সামরিক পর্যালোচনা

Корпорация «МиГ» и авиазавод «Сокол» будут интегрированы в течение 3-х лет

41
Интеграция корпорации «МиГ» и нижегородского предприятия «Сокол» пройдёт в течение ближайших 2-3 лет, сообщает সামরিক-শিল্প কমপ্লেক্স со ссылкой на гендиректора «МиГа» Сергея Короткова.



«Да, такое решение уже принято. В ближайшие 2-3 года произойдет интеграция Нижегородского предприятия в РСК "МиГ"», – сказал руководитель.

По словам Короткова, «это даст возможность эффективно решить несколько задач: централизовать административно-управленческие функции, обеспечить равномерную загрузку всех предприятий и исключить дублирующие производства при общем оптимальном ритме работы производственных подразделений»

Он добавил, что «слияние позволит к 2017 году выйти нашей корпорации на уровень выручки более 80 млрд. рублей».

সংবাদপত্রের রেফারেন্স: «Авиастроительный завод "Сокол" входит в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), основан в 1932 году. Предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства "МиГ"».
ব্যবহৃত ফটো:
http://www.migavia.ru/
41 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. ইম্পেরিয়াল কালারড
    +20
    Главное чтоб на пользу пошло. Ведь МиГ себя после развала Союза мягко говоря себя плохо чувствует, Сухой же не может заполнить нишу лёгкого фронтового истребителя.
    1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    2. বোয়া কনস্ট্রাক্টর KAA
      +16
      ImperialColorad থেকে উদ্ধৃতি
      МиГ себя после развала Союза мягко говоря себя плохо чувствует...

      Вчера ящик передавал, что микояновцы обеспечены заказами до 2023 года. Меня только *ручная* сборка МиГ не очень "вдохновляет" -- на сборку 1 МиГ-29СМ уходит 50 суток. Может, когда произойдет объединение, темпы сборки возрастут хотя бы до 1/30сут.
      А так, хорошая весть: производственные мощности всегда нужны КБ -- так быстрее дело пойдет.
      1. veksha50
        veksha50 24 আগস্ট 2015 15:19
        +3
        উদ্ধৃতি: বোয়া সংকোচকারী KAA
        Меня только *ручная* сборка МиГ не очень "вдохновляет" -- на сборку 1 МиГ-29СМ уходит 50 суток. Может, когда произойдет объединение,



        Ну, честно говоря, по сборочным технологиям мы и не были впереди планеты всей... А так хоть по уму перераспределят производственные мощности, может быть, что-то и ускорится...

        Но сейчас и такие темпы радуют после безвременья... Хоть парк имеющийся обновят...
        1. অ্যালেক্স 62
          অ্যালেক্স 62 24 আগস্ট 2015 15:44
          +4
          .....Ну, честно говоря, по сборочным технологиям мы и не были впереди планеты всей...

          ....А какие Вы хотите видеть "новые" технологии в авиастроении????....Поверьте....У "партнеров" точно такие же технологии,только масштабы больше.....И смежники оборудование поставляют в срок и по графику.... hi
          1. APASUS
            APASUS 24 আগস্ট 2015 18:12
            0
            থেকে উদ্ধৃতি: aleks 62
            ....А какие Вы хотите видеть "новые" технологии в авиастроении????....Поверьте....У "партнеров" точно такие же технологии,только масштабы больше....
            আপনি কি ধরনের আজেবাজে কথা বলছেন?
            Одним из ключевых направлений в создании самолетов нового поколения является развитие технологий проектирования и производства композитных конструкций, нанотехнологии, технологии активной аэроупругости и адаптивных конструкций, технологии электрификации самолета, технологии глубокого мониторинга состояния и поведения конструкции в эксплуатации на основании использования математических моделей поведения конструкции и встроенных датчиков состояния конструкции в соответствующих критических зонах, технологии управления обтеканием элементов самолета и соответственно возникающими нагрузками, сквозные технологии проектирования и разработки бортового оборудования в рамках открытой архитектуры, технологии двигателестроения, технологии создания новых конструкционных материалов под заданный сбалансированный уровень свойств, реализующийся в конструктивно-силовой и теплосиловой схеме перспективных летательных аппаратов
            1. এসএসআই
              এসএসআই 24 আগস্ট 2015 18:30
              +2
              APAS থেকে উদ্ধৃতি
              Одним из ключевых направлений в создании самолетов нового поколения является развитие технологий проектирования и производства композитных конструкций,

              Прошу прощения, а Вы сами понимаете все те слова, которые написали?

              APAS থেকে উদ্ধৃতি
              технологии глубокого мониторинга состояния и поведения конструкции в эксплуатации на основании использования математических моделей поведения конструкции и встроенных датчиков состояния конструкции в соответствующих критических зонах, технологии управления обтеканием элементов самолета и соответственно возникающими нагрузками, сквозные технологии проектирования и разработки бортового оборудования в рамках открытой архитектуры, технологии двигателестроения, технологии создания новых конструкционных материалов под заданный сбалансированный уровень свойств, реализующийся в конструктивно-силовой и теплосиловой схеме перспективных летательных аппаратов

              Это, прям очень круто, очень....
              1. APASUS
                APASUS 25 আগস্ট 2015 19:16
                0
                উদ্ধৃতি: এসএসআই
                Прошу прощения, а Вы сами понимаете все те слова, которые написали?

                На данный момент отношения к поставленным задачам в авиации я не имею,но приходились встречаться с похожими задачами,например:
                технологии глубокого мониторинга состояния и поведения конструкции в эксплуатации на основании использования математических моделей поведения конструкции и встроенных датчиков состояния конструкции
                подобные технологии применяются в строительстве перекрытий стадионов
      2. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
      3. gjv
        gjv 24 আগস্ট 2015 15:21
        +6
        উদ্ধৃতি: বোয়া সংকোচকারী KAA
        Меня только *ручная* сборка МиГ не очень "вдохновляет" -- на сборку 1 МиГ-29СМ уходит 50 суток. Может, когда произойдет объединение, темпы сборки возрастут хотя бы до 1/30сут.

        মিডিয়া প্রতিনিধিদের সাথে জেএসসি "আরএসকে" "এমআইজি" এর জেনারেল ডিরেক্টর সের্গেই কোরোটকভের কথোপকথনের সময়, তিনি সিরিয়ায় মিগ-31ই ফাইটার-ইন্টারসেপ্টর সরবরাহের খবর অস্বীকার করেছিলেন এবং চুক্তির উপস্থিতি বা অনুপস্থিতি সম্পর্কে প্রশ্নের উত্তর দিতে অস্বীকার করেছিলেন। মিগ-২৯ ফাইটারের জন্য মিশরের সাথে। সের্গেই কোরোটকভ জানান যে বর্তমানে আরএসি "মিগ" এর অর্ডারের পোর্টফোলিও চার বিলিয়ন ডলার। বিএমপিডি অনুসারে, এই পরিমাণের তিন বিলিয়ন ডলার রপ্তানি আদেশের জন্য এবং প্রায় 29-52 বিলিয়ন রুবেল রাশিয়ান প্রতিরক্ষা মন্ত্রণালয়ের আদেশের জন্য। গত বছর RAC "MIG" এর উৎপাদনের পরিমাণ ছিল প্রায় 56 বিলিয়ন রুবেল।
        ফ্রান্স থ্যালেস টপসাইট হেলমেট-মাউন্টেড টার্গেট ডেজিনেশন সিস্টেম এবং সেজেম সিগমা 95 ইনর্শিয়াল নেভিগেশন সিস্টেম সরবরাহ করে চলেছে কিনা এই প্রশ্নের উত্তরে, সের্গেই কোরোটকভ বলেছেন যে ভারতীয় বিমানের জন্য এই জাতীয় সরবরাহ অব্যাহত রয়েছে। রাশিয়ান বিমান বাহিনী এবং নৌবাহিনীর যোদ্ধাদের জন্য, তারা রাশিয়ান সরঞ্জাম দিয়ে সজ্জিত। সংশ্লিষ্ট প্রযুক্তিগত সমাধানগুলি কয়েক বছর আগে "একজন রপ্তানি গ্রাহক" (সম্ভবত সিরিয়া - bmpd) এর অনুরোধে তৈরি করা হয়েছিল।
        সের্গেই কোরোটকভ আরও বলেছেন যে এই বছর আরএসি মিগ রাশিয়ান এবং বিদেশী গ্রাহকদের কাছে 32টি বিমান সরবরাহ করবে, যার মধ্যে লুখোভিটস্ক সাইট থেকে 24টি বিমান এবং "অন্য উত্পাদন সাইট" থেকে 8টি ইউনিট রয়েছে। এই সংখ্যার মধ্যে, 18টি লুখোভিটস্কি যোদ্ধা সহজেই চিহ্নিত করা যায় - 8টি মিগ-29কে ভারতের কাছে এবং 10টি মিগ-29কেআর রাশিয়ান নৌবাহিনীর কাছে। "অন্য সাইট থেকে" আটটি মেশিন, এটি সম্ভবত রাশিয়ান বিমান বাহিনীর জন্য প্রোডাকশন কমপ্লেক্স নং 29 (মস্কোর প্রাক্তন জাম্যা ট্রুডা প্ল্যান্ট) থেকে মিগ-2এসএমটি। কিন্তু বাকি ছয় লুখোভিটস্কি যোদ্ধা কোথায় যাচ্ছে?

        লুখোভিটসি (মস্কো অঞ্চল) JSC "RSK "MiG" নং 35 এর প্রোডাকশন কমপ্লেক্সের চূড়ান্ত সমাবেশের দোকানে ফাইটার "MiG-1"।


        লুখোভিটসি (মস্কো অঞ্চল) তে RAC MIG JSC নং 29 এর প্রোডাকশন কমপ্লেক্সের চূড়ান্ত সমাবেশের দোকানে MiG-1KR জাহাজবাহী যোদ্ধা।
        1. ডিক্সি
          ডিক্সি 24 আগস্ট 2015 15:59
          +6
          Только что прочитал новость, на "Соколе" будет проходить окончательная сборка Ил-114, также разговор идет о МС-21. Главное чтобы основным продуктом РСК МиГ оставался истребитель. Иран вроде тоже запал на МиГ-35 и не только он, поэтому уровень МиГ-35 будут повышать, это и РВВ БД и контейнеры целеуказания и повышение его боевого радиуса до 1200 км. По пятому поколению работа идет, но главное сейчас, это запуск МиГ-35 и дальнейшее повышение его боевых возможностей. Видосик в тему.
          1. ফ্যালকন
            ফ্যালকন 24 আগস্ট 2015 16:14
            +3
            dyksi থেকে উদ্ধৃতি
            Только что прочитал новость, на "Соколе" будет проходить окончательная сборка Ил-114, также разговор идет о МС-21.


            Это где такое прочитали? বেলে

            Как минимум проект Ил-114 планировали собирать в Самаре на Авиакоре!
            Но даст Бог этот проект умрет в зародыше, так как Ил-114 не конкурентоспособен совершенно на международном рынке, а на не более пары десятков таких Илов нужно. В противном случае - прямой распил бабла. Или взятка Дерепаске.

            МС-21 на Иркуте собирать хотят, при чем тут Сокол, не имеющий отношение к Иркуту и даже к к КБ Яковлева?

            Может чего не знаю, подкиньте информацию?
            1. প্রাচীন
              প্রাচীন 24 আগস্ট 2015 17:24
              +6
              উদ্ধৃতি: ফ্যালকন
              Но даст Бог этот проект умрет в зародыше, так как Ил-114 не конкурентоспособен совершенно на международном рынке, а на не более пары десятков таких Илов нужно. В противном случае - прямой распил бабла. Или взятка Дерепаске.


              +! পানীয়
              И напомню,что Ил-114 создавался по постановлению Совета Министров СССР о разработке от 1985 года.
              Требования МГА сформулировали в 1987-м.

              Первый полет опытная машина совершила в 1990-м и практически сразу же оказалась в ином экономическом пространстве, чем рассчитывали ее заказчики и создатели.

              Транспортные возможности Ил-114 - 64 пассажира на дальность 890-900 км.

              Такое же количество человек ATR72-600 может увезти на двое большее расстояние, Q400 NextGen – втрое большее.

              Причина кроется в низкой весовой отдаче российского самолета.
              Разница между максимальным взлетным весом и массой пустого снаряженного у него составляет всего 7,5 тонн против 9-10 тонн у «франко-итальянца» и до 12 тонн у «канадца». Здесь паритета можно достичь снижением массы конструкции на 3-4 тонны (что достаточно непросто). Без широкого применения композиционных материалов, это представляется неподъемной задачей.

              Действующие эксплуатационные ограничения: высота аэродрома над уровнем моря 1000 метров (у «канадца» - более 4200 м), боковой ветер 15 м/сек (17-18), диапазон температур -30 +38 градусов Цельсия (-54 +50).

              При взлетных массах до 22 тонн посадочная и взлетная дистанции близки и дают Ил-114 возможность эксплуатации с полос длиной 1300 метров.
              Однако затем, с ростом массы до 23,5 тонн, посадочная дистанция остается в пределах 1100-1200 метров, а взлетная растет до 1400-1450 метров (ISA+20).
              Для лучшей сбалансированности требуется повысить мощность силовой установки.
              Что не представляется возможным.

              Опять будем смотреть уже российскую версию "блок-бастера" "Назад в...будущее" অনুরোধ

              1. ডিক্সি
                ডিক্সি 24 আগস্ট 2015 18:35
                +4
                Трудно понять, почему у нас так уперто пропихивают проекты "суперджет", МС-21, (есть информация и разработке дальнемагистральника), ведь это десятки миллиардов зеленых, ведь они буквально разорили казну страны. Ведь можно было модернизировать хорошо Илы и Тушки и Ил-114 довести до ума, это стоило бы на два, три порядка дешевле, чем все эти гиперпепелацы. Однако и сегодня, когда денег уже на армию и вооружение, корабли нет, их продолжают продавливать и министерство обороны заявляло, что готовы купить несколько десятков МС-21, это при том, что денег не хватает на закупку истребителей, закупку того же МиГ-35 откладывают уже несколько лет, да и Су-30СМ закупается тоже не много. Кстати мощности РСК покрошили когда там решили выпускать Ту-334 на своих площадях, заказы на который уже были. Руководство в это время пропихивало "суперджет", вот и наказали, как говорится "...чтобы другие боялись", инициатива наказуема. Вот такая у нас честная конкуренция. Ни тендеров, ни чего, десятки млрд. спустили на свои проекты, теперь это все будет заложено в билеты пассажиров, ведь 35 млрд. зеленых гиперджета надо отбивать. У нас оказывается налаживанием производства военных образцов занимаются банки, (Внешэкономбанк занимается например Су-35), неудивительно что цены этих образцов просто космические.
                1. ফ্যালকন
                  ফ্যালকন 24 আগস্ট 2015 20:25
                  +3
                  dyksi থেকে উদ্ধৃতি
                  Ведь можно было модернизировать хорошо Илы и Тушки и Ил-114 довести до ума, это стоило бы на два, три порядка дешевле, чем все эти гиперпепелацы.


                  Я Вас умоляю! Что модернизировать?
                  Черное крыло на Ту-154? Или может композитную обшивку на Ил-96 - аля Дримлайнер? Может ЭДСУ на Як-42? Может из ПС-90 сделать Trent-1000?
                  Даже если банально смотреть на вещи:
                  Ту-204 первый полет в 1989. Аналог Боинг 757 - первый полет 1982. Снят с производства. Не выдержал конкуренции со стороны 320, 737 и 330.
                  Ил-96 уже в процессе создания был устаревшим, так как конкуренты и легче и с двумя двигателями (767, 330) не говоря о третьем члене экипажа.
                  Можно дальше продолжать сколько угодно...

                  А суперджет нормальный проект, единственный нацеленный на самоокупаемость, с отличными движками (на базе самых популярных в мире). Другое дело, что не совсем получился. Единиц с 2008 произведено больше, чем Ту-204 и ил-96 с 1990!

                  МС-21 Нацелен на сегмент 737max и 320neo. Не известно, что конечно получится, но если получится это будет самый серьезный прорыв в нашей гражданской авиации за последние годы
            2. ডিক্সি
              ডিক্সি 24 আগস্ট 2015 18:11
              0
              Пожалуйста, источник warfiles.ru, статья "Перспективы РСК МиГ". Это интервью Сергея Короткова изданию "Защищать Родину".
          2. প্রাচীন
            প্রাচীন 24 আগস্ট 2015 17:17
            +2
            dyksi থেকে উদ্ধৃতি
            но главное сейчас, это запуск МиГ-35 и дальнейшее повышение его боевых возможностей


            МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Минобороны России планирует не ранее 2018 года заключить первый контракт на закупку многоцелевых истребителей МиГ-35С, будет приобретено свыше 30 самолетов, сообщил в среду журналистам главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев.

            "Самолет МиГ-35С создается в опытно-конструкторской работе по заказу Минобороны России со сроком окончания — 2017 год. После завершения государственных испытаний самолет МиГ-35С будет принят на вооружение с дальнейшим финансированием закупок свыше 30 единиц. Контракт на закупку самолетов МиГ-35С планируется заключить с 2018 года", — сказал Бондарев.

            http://ria.ru/defense_safety/20150812/1179340533.html
      4. ডিক্সি
        ডিক্সি 24 আগস্ট 2015 15:42
        +1
        На "Соколе" вроде тоже собирались наладить выпуск 29-х, репортаж такой видел (канал не помню). Также МиГ ведет НИОКР по перспективному перехватчику, так-что новость хорошая, наращивание производственных мощностей. Будем надеяться, что тяжелые времена для МиГа остались в прошлом.
      5. প্রাচীন
        প্রাচীন 24 আগস্ট 2015 15:53
        +3
        উদ্ধৃতি: বোয়া সংকোচকারী KAA
        Вчера ящик передавал, что микояновцы обеспечены заказами до 2023 года. Меня только *ручная* сборка МиГ не очень "вдохновляет" -- на сборку 1 МиГ-29СМ уходит 50 суток.


        Саша,привет! А как тебе такая..."новость" ক্রন্দিত

        В РСК «МиГ» и ГСС произойдут кадровые перестановки

        На место главы «МиГ» Сергея Короткова придет гендиректор ГСС Илья Тарасенко, пост которого, в свою очередь, займет бывший руководитель двигателестроительной отрасли Владислав Масалов.

        По словам высокопоставленного сотрудника аппарата правительства, вопрос о кадровых перестановках на предприятиях связан в основном «с необходимостью перезапуска процессов на предприятиях в новых экономических условиях».

        Тарасенко год назад уходил в ГСС с поста первого заместителя Короткова.
        Тогда перед ним ставились задачи по активному развитию продаж SSJ 100, но, по словам источников в отрасли, за все время пребывания Тарасенко в ГСС продажи самолетов не увеличивались, а темпы производства замедлялись.


        По утверждению ряда источников, поиски потенциального сменщика Тарасенко начались в январе, после увольнения президента ОАК Михаила Погосяна.
        1. ডিক্সি
          ডিক্সি 24 আগস্ট 2015 16:07
          +1
          Об этой новости я писал пару дней назад lenta.ru писала об этом, в других источниках пока этого не видел, надеюсь что это не так.
        2. এসএসআই
          এসএসআই 24 আগস্ট 2015 17:27
          +2
          উদ্ধৃতি: প্রাচীন
          ставились задачи по активному развитию продаж SSJ 100

          Мужики! Ну, теперь новая задача - 130 местный супер.... После, не помню, то ли 2017, то ли 2020 - новый супер и завоевание .... % рынка!
      6. প্রাচীন
        প্রাচীন 24 আগস্ট 2015 18:00
        0
        উদ্ধৃতি: বোয়া সংকোচকারী KAA
        Вчера ящик передавал,


        Саша,ответь на вопрос (отправил письмо в "личку") это по БР,которую у вас....уронили при разгрузке БК চমত্কার
    3. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    4. gjv
      gjv 24 আগস্ট 2015 15:15
      +4
      ImperialColorad থেকে উদ্ধৃতি
      Главное чтоб на пользу пошло. Ведь МиГ себя после развала Союза мягко говоря себя плохо чувствует

      উদ্ধৃতি: বিমান বাহিনীর ক্যাপ্টেন
      сейчас не знаю как дела обстоят...не мониторю

      В 2011 году чистый убыток НАЗ «Сокол» составил 1,618 млрд руб. при общем обороте 3,554 млрд руб. На заводе работали 5384 сотрудников в 2011 году. В связи с этим любопытны планы по объединенному обороту - 80 млрд рублей - видимо это должно означать выпуск крупной партии новых МиГов. Дай то бог!
      В сентябре 2009 года начался обмен обыкновенных и привилегированных акций завода на акции ОАО «ОАК» в соотношении 1:157.
      8 мая 2013 года летно-испытательному комплексу Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» исполнилось 75 лет. На аэродроме завода состоялось авиационное шоу с участием различных типов самолётов. На стоянках аэродрома была устроена выставка самолётов производства «НАЗ «Сокол» – МиГ-21, МиГ-25, МиГ-31 и техники для их обслуживания. Недавно на аэродроме выполнен капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы и проведены работы по оснащению современным радиотехническим оборудованием с автоматизированной системой отображения воздушной обстановки.
      Военная техника:
      МиГ-31БМ — истребитель-перехватчик, сейчас не производится
      МиГ-29УБ — учебно-боевой истребитель
      МиГ-29К — истребитель корабельного базирования
      МиГ-35 — многоцелевой истребитель
      Як-130 — учебно-боевой самолёт, производство передано корпорации Иркут
      Гражданская техника:
      М-101Т — лёгкий пассажирский самолёт («Гжель»)
      1. এসএসআই
        এসএসআই 24 আগস্ট 2015 15:21
        +3
        Т.е. производится шиш и чуть чуть.... Хорошо еще, Миг-31 КВР производят...
        1. অ্যালেক্স 62
          অ্যালেক্স 62 24 আগস্ট 2015 15:40
          +2
          .....Т.е. производится шиш и чуть чуть....

          .....А где производить???....Площадь сборочного цеха видели????....Судя по фото - это не завод, а какая то мастерская..... অনুরোধ
          1. এর মধ্যে Altona
            এর মধ্যে Altona 24 আগস্ট 2015 16:16
            +1
            থেকে উদ্ধৃতি: aleks 62
            .....А где производить???....Площадь сборочного цеха видели????....Судя по фото - это не завод, а какая то мастерская....

            -------------------------
            Я думал, что "Сокол" сдох давно, в нулевых завод выглядел неважнецки и "энергетические вампиры" удушали всё, что им не нужно...
          2. এসএসআই
            এসএসআই 24 আগস্ট 2015 17:24
            +1
            থেকে উদ্ধৃতি: aleks 62
            ....Площадь сборочного цеха видели????

            Да, как Вам сказать, конечно видел.... Я и говорю - чуть и шиш....
  2. স্যাম 5
    স্যাম 5 24 আগস্ট 2015 14:22
    +3
    Интеграция корпорации «МиГ» и нижегородского предприятия «Сокол» пройдёт в течение ближайших 2-3 лет,

    এটা এখনই উপযুক্ত সময়.
  3. বিমান বাহিনীর ক্যাপ্টেন
    +11
    В 90-х ...начале 2000 -х 42% акций сокола были у частного держателя- гражданина США... прикиньте до чего доходило.... ЕБН ...ля постарался... сейчас не знаю как дела обстоят...не мониторю. Однако раз пошли такие изменения - походу его попросили в пешее...эротическое
    1. veksha50
      veksha50 24 আগস্ট 2015 15:22
      +5
      উদ্ধৃতি: বিমান বাহিনীর ক্যাপ্টেন
      Однако раз пошли такие изменения - походу его попросили в пешее...эротическое



      Скорее всего - попросили...

      У нас вот чуть не убили до конца завод, ранее имевший торгово-экономические связи на одной трети глобуса... И тоже, держатель акций был какой-то мутный с мутных же островов... Сейчас же что-то произошло, с прошлого года ЗАО опять стал АО и начал набирать темпы... Скорее всего, "попросили" продать акции "взад"...
  4. ভি.আই.সি
    ভি.আই.সি 24 আগস্ট 2015 14:31
    -14
    Давно пора! Зажирели нижегородцы/(горьковчане?), развели начальства сверх меры, панима-а-аш! Теперича баре с Москвы рулить денежными потоками будут, а местные кадры, как при своих барах животы подтягивали, так и теперь поясные ремешки ещё туже затянут.
  5. DiViZ
    DiViZ 24 আগস্ট 2015 14:41
    +1
    Сокол движки делает?
    1. বিমান বাহিনীর ক্যাপ্টেন
      +5
      DiViZ থেকে উদ্ধৃতি
      Сокол движки делает?

      МиГ 29,31, СУ-27е....
      Живу в НиНо...лично видел с Московской трассы взлеты с аэродрома завода вышеперечисленных
    2. প্রকৌশলী
      প্রকৌশলী 24 আগস্ট 2015 14:51
      +5
      движки для соколовских МиГо выпускают в Москве на ММП им. В.В. Чернышева.
      1. এসএসআই
        এসএসআই 24 আগস্ট 2015 15:24
        +3
        উদ্ধৃতি: প্রকৌশলী
        движки для соколовских МиГо выпускают в Москве на ММП им. В.В. Чернышева.

        Выпускают??? Точно?
    3. এসএসআই
      এসএসআই 24 আগস্ট 2015 15:23
      +1
      DiViZ থেকে উদ্ধৃতি
      Сокол движки делает?

      Нет... Если Вас это интересует...
  6. starshina pv
    starshina pv 24 আগস্ট 2015 14:48
    +6
    ভিক থেকে উদ্ধৃতি
    Давно пора! Зажирели нижегородцы/(горьковчане?), развели начальства сверх меры, панима-а-аш! Теперича баре с Москвы рулить денежными потоками будут, а местные кадры, как при своих барах животы подтягивали, так и теперь поясные ремешки ещё туже затянут.

    не надо наезжать на Горьковчан,здесь народ работает,и делает своё дело!!!!!!!!!!!!
    1. ভি.আই.সি
      ভি.আই.সি 24 আগস্ট 2015 15:17
      0
      উদ্ধৃতি: starshina pv
      не надо наезжать на Горьковчан

      Ни в коем разе! Придут московские варяги, поверьте горьковчанам лучше не станет! Просто появится ещё одна финансовая ступенька. Произвести какую-то часть самолёта действительно будет дешевле, за счёт "дешёвой рабсилы". В конечном итоге максимум издержек будет переложено с московского на нижегородское предприятие. Для "поддержки штанов" возьмут кредиты в тех же московских банках, оплату же кредитов и процентом по ним возложат на горьковчан. Горько...
      1. এজেন্ট চো
        এজেন্ট চো 24 আগস্ট 2015 16:54
        +1
        Придут московские варяги, поверьте горьковчанам лучше не станет!
        Уже давно пришли и, да: лучше не стало. Любой приход "бизнесменов" в более отсталый регион означает выкачивание ресурсов из региона. На вопрос "а кто же нужен?", отвечу - хозяин, несущий ответственность.
        1. এর মধ্যে Altona
          এর মধ্যে Altona 25 আগস্ট 2015 08:04
          0
          Ajent Cho থেকে উদ্ধৃতি
          Любой приход "бизнесменов" в более отсталый регион означает выкачивание ресурсов из региона. На вопрос "а кто же нужен?", отвечу - хозяин, несущий ответственность.

          ---------------------------------------
          Горьковская область и Нижний Новгород-самый развитый и самодостаточный регион, при Советской власти тут делали всё-автомобили, самолеты, крупнотоннажные корабли, электронику, военную технику почти всю, швейная промышленность, пищевая и какая хотите, плюс атомный центр, университеты...В этом отношении Горьковская область даже превосходит Москву в своем потенциале...
  7. roskot
    roskot 24 আগস্ট 2015 15:25
    +1
    Главное , чтобы на пользу. А в Нижнем тоже не лохи сидят. Считать умеют.
  8. mvg
    mvg 24 আগস্ট 2015 15:34
    0
    Простите, что "не в тему". А куда исчезли ежедневные сводки по Донецку? Ни сводок, ни форума, НИЧЕГО!
  9. সাবার
    সাবার 24 আগস্ট 2015 15:36
    +5
    х.з. Завод "Сокол" в Горьком всегда звали "сторублевым заводом"- там больше 100р зарплат не было...сейчас в каком то цеху движуха и зарплаты в каком то тишина и пьянки... Может и неплохо "варяги московские" ... хуже ему точно не будет ! а воровать , так там и свои хорошо умеют- чего только стоит продажа самолета одному сотруднику за 170р ,кажется, и тут же покупка его обратно за несколько миллионов...
  10. সুপার সানিয়া
    সুপার সানিয়া 24 আগস্ট 2015 15:39
    +4
    Часто бываю в Нижнем,так практически каждый день над трассой м7 истребители пролетают. А если остановиться так можно увидеть такие пируэты на истребителях мало не покажется-засмотришся! Я так думаю испытания проводятся.
  11. লেচা57
    লেচা57 24 আগস্ট 2015 15:59
    +2
    -Можно делать всем по отдлелности одно и тоже дело, можно и совмесно. -Главное, согласовать все действия.-Ибо получим зависть, карьеризм, себялюлбие и добрый десяток подобных нежелательных, порой очеть вредных и преступных действий.
  12. এজেন্ট চো
    এজেন্ট চো 24 আগস্ট 2015 16:51
    +3
    Слышал, многие предприятия (и "Сокол" в том числе) не могли ранее приступить к госзаказам ввиду того, что, в той или иной степени, находились в руках частников. На "возврат" в руки государства требуется время. Правда, здесь тоже многое зависит от степени востребованности. Взять хотя бы Красное Сормово: предложили Бендукидзе либо немножко денег, либо на Луну. Тот, будучи умным человеком, согласился на первое, т.к. "на Луну" - это гораздо меньше.
    Впрочем, всё сказанное мной - из серии ОБС, не воспринимайте это всерьёз.
  13. ভেলেসোভিচ
    ভেলেসোভিচ 24 আগস্ট 2015 17:04
    +1
    Был я на "Соколе". Зрелище печальное, скажу я вам. Нет, новые станки имеются. Что-то даже производится. Но общее впечатление такое, будто этот завод бомбили. А потом забыли восстановить. Многое не ремонтировалось и не обновлялось ещё с советских времён. Причём очень глубоко советских, даже не горбачёвских. Хотя, количество молодёжи вселяет оптимизм, завод скорее жив и строит планы развития. Надеюсь, с приходом заказов на новые МиГи ситуация изменится к лучшему.
  14. ক্রোনা
    ক্রোনা 24 আগস্ট 2015 19:41
    0
    интересно На МИГ-35 двигатели с управляемым вектором тяги планируют внедрять?
  15. মশা
    মশা 25 আগস্ট 2015 05:59
    0
    Давно это нужно было делать, ещё при СССР...
    А то "рисовали" в Москве, а делали на Колыме...