সামরিক পর্যালোচনা

Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени, есть жертвы

40
Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени, есть жертвыআরআইএ নিউজ. Пассажирский самолет ATR-72 упал в понедельник утром при взлете в аэропорту Тюмени, сообщил РИА খবর অঞ্চলের শক্তি কাঠামোর উত্স।

"В 05.50 мск при взлете в аэропорту "Рощино" по неустановленной причине упал самолет ATR-72, выполнявший рейс Тюмень-Сургут. По предварительным данным, есть жертвы", - сказал собеседник агентства.

По предварительным данным, на борту находился 41 человек - 39 пассажиров и два члена экипажа. На место падения направлены спасатели.

Факт падения самолета РИА Новости подтвердил руководитель пресс-службы уральского регионального центра МЧС РФ Вадим Гребенников. По его словам, самолет упал в 35-40 километрах от аэропорта "Рощино".

Как сообщил РИА Новости Гребенников, на борту находилось 4 члена экипажа и 39 пассажиров. О падении самолета сообщили очевидцы, добавил он. "Ведется поиск самолета", - сказал Гребенников.

ATR-72 - ближнемагистральный турбовинтовой самолет. Самолет предназначен для перевозки до 74 пассажиров и управляется двумя пилотами.

По последним данным, выжили 17 человек, по меньшей мере 16 погибли, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба по координации поисково-спасательной операции.
40 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. domok
    domok 2 এপ্রিল 2012 08:35
    +5
    Человеческий фактор...Месяц аомурыжат комиссии и признают виноватыми пилотов ....Дай Бог,чтобы выжили пассажиры и экипаж..А погибшим-светлая память...
    1. ইসাউল
      ইসাউল 2 এপ্রিল 2012 08:42
      -6
      Господа админы, а более содержательных и значимых тем в сегодняшне инете - нет?
      1. স্মিরনভ ভাদিম
        2 এপ্রিল 2012 08:48
        +4
        Вообще-то люди погибли, Ваш сарказм, мягко говоря, не уместен...
        1. ইসাউল
          ইসাউল 2 এপ্রিল 2012 08:57
          -1
          Вадим, я Вас приветствую. Такие аргументы, как приведённые вами, здесь действуют безотказно. Оно и понятно - все мы люди, все мы человеки...Но, считаю, что не надо превращать сайт в стат бюро несчастных случаев. Ничего не имею против размещения материала о подвиге майора, спасшего жизни сослуживцев ценой своей жизни. Ничего не имею против размещения материала о крушении боевого вертолёта или крушения самолёта с членами польского правительства - и тот и другой случай это повод задуматься над состоянием дел в той или иной области, а размещение материала о всех авариях - ну - это перебор, по-моему. Наша реакция может быть одной - Соболезнуем"...
          1. স্মিরনভ ভাদিম
            2 এপ্রিল 2012 09:01
            +4
            Вообще-то эта главная новость для нашей страны, и размещена она в рубрике "События", короткой заметкой ...
            1. ইসাউল
              ইসাউল 2 এপ্রিল 2012 09:05
              -2
              Вадим, видимо Вы правы - мною допущена бестактность...Плюсую Вас и признаю свою не правоту.
      2. টিউমেন
        টিউমেন 2 এপ্রিল 2012 09:15
        +1
        ইসাউল থেকে উদ্ধৃতি
        более содержательных и значимых тем в сегодняшне инете - нет?

        Тебе, болтуну, лишь-бы языком чесать? О душе пора думать,
        а не мутить тут молодёжь своими слюнявыми нагромождениями
        банальностей. Юморист херов, иди, апрельские тезисы зубри.
        1. ইসাউল
          ইসাউল 2 এপ্রিল 2012 09:21
          0
          Tyumenets35,
          Ты бешенство своё попридержи, родной и о своей душе подумай.
    2. ভ্যানেক
      ভ্যানেক 2 এপ্রিল 2012 11:25
      +2
      Смерть всегда плохо. Соболезнования семьям погибших.

      А что так много удалённых? По ходу разговор не удался.
      1. sazhka0
        sazhka0 2 এপ্রিল 2012 14:28
        0
        Слов нет..Своих нет..А на Французских летать не научили..Светлая память ВОЗРОЖДАЮЩИМ ..Нашу промышленность..Слава Пу..
        1. waf
          waf 2 এপ্রিল 2012 14:57
          +3
          থেকে উদ্ধৃতি: sazhka0
          Слов нет..Своих нет..А на Французских летать не научили


          Слова то есть , да только матерные!

          Как готовят гражданских пилотов,Вам лучше не знать, вообще летать перестанете!

          Свои есть, да вот только.....! ПОЛИТИКА-С, уважаемый, как и с "баржами Мистральками!"
    3. জারোমির
      জারোমির 2 এপ্রিল 2012 11:30
      +5
      Мурыж не мурыж,а воз и ныне там! Может уже пора расстреливать начинать владельцев этих авиагробов?!.
      1. ভ্যানেক
        ভ্যানেক 2 এপ্রিল 2012 11:39
        0
        জারোমির по моему это Фидель (шутка)

        তোমার পরামর্শ
        উদ্ধৃতি: জরোমির
        расстреливать начинать владельцев этих авиагробов
        এছাড়াও একটি বিকল্প নয়।
        1. জিকসুরা
          জিকসুরা 2 এপ্রিল 2012 14:54
          0
          "Как сообщает Life News, перед вылетом экипаж ATR 72 отказался от обработки корпуса лайнера противообледенительным средством. Это привело к тому, что на высоте у самолета замерзли двигатели. Согласно инструкции, самолет должен быть обработан противообледенительной жидкостью в том случае, если в районе взлетно-посадочной полосы наблюдаются осадки. В понедельник утром в Тюмени не было ни снега, ни дождя, поэтому командир корабля принял решение отказться от обработки лайнера.
          Между тем, французские самолеты ATR 72 считаются опасными именно по причине быстрого обледенения, которое наступает даже при температуре -1."

          Если так то не совсем ясно, то ли человеческий фактор, то ли самолет "не очень". По ТВ слышал, что конкретно эта машина уже в каких странах только не летала.
          Короче кто-то опять деньги сэкономил.
      2. waf
        waf 2 এপ্রিল 2012 15:00
        +2
        উদ্ধৃতি: জরোমির
        Может уже пора расстреливать начинать владельцев этих авиагробов?


        Может не так, но что-то делать стоит!

        Самолёт-то в принципе не плохой, аналог нашему Ан-24РВ, вот только в каком состоянии он был приобретён это вопрос?
        1. ইগোরেক
          ইগোরেক 2 এপ্রিল 2012 15:08
          +1
          উদ্ধৃতি: veteran.air force
          вот только в каком состоянии он был приобретён это вопрос?


          Обычно покупают б/у из Китая.
    4. waf
      waf 2 এপ্রিল 2012 14:51
      +2
      domokl থেকে উদ্ধৃতি
      Человеческий фактор..


      Скорблю и соболезную вместе со всеми!

      Но вот,боюсь Саша, что здесь ты абсолютно прав!!!

      Именно человеческий фактор! И не потому, что я "недолюбливаю" пилотов гражданской авиации, просто у них столько абсурда- и в подготовке, и в навыках и в ихних инструкциях и законах, что просто .... слов нет!

      Одно то, что окончательное решение на вылет принимает командир воздушного судна всё ставит на грань полного АБСУРДА!!!

      Заметь ни РП, ни метео, а именно командир, поэтому здесь по моему мнению на 90% чисто вина экипажа или при подготовке самолёта к вылету ( они очень часто "страдают" выполнением полётов с неисправным оборудованием-причины этого озвучивать не буду, но думаю и сам догадаешься) или не справились по уровню подготовки!

      Хотя этапы взлёта и посадки всегда находились в зоне особого риска и ,если я "мог пересесть на парашют" и оставшееся расстояние пройти пешком, то здесь у тебя пассажиры...!

      Хотя машины с прямым крылом обладают хорошим аэродинамическим качеством, но очень капризны к такому явлению как обледенение и тогда "..падают , как тапор , с качеством 0"!

      Поэтому их и "поливают" полностью перед вылетом!

      Так что причин может быть много...!
      1. প্রায় demobilized
        প্রায় demobilized 2 এপ্রিল 2012 15:27
        +3
        Ветеран,
        полностью поддерживаю ваши утверждения по поводу подготовки пилотов ГА. В бытность свою пришлось мне побыть как бы штрейкбрехером .Решило наше правительство приструнить гражданских авиадиспетчеров, которые вздумали бастовать и требовать повышения зарплаты в 1991 году(это когда вместо колбасы предлагали есть водоросли).Срочненько собрали со всей страны штурманов боевого управления и отправили на курсы переучивания на диспетчеров ГА в город Ульяновск Центр переучивания департамента воздушного транспорта. Вот там и насмотрелся и наслушался от преподавателей о "странностях" в ГА.Про все эти нормы ИКАО, к которым надо стремиться, про платное переучивание на более серьезные типы(платит сам летчик), про взятки, чтобы не набирать положенный налет на тренажере а как бы так поставить отметку что все прошел.Там же на Ту 154 переучивались китайцы и хоть борщ в столовой ели без ложки но платило за них государство. Вот от этих норм ИКАО и взято то, что решение на взлет принимает командир корабля.Для нас это было дико. Но мы же дикари а по ИКАО весь мир летает.Кстати подготовили нас на гражданских диспетчеров, на всех что сидят в аэропорту, за 25 дней! И всерьез хотели при повторе забастовки садить нас на их места. И что то мне кажется сейчас мало что поменялось.
        1. waf
          waf 2 এপ্রিল 2012 21:40
          +1
          [quote=почти дембель]И что то мне кажется сейчас мало что поменялось.[/quote

          Вашими устами ,Валерий,глаголет ИСТИНА, потому что она основана на точных ФАКТАХ!

          А я сегодня новости слушал,высупал за.генерального АК "Ю-Тейр"-ы.- "...... самолётом управлял опытнейший пилот имеющий 9 000 (!!!!), а второй пилот 2 000 (!!!) часов налёта???

          То есть маленькая ложь рождает недоверие!!!
          Командир, царство ему небесное и земля пухом, закончил училище в 2008 (!!!)году и уже командир корабля(!!!) и притом давно (!!!), так о каком опыте можно говорить, если после выпуска изучилища прошло всего 3-и года???!!!, а действия в особых случаях изучаются на тренажёрах (!!!) и всего на это 10 часов в год выделяется!!!
          Ну а за правого вообще не будем.т.к. о погибших или только хорошее или ничего!
          তার কাছে শান্তিতে পৃথিবী!
          Но для меня причина этой трагедии понятно полностью!!!

          На фото : Вот случай в Омске, один в один, только на 70 встали два мотора после отрыва, а на французе облединение!
          И там и там по 3 км от ВПП, тот же снег, та же зима!
  2. প্রাণীদের
    প্রাণীদের 2 এপ্রিল 2012 08:43
    0
    Пассажирский самолет ATR-72 с 41 человеком на борту упал в понедельник утром в 30 километрах от тюменского аэропорта «Рощино»: девять человек выжили, подтверждена гибель 11 человек.
  3. ইউরালম
    ইউরালম 2 এপ্রিল 2012 08:44
    +3
    И так понедельник, тяжелый день, настроение ноль, тут еще это.
    Пока пишут о 9ти выживших
  4. প্রাণীদের
    প্রাণীদের 2 এপ্রিল 2012 08:44
    +2
    Пассажирский самолет ATR-72 с 41 человеком на борту упал в понедельник утром в 30 километрах от тюменского аэропорта «Рощино»: девять человек выжили, подтверждена гибель 11 человек.

    Об этом сообщил оперативный штаб МЧС для РИА Новоости.

    «В 05.50 мск при взлете в аэропорту „Рощино“ по неустановленной причине упал самолет ATR-72, выполнявший рейс Тюмень-Сургут. По предварительным данным, есть жертвы», — рассказал собеседник агентства РИА Новости в силовых структурах.
    1. waf
      waf 2 এপ্রিল 2012 21:41
      0
      উদ্ধৃতি: শিকারী
      30 километрах от тюменского аэропорта «Рощино»:


      В 40 км от г.Тюмени, в 3 км от ВПП аэропорта Рощино!
  5. তাপ্যাক
    তাপ্যাক 2 এপ্রিল 2012 08:49
    -7
    А говорят, что только в Армии сотнями умирают.
  6. ফ্রেগাটেনকাপিটান
    ফ্রেগাটেনকাপিটান 2 এপ্রিল 2012 08:52
    +3
    .....Начинается сезон...начинают падать самолеты,гибнуть люди....ничего не меняется в нашей стране,ничего......
    Светлая память погибшим.........
    1. তাপ্যাক
      তাপ্যাক 2 এপ্রিল 2012 08:57
      -1
      Сеон у анс в основном в "чёрном августе" начинается.
  7. সার্গো 0000
    সার্গো 0000 2 এপ্রিল 2012 08:56
    +5
    Мои соболезнования родственникам погибших!Буду ждать более подробной информации!Пусть земля будет пухом погибшим!
  8. ইগোরেক
    ইগোরেক 2 এপ্রিল 2012 09:12
    +4
    Вечная память погибшим!Наверное опять будут виноваты пилоты,а не старая техника с контрофактными деталями.
    1. প্রায় demobilized
      প্রায় demobilized 2 এপ্রিল 2012 09:35
      +5
      Сам не летаю, хотя и авиатор, и семье запретил 5 лет назад. Особенности службы таковы, что на каждом дежурстве владеешь информацией об авиационных происшествиях.НА КАЖДОМ! Пассажиры в большинстве случаев и не знают, да и пусть не знают.Поэтому лучше судьбу не испытывать.Очень жаль погибших.
      1. প্রায় demobilized
        প্রায় demobilized 2 এপ্রিল 2012 09:58
        +4
        Уже сообщают о 29 погибших.
      2. askort154
        askort154 2 এপ্রিল 2012 11:54
        0
        Почти дембель - почти авиатор - почти паникёр. Твой комент не уместный Извини. имхо. Скорблю со всеми по невинно погибшим.
        1. প্রায় demobilized
          প্রায় demobilized 2 এপ্রিল 2012 13:56
          +4
          askort154
          Вы полагаете, что все комменты должны быть типа"скорблю со всеми по невинно погибшим"? Случилась катастрофа, погибли люди и их очень жаль. Будет гораздо полезнее если суждения будут здравые и будут нести информацию.К примеру я советую не пользоваться лет 5" услугами" наших авиаперевозчиков,может за это время изменится отношение к человеческой жизни. А посыпать голову пеплом , ну посыпайте раз вам это доставляет удовольствие.
          1. askort154
            askort154 2 এপ্রিল 2012 15:15
            -2
            почти дембель.
            Посыпаете голову пеплом как раз вы, что подтверждает ваш панический
            комент. Если не секрет, свою специальность "авиатор" расшифруйте, где
            НА КАЖДОМ дежурстве вы овладеваете подобной информацией. Эта инфа. служебного пользования для изучения в целях профилактики и предотвращение подобных событий, а не для запугивания таких как вы.
            Думаю, не ошибусь, если отнесу вас к случайным людям в авиации не
            взирая на вашу должность " авиатора". С вашим пессимизмом вы можете
            запретить своей семье выходить на улицу - машины носятся, сосульки и
            кирпичи падают..... Не зря на войне - паникёр хуже врага.
        2. waf
          waf 2 এপ্রিল 2012 15:06
          +2
          থেকে উদ্ধৃতি: askort154
          Почти дембель - почти авиатор - почти паникёр.


          Вот здесь ты не прав и очень!!!

          Человек в теме и реальные вещи говорит, как это и неприятно для вас, никогда не бывших связанных с лётной работой, осознавать!!!

          থেকে উদ্ধৃতি: askort154
          Твой комент не уместный


          Так что и ты извини, но комент как раз по месту!
      3. waf
        waf 2 এপ্রিল 2012 15:04
        +2
        উদ্ধৃতি: প্রায় demobilization
        Сам не летаю, хотя и авиатор,


        То же самое, но перестал летать на гражданских (наших авиакомпаний) самолётах после того, как "пришёл" "работать" на завод и воочую убедился,как производится сейчас ремонт!

        После этого только на "забугорных" компаниях, пусть даже со множеством состыковок, а по России матушке только на паровозике!
    2. waf
      waf 2 এপ্রিল 2012 15:07
      +1
      উদ্ধৃতি: ইগোরেক
      Наверное опять будут виноваты пилоты


      Игорь,по моему здесь как раз тот случай, я так анализирую!

      Прочитай мой анализ раньше на ленте!
      1. askort154
        askort154 2 এপ্রিল 2012 16:57
        0
        Почти дембаль и veteran air foroce (2)
        Ребятки извините, я понял что Вы не профессионалы в этой теме.
        Разговор слепого с глухим не мой принцип. Всего доброго.
        1. প্রায় demobilized
          প্রায় demobilized 2 এপ্রিল 2012 17:13
          0
          askort154
          Спасибо за добрую критику.Мы будем над собой работать и повышать профессиональный уровень.Вам не кашлять হাসি
          1. askort154
            askort154 2 এপ্রিল 2012 19:11
            0
            শুভ কামনা।
  9. পুলে
    পুলে 2 এপ্রিল 2012 09:31
    0
    2012. Наши "Кейджи" со своим Знамением на всех телеканалах и ютубе. Все умрём... каждый в своё время.
  10. স্যারিচ ভাই
    স্যারিচ ভাই 2 এপ্রিল 2012 09:40
    +4
    Блин, начали сезон пассажирского самолетопада!
    Соболезнования родственникам погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим!
    Что характерно, самолет импортный - выступит ли кто-то с резким требованием запрета западного аэрохлама? Хотя вряд ли дождемся...
    1. প্রায় demobilized
      প্রায় demobilized 2 এপ্রিল 2012 14:36
      +2
      Поди найди теперь крайнего: производитель Франция, двигатели Канада, регистрация Великобритания(Бермуды), летает в России. Когда же этот бардак прекратится am ?
      1. waf
        waf 2 এপ্রিল 2012 21:55
        +1
        উদ্ধৃতি: প্রায় demobilization
        Когда же этот бардак прекратится


        К сожалению, Валера в гражданской авиации-никогда!!!

        Потерпевшему катастрофу под Тюменью самолету было 20 лет.
        Он был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992-м.
        Самолет налетал 35 тыс. часов.
        Авиакомпания Utair была четвертым хозяином лайнера ATR-72-200, ранее он эксплуатировался перевозчиками Transasia Airwais, Finair и Aero Airlines. В собственность нынешнему владельцу воздушное судно перешло 23 июля 2008 года.

        উদ্ধৃতি: প্রায় demobilization
        Поди найди теперь крайнего:


        — Самолеты в России формально находятся в лизинге, чтобы не платить за растаможку, а зарегистрированы они на фирму в офшорной зоне (страна регистрации разбившегося самолета — Великобритания–Бермуды. — «Известия»).

        По мнению лидера альтернативного профсоюза Utair Александра Криволапова, в крушении самолета есть и вина авиакомпании.

        — В Utair иномарки обслуживают люди без официального допуска к таким работам. Допуск имеют лишь три-четыре человека на всю компанию, и они первыми окажутся под ударом: непонятно, кто чинит самолеты, какое оборудование на борт ставят, а расписываются в журнале о проведении работ — эти ребята с допуском, — заявил Александр Криволапов «Известиям».

        По его словам, отсутствие специалистов напрямую связано с политикой максимальной экономии в Utair.

        В этом случае наставления Минтранса по технике проведения ТО и Воздушный кодекс на них не распространяются и компания сейчас будет спешно избавляться от следов незаконной эксплуатации самолетов.

        Представители Utair не смогли оперативно ответить «Известиям» на вопросы о правовом статусе самолетов и их обслуживании.
  11. তাসেকা
    তাসেকা 2 এপ্রিল 2012 09:40
    +8
    Скорбь от смерти невинных людей и от покупки отработавшей своё БУ -авиационной техники на западе!
  12. rnb1983
    rnb1983 2 এপ্রিল 2012 10:26
    +4
    Земля пухом(((((
  13. দেশপ্রেমিক2
    দেশপ্রেমিক2 2 এপ্রিল 2012 11:31
    +4
    Авиация всегда была - зоной повышенного риска, хотя и бубнили из средств массофой информации о полной безопасности полетов. И чем дальше, тем аварийность выше. Причин много - цена: жизни человеческие.
    Скорбим по погибшим, вечная память - погибшим, выздоровления - выжившим.
  14. serg792002
    serg792002 2 এপ্রিল 2012 13:20
    +4
    শান্তিতে বিশ্রাম করুন।
  15. sazhka0
    sazhka0 2 এপ্রিল 2012 14:44
    -2
    Одни и теже (ошибка сделана специально)
    Уря!! Да Мы Их..Сейчас Работают .Те же самые Предприятия что и ВОВ...Похерили Всё...К стати на этом сайте 90 процентов не знают букву "Ё!" ПРИКОЛЬННО.....и ПОСЛЕ ЭТОГО СЧИТАЮТ СЕБЯ "РУССКИМИ" ..Смешно..
  16. ইউরালম
    ইউরালম 2 এপ্রিল 2012 23:55
    +1
    Грустные мысли. Бизнес на крови?
    1. waf
      waf 3 এপ্রিল 2012 00:19
      +1
      ইউরালম থেকে উদ্ধৃতি
      Грустные мысли. Бизнес на крови?


      К сожалению, но ...да !

      А если узнаешь, где в основном наши компании прибретают б/у самолёты и почему у них они уже не летают как пасажирские, а у нас с "успехом" эксплуатируются, то вообще можно "....умом тронуться"!

      Информация об этом в свободном доступе и ни от кого не скрывается!

      Ну а новости везде сообщают об аварийных посадках в наших аэропортах то 737-х, то Автобусов, маленьких французов (типа сегодняшнего)- и всё мат.часть-двигатель.СКВ,разгерметизация,шасси,остекление и т.д. и т.п.

      Так что вот так очень не утешительная картина- ни лётчиков гражданских уже не остаётся ни самолётов новых, один "хлам "добивают"! am