
По мнению блогера, «фактически новый самолёт будет представлять собой Ан-70, оснащённый вместо четырёх винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются Д-436-148ФМ производства АО "Мотор-Сич" или находящийся ещё только в разработке АИ-28».
Заявлено, что системы и оборудование Ан-188 будут «украинского и западного производства».
По словам разработчиков, «Ан-188будет иметь максимальный взлётный вес 140 тонн и максимальную массу перевозимого груза 40 т., а также будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлётно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м)».
Кроме того, «Антонов» на авиасалоне объявил о разработке «вестернизированной» модификации своего Ан-178, которую обозначил как Ан-178-111. Этот проект предусматривает использование только западного оборудования и двигателей General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500.
Гендиректор «Укроборонпрома» Роман Романов на вчерашней пресс-конференции заявил: "প্রেসিডেন্ট এবং ইউক্রেনের সরকার নির্ধারণ করেছে বিমান চালনা сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП "Антонов" (теперь входит в "Укроборонпром") на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год».