সামরিক পর্যালোচনা

Украина и Саудовская Аравия запускают совместное производство транспортного самолета Ан-132

57
Украинская компания «Антонов» и саудовская компания Taqnia Aeronautics Company подписали контракт, предусматривающий совместную программу разработки и производства транспортного самолета Ан-132, сообщает "সামরিক সমতা" со ссылкой на defense-aerospace.com.

Украина и Саудовская Аравия запускают совместное производство транспортного самолета Ан-132


Соглашение подписывалось в присутствии главы Центра науки и технологий им. короля Абдул-Азиза, доктора наук Турки Бин Сауди бин Мохаммеда Аль-Сауда. Основная цель подписанного документа – привлечение саудовской молодежи в авиастроительную сферу промышленности, их обучение у украинских специалистов. Инженерный персонал будет набираться только из граждан Украины и Саудовской Аравии – из числа выпускников институтов и университетов.

Совместная программа предусматривает модернизацию самолета Ан-32, который получит больше полезной нагрузки, повышенную взлетную массу и дальность. Стоит отметить, что у Саудовской Аравии будут права интеллектуальной собственности на будущий самолет.

Специалисты компании «Антонов» обладают многолетним опытом разработки и производства различных транспортных самолетов: от Ан-2 до Ан-225 «Мрия». Произведенные ими машины эксплуатируются в 78 государствах.
ব্যবহৃত ফটো:
http://www.militaryparitet.com/
57 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. অ্যালেক্স_রারোগ
    +8
    Блин че саудам денег девать некуда?
    1. ধাতুবিদ
      ধাতুবিদ 15 মে, 2015 09:18
      +33
      Стоит отметить, что у Саудовской Аравии будут права интеллектуальной собственности на будущий самолет.

      Собственно вот это и есть ключевая фраза. Какелов опять нагнули.
      По дешевке научаться, елси остались толковые учителя еще там, а права на собственность - фигушки...
      1. সাইমন
        সাইমন 15 মে, 2015 09:37
        +9
        Ага, саудиты обучатся строить самолеты, построят себе завод, а хох-лов в ж...е оставят. И станутся хохлаты ни с чем, а саудиты с заводом হাস্যময়
        1. JJJ
          JJJ 15 মে, 2015 10:23
          +4
          Можно предположить, что саудиты теперь и есть хозяева "Антонова"
        2. লে. রিজার্ভ এয়ার ফোর্স
          +5
          উদ্ধৃতি: সাইমন
          Ага, саудиты обучатся строить самолеты, построят себе завод, а хох-лов в ж...е оставят. И станутся хохлаты ни с чем, а саудиты с заводом

          Вполне могут на этом заводе производить самолёты для всего ближнего востока, и продукция будет выгодно отличаться низкой ценой, по сравнению с европейскими и американо-канадскими самолётами.
          1. g1v2
            g1v2 15 মে, 2015 11:39
            +8
            И кстати основа нашей транспортной авиации - именно АН (ан12,22,24,26,72,124,140,148). Более 160 машин в ввс и еще хз сколько на хранении. Правда большинство производится в РФ - в Воронеже,Самаре ,Иркутске , Улан-Уде и Ульяновске. Тч КБ Антонова надо переманивать в РФ . Кое что мы по лицензии производим , но все равно надо переманивать конструкторов, инженеров и спецов .Например предложить КБ Антонова как Мотор-сич переехать частично в Белоруссию. И кстати этот контракт с саудитами помогает им выжить ,тч насчет интеллектуальной собственности и тд , это то что сейчас антоновцев меньше всего волнует. Российские контракты они потеряли , а заменить их нечем. Но в общем антоновцы молодцы - нашли все-таки деньги , чтобы кб удержать на плаву.
            1. ফিটার65
              ফিটার65 15 মে, 2015 13:04
              +3
              Между прочим,КБ О.К.Антонова зародилось из филиала ОКБ Яковлева на заводе №156 в Новосибирске,там же и первые Ан-2 выпустили...
            2. প্রাচীন
              প্রাচীন 15 মে, 2015 16:41
              +1
              থেকে উদ্ধৃতি: g1v2
              Правда большинство производится


              Что-то Вы уважаемый уж очень круто "погорячились" насчёт "большинство ПРОИЗВОДИТСЯ..в РФ" wassat
              Ещё в Союзе..тогда всё ভাল হয়তো ভুল চক্ষুর পলক
              Ан-12-е вообще уже как 40(!!!!) с лишним лет никто не производит
              Ан-22- то же через 2 года будет как 40 лет с выпуска "крайнего"( и производил первый Киев,а последующие ТАПОиЧ).
              Ан-24-чуть-чуть поменьше сроки,но практически все выпущены киевским "Авиантом" и только чуть больше полторы сотни ИркутскимАЗ.
              Ан-26- крайний в 1996 году,выпускался только на КиАПО.
              Ан-30- уже 30 лет не выпускается..прототип выпущен в Таганроге,остальные только КиАЗ.
              Ан-32-выпускается по сей день, только "Авиантом".
              Ан-72-74-только выпускался "Авиантом" и ХАГПП.
              Ан-124- крайние выпущены в 2004 году и "Авиантом" и нашим "Авиастаром".
              Вот ..где-то тьак..если по-быстренькому পানীয়
              1. g1v2
                g1v2 15 মে, 2015 18:08
                0
                Авиастар(Ульяновск) производил ан124 ,ан12 производили Иркутск и Воронеж ,ан 24 Иркутск и Улан Удэ ,АН148 - Воронеж ,АН140 - Авиакор в Самаре. Не производили у нас АН22(Ташкент ),АН72(Харьков) и АН26(Киев).Речь не о том сколько чего произведено, а о том что из этого мы можем производить сами. Грузоподъемность ан22 и ил 76 - по 60 т , если мне не изменяет мой склероз , тч Антеи мы можем заменить ил76. АН26 - модификация ан24 ,тч Иркутск потянет . Тч единственное что в РФ не производили - ан72 ,но его модификацию ан74 делал Полет (если не ошибаюсь в Омске). Тч речь о том , что АНы мы вполне можем производить сами . А вот дальнейшие разработки и модернизации уже под вопросом. Но в принципе можно доверить будущие разработки КБ Илюшина или Туполева, но если можно вернуть антоновцев , то почему бы нет.
        3. শুধু শোষণ
          শুধু শোষণ 15 মে, 2015 11:51
          +1
          да тут не в этом дело , арабы будут тупо ездить к каклам типа на учебу , а по факту просто ездить трaхаться , бо у себя этот вариант не прокатит , а каклушки безоказны как трехлинейка , вот и стимул у молодняка "учись Махмед карашо , паедишь в Киив учицца будет весь такой инжынэр и каклушка каждый вечир уфъ уфъ" , в пубертантный период сказки о такой учебе способны из тупого араба сделать энштейна , не науки ради , а что бы похоть слить .
          1. শুধু শোষণ
            শুধু শোষণ 15 মে, 2015 12:09
            -2
            о , блин и минусаторы объявились .
            вы бы балбесы поспрашивали арабов зачем они едут учиться на Украину и в Молдавию , точнее почему именно в эти страны , а потом сами съездите туда и посмотрите на количество арабцев в столицах этих стран и спросите их почему они приехали именно сюда , и с какой целью , охрнеете . а что касается минусаторов каклов , можете минусить сколько угодно , ваши дочери от этого шмарами быть не перестанут , так что вы бы лучше усилия не на чтения инета потратили , а на воспитание дочерей , толку было бы больше .
          2. মাননীয়
            মাননীয় 16 মে, 2015 16:03
            0
            Все у них прокатывает, просто на трассах не стоят. А если учесть традиции многоженства им это особо и не надо, так для гастарбайтеров.
      2. আলেক্সি আর.এ.
        আলেক্সি আর.এ. 15 মে, 2015 09:52
        +7
        উদ্ধৃতি: ধাতুবিদ
        Собственно вот это и есть ключевая фраза. Какелов опять нагнули.

        Не только эта.
        Основная цель подписанного документа – привлечение саудовской молодежи в авиастроительную сферу промышленности, их প্রশিক্ষণ у украинских специалистов.

        Что-то это мне напоминает... ах да - авиазавод Юнкерса в СССР в 20-е. Наши тогда тоже пригласили немцев, создали СП... а как только наши кадры научились - тут же начали "кошмарить бизнес". Результат: СССР за полцены получил завод и обученные кадры производственников и, частично, конструкторов.
      3. প্রাচীন
        প্রাচীন 15 মে, 2015 16:12
        +2
        উদ্ধৃতি: ধাতুবিদ
        , елси остались толковые учителя еще там,


        Учителя остались. "ХАИ",КИИГА и само КБ,это ,как сказал Казимир Алмазов — это аттракцион, имя, афиша, публика, касса!(х/ф Укротительница тигров").
        1. ব্যবহারকারী
          ব্যবহারকারী 16 মে, 2015 19:00
          0
          Учителя остались. "ХАИ",КИИГА и само КБ,это ,как сказал Казимир Алмазов — это аттракцион, имя, афиша, публика, касса!(х/ф Укротительница тигров").


          Согласен учителя остались, но без масштабного серийного производства все это может быстро закончиться. Школы подобной Антонова создаются десятилетиями и огромными деньгами и будет очень жаль если она потеряет тот масштаб и ту актуальность которую она имела, даже на сегодняшний день, после стольких лет . . . . (я просто не знаю как это назвать, потому как все названия матерные) школа еще жива.
    2. তেলাখ
      তেলাখ 15 মে, 2015 09:19
      +11
      Перефразирую. Саудиты покупают не самые последние технологии и оборудование по производству самолётов.
      А денег им действительно девать некуда.
      1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    3. djqnbdjqnb
      djqnbdjqnb 15 মে, 2015 09:19
      +17
      Украина уже запускала со штатами совместный проект по запуску ракет-носителей. Едва собрав в совок обгоревшие обломки первой, полосатые деликатно отказались от продолжения банкета. Банкет продолжат сауды
    4. fox21h
      fox21h 15 মে, 2015 09:20
      +4
      থেকে উদ্ধৃতি: Alex_Rarog
      Блин че саудам денег девать некуда?

      П_е_ндосы подсуетились(что бы хоть как то поддержать это фашизоидный режим, который сами и создали, типо компинсация, за утраченный российский рынок), а может просто хотят кинуть, как европейцы(те скопировать все разработки, а потом сами что то делать будут свое), хотя я все же склоняюсь к первой версии
    5. আন্দ্রে
      আন্দ্রে 15 মে, 2015 10:49
      +3
      всегда считал саудитов т.в.а.р.я.м.и! лишь бы подгадить кому-нибудь....
    6. ভাদিম237
      ভাদিম237 15 মে, 2015 11:30
      +2
      Теперь каждое предприятие на Украине выживает собственными поисками и возможностями.
  2. ভালো বিড়াল
    ভালো বিড়াল 15 মে, 2015 09:18
    +5
    "Кузнецов" то к чему?
  3. আন্দ্রে এনএম
    আন্দ্রে এনএম 15 মে, 2015 09:19
    +3
    А "Кузнецов" к этому какое отношение имеет?
  4. নাতি চাচা ভাস্য
    +1
    Хохлы,хохлы,где ваши мОзги?! Да и у арабов видимо маргарин в голове поплыл! মূর্খ
    Как говорится к тому времени или падишах умрет,или осел,или сама кохляндия!!! ভাল
  5. মোলগ্রো
    মোলগ্রো 15 মে, 2015 09:23
    +13
    "у Саудовской Аравии будут права интеллектуальной собственности на будущий самолет." Тупо купили технологии за гроши!
    Так же с индейцами поступили купили за гроши аграрные технологии выращивания кукурузы, коф. шоколада , картофеля и тп!

    Вон китайцы шелк сколько лет берегли, головы рубили тем кто пытался утащить шелкопрядов!
    1. জন্ম_ই_ইউএসএসআর
      +7
      Кстати о китайцах... Давно ли сами перестали сливать китайцам технологии за копейки?
      1. মোলগ্রো
        মোলগ্রো 15 মে, 2015 09:27
        0
        Китайцы воруют у всех, причем не умело и копии говно получаются!
        1. জন্ম_ই_ইউএসএসআর
          +10
          На этих украденных технологиях, Китай одна из крупнейших стан экспортёров вооружения, которая откусывает у нас же львиную долю рынка. А мы продолжаем им продавать технику в штучном количестве, видимо специально чтоб копировали и перепродавали...
          Так что вопрос о том кто глупец - открыт.
          1. ইভিলিয়ন
            ইভিলিয়ন 15 মে, 2015 09:50
            +1
            До сих пор ни хрена ничего не продал.
          2. Mic1969
            Mic1969 15 মে, 2015 10:56
            +2
            Вы не пытались сравнить ну хотя бы наш и китайский калашников, или хотя бы патроны для него? А что говорить о самолётах, танках. Кстати о китайских танках танковый биатлон смотрели?
            1. ভাদিম237
              ভাদিম237 15 মে, 2015 11:37
              +1
              Китайские танки уже на равных с нашими и по подготовке экипажа тоже.
              1. Mic1969
                Mic1969 15 মে, 2015 15:51
                0
                Про экипажи согласен, но танки????
            2. জারস্টোরার
              জারস্টোরার 15 মে, 2015 12:55
              +1
              По вопросу бронетехники не знаю. А вот то что они сделали экспортный истребитель FC-1 (JF-17) это много стоит. Да он не совершенен. Да это машина 4 поколения. Но то что он завоюет рынок - я нисколько не сомневаюсь. Так что Китай создал истребитель завоевания рынка)

              P.S. Китай уже успешно продает зап.части и агрегаты авиационной технике. И очень сильно нас подвинул (за счет демпинга).
        2. ভাদিম237
          ভাদিম237 15 মে, 2015 11:35
          +1
          На счёт того что Китайцы воруют всё не согласен, они уже давно в некоторых областях производства имеют свои собственные разработки, на пример в военной области производство РСЗО WS-2D, полностью китайская разработка, можно сказать прорывная.
      2. Mic1969
        Mic1969 15 মে, 2015 10:53
        +1
        Мы не продаём им право на интеллектуальную собственность. Только лицензии.
  6. বনপাল
    বনপাল 15 মে, 2015 09:28
    +3
    Просто прикрывают финансовую поддержку фашистам, понятно же , что никакой самолёт никогда никуда не взлетит, потому как его и не будет. Там поставщик один - США. Арабы, помнится, хотели петрушке кое-какое оружие продать, да не срослось, вот и пошли в обход. Переведут деньги, что-то пойдёт на закупку оружия, половину украдут, война всё спишет. А самолет...какой самолёт? Самолёта и не было, это же Украина!
  7. veksha50
    veksha50 15 মে, 2015 09:29
    +2
    А при чем здесь "Кузя" на фотографии ???
    1. ভিক্টর-এম
      ভিক্টর-এম 15 মে, 2015 09:33
      +3
      veksha50 থেকে উদ্ধৃতি
      А при чем здесь "Кузя" на фотографии ???

      Чтобы никто не догадался о чём статья. হাস্যময়
      1. লাঠি
        লাঠি 15 মে, 2015 09:35
        +1
        Наверное намек на то, что хохлы после развала СССР пытались захапать Кузю себе.
        1. থান্ডারবোল্ট
          থান্ডারবোল্ট 15 মে, 2015 09:48
          +1
          Наверно потому-что соседняя статья про Кузю,а выпускающие редакторы тоже люди и иногда ошибаются.)))
  8. ইভান স্লাভিয়ানস্কি
    +4
    Хохлы с арабами)) Представляю, что они там навыпускают.
    1. Mic1969
      Mic1969 15 মে, 2015 10:58
      +1
      Ну арабы то сами работать не будут у них там гастарбайтеров много, причём грамотных и квалифицированных.
  9. kursk87
    kursk87 15 মে, 2015 09:39
    0
    На Украине уже пропадали индийские самолеты, интересно что пропадет у арабов
    1. ভিক্টর-এম
      ভিক্টর-এম 15 মে, 2015 09:43
      +1
      থেকে উদ্ধৃতি: kursk87
      На Украине уже пропадали индийские самолеты, интересно что пропадет у арабов

      Интерес к женщинам, гаремы будут мужскими. হাস্যময়
  10. রেফ্রিজারেটর
    রেফ্রিজারেটর 15 মে, 2015 09:39
    +1
    Забавно! А кто кого в итоге надует? Х-охол родился даже еврей заплакал. হাঃ হাঃ হাঃ
  11. ভ্লাদিমির1960
    ভ্লাদিমির1960 15 মে, 2015 09:42
    +1
    Саудиты как дети. Посмотрели бы наш опыт сотрудничества с Украиной в этой области. Лозунг у них один: "Грошей дайте". Кроме того, если штаты косо посмотрят на саудитов, Украина все это бросит в один момент.
    1. Mic1969
      Mic1969 15 মে, 2015 11:00
      +1
      Саудиты не мы, хохлики для них не братья, так что халява там вряд ли прокатит.
  12. আব্রা
    আব্রা 15 মে, 2015 09:43
    +1
    Срочно переименовать самолет в "Хохлараб"!
  13. রাশিয়ান উজবেক
    0
    так уже было...когда "аэрбас" тоже чего то хотел запустить с "антоновым" а потом получив все технологии отчалил оставив протоукров у разбитого корыта...
  14. নভোসিব
    নভোসিব 15 মে, 2015 09:44
    +2
    Если самолет будут производить в Саудии, то проект вполне может и стрельнуть
  15. ফোমকিন
    ফোমকিন 15 মে, 2015 09:47
    +4
    একটি যৌথ প্রকল্প।
  16. রসমহা
    রসমহা 15 মে, 2015 09:51
    +1
    Первый транш на совместную разработку исчезнет, месяц пошумят и забудут হাঃ হাঃ হাঃ
  17. ইভিলিয়ন
    ইভিলিয়ন 15 মে, 2015 09:51
    0
    Спасибо, посмешили. Зачем вообще этот бред здесь разместили?
  18. isker
    isker 15 মে, 2015 09:52
    0
    не смешите мои тапочки!
    хохлы - да что-то строить, тем паче не у себя а - за границей?!
    за все время "незалежности"(!) не было сделано ни одного капитального ремонта ни одному дому!
    хохлы умеют только попрошайничать и воровать, на что-то другое у них нет ни времени ни желания!
    так что - привет арабам и запасаемся попкорном...
    1. Mic1969
      Mic1969 15 মে, 2015 11:02
      0
      ইসকার থেকে উদ্ধৃতি
      хохлы - да что-то строить, тем паче не у себя а - за границей?!

      Так в том и фишка, что за границей. Я думаю саудиты хохлов за каждый вложенный цент дрючить будут.
  19. হংসী
    হংসী 15 মে, 2015 10:05
    0
    ইসকার থেকে উদ্ধৃতি
    не смешите мои тапочки!
    хохлы - да что-то строить, тем паче не у себя а - за границей?!
    за все время "незалежности"(!) не было сделано ни одного капитального ремонта ни одному дому!
    хохлы умеют только попрошайничать и воровать, на что-то другое у них нет ни времени ни желания!
    так что - привет арабам и запасаемся попкорном...

    Сценарий знакомый: повесили новую вывеску фактически на самолет, разработанный в СССР и продали по демпинговой цене, только чтобы на откат директору и его крыше хватило. Все последние 20 лет один сценарий паразитирования на прошлом СССР.
  20. ডন-100
    ডন-100 15 মে, 2015 10:09
    -2
    Украине нужно узаконить проституцию, пусть "ночные бабочки" легально работают и отстёгивают налоги, там их много такие деньги мимо бюджета проходят. Есть также вариант экспорта украинок например в арабские страны, уверен спрос будет большой, даже если за одну украинку брать 1000$ (хотя красавицы стоят гораздо дороже), то 100 украинок уже целых 100000 зеленых, неплохой доход в бюджет চমত্কার
  21. rotmistr60
    rotmistr60 15 মে, 2015 10:10
    -1
    Тут можно только сказать, что подлец подлеца видит из далека. Нормальные страны давно отказались иметь общий бизнес с Украиной, прочувствовав на себе их (украинцев) любовь к халяве и постоянное стремление "кинуть" партнера. Значит саудитам еще предстоит это узнать.
  22. সোডামিশ্রিত মদ্য
    0
    Кто не скачет, тот сауд?
  23. BOB044
    BOB044 15 মে, 2015 10:16
    +1
    Стоит отметить, что у Саудовской Аравии будут права интеллектуальной собственности на будущий самолет. Выходит это самое главное для Саудовской Аравии. Разработали вместе а потом Украина иди боком. Молодцы. hi
  24. ফায়ারম্যান
    ফায়ারম্যান 15 মে, 2015 10:24
    +2
    Интересно, а деньги уже перечислили? Если да, то этот самолетик сядет еще не взлетев...
  25. রোমাএসিডিসি
    রোমাএসিডিসি 15 মে, 2015 10:27
    -1
    На мой взгляд - это прямая продажа государственных интересов Украины. Хотя это наблюдается на каждом шагу...
  26. নিভাসান্ডার
    নিভাসান্ডার 15 মে, 2015 10:37
    0
    Ан-32 крепкий старикан немного апгрейда и тюнинга и перед нами Ан-132, но его производство ставит крест на Ан-178.Не далее как на прошлой неделе хохлы гордо провозгласили о начале его производства.Вот и пойми этих хохлов
  27. edeligor
    edeligor 15 মে, 2015 10:51
    0
    С Саудовской Аравией? Следующий шаг - совместная эксплуатация АЭС с Островами Зелёного Мыса.
  28. divangeneral
    divangeneral 15 মে, 2015 11:03
    +1
    উদ্ধৃতি: ধাতুবিদ
    Стоит отметить, что у Саудовской Аравии будут права интеллектуальной собственности на будущий самолет.

    Собственно вот это и есть ключевая фраза. Какелов опять нагнули.
    По дешевке научаться, елси остались толковые учителя еще там, а права на собственность - фигушки...


    ну а что вы хотели? путину ведь Украина и украинские заводы и технологии не нужны. а вот саудам нужны
  29. সাশা সার
    সাশা সার 15 মে, 2015 11:30
    +1
    Парни о чем вы! Какое самолетостроение на Украине?! Бред и маразм. Саудиты могут выделить деньги под гарантии, а какие гарантии могут дать "Свин" с "Кроликом"?!. В Кировограде было училище а теперь "академия" гражданской авиации, где готовят летунов для гражданской авиации. Там учатся украинцы и арабы, так вот украинцы за пять лет учебы ни разу в воздух не поднимаются, нет керосина на полеты, а арабам родители танкер в Одессу с керосином пригоняют , а потом бензовозами в Кировоград, вот на этом и летают. Все, связь поколений утеряна, а без нее самолет построить нельзя. Проще "ковер-самолет" соткать и летать на нем....
  30. আন্দ্রে 447
    আন্দ্রে 447 15 মে, 2015 13:14
    0
    Обворуют хохлы саудитов и к бабке на ходи.Деньги потратят ,самолет сделают в единичном экземпляре и саудиты еще будут должны.
  31. Stas157
    Stas157 15 মে, 2015 15:43
    +4
    Я думаю, это здорово, что такой уникальный самолет получит вторую жизнь! России и Украине такие высокогорные самолеты все равно, не нужны. А так и самолет новый будет и Антонову кое что перепадет. Вы вспомните историю Як-130! Он бы никогда не состоялся, если бы итальянцы не вложили бы в проект денег.
  32. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
  33. ma_shlomha
    ma_shlomha 15 মে, 2015 16:03
    0
    Саудиты! You are welcome to Ukraine!
    (Наш принцип: Не з'їм, то понадкушую!)
  34. ইয়েরাজ
    ইয়েরাজ 15 মে, 2015 17:27
    +1
    Как передает Day.Az со ссылкой на Trend, "Антонов" планирует поставить 12 самолетов Ан-178 авиапредприятиям Китая и Азербайджана.

    "Подписаны соглашение на поставку 10 самолетов для азербайджанской компании Silkway Аirlines, и эта компания стала первым заказчиком Ан-178, а также протокол о намерениях с китайской компанией Beijing A-Star airspace and technology Co. Китайские партнеры выразили намерение купить два самолета Ан-178, а также рассмотреть перспективу строительства украинского "транспортника" в Китае", - отметили в пресс-службе.


    Прогнозируемая стоимость Ан-178 составляет 40 миллионов долларов.

    Т.е заказ на 400 млн.долларов.