সামরিক পর্যালোচনা

Дочка «Ростеха» представит доказательства опасности лайнеров Boeing в суде

77
Дочка «Ростеха» - «Авиакапитал-Сервис» (АКС) - попытается через суд расторгнуть контракт с Boeing («Боинг») на поставку лайнеров модели 737 MAX. Кроме того, российская компания потребует от американских авиапроизводителей более 110 миллионов долларов компенсации.




Представители «Авиакапитал-Сервис» располагают доказательствами того, что в «Боинг» разработали дефективный авиалайнер 737 MAX, а также намеренно скрыли информацию об этом от американских регуляторов. Вследствие этого случилось две катастрофы: в общей сложности погибло 346 человек.

Иск подан в окружной суд Чикаго. Контракт между АКС и «Боинг» предусматривал поставку 35 самолётов. Другие компании, пострадавшие от авиапроизводителя, наблюдают за тем, как будет складываться процесс. В случае прогресса они тоже подадут к «Боинг» иски. Не исключена возможность и коллективного иска уже на миллиарды долларов.

Впрочем, трудно ожидать от суда в США объективности, ведь судьи там работают по принципу «своих не сдаём». «Боинг» ранее пытался замять скандал с помощью минимальных компенсаций, желая продолжить выпуск лайнеров 737 MAX после того, как шумиха стихнет.

Так что данному судебному процессу нужна максимальная огласка. Хотелось бы, чтобы и улики АКС не подвели. Тогда американскому авиапроизводителю был бы нанесён серьёзный репутационный и финансовый урон.

Ни для кого не секрет, что компания «Боинг» аффилирована с американскими военными. Кроме того, есть свидетельства связей авиапроизводителя со спецслужбами США. По слухам, ЦРУ может удалённо подключаться к бортовым системам управления «Боингов» и провоцировать авиакатастрофы. Своеобразный рычаг для давления на неугодные страны. Насколько эти слухи близки к конспирологии, отдельный вопрос.

В любом случае подрыв гегемонии Boeing на мировом рынке определённо скажется перспективно на развитии авиаперевозок и их доступности. Сейчас, по сути, монополисты из Boeing диктуют свои условия большинству авиаперевозчиков в мире.
লেখক:
ব্যবহৃত ফটো:
depositphotos.com
77 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. মিতব্যয়ী
    মিতব্যয়ী 27 আগস্ট 2019 16:31
    +35
    Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность, и, строить самолеты в первую очередь для Российского рынка! Пароллельно, можно создать и варианты самолетов для забугорья!
    1. আন্দ্রে চিস্তিয়াকভ
      +14
      উদ্ধৃতি: মিতব্যয়ী
      Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность, и, строить самолеты в первую очередь для Российского рынка! Пароллельно, можно создать и варианты самолетов для забугорья!

      Да кто ж с этим спорит?
      1. smersh24
        smersh24 27 আগস্ট 2019 19:53
        +7
        Впрочем, трудно ожидать от суда в США объективности, ведь судьи там работают по принципу «своих не сдаём». «Боинг» ранее пытался замять скандал с помощью минимальных компенсаций, желая продолжить выпуск лайнеров 737 MAX после того, как шумиха стихнет.

        Ворон ворону клюв не выклюет - это к гадалке не ходи!!!
        Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность

        Минусуйте меня, товарисчи - не минусуйте, но нам бы сохранить уровень хотя бы на существующем, пардон за тавтологию, уровне! Ибо производство легковых авто мы уже прокакали (сразу отвечу возражающим: УАЗ - это внедорожник и его модификации (про каКчество ничего не говорю - кручу гайки и плачу молча), ВАЗ - это уже Рено-Ниссан с его платформами В0 и т.д., Видимо, и грузовые тоже: ГАЗ - полуторка на базе ФОРД-Транзит (даже не переубеждайте в обратном)... КАМАЗ - двигатели камминс, мосты-коробка-раздатка ZF (MAN или корейское-турецкое), ну.... помолчу... сами прочитаете.... Так вот, к авиапромышленности подобрались... Откуда ей взяться, если моторы за бугром покупали (Мотор-Сич), композиты в США и Японии, авионику в Европе...
        Не буду озвучивать ФИО государственного деятеля (его вы, наверняка, знаете и помните), который сказал: "зачем нам производить это? недостающее купим за границей!"
        Как бэ вот... Имеем то, что имеем...
        А как сказал таможенник Верещагин: "...Мне за Державу обидно!" (х/ф "Белое солнце пустыни", реж. Владимир Мотыль, 1969 г.).... И мне обидно... ИМХО....
        1. আন্দ্রে চিস্তিয়াকভ
          -1
          Гражданскую авиацию восстановим. Даже не сомневайтесь.
          1. সর্বোচ্চ947
            সর্বোচ্চ947 27 আগস্ট 2019 20:29
            -1
            Можно только представить если бы ситуация была диаметральна, матрасы бы вони подняли на весь мир.
            1. আন্দ্রে চিস্তিয়াকভ
              +1
              maxim947 থেকে উদ্ধৃতি
              Можно только представить если бы ситуация была диаметральна, матрасы бы вони подняли на весь мир.

              যে সন্দেহ করবে।
        2. স্লাভেনিন82
          স্লাভেনিন82 27 আগস্ট 2019 20:55
          +2
          Газель на базе Форд Транзит? হাস্যময় আপনি এটা কোথা থেকে পেলেন?
          1. Rzzz
            Rzzz 28 আগস্ট 2019 01:08
            +2
            Похоже же внешне и тоже с четырьмями колёсами. Этот спор чуть менее популярен, чем про Калашникова, но столь же бесконечен.
        3. অ্যালেক্স জাস্টিস
          0
          ВАЗ - это уже Рено-Ниссан с его платформами В0 и т.д., Видимо, и грузовые тоже: ГАЗ - полуторка на базе ФОРД

          Holden на базе немецких машин, но он Австралийский брэнд.
      2. পিট মিচেল
        পিট মিচেল 27 আগস্ট 2019 20:58
        +3
        উদ্ধৃতি: আন্দ্রে চিস্তিয়াকভ
        উদ্ধৃতি: মিতব্যয়ী
        Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность, и, строить самолеты в первую очередь для Российского рынка

        Да кто ж с этим спорит?
        С этим невозможно спорить - Россия должна использовать свои самолеты.
        Но вот что интересно: для кого дочка "Ростеха" заказывала столько МАХов? В лизинг сдавать и навар снимать, а сейчас их прижимают те кто ждал эти самолеты? Таки дико интересно - а деньги у дочки "Ростеха" откуда? По большому счету совершенно не интересно как дочка "Ростеха" выпутается из этой ситуации - с Boeinga они если и получат, то символично. И кстати не они первые, там у других проблемы посеръезнее
    2. nycomedes
      nycomedes 27 আগস্ট 2019 16:35
      -17
      А свои экономичные двигатели у нас есть?
      1. মিতব্যয়ী
        মিতব্যয়ী 27 আগস্ট 2019 16:39
        +16
        nycomedes hi -вы знаете, если ничем не заниматься, то на выходе ничего не будет! !!Делать их нужно, создавать расчитывать, и, испытывать! !!
        1. nycomedes
          nycomedes 27 আগস্ট 2019 17:05
          -10
          Это всё понятно, но кто и где всё это будет делать и на какие деньги?
          1. ইনসাফুফা
            ইনসাফুফা 27 আগস্ট 2019 17:30
            +2

            nycomedes
            আজ, 17:05
            নতুন
            -1
            Это всё понятно, но кто и где всё это будет делать и на какие деньги?
            если не чего не делать то и не будет
      2. বোয়া কনস্ট্রাক্টর KAA
        +9
        উদ্ধৃতি: Nycomed
        А свои экономичные двигатели у нас есть?

        Такое впечатление, что вы про ПД-14 никогда не слышали! বেলে
        А между тем, если ОАК нам не врет, (а для чего ей это?) он уже прошел внутреннюю сертификацию, прицеплен к МС-21 и второй борт на МАКС-2019 летает демонстратором... Амы чувствуя полный абзац от конкурента задробили ему м-н сертификацию, якобы по шуму...Наши сказали: О"кей! Через год -- устраним и тогда... am
        Более того, Пермские авиамоторы сели на эту линейку и творят ПД-8, ПД-35 и прочие "потребства" на базе газогенератора...14 изделия.
        А двигун получается замечетельный: у него на 15% ниже расход топлива, чем у амов и бритов! Это серьезно, если не сказать, что "уморасточительно!"для нашей ОАК. হাঁ
        Теперь главное, чтобы не вильнули и не слились под хорошую взятку, как то неоднократно ранее бывало.... ক্রুদ্ধ
        তাই কি
        1. nycomedes
          nycomedes 27 আগস্ট 2019 20:28
          -1
          Я был бы очень рад, если бы всё это было правдой... Но...
      3. বেয়ার্ড
        বেয়ার্ড 27 আগস্ট 2019 19:32
        +2
        উদ্ধৃতি: Nycomed
        А свои экономичные двигатели у нас есть?

        Есть . ПД-14 примерно на 15% превосходит американские двигатели по топливной эффективности , и на 25 - 30 % - французские("Аэрбас-321") . Сейчас начинается их серийное производство .
        Будет несколько модификаций тягой от 8 до 35 т. ... но позже .
        По деньгам . Бюджетное правило выполнено и перевыполнено (7% от ВВП в ФНБ) и теперь ВСЕ средства поступающие в бюджет можно тратить на развитие ... согласно правилам МВФ(как это не дико звучит) . До конца года в бюджете накопится до 2,5 трлн. руб. сверх плана . А в течении будущего года от 5 до 7 трлн. руб. . На нац. проекты их не потратить - под них деньги уже нашли и даже по большей части выделили ... так что придётся тратить на развитие . В том числе на развитие гражданского авиастроение .
    3. ইঙ্গভার 72
      ইঙ্গভার 72 27 আগস্ট 2019 16:36
      +1
      Пароллельно, можно создать и варианты самолетов для забугорья!
      Правильно, нужно продавать излишки, а не наоборот. У нас же все лучшее идет на экспорт. В этом плане всегда завидовал японцам, у которых на внутренний рынок идет все более качественное, чем на экспорт.
      1. ভ্লাদিমির16
        ভ্লাদিমির16 27 আগস্ট 2019 17:03
        -1
        উদ্ধৃতি: ইঙ্গভার 72
        всегда завидовал японцам, у которых на внутренний рынок идет все более качественное, чем на экспорт.


        Ага, вы эти басни детям рассказывайте. হাস্যময়
        Или когда праворульного японца решите продать эта лапша также необходимый гарнир. হাস্যময়

        Менеджера который вздумает разные конвееры запускать ради "своего" и "чужого" рынка за фаберже подвесят.
        Затраты, понимаШ,
        Али японцы не капиталисты? চক্ষুর পলক
        1. ইঙ্গভার 72
          ইঙ্গভার 72 27 আগস্ট 2019 19:05
          +6
          উদ্ধৃতি: ভ্লাদিমির16
          Ага, вы эти басни детям рассказывайте.

          "Хороший руль правым не бывает" -слышали такую поговорку?Тойота камри одного с правым рулем и с левым разительно отличаются по качеству пластика и шумоизоляции. Это только видимые отличия. Со слов владельцев, эксплуатирующих эти авто, отличий гораздо больше.
          উদ্ধৃতি: ভ্লাদিমির16
          Менеджера который вздумает разные конвееры запускать ради "своего" и "чужого" рынка за фаберже подвесят.

          Вы в курсе, что одни и те же товары производимые в Германии для восточной Европы и для западной имеют разное качество? И это в "едином" Евросоюзе. চক্ষুর পলক
          1. den3080
            den3080 28 আগস্ট 2019 06:06
            0
            উদ্ধৃতি: ইঙ্গভার 72
            উদ্ধৃতি: ভ্লাদিমির16
            Ага, вы эти басни детям рассказывайте.

            "Хороший руль правым не бывает" -слышали такую поговорку?Тойота камри одного с правым рулем и с левым разительно отличаются по качеству пластика и шумоизоляции. Это только видимые отличия. Со слов владельцев, эксплуатирующих эти авто, отличий гораздо больше.
            উদ্ধৃতি: ভ্লাদিমির16
            Менеджера который вздумает разные конвееры запускать ради "своего" и "чужого" рынка за фаберже подвесят.

            Вы в курсе, что одни и те же товары производимые в Германии для восточной Европы и для западной имеют разное качество? И это в "едином" Евросоюзе. চক্ষুর পলক

            По поводу Евросоюэа и Восточной Европы, и России:
            товары массового потребления в Западной Европе в одних и тех же сегментах(бытовая химия, продукты питания) действительно выше качеством и обладают лучшими потребительскими свойствами по сравнению с тем, что продаётся в Восточной Европе.
            Действительно всё новое и лучшее предназначено для «внутреннего рынка» и это связано с массой причин:
            1. более высокие требования к качеству и составу продукта
            2. более высокая покупательская способность населения
            3. более технологичное и современное оборудование производств расположенных непосредственно в Западной Европе.
            спросите любую хозяйку в Питере, из тех кто ездит в Финляндию -
            вся бытовая химия купленная в Финляндии лучше стирает/моет/отбеливает и т.п., чем практически та же, но приобретённая в России.
            И это не самогипноз, как в «Двенадцати стульях».
            Зато в России дешевле হাসি
    4. ওয়েন্ড
      ওয়েন্ড 27 আগস্ট 2019 16:58
      +4
      Да расторгнуть контракт с Боинг было бы хорошо, но ха этой компанией стоят такие деньги, будет не просто.
      1. অ্যালেক্স জাস্টিস
        0
        Да расторгнуть контракт с Боинг было бы хорошо, но ха этой компанией стоят такие деньги, будет не просто.

        Боинги не покупать. Наложить санкции за дело Скрипалей.
  2. Dietmar
    Dietmar 27 আগস্ট 2019 16:37
    +4
    Надеюсь, прежде чем в суд подать, Ростех оценил перспективы получения положительного решения. США – страна с развитым прецедентным правом, если АКС выиграет, судебные иски на Боинг посыпятся со всех сторон. В связи с такой перспективой не мешало бы другим заинтересованным организациям (например, Airbus) уже на начальной стадии разбирательства подкинуть нашим деньжат на оплату лучших адвокатов.
    1. nycomedes
      nycomedes 27 আগস্ট 2019 17:13
      -10
      Если "Боинг" начнут таскать по судам, то сразу подскочат цены на продукцию "Эрбас". Кому это выгодно?
      1. জুরাসিক
        জুরাসিক 27 আগস্ট 2019 17:34
        0
        উদ্ধৃতি: Nycomed
        то сразу подскочат цены на продукцию "Эрбас".

        কেন তুমি এমনটা মনে কর?
        1. nycomedes
          nycomedes 27 আগস্ট 2019 18:22
          0
          Конкуренция, Уважаемый. hi
          1. জুরাসিক
            জুরাসিক 27 আগস্ট 2019 19:20
            0
            উদ্ধৃতি: Nycomed
            Конкуренция, Уважаемый.

            Может быть, но я подумал о том, что пока конкурент в некотором ауте, можно было бы денег больше поиметь, если продавать самолёты за те же деньги, но больше. hi
            1. nycomedes
              nycomedes 27 আগস্ট 2019 20:12
              0
              "Звериный оскал капитализма", если уходишь с рынка, то "свято место пусто не бывает".
            2. গ্রিনউড
              গ্রিনউড 28 আগস্ট 2019 02:58
              +1
              উদ্ধৃতি: ইউরা
              пока конкурент в некотором ауте, можно было бы денег больше поиметь, если продавать самолёты за те же деньги, но больше.
              Айрбас почувствует себя монополистом, который сам будет двигать рынок по своему усмотрению и естесно увеличит цену. А у покупателей не будет вариантов.
              1. জুরাসিক
                জুরাসিক 28 আগস্ট 2019 08:33
                0
                গ্রীনউড থেকে উদ্ধৃতি।
                Айрбас почувствует себя монополистом, который сам будет двигать рынок по своему усмотрению и естесно увеличит цену. А у покупателей не будет вариантов.

                Это ответ, по делу. Согласен.
      2. সিমারগল
        সিমারগল 27 আগস্ট 2019 20:06
        0
        উদ্ধৃতি: Nycomed
        কারা লাভবান?
        Подумать, что арбузам - как можно?
  3. আন্দ্রে নিকোলাভিচ
    +13
    Перспектива у иска,весьма и весьма,слаба. Суд- американский. Лайнеры- американские.
    Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.
    1. কনট্রিক
      কনট্রিক 27 আগস্ট 2019 16:44
      +2
      উদ্ধৃতি: আন্দ্রে নিকোলাভিচ
      Перспектива у иска,весьма и весьма,слаба. Суд- американский. Лайнеры- американские.
      Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.

      Согласен и все же пытаться нужно это делать ..Боинг фактически монополисты в мире....
      Пора их подвинуть ,хотя бы на внутреннем рынке гражданской авиации ..
      Палки в колеса нашему гражданскому авиастроению ставят повсеместно ,вплоть до диверсий..Огромные деньги стоят на кону.. hi
      1. আন্দ্রে নিকোলাভিচ
        0
        Соглашусь с Вами,отчасти..Да только надо было нам самим,ушами не хлопать в лихие 90- ые. Глядишь бы и палки бы не вставляли. А теперь то уж, чего жаловаться. Сами виноваты.
      2. জুরাসিক
        জুরাসিক 27 আগস্ট 2019 17:38
        0
        কনট্রিক থেকে উদ্ধৃতি
        и все же пытаться нужно это делать ..Боинг фактически монополисты в мире....

        Именно так, суд, пусть даже и американский - это вынесение дефектов и недостатков на всеобщее обозрение, самолет будут вынуждены довести до ума или же сделать другой, людские жизни дороже репутационных и прочих меркантильных потерь.
      3. সিটি হল
        সিটি হল 27 আগস্ট 2019 18:44
        +1
        কনট্রিক থেকে উদ্ধৃতি
        Боинг фактически монополисты в мире....

        А Эйрбас надо полагать мелкая конторка юных техников?
    2. বোয়া কনস্ট্রাক্টর KAA
      +3
      উদ্ধৃতি: আন্দ্রে নিকোলাভিচ
      Суд- американский. Лайнеры- американские.

      Аэрбас нам в помощь!!!
      উদ্ধৃতি: আন্দ্রে নিকোলাভিচ
      Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.
      А еще и экономический!
      А Пихнуть копытом в зад конкурента -- это еще и Эстетический! Эмоционально-эгоистический и Морально-удовлеристический !!! হাস্যময়
      1. আন্দ্রে নিকোলাভিচ
        +1
        ,,А еще и экономической,,
        Поддержива,Вас полностью! Хотел дполнить что и в экономической,но думаю,что два эти понятия являются по сути,синонимами.
        Но вот кровушки попить ,,Боингу,,- святое дело! Эх жаль меня в том суде нет..:-)Уж я бы постарался,поизгалялся, и мозги через соломинку им бы высосал.:-)
        Но.... есть для этого другие юристы..:-) Желаю им удачи..:-)
        1. বোয়া কনস্ট্রাক্টর KAA
          0
          উদ্ধৃতি: আন্দ্রে নিকোলাভিচ
          Уж я бы постарался,поизгалялся, и мозги через соломинку им бы высосал.:

          Андрей Николаевич! Вы, право дело, меня пугаете: прям-таки вампириус какой-то, а не юрист-эксперт авиационный!!! হাস্যময়
  4. ভয়াকা উহ
    ভয়াকা উহ 27 আগস্ট 2019 17:08
    +5
    У Аэробуса тоже проблемы.
    Свои. Продолжается расследование о отрыве в полете половины движка у их 4-х двигательного А380.
    Оторвался вентилятор.
    Его нашли после полугода поисков. Усталость металла и трещина.
    Теперь надо отзывать самолеты и перебирать сотни движков.
    1. ইনসাফুফা
      ইনসাফুফা 27 আগস্ট 2019 17:28
      +2
      Вы друг любезный мне скажите у кого нет проблем ? Авиация по статистике безопаснее автотранспорта.
      1. ভয়াকা উহ
        ভয়াকা উহ 27 আগস্ট 2019 17:41
        +5
        Я согласен. В воздухе в любую минуту времени более десяти тысяч лайнеров одновременно.
        Это больше миллиона людей в воздухе всегда. А аварий единицы.
  5. তুরি
    তুরি 27 আগস্ট 2019 17:25
    +3
    ...случилось две катастрофы: в общей сложности погибло 346 человек....
    ...
    «Боинг» ранее пытался замять скандал с помощью минимальных компенсаций, желая продолжить выпуск лайнеров 737 MAX после того, как шумиха стихнет.

    ক্যাপিটাল... গোলমাল এবং তিরস্কার এড়িয়ে চলে এবং ভীরু প্রকৃতির আছে। এটি সত্য, তবে এটি সম্পূর্ণ সত্য নয়। পুঁজি কোন লাভ বা খুব কম লাভকে ভয় পায়, যেমন প্রকৃতি শূন্যতাকে ভয় পায়। কিন্তু পর্যাপ্ত মুনাফা পাওয়া গেলে পুঁজি সাহসী হয়ে ওঠে। 10% প্রদান করুন এবং মূলধন যে কোনও ব্যবহারের জন্য প্রস্তুত, 20% এ এটি প্রাণবন্ত হয়ে ওঠে, 50% এ এটি ইতিবাচকভাবে তার মাথা ভাঙ্গার জন্য প্রস্তুত, 100% এ এটি সমস্ত মানব আইনকে অস্বীকার করে, 300% এ এমন কোনও অপরাধ নেই যা এটি করবে না ঝুঁকি, এমনকি ফাঁসির মঞ্চের ব্যথার মধ্যেও। যদি গোলমাল এবং তিরস্কার লাভজনক হয়, পুঁজি উভয়ই অবদান রাখবে। প্রমাণ: চোরাচালান এবং দাস ব্যবসা।
    Джозеф Даннинг. "Профсоюзы и забастовки: их философия и намерения".
    Первая публикация: Лондон, 1860 г.

  6. লেভেল 2 উপদেষ্টা
    লেভেল 2 উপদেষ্টা 27 আগস্ট 2019 17:40
    -2
    উদ্ধৃতি: আন্দ্রে নিকোলাভিচ
    Перспектива у иска,весьма и весьма,слаба. Суд- американский. Лайнеры- американские.
    Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.


    "Хотелось бы чтобы улики у АКС не подвели"

    Интересно какие у них и откуда УЛИКИ.. а так вообще согласен.. выиграть у Боинга да еще в американском суде.. это из разряда фантастики... Зачем вообще эти движения? Не вижу смысла в оплате работы юристов подающих иски которые невозможно выиграть априори..
    1. বোয়া কনস্ট্রাক্টর KAA
      +3
      উদ্ধৃতি: লেভেল 2 উপদেষ্টা
      выиграть у Боинга да еще в американском суде.. это из разряда фантастики... Зачем вообще эти движения?

      Репутационные издержки!
      Посчитав их, Боинг может пойти на мировую и на сговор...Но камень уже брошен , круги по воде пошли...Теперь осталось, затаив дыхание, смотреть за доказательной базой!!! Суд тоже, надеюсь, будет гласным и освещаться в прессе...
      Умные -- поймут и оценят...А думкопфам -- все божья роса...
      1. আন্দ্রে নিকোলাভিচ
        +1
        Удав КАА, я даже НЕ удивлюсь, если основным инициатором этого скандала ( втихаря конечно) окажется Аэрбас..:-)
        1. বোয়া কনস্ট্রাক্টর KAA
          +1
          উদ্ধৃতি: আন্দ্রে নিকোলাভিচ
          основным инициатором этого скандала ( втихаря конечно) окажется Аэрбас..:

          Путин не напрасно, видимо, с Макароном встречался. Даже цветы его "бабушке" подарил. После этого Макарон во всю стал проталкивать мысль (кстати, крайне правильную), что без России евроупейскую безопасность, ну никак не обеспечить...Скоро этой идеей проникнутся и остальные фигуранты G-7... হাস্যময়
          1. আন্দ্রে নিকোলাভিচ
            0
            ,,Даже цветы его ,,бабушке,, подарил,,
            Макароновой жене можно хоть каждый день,цветы дарить. Это ничего не изменит в политике. Макарон- копия руководителя шароварной страны- ничего не решает. Выбран- для галочки.
  7. ভাসিলিভ ইউ
    ভাসিলিভ ইউ 27 আগস্ট 2019 17:46
    -9
    Даааааа, почитал комменты,(((.
    А что все не вспоминают о ГОВНЕ Сухой Суперджет 100?
    Может сначала самим начать выпускать безопасные самолёты?
    Или своё говно- это не говно, или своё не воняет?
    1. এএস ইভানভ।
      এএস ইভানভ। 27 আগস্ট 2019 17:51
      +8
      А вы не путайте 2 катастрофы SSJ по причине человеческого фактора с 2 катастрофами Бобика из-за отказа матчасти.
      1. ভাসিলিভ ইউ
        ভাসিলিভ ইউ 27 আগস্ট 2019 17:58
        -7
        Ну да, человеческий фактор, когда сломанные стойки шасси пробивают топливные баки.
        2 катастрофы? А сколько поломок всего у него? Нет желания узнать? А то загляните в инет, удивитесь неприятно очень.
        Сколько-сколько стран покупает Суперджеты?
        Желаю всем говно-уря патриотам только ими и летать.
        1. Ural-4320
          Ural-4320 27 আগস্ট 2019 18:18
          +4
          На Авиафоруме уже с картинками показывали, что нет в узле рядом с шасси топливного бака. Там по костям разобрали SSJ, включая РЛЭ.
          По-факту у Боинга тоже человеческий фактор, а именно неспособность экипажа разобраться в происходящем, хотя в РЛЭ есть описание что делать, когда косячит MCAS. Поведение похоже на Runaway stabilizer, а это отрабатывалось и до новой системы. В первом погибшем самолёте предыдущий экипаж смог понять что к чему и без геройства посадил самолёт по чеклисту. Однако описание неисправности было неполным и техники выпустили самолёт в рейс проверив ровно столько, сколько описал экипаж. Вот этот рейс и рухнул, открыв счёт трагедиям по вине MCAS.
          1. ভাসিলিভ ইউ
            ভাসিলিভ ইউ 27 আগস্ট 2019 18:50
            -6
            Так сколько стран это говно покупает?
            আমি কি উত্তরের জন্য অপেক্ষা করছি?
        2. এএস ইভানভ।
          এএস ইভানভ। 27 আগস্ট 2019 19:09
          +4
          Баки - в крыльях, стойки там же. После приземления с такой вертикальной скоростью стойки окажутся в баках у любого типа ВС. Бобик с Арбузом здесь не будут исключением. А вот баги в MCAS это косяк. Серьезный такой косяк.
          1. Ural-4320
            Ural-4320 27 আগস্ট 2019 20:24
            0
            А я не писал, что баки не в крыле, я писал, что конструкция узла шасси и баки разнесены.
            https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-219
            А вот кадр из видео СК. Стойка шасси вышла в щель между крылом и закрылком.
          2. অভিজাত
            অভিজাত 27 আগস্ট 2019 20:30
            -1
            На самом деле по правилам при поломке стоек шасси они ни в коем случае не должны оказаться в баках.
            И что самое печальное, Сухой имел сертификат, что все так и есть.
            Летные компании обратились с просьбой о дополнительной проверке
            речь идет о проверке прочностных характеристик конструкции кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси не должно влиять на целостность топливных систем.


            https://www.kommersant.ru/doc/3982921
        3. Rzzz
          Rzzz 28 আগস্ট 2019 01:15
          0
          উদ্ধৃতি: ভাসিলিভ ইউ
          когда сломанные стойки шасси пробивают топливные


          Посмотри видос нормально, родной. Там стойки не пробили ничего. И нет там никаких баков и быть не может. Там видно, что от перегрузки при ударе кессон крыла по шву расходится.
          И не неси глупостей.
    2. Ros 56
      Ros 56 27 আগস্ট 2019 17:56
      +3
      А чем тебе Сухой не угодил? Если у летчиков руки - крюки или у эксплуатационников мозгов не хватило обустроить логистику поставки запчастей, то самолет винить не стоит.
  8. পর্যবেক্ষক2014
    পর্যবেক্ষক2014 27 আগস্ট 2019 17:51
    0
    Неужели мы начали умно действовать? Мы же русские.Мы по определению такие.Один русский -интеллектуал.Два русских- балет.Три- революция. হাঁ হাস্যময়
    1. nycomedes
      nycomedes 27 আগস্ট 2019 20:24
      -1
      Хорошо ответили, Вам плюс! ভাল হাঃ হাঃ হাঃ হাস্যময়
  9. Ros 56
    Ros 56 27 আগস্ট 2019 17:52
    +2
    Правильно, так их полосатых, их же салом по их же мусалу.
  10. গোল্ডমিত্রো
    গোল্ডমিত্রো 27 আগস্ট 2019 18:33
    -1
    Представители «Авиакапитал-Сервис» располагают доказательствами того, что в «Боинг» разработали дефективный авиалайнер 737 MAX, а также намеренно скрыли информацию об этом от американских регуляторов. Вследствие этого случилось две катастрофы: в общей сложности погибло 346 человек.

    Звезднополосатые со своими суперпередовыми технологиями обделались на весь мир по полной! Может быть, теперь будут скромнее и перестанут на всех углах трендеть о своем технологическом превосходстве!
  11. ভ্লাদিমির1155
    ভ্লাদিমির1155 27 আগস্ট 2019 18:46
    -1
    "По слухам, ЦРУ может удалённо подключаться к бортовым системам управления «Боингов» и провоцировать авиакатастрофы." .... это не слухи а факт весьма подтвержденный, неоднократно с боингами случались "странные" катастрофы когда самолет переставал слушаться пилотов, а пилоты начинали ругаться и самолет падал, живой пример убийство спецслужбами США генерала Трошева вместе с полным самолетом пассажиров.......https://www.obozrevatel.com/news/2008/9/15/258224.htm
    не даром Путин летает только русскими самолетами, даже специально выпускали ил96 для него штучно.
  12. ক্যারিব
    ক্যারিব 27 আগস্ট 2019 19:05
    +2
    উদ্ধৃতি: আন্দ্রে নিকোলাভিচ
    Соглашусь с Вами,отчасти..Да только надо было нам самим,ушами не хлопать в лихие 90- ые. Глядишь бы и палки бы не вставляли. А теперь то уж, чего жаловаться. Сами виноваты.

    Ушами и всем остальным хлопали не мы. Нас подставили и что теперь, на всегда?
    Достало, что хныкать то?
    Не жаловаться, отпустить руки и как скот на бойню с понурой головой?
    Сколько они нам палок в колёса столько и им вставить по самое небалуй...
    Держать удар, отвечать при первой возможности, изматывая партнёра! Это единственное, что б наши дети не стали рабами, да рабами новых формаций, которые ещё не придумали как назвать.
  13. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
  14. ক্যারিব
    ক্যারিব 27 আগস্ট 2019 19:29
    -1
    Когда полосатые впервые увидели Ил-96, они просто офигели, и поняли что сильно отстают.... Поэтому и убивали конкурентов -Нас - Россию, чтоб освободить себе место под солнцем...
    1. নেস্টোরোভিচ
      নেস্টোরোভিচ 27 আগস্ট 2019 19:38
      +1
      উদ্ধৃতি: ক্যারিব
      Когда полосатые впервые увидели Ил-96, они просто офигели, и поняли что сильно отстают.... Поэтому и убивали конкурентов -Нас - Россию, чтоб освободить себе место под солнцем...

      во время выхода ил96 уже летал боинг 747, годиков так 25, испугались как же. সহকর্মী
    2. আন্দ্রে নিকোলাভিচ
      -1
      Все это так..Но если самолет, действительно,конкурентноспособен на рынке а именно- комфортабелен, экономичен и будет давать максимальную прибыль при эксплуатации,то авиакомпаниям глубоко ПЛевать кем и в какой стране он сделан. Наши лайнеры,на сколько я знаю,этими каествами,не блестали.
      1. নেস্টোরোভিচ
        নেস্টোরোভিচ 28 আগস্ট 2019 00:11
        -2
        ил 96 вышел "очень вовремя" когда все авиокомпании стали списывать свои 4 двигательных мастодонтов и гнатся за экономичностью. Как обычно в общем. Пока наконец дошло до серии он оказался нафинг никому не нужен.
  15. নেস্টোরোভিচ
    নেস্টোরোভিচ 27 আগস্ট 2019 19:34
    -1
    ну не хотят Боингов будут летать на сверхнадежных суперджетах, точнее не летать, а стоять рядом, ожидая запчасти....
  16. Oyo Sarcasmi
    Oyo Sarcasmi 27 আগস্ট 2019 19:48
    +1
    Казус Фольксвагена почему бы не использовать (Дизельгейт)? Ну, тот, в котором штраф в 4 млрд выписали на перенос одной запятой в анализе выбросов?
    Здесь тоже самое - сознательное искажение параметров безопасности, с гибелью людей. Просто вменить штраф в 60 млрд долларов, в случае неуплаты -запрет полётов ЛЮБЫХ Боингов над территорией России. А потом, в порядке урегулирования спора, снизить штраф до миллиарда, и аннулировать все контракты. Где Онищенко, возвращатель Сахалина?
    1. maden.usmanow
      maden.usmanow 27 আগস্ট 2019 21:17
      +1
      запрет полётов ЛЮБЫХ Боингов над территорией России



      итогом будет...транспортный коллапс, браво
    2. নেস্টোরোভিচ
      নেস্টোরোভিচ 28 আগস্ট 2019 00:14
      +2
      উদ্ধৃতি: ওয়ো সার্কাস্মি
      Просто вменить штраф в 60 млрд долларов, в случае неуплаты -запрет полётов ЛЮБЫХ Боингов над территорией России.

      вы поакуратней в пожеланиях, а то еще Боинг запретит поставки запчастей. Шоб неповадно было.
    3. Rzzz
      Rzzz 28 আগস্ট 2019 01:21
      0
      উদ্ধৃতি: ওয়ো সার্কাস্মি
      Ну, тот, в котором штраф в 4 млрд выписали на перенос одной запятой в анализе выбросов?

      Причём что любопытно. Американские дизеля более "грязные", но штраф выписали фольксвагену. Нехрен лезть на чужой рынок!
      1. নেস্টোরোভিচ
        নেস্টোরোভিচ 28 আগস্ট 2019 02:27
        -2
        Rzz থেকে উদ্ধৃতি
        Причём что любопытно. Американские дизеля более "грязные", но штраф выписали фольксвагену. Нехрен лезть на чужой рынок!

        ну так не за грязность же выписали, выписали за мошенничество плюс преференции в некоторых штатах к "экологическим" дизелям фольца...
        1. Oyo Sarcasmi
          Oyo Sarcasmi 28 আগস্ট 2019 13:33
          0
          А подложный сертификат о безопасности - не мошенничество? Которое стало кровавым преступлением? Боинг за это стоило вообще бы стереть.
          О багах в программе американцы знали, но намеревались исправить в 2020-м году, при плановом техобслуживании.
  17. মেঘের উপর
    মেঘের উপর 30 আগস্ট 2019 21:49
    0
    Просто не покупать эти Боинги и Аирбасы - и всё! Есть отечественные - покупаем наши, поддерживаем нашего производителя, нечего матрасов "кормить"!