সামরিক পর্যালোচনা

Утопия или реальность: Из Москвы в Вашингтон по железной дороге

45
Практически незамеченным федеральными СМИ прошло событие, связанное с развитием сети железных дорог России. На якутскую станцию Нижний Бестях (Бестээх) прибыл первый пассажирский состав. Важность этого события для крупнейшего региона Российской Федерации сложно переоценить. Ведь теперь ближайшая к Якутску станция с пассажирским сообщением располагается всего в 30 км от административного центра республики. Фактически этого события ждали более века.




На этом фоне канал «Время – вперёд!» публикует ролик, в котором размышляет о возможности развития железных дорог Сибири и Дальнего Востока – на северном направлении. Такого рода развитие способно в итоге привести к реализации мегапроекта – соединению Евразии и Северной Америки железной дорогой. Для воплощения проекта необходимо как минимум построить мост через Берингов пролив. Дополнительно – нужна железнодорожная ветка через Чукотку, где, как и в Якутии, преобладает вечная мерзлота.

Проект такой железной дороги способен дать возможность добраться из России и стран Европы в Канаду и США поездом, как и перевозить практически любые коммерческие грузы. Из Москвы в Вашингтон по железной дороге - утопия или реальность?

Подробности о возможности реализации столь амбициозного проекта, при котором может быть воплощена идея о трансконтинентальном железнодорожном сообщении из Евразии в Северную Америку, - в ролике:

45 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. এএস ইভানভ।
    এএস ইভানভ। জুলাই 30, 2019 14:42
    +1
    На Сармате быстрее.
    1. Ⅴ - প্রতিহিংসা
      Ⅴ - প্রতিহিংসা জুলাই 30, 2019 14:46
      -1
      С языка сняли. Только хотел написать, что в связи с обстановкой в мире скорее в этом направлении ракеты полетят, чем поезда пойдут.
      1. আভিস-বিস
        আভিস-বিস জুলাই 30, 2019 16:22
        -2
        উদ্ধৃতি: Ⅴ - প্রতিহিংসা
        С языка сняли. Только хотел написать, что в связи с обстановкой в мире скорее в этом направлении ракеты полетят, чем поезда пойдут.

        А на чём бронепоезда доставлять? :)
        1. এএস ইভানভ।
          এএস ইভানভ। জুলাই 30, 2019 16:28
          -3
          После ракет бронепоезда не нужны. И вообще туда ездить будет вредно для здоровья.
          1. নেক্সাস
            নেক্সাস জুলাই 30, 2019 21:28
            -2
            উদ্ধৃতি: এএস ইভানভ।
            После ракет бронепоезда не нужны. И вообще туда ездить будет вредно для здоровья.

            И сейчас вредно...вот вам вид резервации в США. Сами делайте выводы.

            Ну а про еду в США вообще отдельный фильм нужно снимать,под названием-"Как медленно и мучительнее умереть".
      2. বেসামরিক
        বেসামরিক জুলাই 31, 2019 13:08
        0
        Деньги есть? Вот и весь разговор про мосты и тоннели.
  2. 210okv
    210okv জুলাই 30, 2019 14:44
    +3
    Хм.. Давайте для начала до Якутска сделаем. А то вон сколько ждали. Целый век.
    1. সের্গেই39
      সের্গেই39 জুলাই 30, 2019 14:55
      +2
      Наверное проще будет построить портал для нуль-транспортировки হাস্যময়
  3. অপেশাদার
    অপেশাদার জুলাই 30, 2019 14:47
    +2
    И будут сидеть на том мосту Чукотка-Аляска мужики в красных рубахах и торговать разным скобяным товаром! (У Н.В.Гоголя сплагиачено) হাস্যময়
  4. লুকুল
    লুকুল জুলাই 30, 2019 14:47
    -3
    Утопия или реальность: Из Москвы в Вашингтон по железной дороге

    এবং আমরা এটা প্রয়োজন?
    Сколько там в Америке народа - 300 млн ?
    Если хлынут к нам эмигрантами , в случае чего , где размещать то будем ? )))
    1. থান্ডারবোল্ট
      থান্ডারবোল্ট জুলাই 30, 2019 15:02
      0
      В тундре,конечно হাঁ
    2. 1976AG
      1976AG জুলাই 30, 2019 15:25
      +1
      Если ехать из европейской части, то это сколько времени займет ?! Проще самолетом. Потом если это мост, то климатические условия, особенно зимой ! Тут не то чтобы построить, но добраться до этого моста зимой геморно будет, а надо еще эксплуатировать эту часть ж.д. Кроме амбиций ничего в этом проекте не увидел
      1. Dym71
        Dym71 জুলাই 30, 2019 18:51
        0
        উদ্ধৃতি: 1976AG
        Если ехать из европейской части, то это сколько времени займет ?!

        А мы вот на таком рванём! চমত্কার
        1. 1976AG
          1976AG জুলাই 30, 2019 18:52
          0
          Я чуток имею представление что такое содержать в идеальном состоянии ж.д. инфраструктуру в экстремальных условиях, врагу не пожелаешь.
          1. Dym71
            Dym71 জুলাই 30, 2019 18:56
            -2
            উদ্ধৃতি: 1976AG
            Я чуток имею представление что такое содержать в идеальном состоянии ж.д. инфраструктуру в экстремальных условиях, врагу не пожелаешь.

            Это бесспорно, но надо же их как то брать, а то они с нас всю кровь попьют! চোখ মেলে
        2. ভাদিম237
          ভাদিম237 জুলাই 30, 2019 22:41
          0
          Такая ЖД от Москвы до Камчатки будет стоить несколько десятков триллионов рублей. Намного дешевле будет сверхзвуковой пассажирский самолёт создать и пустить в серию.
          1. Dym71
            Dym71 জুলাই 30, 2019 23:08
            -1
            উদ্ধৃতি: Vadim237
            Такая ЖД от Москвы до Камчатки будет стоить несколько десятков триллионов рублей.

            Тогда просто ровную ЖД, чтоб км. по триста в час можно было шпарить, товарняками wassat
      2. আভিস-বিস
        আভিস-বিস জুলাই 30, 2019 21:33
        -1
        উদ্ধৃতি: 1976AG
        Если ехать из европейской части, то это сколько времени займет ?! Проще самолетом.

        А кто то говорит, что сделана ставка на пассажирские перевозки "Москва-Камчатка"? Если серьёзно обсуждать эту концепцию, то это на 9/10-ых будут грузовые перевозки: СМП то ли освободится ото льда, то ли нет, а зимой грузы возить на Севера и Камчатку/Чукотку тоже надо. Да и местные пассажирские перевозки наверняка будут востребованы.
        1. 1976AG
          1976AG জুলাই 30, 2019 21:51
          -1
          Так в статье про мост не на камчатку а на Аляску, а что вы туда возить собираетесь ?
          1. আভিস-বিস
            আভিস-বিস জুলাই 31, 2019 12:02
            0
            উদ্ধৃতি: 1976AG
            на Аляску, а что вы туда возить собираетесь ?

            Не знаю, это к автору статьи вопрос. Я лишь написал, что "Берингов мост" появился в научно-популярной печати ещё в позднесоветские времена (а то и раньше) и что ж/д на Камчатку и Чукотку, на мой взгляд, будет востребована как зимняя замена СМП. А уж соединять нашу систему относительно коротким мостом с Аляской или нет — вопрос второй, расходов он много не потребует — с обеих сторон уже будет что им соединять.
  5. RWMos
    RWMos জুলাই 30, 2019 14:50
    0
    А смысл? Товары морем возить всяко дешевле, а пассажиропоток основной не меж Якутском и Аляской, а меж Европейской частью России и двумя побережьями южной части США. Там самолет нужней поезда - кому оно надо пару недель в купе трястись?
  6. কমান্ডারডিভা
    কমান্ডারডিভা জুলাই 30, 2019 15:08
    -1
    В идеале конечно лучше железку построить на Камчатку через Чукотку и железнодорожный мост на Сахалин но это мега проекты потребуют огромных сил и средств да и с учётом плотности населения маловероятны
  7. ইগর শেরবিনা
    ইগর শেরবিনা জুলাই 30, 2019 15:15
    -3
    Проект хороший, но в России при этом строе и руководстве не будет осуществлён.
  8. তোমার
    তোমার জুলাই 30, 2019 15:20
    0
    Напомнили. Не забыть взять билеты до Австралии, до Канберы. Самолетом боюсь, вдруг террористы, кораблем укачивает, только на поезд. Москва - Канбера.
  9. ভাইটালি। ইএনজি
    ভাইটালি। ইএনজি জুলাই 30, 2019 15:48
    0
    Две недели жить в поезде ?! Да ну нафиг .... Самолётом оно как то быстрее,практичнее ,и экономичнее .
    1. ওয়েডমাক
      ওয়েডমাক জুলাই 30, 2019 15:59
      -1
      А если комфортабельный поезд? Ну, или это туристический маршрут с полноценными жилыми вагонами? Самый длинный железнодорожный рейс в мире.
      Понятно, что как-то надо Берингов пролив преодолеть. И думается скорее всего будет тоннель, а не мост. Еще и экстрим получат... ) В Сибири-то...
      1. আভিস-বিস
        আভিস-বিস জুলাই 30, 2019 16:28
        -1
        Wedmak থেকে উদ্ধৃতি

        Понятно, что как-то надо Берингов пролив преодолеть. И думается скорее всего будет тоннель, а не мост.


        Вопрос муссируется с 1980-ых годов, не меньше. В "Т-М", например, была статья, где автор стоял за крытый авто+ж/д-мост.
        1. ওয়েডমাক
          ওয়েডমাক জুলাই 30, 2019 18:14
          0
          И все будет по стоимости как три новых космодрома...
          1. আভিস-বিস
            আভিস-বিস জুলাই 30, 2019 21:34
            -1
            Wedmak থেকে উদ্ধৃতি
            И все будет по стоимости как три новых космодрома...

            ...или нет. :)
      2. ভাইটালি। ইএনজি
        ভাইটালি। ইএনজি জুলাই 30, 2019 21:01
        -1
        А цена ? 20 реблей километр?нет спасибо ,как нибудь в другой жизни .
        То что дорогу надо дотянуть до пролива это однозначно ,может придется десант снабжать ,а рыть тоннель или мост це идиотизм.
  10. fa2998
    fa2998 জুলাই 30, 2019 16:01
    0
    উদ্ধৃতি: 1976AG
    Кроме амбиций ничего в этом проекте не увидел

    উদ্ধৃতি: ইগর শেরবিনা
    Проект хороший, но в России при этом строе и руководстве не будет осуществлён.
    উত্তর

    Да вот именно при таком руководстве проект может начаться!Это где то на "гнилом" Западе считают когда проект окупятся ,инвесторов ищут(те тоже считают).А у нас-выделят 100500 млрд.какому то другу президента,и начнут пилить.Денег можно много сделать.Все оплатит бюджет.,и концов не найдешь. hi
  11. 3 বনাম
    3 বনাম জুলাই 30, 2019 16:05
    -2
    Это, если Штаты станут американским федеральным округом России или наоборот, Россия
    станет одним из штатов...
    В мир, дружба, жвачка верится с трудом...
    1. এএস ইভানভ।
      এএস ইভানভ। জুলাই 30, 2019 16:31
      -2
      Неправильно мыслите. Если этот проект будет приносить колоссальную прибыль. Тогда американцы побегут впереди паровоза, уж кто-кто, как не они, умеют ее считать.
      1. 3 বনাম
        3 বনাম জুলাই 30, 2019 16:43
        -2
        А это и так ясно, прибыль будет огромная!
        Вот только с руководством Вашингтонщины договориться пока не получится!
      2. 1976AG
        1976AG জুলাই 30, 2019 16:45
        +1
        উদ্ধৃতি: এএস ইভানভ।
        Неправильно мыслите. Если этот проект будет приносить колоссальную прибыль. Тогда американцы побегут впереди паровоза, уж кто-кто, как не они, умеют ее считать.

        При существующем объеме торговли со штатами ни о какой колоссальной прибыли речь идти не может, а на пассажирах много не заработаешь.
  12. গ্যালিওন
    গ্যালিওন জুলাই 30, 2019 17:38
    -1
    Из Москвы в Вашингтон по железной дороге


    Не хочется писать про "очередной бред", посмотрим на это как на римейк Северянина, из его
    Среди юношей бледных, в остром обществе дамском
    Я трагедию жизни претворю в грезофарс.
    Ананасы в шампанском. Ананасы в шампанском.
    Из Москвы - в Нагасаки. Из Нью-Йорка - на Марс.
  13. svp67
    svp67 জুলাই 30, 2019 17:48
    -2
    Утопия или реальность: Из Москвы в Вашингтон по железной дороге
    Боюсь, что сейчас будет проще действительно построить такую железную дорогу, чем договориться двум странам об упрощении процедуры выдачи виз
    1. 1976AG
      1976AG জুলাই 30, 2019 17:55
      -1
      Вам нужна американская виза ?
      1. svp67
        svp67 জুলাই 30, 2019 18:37
        -1
        উদ্ধৃতি: 1976AG
        Вам нужна американская виза ?

        Мне? Нет, но людям путешествующим из Москвы в Вашингтон она понадобиться, а получить ее сейчас очень не просто
        1. 1976AG
          1976AG জুলাই 30, 2019 18:59
          -1
          С их агрессивной политикой надо вобще контакты с ними прекратить
          1. svp67
            svp67 জুলাই 30, 2019 19:01
            -1
            উদ্ধৃতি: 1976AG
            С их агрессивной политикой надо вобще контакты с ними прекратить

            Увы, но самоизоляция еще ни кого до добра и успеха не приводила
            1. 1976AG
              1976AG জুলাই 30, 2019 21:55
              -3
              থেকে উদ্ধৃতি: svp67
              উদ্ধৃতি: 1976AG
              С их агрессивной политикой надо вобще контакты с ними прекратить

              Увы, но самоизоляция еще ни кого до добра и успеха не приводила

              А много вы хорошего от контактов с ними имеете ? Дерьма много, а про хорошее так вот сразу и не вспомню даже
              1. svp67
                svp67 জুলাই 31, 2019 02:51
                0
                উদ্ধৃতি: 1976AG
                Дерьма много, а про хорошее так вот сразу и не вспомню даже

                Простите, но Вы чем бы сейчас не пользовались, набирая и отправляя это сообщение, но это "нечто" родом от туда
  14. APASUS
    APASUS জুলাই 30, 2019 22:05
    -1
    Автор, фантазер однако !
    Прилепил к несуществующему проекту тоннель под Ла-Маншем и туннель Ахмеда Хамди.Осталось высчитать экономическую целесообразность
    1. svp67
      svp67 জুলাই 31, 2019 02:53
      0
      APAS থেকে উদ্ধৃতি
      Автор, фантазер однако !

      Он? Нет. Читайте Казанцева "Арктический мост"