেট ইউনিটারি এন্টারপ্রাইজ "ক্রিলভ স্টেট রিসার্চ সেন্টার" এর একটি বিভাগ (2012 সালের পতন পর্যন্ত - শিক্ষাবিদ এ.এন. ক্রিলোভের নামকরণ করা কেন্দ্রীয় গবেষণা ইনস্টিটিউট)।
      6. 702
        702 সেপ্টেম্বর 22, 2015 14:25
        +4
        avt থেকে উদ্ধৃতি
        Уж что,что , а ледокольный флот РЕАЛЬНО обновляют ,

        Не только ледокольный !
        ইভেন্টগুলি
        Восстановление лихтеровоза «Севморпуть» завершится в срок
        12 Марта 2015 ОАО «82 судоремонтный завод», Атомфлот (Росатомфлот),

        Ремонт атомного контейнеровоза «Севморпуть» завершат в срок – в феврале 2016 года. Такое заявление сделал министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин на ежегодной международной конференции «Транспорт и логистика в Арктике-2015».

        Это опровергло появившуюся ранее информацию о том, что сроки ремонта смещаются.

        Напомним, приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть» был подписан в декабре 2013 года генеральным директором «Росатома» Сергеем Кириенко.

        В ходе модернизации лихтеровоза специалистами 82-ого судоремонтного завода будут выполнены работы по продлению ресурса ядерной установки, закуплен и установлен комплект ядерного топлива.

        Ввод судна в строй, согласно плану, ожидается 1 марта 2016 года. После восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.
        «Севморпуть» был построен в Керчи на судостроительном заводе «Залив», введен в строй в 1988 году. Первые годы эксплуатации контейнеровоз работал на международных линиях Одесса - Вьетнам - Владивосток и Владивосток - КНДР. Затем судно несколько лет обеспечивало грузоперевозки на линии Мурманск - Дудинка - Мурманск.
  4. Vnp1958pvn
    Vnp1958pvn সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:43
    +7
    Как там озабоченный госдеп-уже выразил озабоченную озабоченность или поперхнулся и потерял дар речи? হাস্যময়
    1. tronin.maxim
      tronin.maxim সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:47
      +3
      উদ্ধৃতি: VNP1958PVN
      или поперхнулся и потерял дар речи?

      Это да, это им не айфоны изобретать! হাস্যময়
      1. ভিটালি আনিসিমভ
        ভিটালি আনিসিমভ সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:57
        +3
        tronin.maxim থেকে উদ্ধৃতি
        উদ্ধৃতি: VNP1958PVN
        или поперхнулся и потерял дар речи?

        Это да, это им не айфоны изобретать! হাস্যময়

        Аха нас всегда тыкают этим...Или ракетонаосители пилотируемые и надежные...(по мобилам наш Алферов прорыв сделал ..Нобелевский лауреат, но все молчат))))
  5. tronin.maxim
    tronin.maxim সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:45
    +2
    4 метра! বেলে Интересно посмотреть на военные корабли ледового класса!
    1. sir.jonn
      sir.jonn সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:59
      +3
      tronin.maxim থেকে উদ্ধৃতি
      4 метра! বেলে Интересно посмотреть на военные корабли ледового класса!

      В Белом море я был свидетелем прохода "Арктики" примерно на 12 узлах во льдах толщиной в метр, перемолотый лед в носу словно вода от форштевня разлетался в разные стороны на высоту фальшборта. Зрелище!
    2. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    3. আলেক্সি আর.এ.
      আলেক্সি আর.এ. সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:13
      +4
      tronin.maxim থেকে উদ্ধৃতি
      Интересно посмотреть на военные корабли ледового класса!

      Вообще-то, атомные ЛЕД - это, в некотором роде, тоже военные корабли. Мобпроект никто не отменял.

      На большинстве АЛЕД даже МР-123 не снимали - так она и торчала перед надстройкой между носовыми кранами.
      1. pv1005
        pv1005 সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:21
        +2
        Все верно, только артустановка в другом месте предусмотрена, а не на крыше вертолетного ангара. hi
        1. আলেক্সি আর.এ.
          আলেক্সি আর.এ. সেপ্টেম্বর 21, 2015 18:35
          +1
          থেকে উদ্ধৃতি: pv1005
          Все верно, только артустановка в другом месте предусмотрена, а не на крыше вертолетного ангара.

          На форуме авиабазы писали, что артустановки стояли двумя группами. Одна группа - на баке, а вторая - в кормовой части. Наиболее известные фото АЛЕД с вооружением - как раз с носовых ракурсов, где вооружение лучше всего видно (АК-176 практически у форштевня и пара АК-630 перед носовыми кранами).
    4. বোয়া কনস্ট্রাক্টর KAA
      বোয়া কনস্ট্রাক্টর KAA সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:38
      +4
      tronin.maxim থেকে উদ্ধৃতি
      4 метра! Интересно посмотреть на военные корабли ледового класса!
      Мaxiс, ты не поверишь! 941 на испытаниях своим корпусом ломал 2,7м лед! правда потом была проблема эти глыбы убрать с крышек шахт. Было даже предложение в ограждении мини трактор прятять для таких целей.
      А ты говоришь: "павлины!" চমত্কার
      1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
      2. gjv
        gjv সেপ্টেম্বর 21, 2015 19:30
        +2
        উদ্ধৃতি: বোয়া সংকোচকারী KAA
        на испытаниях своим корпусом ломал

        catalonec2014 থেকে উদ্ধৃতি
        работу их знаю не по наслышке.Будем ждать,он в Арктике точно пригодится

  6. catalonec2014
    catalonec2014 সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:48
    +5
    Учитывая новизну проекта,ледокол будет вообще супер,в молодости ходил в моря,неоднократно ходил и в "караванах"так что работу их знаю не по наслышке.Будем ждать,он в Арктике точно пригодится.
  7. স্ট্যাস 86
    স্ট্যাস 86 সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:52
    +21
    Красота, главное что все полезные площади в тепле.
    1. catalonec2014
      catalonec2014 সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:58
      +2
      Дизайн просто убийственный,правда не ясно как будет работать носовая швартовая команда,но дизайн обалденный.
      1. sir.jonn
        sir.jonn সেপ্টেম্বর 21, 2015 19:34
        +2
        catalonec2014 থেকে উদ্ধৃতি
        правда не ясно как будет работать носовая швартовая команда

        ফাইন!
        В сложных условиях концы завести можно и линеметом. Шпили будут по любому автоматы. К стенке подрульками и буксирами.
      2. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
      3. gjv
        gjv সেপ্টেম্বর 21, 2015 19:51
        +4
        catalonec2014 থেকে উদ্ধৃতি
        Дизайн просто убийственный

        রূপালী_রোমান থেকে উদ্ধৃতি
        Вообще думал фэйк. круто будет его в железе увидеть

        ডেনিস্কা থেকে উদ্ধৃতি
        Картинка то клевая ))) Что в итоге будет. И машинка на заднем плане тоже футурити....

        উদ্ধৃতি: স্ট্যাস 86
        По крупней вид

        Ребята, вообще то эти все эскизы и макеты и есть именно дизайнерские студенческие курсовые проекты. Там ещё много интересных эскизов.





        Однако не факт, что именно так будет выглядеть. Вот ИМХО более реалистичный вариант на картинке от разработчика реакторов.



        থেকে উদ্ধৃতি: mishaia_23
        У него будет два атомных реактора
    2. স্ট্যাস 86
      স্ট্যাস 86 সেপ্টেম্বর 21, 2015 13:59
      +6
      Вот эскиз, фото 1
      1. স্ট্যাস 86
        স্ট্যাস 86 সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:00
        +3
        Вот эскиз, фото 2
        1. রূপালী_রোমান
          রূপালী_রোমান সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:12
          +3
          হতবাক সহকর্মী я сначала подумал очередная яхта абрамовича, হাস্যময় потом присмотрелся на маааленкий силуэт вертолета и понял, что это макет нечто большего. Вообще думал фэйк. круто будет его в железе увидеть.
          1. অ্যামুরেটস
            অ্যামুরেটস সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:42
            0
            Посмотрите на Витус Беринг Уже два в железе,ссылка выше.Там есть что посмотреть про ледовый флот России.
            1. sir.jonn
              sir.jonn সেপ্টেম্বর 22, 2015 20:53
              +2
              উদ্ধৃতি: আমুর
              Посмотрите на Витус Беринг Уже два в железе,ссылка выше.Там есть что посмотреть про ледовый флот России.

              Да! Красавчик!
        2. ডেনিস্কা
          ডেনিস্কা সেপ্টেম্বর 21, 2015 16:25
          0
          Картинка то клевая ))) Что в итоге будет. И машинка на заднем плане тоже футурити....

          Одного понять не могу. Почему гребные винты, может безопасней было бы их убрать в корпус? Меньше вероятности повредить о разломанный лед, но с другой стороны и приточные каналы может забить... Кто сталкивался с этим поясните, буду очень благодарен.
          1. sir.jonn
            sir.jonn সেপ্টেম্বর 23, 2015 08:39
            0
            ডেনিস্কা থেকে উদ্ধৃতি
            Картинка то клевая ))) Что в итоге будет. И машинка на заднем плане тоже футурити....

            Одного понять не могу. Почему гребные винты, может безопасней было бы их убрать в корпус? Меньше вероятности повредить о разломанный лед, но с другой стороны и приточные каналы может забить... Кто сталкивался с этим поясните, буду очень благодарен.

            С проектированием винторулевой группы на ледоколах все очень сложно она должна не только давать необходимую ледоколу тягу но и обеспечить проход каравана следующего в его кильватере, основная проблема возникает из за появления плотной взвеси ледяной шуги в воде которая забивает кингстонные фильтра судов в караване. Особенно эта проблема актуальна для речных ледоколов, им по этой причине часто приходится таскать за усы ведомые ими корабли с остановленным главным двигателем. Эксперименты в этой области конечно не исключены но это стоит денег, к тому же работающая на наших ледоколах схема движителя вполне эффективна.
      2. নিকক্রিস
        নিকক্রিস সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:27
        0
        ВоД ! Он еще и нырять сможет? পানীয়
        1. sir.jonn
          sir.jonn সেপ্টেম্বর 23, 2015 08:43
          0
          নিকক্রিস থেকে উদ্ধৃতি
          ВоД ! Он еще и нырять сможет? পানীয়

          Такая форма надстройки обусловлена меньшей парусностью.
    3. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    4. mishaia_23
      mishaia_23 সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:04
      +2
      проект 10510 (ЛК-110Я, шифр "Лидер"). В длину - 215 м, 40 м в ширину. У него будет два атомных реактора
    5. স্ট্যাস 86
      স্ট্যাস 86 সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:27
      +3
      По крупней вид.
    6. আলজাবাদ
      আলজাবাদ সেপ্টেম্বর 24, 2015 03:19
      0
      Красота, главное что все полезные площади в тепле.

      А ещё замечу, дизайнеры всяких там "стартреков" и "старворов" плачут от зависти: эти рисунки имеют шанс воплотиться в металле!

      Реально красота! Какая-то нездешняя, футуристическая.
  8. 31
    31 সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:00
    +8
    Что же мы творим товарищи? Зачем так издеваться над США, они же то же люди. Помягче надо быть. Они в истерике не могут найти деньги на обычный ледокол, а мы им "Лидер" Это же им сейчас придётся искать деньги на супер-пупер "Лидер". У них есть детишки ИГИЛ и все остальные, значит дети будут голодать. হাস্যময় হাস্যময় হাস্যময়
  9. গ্রেশনিক 80
    গ্রেশনিক 80 সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:12
    +3
    Дизайн, откровенно говоря, дурацкий. Торжество дизайнеров над инженерами. Огромное количество неиспользуемых площадей. Я уж не говорю про винты. На всех современных ледоколах они выполнены поворотными.
    1. ফফনির
      ফফনির সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:54
      +1
      Современные ледоколы - это какие например? С поворотными винтами?
    2. বোয়া কনস্ট্রাক্টর KAA
      বোয়া কনস্ট্রাক্টর KAA সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:53
      +3
      greshnik80 থেকে উদ্ধৃতি
      Дизайн, откровенно говоря, дурацкий
      На макете нет главного: ледокол давит льды своим весом, а не форштевнем, как многие думают. Носовой подзор маловат, однако , будет (с)
      greshnik80 থেকে উদ্ধৃতি
      На всех современных ледоколах они выполнены поворотными.
      Срочно запатентуйте! Это будет ваше ноу-хау! А заодно и глубоководный беспилотный (необитаемый) аппарат для доставания оторванной колонки! Да нужно будет еще и запатентовать средства БЗЖ с мощным поступлением воды в румпельное отделение!
      Чтобы вы не сомневались -- фото винторулевой группы а/л "Таймыр". https://ru.wikipedia.org/wiki/Таймыр
    3. সিভান
      সিভান সেপ্টেম্বর 21, 2015 19:32
      +1
      Это дизайнерское создание представляет собой... КУРСОВОЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТА Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица! И не факт, что именно так будет в реальности выглядеть ледокол.
      Вот что этот студент сказал:
      Цитата: http://www.cardesign.ru/articles/degree_show/2015/07/29/6519/
      Павел Томашевский: «Это проект ледокола Лидер. В длину - 215 м, 40 м в ширину. У него будет два атомных реактора. При работе над проектом, нас попросили не ограничивать фантазию и создать что-то максимально отвлеченное от реальности. Есть компоновочные схемы и чертежи, технические данные - эти данные надо было принимать во внимание. Это курсовой проект, который разрабатывался во взаимодействии с ЦКБ Айсберг.»


      Теперь посмотрим на видео испытаний макета "Лидера". Макет испытывается без палубы и дизайнерских наворотов.
      Однако, там упоминается "новое расположение гребных винтов". Значит, это имеет под какие-то основания.
  10. a-কোলা
    a-কোলা সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:14
    +2
    Слишком футуристично выглядит, чтобы быть построенным в обозримом будущем. Лучше бы построили попроще но побыстрее и два.
    1. নেক্সাস
      নেক্সাস সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:26
      +2
      এ-কোলা থেকে উদ্ধৃতি
      Слишком футуристично выглядит, чтобы быть построенным в обозримом будущем. Лучше бы построили попроще но побыстрее и два.

      И кололи бы они лед не 4 метра толщиной,а по полтора каждый হাস্যময় А дизайн то вам чем не угодил то?Для людей то делают,а не для белых медведей. চক্ষুর পলক
  11. ফিগভাম
    ফিগভাম সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:14
    0
    উদ্ধৃতি: স্ট্যাস 86
    Красота, главное что все полезные площади в тепле.


    красота то какая ! :)
    но ничего наши проектировщики при детальной проработке
    под ангар вертолета
    заднюю часть "откуперажат" однозначно )

    а по бокам по три "слезинки " это что ?
    спасательные капсулы ?
  12. sa-zz
    sa-zz সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:16
    +2
    18,5 к/ч при толщине льда 4 метра - НЕПЛОХО так!
  13. থর
    থর সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:21
    +2
    Очень гордость берет за наш полярный флот, а если в его состав войдет и это судно, то это только еще больше укрепит наше лидерство, в этой отрасли!
  14. Starik72
    Starik72 সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:23
    +1
    Дай Бог скорее увидеть это чудо в ГОТОВОМ ВИДЕ,да и поболее одного,тогда полностью и быстрей, откроется НАША Северная морская дорога !В добрый ПУТЬ и как говорят моряки: СЕМ ФУТОВ ЕМУ ПОД КИЛЕМ !
  15. আরান্দির
    আরান্দির সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:38
    +1
    Когда русские построили Жиганск и в 1633 году достигли Северного Ледовитого океана, наглосаксы начали искать возможность пройти северным морским путём с целью отобрать у русских богатства Арктики. С тех пор изменилась только география наглосаксов, теперь это сша, а не британские о-ва
  16. আসুর
    আসুর সেপ্টেম্বর 21, 2015 14:50
    +1
    Ура товарищи Ура
    এটা বজায় রাখা!!!
  17. লিলিয়ান
    লিলিয়ান সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:17
    +1
    Силовая установка какая, атомная?
  18. লুক
    লুক সেপ্টেম্বর 21, 2015 15:22
    0
    что-то на фото цвет пессимистичный какой-то, прям пожарное судно! а вот белый на проекте просто прелесть - опять же маскировку допом не надо будет делать.
    1. istealth
      istealth সেপ্টেম্বর 21, 2015 17:37
      0
      Я думаю, что цвет такой нужен, чтобы в случае чего его можно было бы легче отыскать среди льдов и снегов, случись что...
    2. অ্যামুরেটস
      অ্যামুরেটস সেপ্টেম্বর 23, 2015 15:41
      +1
      Морская спасательная техника и техника для работы в арктике и Антарктиде специально красится в красный и оранжевый цвета чтобы быть легкозаметной.Это же касается Авиации работающей там-же.В принципе вся арктическая и антартическая техника должна иметь легкозаметную окраску.
  19. সাখালিন।
    সাখালিন। সেপ্টেম্বর 21, 2015 18:07
    0
    С богом,в добрый путь. Желаю скорейшей постройки и спуска!
  20. প্রকৌশলী
    প্রকৌশলী সেপ্টেম্বর 22, 2015 14:12
    +1
    Сперва носились с фейком ПАК ТА, который оказался всего лишь дипломным проектом дизайнерского института, так теперь новый диплом откопали ледокола. Крыловцы никогда проектированием ледоколов не занимались, и этот макет отношения к Лидеру не имеет никакого. ЦКБ Айсберг спроектировало все наши ледоколы и Лидер их же проект. Потому дизайн и компоновка то же их. Как ЦАГИ для авиации делает продувки, так крыловцы занимаются выбором оптимальных обводов корпуса корабля и их гидродинамическими испытаниями. Ледокол будет более крупной версией ЛК-60Я ЦКБ Айсберг. Ледокол - это вам не яхта Абрамовича, а рабочая лошадка.
  21. প্যারানয়েড50
    প্যারানয়েড50 সেপ্টেম্বর 22, 2015 22:35
    +5
    Вот весь цвет на данный момент -почти все вместе. И скромно,сбоку...
  22. মিশমিশ
    মিশমিশ সেপ্টেম্বর 23, 2015 17:16
    -1
    Бред какой то... "Эскизный проект" это даже не реальный проект - так...нарисовали.....
    Кстати...глобальное потепление прет....Зачем супер ледокол? Ну да "в эскизе"...Лано.
  23. মাইকেল - 235
    মাইকেল - 235 সেপ্টেম্বর 23, 2015 20:30
    0
    Когда говорят:" Эскизный проект этого ледокола выполнен.", то за этой фразой стоит фактология того,что эскизный проект профинансирован,согласован и одобрен конкретным заказчиком.К сожалению в представленном материале содержащаяся информация носит чисто рекламный характер и ряд внутренних несоответствий.
  24. RaymondEi
    RaymondEi সেপ্টেম্বর 24, 2015 10:20
    0
    Extremely user friendly site. Huge info offered on few gos to

    http://www.comprarviagraes24.com/efectos-secundarios-viagra-natural
  25. কর্নেল মানুচ
    কর্নেল মানুচ সেপ্টেম্বর 24, 2015 19:57
    0
    Ничего , санкции , угрозы , а праздник " на нашей улице будет"!