সামরিক পর্যালোচনা

Бронированный автомобиль КрАЗ-01-1-11/SLDSL будет представлен на выставке «IFSEC India»

32

ПАО «АвтоКрАЗ» совместно с индийским партнером - компанией Shri Lakshmi Defence Solutions LTD (SLDSL) примет участие в выставке средств государственной, коммерческой и пожарной безопасности «IFSEC India», сообщила пресс-служба ПАО «АвтоКрАЗ».

Выставка состоится в период с 1 по 3 ноября в Нью-Дели.

На выставочной площадке «АвтоКрАЗ» с партнером представит бронированный автомобиль КрАЗ-01-1-11/SLDSL, созданный на базе полноприводного автомобиля-вездехода КрАЗ-5233ВЕL с колесной формулой 4х4, оснащенный 330-сильным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2.

Этот многоцелевой автомобиль в исполнении бронетранспортера предназначен для оперативной доставки личного состава воинских подразделений и их огневой поддержки. Кроме того, он может использоваться в качестве носителя различного вооружения и военного оборудования.

Все ключевые узлы автомобиля - кабина, силовая установка, топливные баки, аккумуляторы, элементы трансмиссии и транспортный модуль имеют защиту, соответствующую уровню 3А и 2А по STANAG 4569.

В качестве основных заказчиков КрАЗ-01-1-11/SLDSL рассматриваются силы поддержания правопорядка, миротворческие контингенты, подразделения быстрого реагирования полиции и вооруженные силы.

স্টেট কর্পোরেশন "Ukrspetsexport" এর ওয়েবসাইটে পাবলিক ডোমেনে বার্তাটি পোস্ট করা হয়েছে।
মূল উৎস:
http://www.armstrade.org
32 ভাষ্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. স্কিফ
    স্কিফ অক্টোবর 17, 2012 12:08
    +2
    Сиденья должны стоять спиной к стене что бы создавать дополнительную защиту от пуль и осколков и лобовое стекло по моему имеет слишком маленький скос и большую проекцию, а в общем рад за братьев славян что не сидят на месте и создают.
    1. ShturmKGB
      ShturmKGB অক্টোবর 17, 2012 12:23
      +3
      Вид конечно не ахти, индийские "гены" прослеживаются...
      1. Tjumenec72
        Tjumenec72 অক্টোবর 17, 2012 14:07
        0
        Так то МРАПы никогда эстетичностью не отличались...
    2. কনরাড
      কনরাড অক্টোবর 17, 2012 18:48
      +1
      Skiff থেকে উদ্ধৃতি.
      Сиденья должны стоять спиной к стене

      А стрелять через бойницы, пардон - из задницы ?
      1. Tjumenec72
        Tjumenec72 অক্টোবর 18, 2012 07:22
        0
        Вроде как, бойницы снижают защищённость, при маленькой эффективности стрельбы.
        Лучше поставить автоматическую турель сверху – эффективность в разы увеличится.
    3. ডাকনাম 1 এবং 2
      ডাকনাম 1 এবং 2 অক্টোবর 17, 2012 21:10
      +1
      স্কিফ,
      Skiff থেকে উদ্ধৃতি.
      рад за братьев славян


      мы ...еще....на базе БЕЛаЗа ... бронивичек ..... готовим..
  2. কালো ঈগল
    কালো ঈগল অক্টোবর 17, 2012 12:21
    +2
    А что, хорошая альтернатива БТР, по размерам меньше, хоть и имеет ряд ограничений по сравнению с бронетранспортером, но для дозора разведки и других специфических видов деятельности вполне может заменить БРДМ-2 да и вообще таких машин пока нет у нас
    1. উরজুল
      উরজুল অক্টোবর 17, 2012 12:39
      +1
      Меня лишь высота за 3 метра смущает
      1. TRex
        TRex অক্টোবর 17, 2012 12:55
        +2
        Да уж, с такими габаритами - мишень классная. Да и видок у него страшненький какой-то. Остекление держит только 7,62...Колеса штатные...Для разведки и боевых действий не пойдет - только полицейские функции. Вряд ли у такой машины есть перспектива на внешнем рынке - похожа на самоделку.
        1. জাপানের সম্রাটের উপাধি
          +2
          Видок правильный, чай не девок на нём клеить. Вид у него такой, от того что основная его задача - доставить состав в заданную точку с максимальной защитой экипажа от мин и фугасов, ему не с танками воевать.
    2. স্প্লিন
      স্প্লিন অক্টোবর 17, 2012 13:39
      +1
      থেকে উদ্ধৃতি: black_eagle
      вполне может заменить БРДМ-2 да и вообще таких машин пока нет у нас

      Не заменит она этот класс. Машина максимум для внутренних войск, а не для армии. В Индии дохрена конфликтных зон, вот там пускай и катается.
      1. স্প্লিন
        স্প্লিন অক্টোবর 17, 2012 13:49
        +12

        মূল কথা হলো স্যুট বসে!
        1. উরজুল
          উরজুল অক্টোবর 17, 2012 14:58
          0
          Спасибо , зачетное видео
    3. ফিলিন
      ফিলিন অক্টোবর 17, 2012 15:00
      +2
      কালো ঈগল
      и вполне может заменить БРДМ-2 да и вообще таких машин пока нет у нас



      Чтобы понимать что такое БРДМ, на ней нужно покататься с недельку хотя бы).
      А у этой машины слишком высокий центр масс, что чревато тем, что машина просто перевернется на первом же косогоре. Она хороша для езды по дорогам и по городу. Патрульные миссии, сопровождение колонн, доставка полицейских и вв к месту дислокации и тд. Для МО она абсолютно не подходит.
      Тем более на колесной базе 4х4 . При первом же рве или яме - машина сядет на брюхо. Колесная формула 6х6 или 8х8...это идеальное решение для БТР или колесного БМП. А это стандартный MRAP.
      1. pimply
        pimply অক্টোবর 17, 2012 20:09
        0
        Судя по последним войнам и, к примеру, привлечению войск вновь к операциям на СК, машина такого класса будет более чем востребована у МО
  3. রেডিওম্যান
    রেডিওম্যান অক্টোবর 17, 2012 12:21
    +1
    По моему с оглядкой на ЮАР-овские бронемашины делалось
  4. অত্যাবশ্যক 33
    অত্যাবশ্যক 33 অক্টোবর 17, 2012 12:39
    +3
    "Сиденья должны стоять спиной к стене что бы создавать
    дополнительную защиту от пуль и осколков..."
    Это какие ж сиденья должны быть, из сантиметровой стали?
    Такая компоновка нацелена на то чтобы дно сделать максимально V-образным, от мин... да и контроль вокруг машины через окна постоянный...
  5. বাস্ক
    বাস্ক অক্টোবর 17, 2012 12:57
    +1
    Симпатичная машинка .Но не сообщавется про испытания на реальный подрыв.Сколько кг..в тэ.выдежит под колесом и корпусом.А так шаг в перёд .
    1. চিকোট ঘ
      চিকোট ঘ অক্টোবর 17, 2012 13:12
      +2
      Да сколько бы не было его (ВВ) в кэгэ... Что-то эта машина выдержит, а что-то уже и нет. Все равно нет ничего абсолютно неуязвимого...
      И хотя я и питаю значительную долю скепсиса в отношении необходимости и дальнейшей перспективности бронемашин класса "МRAP", но по мне лучше бы уж этого КрАЗовского звереныша приняли на вооружении в нашей (российской) армии, а не итальянскую "Ивеку". Толку бы больше было...
  6. লতা
    লতা অক্টোবর 17, 2012 13:08
    +2
    А помнит ли еще кто-нить другую завидную индийскую машину собственного производства. Смеха там было достаточно:


    ছোট গাড়ি টাটা ন্যানো, যা বিশ্বের সবচেয়ে সস্তা গাড়ি বলে মনে করা হয়েছিল, তা টাটা মোটরস এর উপর রাখা আশাকে সমর্থন করেনি। এমনকি উৎপাদনকারী দেশ - ভারতে গাড়ি বিক্রিও কোম্পানির ঘোষিত মাইলফলকে পৌঁছায়নি। কোম্পানি নতুন উন্নয়নের সাহায্যে এই অবস্থার সংশোধন করার সিদ্ধান্ত নিয়েছে। তাদের মধ্যে একটি আজ পুলিশ বা সামরিক বাহিনীর জন্য একটি বৈদ্যুতিক সাঁজোয়া গাড়ি এবং আমরা বিবেচনা করব।
    Tata Micro Bullet-Proof Vehicle появился на выставке военной техники и вооружения «Defexpo 2012». Проект бронированной малолитражки делали совместно «Tata Motors» и «VRDE-DRDO» - военная НИО Индии. Внешне бронеавтомобиль не имеет никаких привлекательных черт. Но разработчики сразу заявили, что машина создавалась не для красоты, а для выполнения требуемых от нее функций. Следует отметить, что все машины индийского производства не блещут внешней красотой и имеют специфическую узкую колесную базу. Элементы кузова изготовлены из пуленепробиваемого материала, которые обеспечивают защиту от стрелкового оружия и легких осколков гранат. Видимые углы соединения крыши и боковых листов рассчитаны на отражение ручных гранат и подствольных гранат стрелкового оружия. Установленный электрический двигатель обеспечил использование машины в течение шести часов. Tata MBPV весит 1.1 тонны и может развивать скорость в 20 км/ч. Максимальная полезная нагрузка - 200 килограммов. Вследствие легкого веса и установленного устройства подвески, машина имеет высокую маневренность – выполняет повороты на месте и преодолевает лестничные подъемы домов, угол подъема до 20 градусов. Представленный на выставке экземпляр обеспечен рулем управления джойстикого типа. Обладая бесшумным ходом, Tata MBPV должен стать помощником спецподразделениям в контртеррористических операциях городского значения.
    টাটা মোটরসের প্রতিনিধিরা বলেছেন যে টাটা এমবিপিভি সাঁজোয়া বৈদ্যুতিক গাড়ি হল প্রথম যান যা টাটা মোটরস থেকে সামরিক এবং বিশেষ ইউনিটগুলির জন্য যানবাহনের পুরো লাইন খুলে দেয়।
  7. cool.ya-nikola
    cool.ya-nikola অক্টোবর 17, 2012 13:17
    +1
    কারাভান থেকে উদ্ধৃতি
    Малолитражка Tata Nano

    Забавно! Бронежилет на колесах! হাস্যময়
  8. ভ্যানেক
    ভ্যানেক অক্টোবর 17, 2012 14:04
    +5
    Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
  9. মুছে ফেলা
    মুছে ফেলা অক্টোবর 17, 2012 16:08
    -1
    Для армии в качестве БТР не подойдет, колесная формула 2 х2. А нужно 4 х 4.
    А для других... как решат.
    1. desava
      desava অক্টোবর 17, 2012 16:19
      +3
      উদ্ধৃতি: মুছে ফেলা হয়েছে
      колесная формула 2 х2

      Полноприводный мотоцикл без коляски что-ли চক্ষুর পলক ?
    2. pimply
      pimply অক্টোবর 17, 2012 20:10
      0
      И где там 2х2, если написано 4х4? о_О
  10. কলঙ্কবাদী
    কলঙ্কবাদী অক্টোবর 17, 2012 16:32
    0
    неплохо для инкассаторской машинки)
  11. pimply
    pimply অক্টোবর 17, 2012 20:13
    0
    Интересная машинка для современных реалий. Интересно, испытания прошла? Лобовая проекция великовата.

    Те, кто говорит, что востребована будет только МВД и для МО не пойдет, по-моему, живут в каком-то очень далеком прошлом.
    1. বাস্ক
      বাস্ক অক্টোবর 17, 2012 20:20
      0
      Вот и я говорю интересная .По инфе со 100м бронебойный СВД держит А на подрыв не знаю.В МВД только на СК.А вот в МО супер.В России 2х мостовые КАМАЗ и Урал есть.Что нашим слабо такую броне....сделать?Как думаещ.
      1. pimply
        pimply অক্টোবর 17, 2012 20:27
        0
        Сейчас доделывают экземпляры Медведя, Тайфуна и еще пары машин, но они, по идее, пройдут испытания не раньше середины следующего года.
        Тут на появление машины, думаю, сказалась большая мобильность производителя и кооперация с индусами.
  12. বাস্ক
    বাস্ক অক্টোবর 17, 2012 20:37
    0
    Во первых , все перечисленные модели.С независимой подвеской =высокая эксплутационная стоимось..И будут обладать уровнем противоминной защиты максимум 2 STANAG .Неужели так трудно навесить бронекапсулу на готовое усиленное рамное шасси.От 2х мостового КАМАЗА или Урала.=дёшего и ,,сердито,,И совсем не привлекаются частные фирмы разработчики МРАП. из ЮАР ,,,БАЕ с ними вплотную работает.
    1. pimply
      pimply অক্টোবর 17, 2012 20:52
      0
      Это надо задать вопрос производителям 8)
  13. বাস্ক
    বাস্ক অক্টোবর 17, 2012 21:03
    0
    Какой то бред и ,,театр,,обсурда. Не кто не считает гос..бабло.Но Ураинцы показали как и куда надо двигаться. ЮАРовский КАСПИР сделал для индусов МРАП на базе 3х мостового Урала выпускаемого в Индии по лицензии.Заявляют 14 кг под корпусом.И ремонт МТО на выдвижной платформе ,со сменой движка за30ть минут!
    1. pimply
      pimply অক্টোবর 17, 2012 21:13
      0
      Показали один из вариантов движения. А их не один и не два
  14. বাস্ক
    বাস্ক অক্টোবর 17, 2012 21:27
    0
    Только в 12 году БАЕ на моделях RG34,35 применили оригинальную независимую подвеску.При их то технологиях.Но 90 % МРАП состовляют RG31 на раме и мостами.При подрыве 2-3 кг т э ремонт в полевых условиях с заменой амортизаторов ,корднаных валов . 20 минут...
  15. ডিক্যান্টার
    ডিক্যান্টার অক্টোবর 17, 2012 21:30
    0
    Это же ЮАР овская машинка Буйвол
  16. বাস্ক
    বাস্ক অক্টোবর 17, 2012 21:35
    0
    Буйвол не слышал. Есть САУ РИНО(носорог))))155 мм дальность 50 км..