সামরিক পর্যালোচনা

Семь Rafale не смогли сесть на палубу "Шарля де Голля" у берегов Индонезии

97
Индонезийская пресса рассказывает об инциденте с французскими истребителями авиакрыла авианосца «Шарль де Голль». Речь идёт о самолётах Dassault Rafale, которые принимали участие в учениях в воздушном пространстве Индонезии совместно с местной военной বিমান চালনা.


Семь Rafale не смогли сесть на палубу "Шарля де Голля" у берегов Индонезии


Семь истребителей ВМС Франции в субботу должны были вернуться на борт «Шарля де Голля» после окончания одного из этапов учений, но не смогли этого сделать.

На тот момент французский авианосец находился примерно в 100 морских милях к западу от исключительной экономической зоны индонезийского острова Суматра. В полёте истребители Rafale застигла непогода: район учений накрыл густой туман, также шёл проливной дождь. В таких условиях пилоты попытались совершить посадку на борт авианосца, но это, как заявлено, "таило угрозу", а потому от посадки на палубу "Шарля де Голля" отказались.

В итоге было принято решение о посадке самолётов на базе ВВС Индонезии в провинции Ачех.

Мало того, выяснилось, что у двух Rafale возникли проблемы технического характера. О каких именно проблемах идёт речь, пока не сообщается.

Командование ВВС Индонезии отмечает, что индонезийские техники осуществили осмотр технического состояния французских самолётов. Совместно с французами было решено на время оставить эти два истребителя на авиабазе в Ачех, чтобы устранить выявленные проблемы. Пять других Rafale, совершивших вынужденную посадку на индонезийской базе ВВС, через несколько часов возвратились на авианосец.

Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.
97 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. নেক্সাস
    নেক্সাস 20 মে, 2019 07:47
    +11
    В полёте истребители Rafale застигла непогода: район учений накрыл густой туман, также шёл проливной дождь. В таких условиях пилоты попытались совершить посадку на борт авианосца, но это, как заявлено, "таило угрозу", а потому от посадки на палубу "Шарля де Голля" отказались.

    Правильные действия пилотов.
    Вопрос в том,за что получают зарплату те,кто перед вылетами не утруждает себя поинтересоваться погодой у метеорологов?
    1. চাচা লি
      চাচা লি 20 মে, 2019 07:59
      +50
      Ну не сели из-за непогоды...Но преподнесли так, будто невесть какой
      катаклизм ! Любят СМИ подать материал !
      1. নেক্সাস
        নেক্সাস 20 মে, 2019 08:07
        0
        আঙ্কেল লি থেকে উদ্ধৃতি
        Ну не сели из-за непогоды...Но преподнесли так, будто невесть какой
        катаклизм ! Любят СМИ подать материал !

        Ну а на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе. Новость то действительно из разряда будничных.
        1. যোদ্ধা
          যোদ্ধা 20 মে, 2019 08:21
          +17
          А шо такое, надо противнику отвечать его методами, потренироваться в подаче материала, потенциального противника унизив.
          У нас лишний раз пнуть Россию в СМИ это за счастье.
          1. নেক্সাস
            নেক্সাস 20 মে, 2019 08:24
            +1
            Fayter থেকে উদ্ধৃতি
            А шо такое, надо противнику отвечать его методами, потренироваться в подаче материала, потенциального противника унизив.

            И че,стало легче? Если на вас собака лает,вы встаете на четвереньки и тоже на нее начинаете лаять?
            1. উইনি76
              উইনি76 20 মে, 2019 08:51
              +24
              উদ্ধৃতি: নেক্সাস
              И че,стало легче? Если на вас собака лает,вы встаете на четвереньки и тоже на нее начинаете лаять?

              Собаки боятся нестандартных действий. А если её ещё и укусить...
            2. bk316
              bk316 20 মে, 2019 14:22
              +5
              Если на вас собака лает,вы встаете на четвереньки и тоже на нее начинаете лаять?

              Вы видели плакаты кукрыниксов?
              Думаете гебельс или пиночет выглядели в жизни как на этих плакатах?
              Идет информационная война и любой ляп врага должен преподноситься в правильном свете, а именно внушать неуверенность в противника и уверенность в нас. Другое дело , что делать это надо профессионально, как собственно и все в этом мире....
        2. থান্ডারব্রিঙ্গার
          +9
          উদ্ধৃতি: নেক্সাস
          Ну а на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе. Новость то действительно из разряда будничных.



          Странно, пока скачут только ваши. Вся ветка вначале забита "комментариями".
          У вас там что. аванс выдали?
          1. নেক্সাস
            নেক্সাস 20 মে, 2019 08:50
            -5
            Thunderbringer থেকে উদ্ধৃতি
            Странно, пока скачут только ваши.

            Кто наши,уважаемый? Или адекватно воспринимать новости из-за бугра уже совсем не получается?
        3. glory1974
          glory1974 20 মে, 2019 08:56
          +8
          на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе

          Ну зачем же так грубо?
          Во время войны в Ираке итальянская эскадрилья вылетела на задание, но в полете не смогла провести дозаправку и вернулась на базу не выполнив задание.
          В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей. Никакого экстаза, только трезвый расчет и анализ.
          1. নেক্সাস
            নেক্সাস 20 মে, 2019 09:01
            -1
            উদ্ধৃতি: glory1974
            В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей.

            А по вашему,французы должны были с криками "Банзай" один за другим садится на палубу авианосца? Причем не при БД и при таких метеоусловиях. Какой уровень и профессионализм тех летунов,которые сидели в кабинах Рафалей, если это были учебные полеты? Это были супер-асы? Я так не думаю...и то,что они не стали садится на авианосец ,считаю правильным решением.
            1. glory1974
              glory1974 20 মে, 2019 13:20
              +2
              А по вашему,французы должны были с криками "Банзай" один за другим садится на палубу авианосца?

              Поменьше эмоций. Мы видим кто что может. Так и собираются разведданные, до 90% из открытых источников.Если оставшиеся 10% почитать, то наверняка будет информация, что система автоматической посадки не работает, или приборы не готовы и т.д. В том числе виден и профессионализм пилотов.Если это молодые пилоты - одно, если это асы, то выводы совсем другие.
              1. victor50
                victor50 21 মে, 2019 10:33
                0
                উদ্ধৃতি: glory1974
                Так и собираются разведданные, до 90% из открытых источников

                А на ВО филиал ГРУ и КГБ?! Для них перепечатывают иностранные новости? Они иностранными языками уже совсем не владеют? Только русскую прессу читать в состоянии?! Ой, бедааа! অনুরোধ হাঃ হাঃ হাঃ
            2. ক্যাপ্টেন পুশকিন
              0
              উদ্ধৃতি: নেক্সাস
              উদ্ধৃতি: glory1974
              В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей.

              А по вашему,французы должны были с криками "Банзай" один за другим садится на палубу авианосца? Причем не при БД и при таких метеоусловиях. Какой уровень и профессионализм тех летунов,которые сидели в кабинах Рафалей, если это были учебные полеты? Это были супер-асы? Я так не думаю...и то,что они не стали садится на авианосец ,считаю правильным решением.

              На авианосцах только супер-пупер летчики. Другие сесть не смогут.
              Хорошо земля рядом была, а если бы посреди океана? Значит либо техника не всепогодная, либо пробелы в подготовке пилотов. Нам и то и другое нравится. Как не крути, а это враги наши.
              1. গ্রিগরি_45
                গ্রিগরি_45 20 মে, 2019 18:21
                +2
                উদ্ধৃতি: ক্যাপ্টেন পুশকিন
                На авианосцах только супер-пупер летчики

                это так. Сесть на палубу - совсем не а сухопутный аэродром. И не вам умалять их достоинства и насмехаться над ними.

                উদ্ধৃতি: ক্যাপ্টেন পুশকিন
                а если бы посреди океана?

                значит, садились бы, невзирая на условия. Вы поймите одно - когда есть вариант с меньшим риском, логично воспользоваться им. Вы бы, само собою, сломя голову, полезли бы ночью и в туман на авианосец - с большой вероятностью разбиться. Вы свою жизнь (не спрашиваю про других - знаю, на других вам плевать) цените? Почему ее не должны ценить другие?
                1. ক্যাপ্টেন পুশকিন
                  +2
                  উদ্ধৃতি: গ্রেগরি_45
                  Gregory_45 (Gregory) আজ, 18:21
                  0
                  উদ্ধৃতি: ক্যাপ্টেন পুশকিন
                  На авианосцах только супер-пупер летчики
                  это так. Сесть на палубу - совсем не а сухопутный аэродром. И не вам умалять их достоинства и насмехаться над ними.

                  Ни над кем я не насмехался. Летчики авианосной авиации это элита.
                  Американцы во время войны во Вьетнаме проводили замер пульса летчиков в боевых вылетах, так вот при посадке на авианосец пульс был выше чем даже при обстреле самолета с земли в зоне вьетнамской ПВО.

                  А вот то, что авианосная авиация Франции не всепогодная, меня радует. Если они не могут посадить на палубу самолет в сложных погодных условиях в мирное время, значит не смогут и в военное. Точнее, не все смогут, а кто не сможет, угробит и себя и самолет. А авианосец либо повредит и выведет из строя или угробит вовсе.
                  1. victor50
                    victor50 21 মে, 2019 10:37
                    0
                    উদ্ধৃতি: ক্যাপ্টেন পুশকিন
                    очнее, не все смогут, а кто не сможет, угробит и себя и самолет. А авианосец либо повредит и выведет из строя или угробит вовсе.

                    Вы также взвешено подходите к анализу состояния наших ВС?
            3. টেক 3030
              টেক 3030 20 মে, 2019 16:05
              -1
              А если бы в боевых условиях и далеко от берега ,что бы сделали лётчики ,катапультировались?
              1. গ্রিগরি_45
                গ্রিগরি_45 20 মে, 2019 18:22
                0
                থেকে উদ্ধৃতি: tech3030
                А если бы в боевых условиях и далеко от берега ,что бы сделали лётчики

                читайте мой коммент выше, Пушкину
          2. গ্রিগরি_45
            গ্রিগরি_45 20 মে, 2019 10:44
            +4
            উদ্ধৃতি: glory1974
            Ну зачем же так грубо?

            такова правда. Она может вам не нравится, но оценка заметки объективная.
            উদ্ধৃতি: glory1974
            В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей.

            вот именно, она показывает правильные и грамотные действия. Не подвергать пилотов и корабль неопрадванному риску. Что, про вашему, должны были сделать французы? На потеху вам разбить самолеты и погробить жизни?
            1. glory1974
              glory1974 20 মে, 2019 13:24
              -2
              Грамотные действия никто не оспаривает. Не смогли сесть, летите на берег.
              Что, про вашему, должны были сделать французы? На потеху вам разбить самолеты и погробить жизни?

              Мне на потеху не надо. А профессионалы анализируют уровень летной подготовки и техническую составляющую посадки на авианосец. А также есть ли система в этих действиях, или это разовый случай.
              1. গ্রিগরি_45
                গ্রিগরি_45 20 মে, 2019 18:23
                0
                উদ্ধৃতি: glory1974
                А профессионалы анализируют уровень летной подготовки и техническую составляющую посадки на авианосец.

                они и поступили в соответствии с инструкцией. А вы профессионал, чтоб оценивать их действия?
                1. glory1974
                  glory1974 20 মে, 2019 19:52
                  -1
                  они и поступили в соответствии с инструкцией.

                  Они поступили в соответствии либо:1. с уровнем летной подготовки.2. с уровнем технической оснащенности. В обоих случаях это является разведывательным признаком для анализа.
                  А вы профессионал, чтоб оценивать их действия?

                  Конечно. Потому и написал , что оценивается.
                  1. গ্রিগরি_45
                    গ্রিগরি_45 20 মে, 2019 20:27
                    -2
                    উদ্ধৃতি: glory1974
                    Они поступили в соответствии

                    они поступили в соответствии с инструкциями и здравым смыслом

                    উদ্ধৃতি: glory1974
                    А вы профессионал,

                    উদ্ধৃতি: glory1974
                    অবশ্যই

                    Вы палубный летчик? Судя по вашим комментариям, вы диванный генерал
                    1. glory1974
                      glory1974 21 মে, 2019 08:11
                      -1
                      они поступили в соответствии с инструкциями и здравым смыслом

                      Вы не можете понять, что речь идет не о самой новости, а о том, какую информацию из этого можно извлечь. Я вам открытым текстом написал, какую. И да, в этом я разбираюсь.
          3. হাইভান
            হাইভান 20 মে, 2019 13:05
            -2
            Как то пару лет назад у берегов Сирии, наш авианосец не смог принять пару истребителей. Так они приводнились হাস্যময়
        4. siberalt
          siberalt 20 মে, 2019 09:05
          +9
          Штатную ситуацию преподнесли как незаурядное событие. В чем тут фишка - то? চোখ মেলে
          1. ক্যাপ্টেন পুশকিন
            -1
            উদ্ধৃতি: siberalt
            Штатную ситуацию преподнесли как незаурядное событие. В чем тут фишка - то? চোখ মেলে

            Фишка в том, что авианосная авиация французов не всепогодная.
            1. গ্রিগরি_45
              গ্রিগরি_45 20 মে, 2019 20:28
              0
              উদ্ধৃতি: ক্যাপ্টেন পুশকিন
              авианосная авиация французов не всепогодная.

              а наша всепогодная? Может летать при волнении моря в 9 баллов и урагане? Любая палубная авиация (как и всякая иная) имеет ограничения по полетным условиям. Если вы невежда
            2. ভেটেরানভিএসএসএসআর
              -1
              Капитан Пушкин,кто дал вам право рассуждать о чьей либо авианосной авиации не имея свою.
              Пилоты сели живыми/здоровыми не угробив технику.И не важно кто был за штурвалом.
              Но Пушкину этого мало,надо,что бы у пилотов ,,полный рот песка'',но их командиры решили,а пусть будет ,,полный рот г..на,, и все будут живы!!!
              Пушкин,пойми-чужого горя не бывает!!!, а пожелания возвращаются.
              1. সানিচসান
                সানিচসান 23 মে, 2019 18:09
                -1
                থেকে উদ্ধৃতি: ভেটেরানভিএসএসএসআর
                Капитан Пушкин,кто дал вам право рассуждать о чьей либо авианосной авиации не имея свою.

                эм, а он тоже белорус? ну тогда наверно да.
                থেকে উদ্ধৃতি: ভেটেরানভিএসএসএসআর
                пойми-чужого горя не бывает!!!, а пожелания возвращаются.

                еще как бывает. что-то я сильно сомневаюсь что в 1945 ктонибуть поддержал твою теорию говоря о том что австрийский художник траванулся চক্ষুর পলক и напомню что говорим мы (мы это русские) о нашем враге в лице НАТО. или вам они уже друзья? ну тады можете поскорбеть হাঁ
                1. ভেটেরানভিএসএসএসআর
                  -1
                  Почему весь МИР вам враги,почему???
                  В 1945 году мою мать и деда освобождали американцы.
                  В ВМВ родной брат моего деда командовал военным кораблем ВМС США..
                  Нужны ещё примеры??? или лучше подумать,а потом изЛАЖать.
                  1. সানিচসান
                    সানিচসান 24 মে, 2019 13:07
                    0
                    থেকে উদ্ধৃতি: ভেটেরানভিএসএসএসআর
                    Почему весь МИР вам враги,почему???
                    В 1945 году мою мать и деда освобождали американцы.
                    В ВМВ родной брат моего деда командовал военным кораблем ВМС США..
                    Нужны ещё примеры??? или лучше подумать,а потом изЛАЖать.

                    по тому что:
                    1 План Черчилля 1945 года (Операция «Немыслимое»)
                    2 Первые американские планы 1945 года по ядерной бомбардировке СССР
                    3 План «Totality» 1946 года
                    4 План Черчилля 1947 года по ядерной бомбардировке СССР
                    5 План «Dropshot» 1949 года
                    6 План SAC 1956 года
                    7 Планы инсценировки нападения СССР на США для развязывания войны (1962)
                    до кучи добавим к этому современную риторику генералов из НАТО и картина становится полной.
                    если вы упороты и оторваны от реальности то напоминаю что США и весь альянс НАТО প্লেইন টেক্সট говорят что один из их главных врагов Россия или Китай. в списке угроз нас с китайцами время от времени меняют местами но суть дела не меняется.

                    если и после этого вам еще не понятно то я не знаю какие аргументы вам еще нужны. অনুরোধ
                    1. ভেটেরানভিএসএসএসআর
                      0
                      Последний у Вас план датирован 1962 годом-не аргумент.
                      А сегодня НАТО опять прибило Россия-Чухонцы 0:1.
                      1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
        5. সার্গ65
          সার্গ65 20 মে, 2019 09:08
          +7
          উদ্ধৃতি: নেক্সাস
          на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали

          হাস্যময় Неее, на ВО выложили, чтоб перевертыши очередной раз в прыжке переобулись..на Кузнецове все отвратительно, о вот на де Голе
          উদ্ধৃতি: নেক্সাস
          Правильные действия пилотов.

          И все нормально!!!
          1. novel66
            novel66 20 মে, 2019 09:36
            +4
            здорово, черезтридцатьтриморяходященский!!! hi с одной стороны, все кулюторно! а посреди океана такая хрень случись??? военная авиация должна быть круглосуточной и всепогодной, иначе зачем она
            1. সার্গ65
              সার্গ65 20 মে, 2019 10:15
              +4
              Привет Летун! hi
              উদ্ধৃতি: novel66
              военная авиация должна быть круглосуточной и всепогодной,

              У морской авиации есть свои ограничения при волнение моря свыше 5 балов и тумане....запасных аэродромов рядом зачастую нет.
            2. পিরামিডন
              পিরামিডন 20 মে, 2019 18:37
              0
              উদ্ধৃতি: novel66
              военная авиация должна быть круглосуточной и всепогодной, иначе зачем она

              Такой авиации в мире не существует. Всегда есть ограничения. И по технике и по метеоусловиям и по подготовке л/с. hi
          2. Vol4ara
            Vol4ara 20 মে, 2019 10:49
            0
            উদ্ধৃতি: Serg65
            উদ্ধৃতি: নেক্সাস
            на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали

            হাস্যময় Неее, на ВО выложили, чтоб перевертыши очередной раз в прыжке переобулись..на Кузнецове все отвратительно, о вот на де Голе
            উদ্ধৃতি: নেক্সাস
            Правильные действия пилотов.

            И все нормально!!!

            А, что на кузнецове все хорошо?
            1. সার্গ65
              সার্গ65 20 মে, 2019 13:07
              0
              Vol4ara থেকে উদ্ধৃতি
              А, что на кузнецове все хорошо?

              Кузнецов в плановом ремонте, хорошо или плохо мы увидим после его выхода из ремонта! Но вас ведь не это интересует?
              1. Vol4ara
                Vol4ara 21 মে, 2019 08:35
                0
                উদ্ধৃতি: Serg65
                Vol4ara থেকে উদ্ধৃতি
                А, что на кузнецове все хорошо?

                Кузнецов в плановом ремонте, хорошо или плохо мы увидим после его выхода из ремонта! Но вас ведь не это интересует?

                И как же его ремонтируют без дока, норм?
                1. সার্গ65
                  সার্গ65 21 মে, 2019 08:52
                  0
                  Vol4ara থেকে উদ্ধৃতি
                  И как же его ремонтируют без дока, норм?

                  А весь ремонт заключается в доке?
                  Ремонт и модернизация идут нормально, в 20-м году будет повторное докование в 35-м СРЗ.
                  1. Vol4ara
                    Vol4ara 21 মে, 2019 09:19
                    0
                    উদ্ধৃতি: Serg65
                    Vol4ara থেকে উদ্ধৃতি
                    И как же его ремонтируют без дока, норм?

                    А весь ремонт заключается в доке?
                    Ремонт и модернизация идут нормально, в 20-м году будет повторное докование в 35-м СРЗ.

                    Повторное докование куда? Надеюсь вы не имели ввиду утонувший пд 50, а то доковаться на дне придется
        6. ইগর ভি
          ইগর ভি 20 মে, 2019 12:16
          +7
          উদ্ধৃতি: নেক্সাস
          чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе.

          Что-то подобные высказывания несколько достали. Вы бы конкретно писали о чём-то, или вообще не писали, чем применять, понятный только Вам, жаргон.
        7. কা-52
          কা-52 20 মে, 2019 14:58
          -2
          নেক্সাস (অ্যান্ড্রে) আজ, 08:07
          Ну а на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе.

          про урякалок все понятно. Но и вы то тоже сами на себя не похожи. Нет воплей "все пропало, все воры и казнокрады", которые вы пишите не зависимо от темы статьи চোখ মেলে
      2. bobba94
        bobba94 20 মে, 2019 20:26
        0
        Как говорится: " Сказка ложь, да в ней намек". Буднично, это когда учения проходят в 100 милях от экономической зоны. Намек в том, что учения могут проводиться немножко дальше от экономической зоны и у летчика не будет возможности экстренно посадить самолет на базе ВВС.
    2. alexmach
      alexmach 20 মে, 2019 08:22
      +3
      Вопрос в том,за что получают зарплату те,кто перед вылетами не утруждает себя поинтересоваться погодой у метеорологов?

      Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.

      У вас в средней полосе погода всегда по расписанию? Так вот сюрприз - оно не везде и не всегда так.
      1. নেক্সাস
        নেক্সাস 20 মে, 2019 08:25
        -6
        alexmach থেকে উদ্ধৃতি
        У вас в средней полосе погода всегда по расписанию?

        Для этого и есть метеорологи. Перед вылетом запрашивается погода,чтоб решать,будут полеты или нет.
        1. পিরামিডন
          পিরামিডন 20 মে, 2019 09:34
          +7
          উদ্ধৃতি: নেক্সাস
          Для этого и есть метеорологи.


          হাস্যময়
        2. novel66
          novel66 20 মে, 2019 09:45
          +4
          вообще-то, в приличном обществе. разведчика погоды высылают
          1. luka57
            luka57 20 মে, 2019 11:11
            0
            উদ্ধৃতি: novel66
            вообще-то, в приличном обществе. разведчика погоды высылают

            Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.
    3. বেসামরিক
      বেসামরিক 20 মে, 2019 08:22
      +3
      Не утопили? А то вот были случаи.
      1. মৃত্যুহীন
        মৃত্যুহীন 20 মে, 2019 08:43
        +5
        Повезло, что берег рядом, и на берегу - база, которая смогла принять "Рафали". Иначе пришлось бы рисковать садиться на палубу и трудно представить как бы все обернулось.
    4. ইয়াহাত
      ইয়াহাত 20 মে, 2019 10:38
      0
      интересно, а американцы решили бы садиться? у них вроде бы внедрена система автоматической посадки
      1. পিরামিডন
        পিরামিডন 20 মে, 2019 18:46
        0
        ইয়েহাট থেকে উদ্ধৃতি
        интересно, а американцы решили бы садиться?

        Вроде бы у них, в "пиковой" ситуации, предусмотрено аварийное покидание. Летчик дороже самолета.
    5. ভয়াকা উহ
      ভয়াকা উহ 20 মে, 2019 10:56
      +5
      "Правильные действия пилотов"///
      -----
      Какие правильные? А если авианосец в середине океана?
      А если внезапный шторм?
      Морские летчики должны уметь сесть на палубу в ЛЮБОЙ ситуации. И американцы, кстати, постоянно тренируются сажать ночью и в тумане. И в шторм.
      А англичане ухитрялись приземлять Харриеры в штормовой Атлантике в почти нулевой видимости.
      1. নেক্সাস
        নেক্সাস 20 মে, 2019 11:05
        +1
        থেকে উদ্ধৃতি: voyaka উহ
        Какие правильные? А если авианосец в середине океана?

        Уважаемый,а какой уровень летчиков,которые сидели в Рафалях? Не приходит в голову,что идет плановый налет и выучка молодых летунов? Натаскают ,после будет и открытый океан и посадка ночью и тд...
        1. ভয়াকা উহ
          ভয়াকা উহ 20 মে, 2019 11:06
          +1
          Ну, если обучение, то Вы правы. পানীয়
        2. কা-52
          কা-52 20 মে, 2019 15:07
          -1
          নেক্সাস (অ্যান্ড্রে) আজ, 11:05
          Не приходит в голову,что идет плановый налет и выучка молодых летунов?

          какая выучка, какой налет? Вы по диагонали читаете текст? Шли учения на слаженность с ВВС Индонезии. А не выучка собственных пилотов на КВП с авианосца.
          За "Носатым" давно закрепилось название невезучего.
          Кстати, компенсаторы на авианосцах подобного типа могут снимать качку при волнении до 6 балов
      2. ইয়াহাত
        ইয়াহাত 20 মে, 2019 13:19
        0
        ну шторм шторму рознь!
        во-первых, я люблю сам купаться в 4 бальное волнение, которое называют штормом
        во-вторых, американский авик шторм чувствует далеко не так, как рыбацкий баркас
        в третьих, в шторм в основном мешают только ограниченная видимость и боковой ветер
        первое должен уметь преодолевать каждый летчик, второе часто лечится поворотом авика.
      3. bobba94
        bobba94 20 মে, 2019 20:34
        0
        Видел посадку возвращавшихся из боевого вылета самолетов на Констеллейшн в Тонкинском заливе. Пилоты возвращались на нервах, некоторые промахивались по 3 раза. Там на метеорологические и штормовые условия внимания не обращали совсем. В морскую авиацию отбирали лучших пилотов.
    6. luka57
      luka57 20 মে, 2019 11:01
      0
      উদ্ধৃতি: নেক্সাস
      Вопрос в том,за что получают зарплату те,кто перед вылетами не утруждает себя поинтересоваться погодой у метеорологов?

      да вроде как интересовались
      Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.
    7. মন্দ বুথ
      মন্দ বুথ 20 মে, 2019 17:11
      0
      а 100% то недают.
    8. TermiNakhter
      TermiNakhter 20 মে, 2019 18:54
      +1
      Таки стесняюсь спросить, если возможности совершать вылеты, а главное посадки, зависят от состояния погоды - то или авианосец не очень хороший или аэропланы барахло?
  2. knn54
    knn54 20 মে, 2019 07:48
    +5
    По крайней мере, в море не упали...
  3. এর মধ্যে Altona
    এর মধ্যে Altona 20 মে, 2019 07:48
    +5
    Вспомнилась фраза из фильма "Дежа вю" : "Я — американский ученый-энтомолог, следую на Суматру в поисках бабочек!"
    1. সাবাকিনা
      সাবাকিনা 20 মে, 2019 08:01
      +2
      Altona থেকে উদ্ধৃতি
      Вспомнилась фраза из фильма "Дежа вю" : "Я — американский ученый-энтомолог, следую на Суматру в поисках бабочек!"

      Да, было дело. Их профессура не только в бабочках разбирается... হাস্যময়
  4. একই LYOKHA
    একই LYOKHA 20 মে, 2019 07:50
    +4
    Сажать самолет на палубу авианосцев могут только опытные пилоты...сажать в условиях тумана могут только камикадзе...принято правильное решение индонезийцами сажать на суше.
    1. স্প্যাম বক্স
      স্প্যাম বক্স 20 মে, 2019 08:39
      +7
      Посмотрите видео как матрасы сажают в туман, у них нет ни каких проблем с этим. Тут дело в налете и уровне подготовки состава
      1. glory1974
        glory1974 20 মে, 2019 08:53
        0
        Тут дело в налете и уровне подготовки состава

        Согласен с вами. И новость прекрасно показывает уровень подготовки, а значит нужна для оценки потенциала вероятных друзей.
      2. নরক-জেম্পো
        নরক-জেম্পো 20 মে, 2019 09:13
        -1
        Тут где-то приводилась таблица со стоимостью часа полётного времени самолётов США. У F-15 это около 14000$, у F-18 даже больше. Думаю, у "Рафаля" сопоставимые цифры. Вот и экономят лягушатники на подготовке. После цементных бомб в Ливии такая мелочь не удивляет.
        1. Vol4ara
          Vol4ara 20 মে, 2019 10:51
          0
          নারক-জেম্পো থেকে উদ্ধৃতি
          Тут где-то приводилась таблица со стоимостью часа полётного времени самолётов США. У F-15 это около 14000$, у F-18 даже больше. Думаю, у "Рафаля" сопоставимые цифры. Вот и экономят лягушатники на подготовке. После цементных бомб в Ливии такая мелочь не удивляет.

          А, что за цеменные бомбы?
          1. ইয়াহাত
            ইয়াহাত 20 মে, 2019 13:26
            +3
            французы часть бомб скинули без взрывчатки
        2. আলেক্সি আর.এ.
          আলেক্সি আর.এ. 20 মে, 2019 15:47
          +1
          নারক-জেম্পো থেকে উদ্ধৃতি
          Тут где-то приводилась таблица со стоимостью часа полётного времени самолётов США. У F-15 это около 14000$, у F-18 даже больше.

          Наоборот: по итогам работы против исламских радикалов выяснилось, что лётный час F/A-18 чуть ли не вдвое дешевле, чем у F-15, и примерно равен по стоимости лётному часу F-16:
          1. নরক-জেম্পো
            নরক-জেম্পো 20 মে, 2019 17:42
            0
            Спасибо, что нашли. А то я перепутал четвёрку и единицу местами. Не 14 тысяч в час, а почти 42.
          2. TermiNakhter
            TermiNakhter 20 মে, 2019 18:56
            0
            А чего же конвертоплан такой дорогой? Или они моторесурс сразу конвертируют в баксы?
      3. শোরিক
        শোরিক 20 মে, 2019 10:58
        0
        Я посмотрел бы видео как вксники сажают самолёт на палубу Кузи, но такого видео больше не снять
      4. ভয়াকা উহ
        ভয়াকা উহ 20 মে, 2019 11:00
        +4
        Совершенно верно. Американцы постоянно тренируются сажать "вслепую". Причем, на груповых учениях на авианосце. Это - стандарт морской авиации.
        1. ইয়াহাত
          ইয়াহাত 20 মে, 2019 13:27
          0
          и он дался им очень большими затратами на тренировку летчиков и немалым количеством инцидентов, но приобретен ценный опыт подготовки и эксплуатации.
  5. সাইবেরিয়ান
    সাইবেরিয়ান 20 মে, 2019 08:16
    -3
    И нам еще хотели сбагрить свои авианосцы, незаметные при тумане. Хорошо, что не повелись.
    1. ইল-2
      ইল-2 20 মে, 2019 08:23
      +2
      Расскажите? Какие авианосцы хотели нам продать французы? очень интересная информация!
    2. নেক্সাস
      নেক্সাস 20 মে, 2019 08:28
      +3
      উদ্ধৃতি: সাইবেরিয়ান
      И нам еще хотели сбагрить свои авианосцы, незаметные при тумане. Хорошо, что не повелись.

      Ирина,нам хотели продать не авианосцы,а вертолетоносцы Мистраль.Слегка разные корабли. hi
  6. cniza
    cniza 20 মে, 2019 08:33
    +6
    На тот момент французский авианосец находился примерно в 100 морских милях к западу от исключительной экономической зоны индонезийского острова Суматра. В полёте истребители Rafale застигла непогода: район учений накрыл густой туман, также шёл проливной дождь. В таких условиях пилоты попытались совершить посадку на борт авианосца, но это, как заявлено, "таило угрозу", а потому от посадки на палубу "Шарля де Голля" отказались.


    Обычная рабочая ситуация...
    1. novel66
      novel66 20 মে, 2019 09:56
      +2
      Витя привет! и тут возникает вопрос!
  7. অভিজাত
    অভিজাত 20 মে, 2019 08:47
    +5
    не знаю, есть ли у французов система посадки вслепую, но то что на учениях не стали рисковать- вполне нормально.
  8. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
  9. মিনাটো ২০২০
    মিনাটো ২০২০ 20 মে, 2019 11:56
    +1
    “Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива..."

    Что-то не так с погодой не только в районе Суматры
    Скоро и на всей планете с погодой что-то не так
    https://alexandrafl.livejournal.com/570306.html
  10. পাশ দিয়ে যাচ্ছিল
    +1
    По временному фактору дело было практически на грани распада СССР. У Самарских при одном заводике самолетик был. Дважды в неделю мотался в Москву и обратно. Самолет генеральским называли. Но меня по какому стечению обстоятельств в список пассажиров, имеющих право летать на этом самолете, внесли. Да было удобно из Москвы добираться.
    Таки я это о чем - пилоты профи. Однажды из Самары вылетал. Резко испортилась погода и вылет по метеусловиям всем самолетам запретили. Но! Не! Этому самолету!. Стояли на рулежке - ждали как тока появилось окошко возможности - взлетели. Болтанка была еще та. Но пилоты - профи. Таки это все таки гражданские. А от военных - требуется выполнение поставленной задачи. Ну посчастило, что в невзаправду и аэродром есть. А в бою?
    1. নরক-জেম্পো
      নরক-জেম্পো 20 মে, 2019 17:49
      0
      উদ্ধৃতি: PASSED BY
      А в бою?

      А в бою всякое случается, и посадки на воду в связи с выработкой топлива были нередки. Равно как и сбрасывание самолётов за борт при пожаре или необходимости принять чужую авиагруппу.
  11. ভ্লাদিমির1155
    ভ্লাদিমির1155 20 মে, 2019 13:22
    0
    Вот она ахилесова пята всех авианосцев и вообще больших боевых надводных кораблей
    1. ভয়াকা উহ
      ভয়াকা উহ 20 মে, 2019 14:46
      +2
      Это только для тех, кого не тренировали сажать вслепую.
      Стандартное упражнение для морской авиации.
  12. মন্দ প্রতিধ্বনি
    0
    дело не стоит выеденного яйца, а базар развели, как будто что то впрямь произошло
  13. মারাত79
    মারাত79 20 মে, 2019 14:53
    -1
    Хорошая новость для индусов. Покупайте рафали с ними ну никаких проблем в вашем тропическом климате не бывает. Эти ваши МиГи - шлак. Ну их. Вот рафаль другое дело. а ф35 так вообще супер
  14. সবুজ
    সবুজ 20 মে, 2019 17:43
    0
    В непогоду нельзя самолётами бодаться.
  15. নর্ডউরাল
    নর্ডউরাল 20 মে, 2019 18:25
    0
    И что в это необычного? Ребята приняли правильное решение решение.
  16. মিডশিপম্যান
    মিডশিপম্যান 20 মে, 2019 18:58
    +1
    На этих самолетах посадка в автоматическом режиме ведется до 340 метров до кромки кормы. Далее пилот должен вручную (директорно) осуществить посадку. Авионика такая. Сейчас в нашей стране интенсивно ведется разработка по автоматической посадке.
  17. barik92090
    barik92090 21 মে, 2019 09:42
    0
    Да и хвамилия у их, какая то подозрительная...
  18. kytx
    kytx 22 মে, 2019 02:56
    0
    да уж по заголовку думал рафали разбили при посадке вместе с авиком :)
    а все оказалось банально и скучно
    видел на ютубе как вертушка садится на норвежский сторожевик в шторм
    вот там пилот реальный профи с отмороженным напрочь мозгом
    ну может у него топливо кончалось
    умеет дядька ниче не скажешь
    как он вообще решился не посадку