সামরিক পর্যালোচনা

ИРМ - инженерно-разведывательная машина

19
ИРМ - инженерно-разведывательная машина. Предназначается для разведки местности, водных преград и путей для передвижения войск.

Установленное в ИРМ оборудование позволяет обнаружить мины на глубине до 30 см. и полосой в 3.6 м, получать необходимые данные об уклонах, проходимости, наличии минных полей и заграждений, глубине, ширине и скорости водных препятствий на пути следования войск, плотности дна, толщине льда и зараженности участков местности.

Действует в составе инженерно-разведывательного дозора (ИРД)



ИРМ - инженерно-разведывательная машина























মূল উৎস:
http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/irm-inzhenerno-razvedyvatelnaya-mashina/
19 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. সার্এস
    সার্এস জুন 18, 2015 05:11
    +1
    Не совсем понятно для чего винты-В воде они оказались выше ватерлинии.
    Ну и для такой специфики машине нужен манипулятор.
    1. svp67
      svp67 জুন 18, 2015 06:08
      +2
      SarS থেকে উদ্ধৃতি
      для чего винты-В воде они оказались выше ватерлинии

      Так как тут машина опирается на гусеницы и движется по мелководью...
      1. সার্এস
        সার্এস জুন 18, 2015 06:19
        +1
        Это понятно, что по мелководью. Только винты расположены выше верха моторного отсека.
        1. svp67
          svp67 জুন 18, 2015 06:43
          +7
          SarS থেকে উদ্ধৃতি
          এটা পরিষ্কার

          Лучше раз увидеть...
          1. Mik13
            Mik13 জুন 18, 2015 10:44
            0
            http://topwar.ru/10495-zhuk-otechestvennaya-inzhenerno-razvedyvatelnaya-mashina.
            এইচটিএমএল
            Была уже статья.

            Но фотографии интересные.
          2. বল্লম
            বল্লম জুন 18, 2015 16:55
            0
            Как там хитро винты то оказывается сделаны. Водомет, видимо, не влез в корпус.
            1. ভ্লাদিমিরেটস
              ভ্লাদিমিরেটস জুন 18, 2015 17:34
              0
              ল্যান্স থেকে উদ্ধৃতি
              Водомет, видимо, не влез в корпус.

              Водомёт капризен, дорог и не любит малых оборотов, а ИРМ незачем на глиссер выходить. হাসি
              1. বল্লম
                বল্লম জুন 18, 2015 20:58
                0
                Это не скутер. Водометы на бронетехнике- те же винты, только в канале в корпусе, и "обороты" они берут отбором мощности у осн движка, а у него с низкими оборотами все хорошо.
                1. বল্লম
                  বল্লম জুন 18, 2015 21:01
                  +1
                  Вон, ниже написали, что там еще оказывается шлюзовая камера есть. Понятно, что водометы пихать некуда.
                2. ভ্লাদিমিরেটস
                  ভ্লাদিমিরেটস জুন 18, 2015 22:20
                  +1
                  ল্যান্স থেকে উদ্ধৃতি
                  Водометы на бронетехнике- те же винты, только в канале в корпусе

                  Те же, да не те же. Ремонтопригодность при повреждении винта или крыльчатки очень сложная.
                  ল্যান্স থেকে উদ্ধৃতি
                  и "обороты" они берут отбором мощности у осн движка, а у него с низкими оборотами все хорошо.

                  Я не про мощность. Крыльчатку такого диаметра, как винт у ИРМ внутрь не засунешь, придется даже мехвода на броню сверху сажать. Меньшего диаметра, при малой скорости вращения, не будет толкать машину. При высокой скорости турбина сосёт из воды всю дрянь.
                  Хотя мерикантам вроде удалось сделать удачную БМП с водометами. অনুরোধ
                  1. বল্লম
                    বল্লম জুন 19, 2015 12:16
                    0
                    Опять же не путайте с нежными гидроциклами.
                    Водомет водомету рознь.
                    Нет там никаких турбин в классическом виде. На водометных движителях нашей бронетехники за входной решеткой стоит винт (импеллер) шнекового типа. Мясорубка. Которая прекрасно сосет дрянь, рубит ее в капусту, швыряет ее взад и ипической силой этого импульса прет машину вперед. На испытаниях при выходе на берег с заиленным дном винты не работали, а водометы прекрасно выпихивали машину на землю.
    2. টর্প
      টর্প জুন 18, 2015 10:55
      0
      На фото ракет ещё нехватает !
    3. pv1005
      pv1005 জুন 18, 2015 14:04
      0
      Ну и для такой специфики машине нужен манипулятор.

      Специфика машины, инженерная разведка. А с манипулятором есть специальная машина ИМР (инженерная машина разграждения).
    4. যুদ্ধ192
      যুদ্ধ192 জুন 18, 2015 22:33
      0
      SarS থেকে উদ্ধৃতি
      Ну и для такой специфики машине нужен манипулятор.

      Для такой специфики существует ИМР.
      http://defendingrussia.ru/enc/inzhenernaja_tehnika/inzhenernaja_mashina_razgrazh
      denija_imr3m-1302/
  2. svp67
    svp67 জুন 18, 2015 06:09
    0
    Машинка очень нужная и конечно хотелось бы иметь новую на базовом шасси "Курганца" или "Бумеранга", и конечно с новыми возможностями
  3. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
  4. অ্যালেক্স_59
    অ্যালেক্স_59 জুন 18, 2015 07:27
    0
    Тут про этот аппарат не очень лестные отзывы:
    http://www.saper.etel.ru/texnica/irm.html
  5. কে-50
    কে-50 জুন 18, 2015 07:31
    +4
    У нас в роте в развед-водолазном взводе была такая. хорошая машинка, а ход какой мякгий и плавный,, просто мерседес на гусеницах. হাসি
    Способна прямо под водой выпускать водолазов через шлюзовую камеру, как подводная лодка. হাসি
  6. অঞ্চল 46
    অঞ্চল 46 জুন 18, 2015 08:07
    +1
    а в хохляндии их стали использовать как простые БТРы
  7. যুদ্ধ192
    যুদ্ধ192 জুন 18, 2015 22:38
    +2
    Цитирую отзыв о машине из Википедии ибо сам с ИРМ знаком поверхностно:
    Собственно, это больше громкое название ИРМ, чем действительно новое слово в инженерном деле. С таким же успехом практически весь комплект средств инженерной разведки перевозился на обычном БТР-60 (позднее БТР-70). Все равно каждый прибор сапёр берёт в руки и шагает работать с ним. К тому же личный состав размещается в БТР с гораздо большим комфортом, скорость у БТР гораздо выше при практически той же проходимости, что и ИРМ. Да и очень уж шумный выхлоп двигателя у ИРМ (мёртвого разбудит). Кто ездил на МТ-ЛБ, это хорошо знает. Пользоваться машинным миноискателем РШМ согласится разве только пьяный ёжик. Штука эта капризная и до невероятности коварная и неверная. Деревянные и пластмассовые мины не обнаруживает. Уж лучше бы ножевой трал спереди навесили. Машина плохо переносит подрыв на мине — лопается корпус по сварке, разрушается механизм натяжения ленивца, у экипажа тяжелейшая контузия, механик обычно погибает. В то же время БТР из-за довольно большого расстояния от низа колеса до брони при подрыве на американской мине М-19 отделывается потерей колеса, иногда даже колёсный редуктор не повреждается. И после подрыва БТР нередко сохраняет способность двигаться. Экипаж после пары сигарет и полкружки водки также способен продолжать выполнять задачу. Так что в батальонах ИРМы обычно мирно дремали в боксах, а оснащение сапёры использовали.
    — Веремеев Ю.Г.