সামরিক পর্যালোচনা

Вертолёт CH-53K с комплексом защиты AN/ALE-47 проходит испытания в США

14

Новый тяжелый вертолет CH-53K King Stallion уже набрал пятьсот часов суммарного налета, одновременно завершив испытания с বিমান চালনা системой пассивного противодействия AN/ALE-47.


CH-53K предназначен для замены вертолетов CH-53E парка морской пехоты США, которые служат почти сорок лет. King Stallion претерпел несколько улучшений по сравнению с устаревшими модификациями, в частности, он получил "цифровую кабину" и обновлённые элементы управления полётом. Вертолет может транспортировать более 12 тонн на расстояние более 200 км.

CH-53K, по версии производителей, спроектирован так, чтобы быть «умным», надёжным, требующим минимального обслуживания и пригодным для работы на удаленных передовых базах с самыми суровыми условиями службы. Вертолет был изготовлен в соответствии со стандартами Корпуса морской пехоты США, и, как ожидается, станет для нее важнейшим логистическим элементом как на море, так и на суше. Он позволит перебрасывать войска и технику с корабля на берег быстрее и эффективнее, чем раньше.

AN/ALE-47 – это авиационный комплекс для противодействия инфракрасным и радиолокационным головкам самонаводящихся ракет. Он активно используется на летательных аппаратах вооруженных сил США, а также военными других стран. Использование этой технологии позволит повысить безопасность винтокрылой машины при выполнении операций.
ব্যবহৃত ফটো:
Facebook/группа USMC CH-53K King Stallion
14 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. রেডস্কিনের প্রধান মো
    রেডস্কিনের প্রধান মো নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +2
    Хотелось бы информацию по поводу опыта боевого применения вышеупомянутого комплекса. А так да, молодцы, модернизируют....
    1. costo
      costo নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +4


      Технические характеристики Sikorsky CH-53K King Stallion.
      ক্রু: 5 জন (পরিবর্তনের উপর নির্ভর করে);
      ক্ষমতা: 55 জন (পরিবর্তনের উপর নির্ভর করে);
      হেলিকপ্টারের দৈর্ঘ্য: 30,2 মি (পরিবর্তনের উপর নির্ভর করে);
      Высота вертолёта: 8,46 м.;
      রটার ব্যাস: 24 মি (পরিবর্তনের উপর নির্ভর করে);
      খালি হেলিকপ্টারের ওজন: 15070 কেজি। (পরিবর্তনের উপর নির্ভর করে);
      সর্বোচ্চ টেকঅফ ওজন: 33600 কেজি। (পরিবর্তনের উপর নির্ভর করে);
      ক্রুজের গতি: 315 কিমি/ঘন্টা। (পরিবর্তনের উপর নির্ভর করে);
      সর্বোচ্চ ফ্লাইট গতি: 345 কিমি / ঘন্টা। (পরিবর্তনের উপর নির্ভর করে);
      সর্বোচ্চ ফ্লাইট পরিসীমা: 865 কিমি;
      সর্বোচ্চ ফ্লাইট উচ্চতা: 4900 মি;
      Силовая установка: 3 × General Electric GE38-1B три турбовальных авиационных двигателя General Electric GE38-1B, каждый из которых способен развивать мощность в 7500 л.с., что и является одним из обстоятельств достаточно высокой грузоподъёмности этого воздушного судна.
      1. প্রাইভেট-কে
        প্রাইভেট-কে নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        +1
        А цена за единицу какая?
        1. costo
          costo নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          +7
          каждый стоит 138,5 миллионов долларов
          ссылка://topwar.ru/113935-stoimost-vertoleta-ch-53k-king-stallion-prevysila-stoimost-f-35.html
          но если будете брать оптом флаер в ночной клуб в подарок চক্ষুর পলক

          1. প্রাইভেট-কে
            প্রাইভেট-কে নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            +2
            3-х кратная разница в цене с Ми-26. Новым.
            Ну, пусть напичкали современной авионикой и пр. самым-самым... Но, всё-равно много для транспортного вертолёта пусть и тяжеловеса.
  2. প্রাইভেট-কে
    প্রাইভেট-কে নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Ну, вертолёт этот в своей основе весьма удачный получился.
    Новая модификация - какая уже по счёту? - полностью новая начинка старого фюзеляжа.
    ИМХО - тупиковый путь. Могли б уже новый фюзеляж сделать - более практичный и отвечающий новым требованиям.
    Кстати, РФ тоже не мешало бы, наконец, полноценно усовершенствовать фюзеляж Ми-8...
    1. ভ্লাদিমির_2ইউ
      ভ্লাদিমির_2ইউ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      А зачем, это же
      উদ্ধৃতি: ব্যক্তিগত-কে
      শেষ রাস্তা
      .
      1. প্রকলেটিই পীরত
        প্রকলেটিই পীরত নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        -1
        উদ্ধৃতি: ভ্লাদিমির_2ইউ
        А зачем, это же
        উদ্ধৃতি: ব্যক্তিগত-কে
        শেষ রাস্তা
        .

        И что в нём такого тупикового?
        1. ভ্লাদিমির_2ইউ
          ভ্লাদিমির_2ইউ নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          0
          Не к ко мне вопрос, а к Рядовой-К (Oleg). )) Повнимательнее пжлст.
        2. প্রাইভেট-কে
          প্রাইভেট-কে নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
          0
          Нечего наливать новое вино в старые мехи.
          Сн-53 почти одногодка Ми-6.
          И фюзеляж его создан по бытовавшей тогда "моде", в рамках тогдашних технических возможностей. Современный транспортный вертолёт должен выглядеть по другому. Начать, хотя бы, с узенькой для такого гиганта грузовой кабины (меньше 2 м) не позволяющей перевозить машины и технику с бОльшим габаритом.
          1. প্রকলেটিই পীরত
            প্রকলেটিই পীরত নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
            0
            Ну он и сейчас может перевозить их на внешней подвеске, а вот малый грузовой отсек вызван ограничением внешних габаритов позволяющих перевозить вертолёт внутри самолётов ВТА, а вот наш ми-26 в ан-124 не влезает, потому в условиях войны мы не можем применять ми-26, по этой же причини и на экспорт его не берут, ибо ни ремонта ни военной доставки...
            1. প্রাইভেট-কে
              প্রাইভেট-কে নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
              0
              Внешняя подвеска это сразу резкие полётные ограничения. А кроме того - переброшенный девайс надо распаковывать - время тратить.

              А кто сейчас вообще покупает тяжёлые вертолёты? Так, в гомеопатических количествах. Легче нанять аутсорсинг. Это для гражданских целей. А для военных: высадка десанта на тяжах прерогатива строго для больших мальчиков коих по пальцам одной руки посчитать можно. Для военно-морских задач - ещё меньше состоятельных клиентов.

              То, что Ми-26 не влазит в салон тяжёлого ВТСа есть ограничение по стратегической маневренности - и только; а вовсе не то, что вы написали. И не забываем, что вертолёт и сам перелететь может большие расстояния челночным методом - что не раз практиковалось на перебросках.

              Американцы уже раза два ставили вопрос о замене СН-53 на новый образец. Но не получается. Командование ВМС и КМП считают, что слишком рискованно выложить несколько десятков миллиардов на разработку нового - может и не получиться (дедушки Сикорского давно нет). Предпочитают латать-перелатывать аппараты 40-летнего возраста.
  3. ইয়ারো পোলক
    ইয়ারো পোলক নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    Комплекс защиты AN/ALE-47 হাস্যময়
  4. ধূসর ভাই
    ধূসর ভাই নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    -1
    "Витебск" косплеят)))
  5. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.