সামরিক পর্যালোচনা

Второй полёт опытного образца Ил-112В могут перенести из-за коронавируса

33
Второй полёт опытного образца Ил-112В могут перенести из-за коронавируса

Второй полет новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В могут перенести из-за ситуации с коронавирусом, но на реализацию всей программы это не повлияет. Об этом сообщает РИА খবর একটি জ্ঞাত সূত্রের বরাত দিয়ে।


Эпидемиологическая ситуация может скорректировать сроки второго полета Ил-112В, так как на предприятии (ВАСО) введен специальный режим работы

- সংস্থা উৎসের শব্দ উদ্ধৃত.

При этом отмечается, что участки производства, в том числе, с непрерывным циклом, на предприятии функционируют, а сама программа Ил-112В находится в высокой стадии готовности к продолжению летных испытаний. Ранее сообщалось, что второй полет первого опытного образца Ил-112В запланирован на апрель 2020 года.

Напомним, что первый полет опытного образца Ил-112В, предназначенного для летных испытаний, состоялся 30 марта прошлого года. Самолет поднялся в воздух и совершил три полётных круга с имитацией посадки.

Il-112V হালকা সামরিক পরিবহন টার্বোপ্রপ বিমান পরিবহনে প্রতিস্থাপনের জন্য তৈরি করা হচ্ছে বিমান বিমান An-26 এবং An-24, যার সম্পদ শীঘ্রই শেষ হয়ে যাবে। বিমানটি রাশিয়ার প্রথম স্ক্র্যাচ থেকে উন্নত, কাজ 2014 সাল থেকে চলছে। সামরিক কর্মী, সামরিক সরঞ্জাম, বিভিন্ন ধরণের অস্ত্র এবং অন্যান্য পণ্য পরিবহনের জন্য ডিজাইন করা হয়েছে। বহন ক্ষমতা 5 টন, ফ্লাইট রেঞ্জ 5 হাজার কিমি, বিমানটি কাঁচা এয়ারফিল্ড থেকে অবতরণ এবং উড্ডয়ন করতে সক্ষম।
33 ভাষ্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. মিতব্যয়ী
    মিতব্যয়ী 8 এপ্রিল 2020 14:33
    +1
    Теперь вот новая шикарная отмазка своей бездарности появилась -короновирус! Так что, поводов для отмазки срыва сроков создания техники стало еще больше. ..
  2. Ros 56
    Ros 56 8 এপ্রিল 2020 14:36
    +6
    Вирус, вирусом, а как там с центровкой дела, или так с лишним грузов и полетит?
    1. alexbg2
      alexbg2 8 এপ্রিল 2020 14:53
      +6
      উদ্ধৃতি: Ros 56
      Вирус, вирусом, а как там с центровкой дела, или так с лишним грузов и полетит?

      По поводу центровки это к Ан-178 вопрос, здесь вроде про Ил-112, у него свои детские болячки.
      1. ভেনিক
        ভেনিক 8 এপ্রিল 2020 16:21
        0
        alexbg2 থেকে উদ্ধৃতি
        По поводу центровки это к Ан-178 вопрос, здесь вроде про Ил-112, у него свои детские болячки.

        ========
        Как раз у Ил-112В - একই সমস্যা! Там чуть не 1.5 тонны груза пришлось загружать ближе к кабине! Правда конструкторы обещались сие устранить, как и "перетяжеленность" конструкции. Проскальзывала информация, что конструкцию удалось облегчить (по-моему на 600 кг) и с центровкой тоже вроде что решают.
        1. alexbg2
          alexbg2 8 এপ্রিল 2020 20:00
          0
          Кому конструкторы обещали устранить проблему центровки? Большая проблема была в лишнем весе и все мероприятия были направлены на решение этого вопроса, в крайнем случае я не видел высказываний по изменению центровки, только вес.
          Про заднюю центровку говорилось во времена подготовки к первому вылету и всегда вместе с вопросом о перетяжелённости самолёта, последующие официальные, публично озвученные мероприятия, были направлены на вопрос снижения веса, без упоминаний мероприятий по изменению центровки.
          Если конечно есть какая то инсайдерская информация по этому вопросу, интересно будет ознакомиться с ней, так как по этому самолёту могу судить только по тому, что узнаю из публичных источников.
          1. ভেনিক
            ভেনিক 8 এপ্রিল 2020 21:18
            0
            alexbg2 থেকে উদ্ধৃতি
            в крайнем случае я не видел высказываний по изменению центровки, только вес.

            ==========
            Об этом можно прочитать даже на на данном сайте, в статье Р. Скоморохова появившейся ровно год назад (9 апреля 2019):
            "... প্লাস, সমাবেশ স্পষ্ট অপ্রীতিকর জিনিস হতে শুরু করে. উদাহরণস্বরূপ, বিমানের প্রাথমিক ওভারলোড প্রায় তিন টন। এটি, উপায় দ্বারা, একই 2017 সালে পরিচিত হয়ে ওঠে।
            Параллельно вскрылись проблемы с центровкой. Причем обе проблемы существовали изначально, то есть были плодами конструкторских недоработок
            .... "
            "... Уже на момент первого полета удалось «убрать» одну тонну перегруза из трех и поработать с перегрузом хвостовой части...... "
            (https://topwar.ru/156565-zakonomerno-li-il-112v-sbil-rogozina.html)
            1. VO3A
              VO3A 9 এপ্রিল 2020 11:55
              0
              Посмотрите на крыло этого самолёта !!! Очень удачный ракурс на фото...С таким крылом самолёт может летать и будет, но возить ничего не сможет, никогда...
              1. ভেনিক
                ভেনিক 9 এপ্রিল 2020 12:00
                0
                থেকে উদ্ধৃতি: VO3A
                С таким крылом самолёт может летать и будет, но возить ничего не сможет, никогда...

                ========
                Да ну! И с какого ж это "бодуна"???
                1. VO3A
                  VO3A 9 এপ্রিল 2020 12:18
                  0
                  С квадратного !!! Время покажет...
  3. কাউবরা
    কাউবরা 8 এপ্রিল 2020 14:46
    +1
    Дичь какая. Он чем помешал?!
    1. তেবেরি
      তেবেরি 8 এপ্রিল 2020 14:59
      0
      Солярки много жрет.Этим и помешал.
      1. গ্রিটসা
        গ্রিটসা 8 এপ্রিল 2020 16:19
        +1
        তেবেরির উদ্ধৃতি
        Солярки много жрет.Этим и помешал.

        Неужели на дизелях? বেলে
    2. svp67
      svp67 8 এপ্রিল 2020 15:33
      +2
      Cowbra থেকে উদ্ধৃতি।
      Он чем помешал?!

      Бояться, что "Ильюша" заболеет, ждут прихода цистерны спирта, для дезинфекции самолета.
      А если серьезно - они видимо просто вновь не готовы и сейчас пытаются "сохранить лицо"
  4. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
  5. এবি
    এবি 8 এপ্রিল 2020 15:10
    +4
    Чё? И Ил-112В в самоизоляцию посадили? Не, ну его то, за что...
    1. ক্যালেন্ডার
      ক্যালেন্ডার 8 এপ্রিল 2020 15:13
      +1
      А чтоб не предложил,,...взять мосты,банки,телеграф/телефон...''
    2. svp67
      svp67 8 এপ্রিল 2020 15:34
      +1
      এবি থেকে উদ্ধৃতি
      Не, ну его то, за что...

      За лишний вес
      1. ser56
        ser56 8 এপ্রিল 2020 16:06
        0
        থেকে উদ্ধৃতি: svp67
        За лишний вес

        ব্রাভো! ভালবাসা
  6. রাতমির_রিয়াজান
    রাতমির_রিয়াজান 8 এপ্রিল 2020 15:20
    +1
    Да России нужен такой самолет и как можно быстрее.
  7. knn54
    knn54 8 এপ্রিল 2020 16:17
    +2
    СИЛЬНО смахивает на ситуацию с ДЭПЛ "Лада",идущей на "модернизацию" после 10 лет опытной эксплуатации.
  8. ALEX_SHTURMAN
    ALEX_SHTURMAN 8 এপ্রিল 2020 16:18
    -2
    Грузоподъемность 5т ??? Тут нет опечатки?? С 5т Ми8 взлететь приспокойно себе может, что то очень мало для такого немаленького самолета.
    1. ভেনিক
      ভেনিক 8 এপ্রিল 2020 16:55
      +1
      এর থেকে উদ্ধৃতি: ALEX_SHTURMAN
      Грузоподъемность 5т ??? Тут нет опечатки??... что то очень мало для такого немаленького самолета.

      =======
      Никакой ошибки! Именно - 5 тонн! Кстати у Ан-24/Ан-26 грузоподъемность от 4.5 до 6.5 тонн (в зависимости от модификации)....
      ------------

      এর থেকে উদ্ধৃতি: ALEX_SHTURMAN
      С 5т Ми8 взлететь приспокойно себе может

      =======
      Только на внешней স্থগিতাদেশ (и то не все модели)! В кабине - не более 4 тонн. При этом Вы забываете о следующих вещах:
      1. Дальность полета;
      2. Скорость полета;
      3. Стоимость тонно-километра;
      4. Объем грузовой кабины (немаловажно, когда груз не тяжелый, но габаритный);
      5. Сложность и стоимость технического обслуживания;
      6. Межремогтный налет;
      7. Ресурс (прежде всего планера).
      У самолетов все эти показатели гораздо лучше! অনুরোধ
      1. ALEX_SHTURMAN
        ALEX_SHTURMAN 8 এপ্রিল 2020 17:21
        0
        Я в курсе что Ан 26 5.5 т только этот самолет разрабатывался в 50-60х годах прошлого века!! Этот самолет делается с прицелом лет на 20-30 вперёд и того мы имеем точно такой же Ан 26. Получается прошло 100лет и Никакой прибавки, извините но тут явная конструкторская ошибка!
        1. ভেনিক
          ভেনিক 8 এপ্রিল 2020 17:51
          0
          এর থেকে উদ্ধৃতি: ALEX_SHTURMAN
          и того мы имеем точно такой же Ан 26. Получается прошло 100лет и Никакой прибавки

          ============
          Не понял? О какой "прибавке Вы , Алексей говорите? О большей грузоподъемности? Ну так для этого есть машины другого класса!
          А прибавка есть: дальность полета (в 2 раза!) больше, расход топлива - в 1.6 раза меньше, объем грузовой кабины гораздо больше.... Шумность - гораздо меньше... Что еще Вам нужно?
          -----------
          এর থেকে উদ্ধৃতি: ALEX_SHTURMAN
          извините но тут явная конструкторская ошибка!

          ============
          Есть конечно конструкторские ошибки и недоработки.... А Вы МНОГО видели самолетов, где их НЕ БЫЛО? Вот так - сразу взлетел и полетел и ничего дорабатывать не нужно....
          1. ALEX_SHTURMAN
            ALEX_SHTURMAN 9 এপ্রিল 2020 10:13
            0
            Дай Бог, чтоб у этого самолета было больше плюсов, чем минусов! Вот только он взлетел спустя аж 19 лет разработки, такими темпами он устареет не успев попасть в войска. И ошибки в проектирование этого самолета не мелочные судя потому что известно самая главная ошибка с центровкой. Это по вашему мелочь? Такую ошибку без перепроектирования планера невозможно устранить...
  9. তুরিশেভ
    তুরিশেভ 8 এপ্রিল 2020 16:19
    +1
    ВАСО не работал две недели -естественно сроки сдвинулись
  10. ভেনিক
    ভেনিক 8 এপ্রিল 2020 16:24
    +2
    "...Самолет является первым разработанным "с нуля" в России, работы ведутся с 2014 года. ..."
    =======
    Конкретно не понял.... А как же ПАК-ФА (Су-57)? Он что - НЕ первый, который "с нуля"??? কি
    1. নিউক্লিয়ার_শীতকাল
      0
      ভেনিক Верно! Ведь создание прототипа истребителя пятого поколения Т-50 официально началось в 1999. А первый полет состоялся аж в январе 2010 года. 
  11. lis-ik
    lis-ik 8 এপ্রিল 2020 18:29
    0
    Блин! Самолёты тоже болеют.
  12. লামাটা
    লামাটা 8 এপ্রিল 2020 19:35
    -2
    се готовы списать на вирус , коме глупости Путина.
  13. APASUS
    APASUS 8 এপ্রিল 2020 21:05
    0
    Пусть ругают коммунистов ,но срыва оборонзаказа из-за коронавируса можно было не ждать. Под эту тему сейчас сильные мира сего , завалят пару проектов ,да могут и авиастроительных фирм.
  14. রায়রুভ
    রায়রুভ 8 এপ্রিল 2020 21:53
    -1
    такое ощущение что эта машина уже похоронена, дай бог в сторону новейшей машины, но возникает вопрос какие инженеры будут творить лично я не особый спец в авиации военной,механик рло су-15 но знаю историю и выписывал зарубежное военное обозрение такая машина нам была нужна позавчера пользуемся советской авионикой такое ощущение под управлением этой клики мы уже немедленно а очень даже быстренько идем ко дну
    1. পিটার প্রথম নয়
      পিটার প্রথম নয় 8 এপ্রিল 2020 22:13
      -1
      Иногда лучше похоронить одну неудачную конструкцию и начать новое проектирование чем бесконечно делать доработки конструкции понимая, что изменения ведут к лавиной необходимости менять соседние детали и узлы. Хоть это и выглядит выбросом денег на ветер, но в конечном итоге это бывает экономически оправдано.
  15. জাউরবেক
    জাউরবেক 9 এপ্রিল 2020 09:56
    0
    Чем не носитель дя ДРЛО? Дальности добавить и вперед.