সামরিক পর্যালোচনা

Двадцать самолетов Ил-76 отработали "афганский заход" на аэродроме в Ульяновске

55
Посадку под большим углом и на сверхкороткой дистанции показали в среду 20 самолетов Ил-76 на аэродроме в Ульяновске. Как рассказал командующий военно-транспортной বিমান চালনা (ВТА) России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, этот сложнейший прием получил у летчиков-транспортников название "афганский заход".


Экипажи двух полков ВТА совершили посадку в едином транспортном порядке на сокращенных интервалах с максимальным градиентом (углом) снижения. Так называемый афганский заход был разработан в годы (войны в - прим.) Афганистане и успешно применялся для исключения поражения самолета с земли средствами ПВО противника
- сказал Бенедиктов.

Двадцать самолетов Ил-76 отработали "афганский заход" на аэродроме в Ульяновске


"Афганский заход" требует от летчика настоящего мастерства и максимальной сосредоточенности, отметил командующий. Самолет весом около 190 тонн снижается на пределе своих возможностей, с большим креном. Бенедиктов указал, что такие полеты должны выполняться в ясную погоду, но в среду, несмотря на облачность, экипажи успешно справились с поставленной задачей.

Это одна из наиболее интенсивных методик выполнения взлета и посадки. В ходе учений есть определенные замечания, но могу ответственно сказать, что ВТА сегодня "на крыле". Наиболее отрадно, что в экипажах молодые летчики, которые полноценно летают вместе с опытными пилотами
- подчеркнул Бенедиктов.

Он отметил, что посадка самолетов в Ульяновске выполнялась без предварительной подготовки. По его словам, на этом аэродроме еще не производились такие интенсивные посадки, передает তাস.

ব্যবহৃত ফটো:
আরআইএ নিউজ
55 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. oleg gr
    oleg gr অক্টোবর 25, 2017 16:31
    +8
    Мастерство, одним словом. "Этот сложнейший прием получил у летчиков-транспортников название "афганский заход". И про полученный опыт в Афганистане не забывают.
    1. 79807420129
      79807420129 অক্টোবর 25, 2017 16:36
      +15
      থেকে উদ্ধৃতি: oleg-gr
      про полученный опыт в Афганистане не забывают

      যদি শান্তি চাও তবে যুদ্ধের জন্য প্রস্তুত হও.
      1. svp67
        svp67 অক্টোবর 25, 2017 17:14
        +4
        উদ্ধৃতি: 79807420129
        যদি শান্তি চাও তবে যুদ্ধের জন্য প্রস্তুত হও.

        Бедная канализация в некоторых "не братских" и "зарубежно партнерских" странах, какую же нагрузку ей придется сейчас выдержать...
      2. 210okv
        210okv অক্টোবর 25, 2017 17:42
        +1
        Почему в Ульяновске?Там самая длинная и подготовленная полоса.Все верно.. PARA BELLUM.Х отя лучше бы они там эти двадцать за год построили..Мечты.
        উদ্ধৃতি: 79807420129
        থেকে উদ্ধৃতি: oleg-gr
        про полученный опыт в Афганистане не забывают

        যদি শান্তি চাও তবে যুদ্ধের জন্য প্রস্তুত হও.
        1. Pancir026
          Pancir026 অক্টোবর 26, 2017 10:26
          0
          উদ্ধৃতি: 210okv
          স্বপ্ন।

          Мечты.. мечты,но новый полк транспортной авиации в Ульяновске создают.
          А увидев вчера по ТВ,как наши летчки осуществляют на этих громадинах посадку по афгански...уж что что,но мужества и мастерства этим парням,не занимать.
          Надеемся на то ,что ВТА будет оснащено всем что необходимо.
    2. বিভাগ
      বিভাগ অক্টোবর 25, 2017 16:39
      +4
      Спецы одним словом..!
      Наши всегда отличались лихостью и в тоже время холодным расчетом на грани .
      1. tol100w
        tol100w অক্টোবর 25, 2017 16:59
        0
        উদ্ধৃতি: বিভাগ
        Спецы одним словом..!

        Сеща рулит!
    3. svp67
      svp67 অক্টোবর 25, 2017 17:13
      +7
      থেকে উদ্ধৃতি: oleg-gr
      И про полученный опыт в Афганистане не забывают.

      Вы думаете, что в Сирии они садятся по другому? Так же. Нет у них права забывать такое мастерство, если жить хотят. Так, что все в норме.
    4. পপোভিচ
      পপোভিচ অক্টোবর 25, 2017 19:55
      +4
      пора "киевский заход" опробовать....
  2. DEZINTO
    DEZINTO অক্টোবর 25, 2017 16:33
    +3
    Ужасное видео. У меня почти кровь из ушей пошла.
    А так то да, это всё здорово конечно.
    1. ওরিয়নভিট
      ওরিয়নভিট অক্টোবর 25, 2017 17:29
      +9
      Да уж, видео так себе. Вот тут понагляднее. Никакой тебе коробочки, с ходу на посадку.
      1. চিশায়ার
        চিশায়ার অক্টোবর 25, 2017 18:16
        0
        Это Баратаевка или Восточный?
    2. নিকোলাই গ্রেক
      নিকোলাই গ্রেক অক্টোবর 25, 2017 18:54
      +4
      DEZINTO থেকে উদ্ধৃতি
      Ужасное видео. У меня почти кровь из ушей пошла.
      А так то да, это всё здорово конечно.

      ভাল ভাল ভাল wassat wassat হাঃ হাঃ হাঃ হাঃ হাঃ হাঃ скорее, не видео, а озвучка!!! wassat wassat হাস্যময় হাস্যময় হাস্যময়
      1. Artyom
        Artyom অক্টোবর 26, 2017 12:47
        0
        заход обычно производится с 3-его разворота, я несколько раз в качестве бортрадиста, поучаствовал в таком заходе. Ощущения действительно сильные, но самое интересное , что лётчики говорили, что таким способом заходить на посадку даже проще чем классически, по коробочке!
  3. মাতাল
    মাতাল অক্টোবর 25, 2017 16:36
    +3
    Молодцы, отработка подобных задач способствует поддержанию должного уровня опыта в войсках и должному обучению личного состава. Ни какой авиасимулятор такого достижения не принесет
  4. ফ্রিল্যান্সার7
    ফ্রিল্যান্সার7 অক্টোবর 25, 2017 16:37
    +10
    Прикреплённое видео не отражает всей сути афганского захода, "падение с километра с виражом" не показано, а показано только касание с ВПП. Так же по афгански садились все истребители Миг-21, Миг-23, и позже Су-25. Причём падая с высоты, где влага замерзала в лёд, за считанные секунды пилоты оказывались в невыносимой жаре, когда расплавленный пластик лип к рукам....

    https://www.youtube.com/watch?v=Q22gA4UB-t4
    1. NIKNN
      NIKNN অক্টোবর 25, 2017 16:56
      +5
      Freelancer7 থেকে উদ্ধৃতি
      Прикреплённое видео не отражает всей сути афганского захода, "падение с километра с виражом"

      Полностью согласен... видео ни о чем с умным видом... У Миг-21, Миг-23, и позже Су-25. и других, называется заход с ближнего...
      1. ভোভান ফ্যালকন
        ভোভান ফ্যালকন অক্টোবর 25, 2017 17:10
        +8
        Абсолютно согласен. В данном случае это заход по крутой глиссаде (что не факт, просто показано выравнивание на посадке), но не "афганский". автор переумничал, да ещё и с ошибками в субтитрах. Обычный "детский сад" в надежде на количество лайков! hi
        1. askort154
          askort154 অক্টোবর 25, 2017 17:56
          +4
          VovanFalcon......В данном случае это заход по крутой глиссаде (что не факт, просто показано выравнивание на посадке), но не "афганский". автор переумничал, да ещё и с ошибками в субтитрах.


          Совершенно верно. Это называется "визуальный заход на посадку".
          "Афганский" совсем другой вариант, и на самом деле сложный, особенно с максимальным посадочным весом. হাঁ
          1. দৌরিয়া
            দৌরিয়া অক্টোবর 25, 2017 23:17
            0
            "Афганский" совсем другой вариант,


            Это когда ведро от створок до кабины катится , а пехота думает "молиться уже, или дадут пожить, сволочи ? হাস্যময় " (служивые, а кто знает, нафига там ведро ставили ? হাঃ হাঃ হাঃ )
            1. দৌরিয়া
              দৌরিয়া অক্টোবর 25, 2017 23:38
              0
              Вот рабочие лошади ВТА в той войне. Ил-76 был слишком велик для многих аэродромов.
      2. NN52
        NN52 অক্টোবর 25, 2017 21:01
        +8
        NIKNN и вы с ним полностью согласны?
        Разочарован...
      3. WUA 518
        WUA 518 অক্টোবর 26, 2017 07:51
        +2
        NIKNN থেকে উদ্ধৃতি
        видео ни о чем с умным видом...

        Да с каким умным,мужики!!!! "Устремлялся со скоростью 90кмч..."

        Да что уж стесняться,написали бы просто-остановился в воздухе!
        "инфрОкрасные",мда куда катится этот мир!
        И это все на сайте Военное Обозрение!
        Вашу ж дивизию!
    2. সংরক্ষিত
      সংরক্ষিত অক্টোবর 25, 2017 17:23
      +7
      к видео по Вашей ссылке


      добавлю еще одно, с видом из кабины Ил-76 ...
    3. Kent0001
      Kent0001 অক্টোবর 25, 2017 17:30
      +2
      Этот маневр, по-моему, еще "воронкой" называли, именно из-за захода с виражом.
    4. NN52
      NN52 অক্টোবর 25, 2017 20:57
      +10
      На земле плюс 30... C каждым километром высоты температура падает на 6,5 градусов....
      Какой лёд? Какой расплавленный пластик?
      আপনি কি বিষয়ে কথা হয়?
      Зачем нести такое...

      Это для Freelancer 7...
      1. Svarog51
        Svarog51 অক্টোবর 25, 2017 22:40
        +10
        দিমিত্রি hi
        На земле плюс 30... C каждым километром высоты температура падает на 6,5 градусов....
        Я так понял, что это при взлёте и наборе высоты. А тут речь идёт о посадке, т. е. речь идёт об обратном процессе. Если Вас не затруднит, опишите по подробней, что тут не так. Интересуюсь потому, что никто не упомянул Су-17. Наш полк в 84-м отправили из ГСВГ в Союз. Про самолёты молчок, а лётчики на переучивание на Су-24. Может оно так и было, но кто же простому солдату об этом скажет. Вы, как профессионал, растолкуйте подробней, если это конечно не попадает под подписку о неразглашении. hi
        1. পিট মিচেল
          পিট মিচেল অক্টোবর 26, 2017 05:33
          +5
          Сергей утро доброе hi Заход начинался с высоты 5-6000 м, соответственно -6,5 градусов на 1000 метров плюс температура на земле. Начинали в отрицательных температурах и на больших вертикальных "валились" в тепло. И все "на глаз" и врукопашную. Такой вот температурный режим. Ну и все это выполнялось в ограниченном пространстве, реально над полосой. Удаление от полосы было не безопасно. Работа просто филигранная
          1. Svarog51
            Svarog51 অক্টোবর 26, 2017 07:11
            +8
            Приветствую, Пит hi Большое спасибо за пояснения, суть происходящих процессов я понял. При заходе на посадку быстрое снижение и сразу заход на полосу. А как при взлёте, ведь транспортник, это не истребитель, да ещё гружёный. Скорость набирает медленно и скороподъёмность поменьше. В "9 роте" как раз и сбивают на взлёте. Взлёт не менее рискованный элемент полёта в таких условиях?
        2. NN52
          NN52 অক্টোবর 26, 2017 10:12
          +8
          Svarog51

          На Ил 76 присутствует система кондиционирования( давление и температура), как и МиГ 23 (на 21 и Су 25 не знаю, но наверное тоже..)
          В полёте вполне обеспечивает комфортные условия... но не на земле в жару или в холод,главное взлететь...
          И на 76 кабина пилотов отделена к тому же гермоперегородкой от грузового отсека, как и кабина стрелка.
          Даже при таком снижении липкого пластика к рукам ну никак не будет у пилотов...
          Как товарищ в опусе написал...
          1. Svarog51
            Svarog51 অক্টোবর 26, 2017 12:15
            +8
            Понятно. Это он видимо образно выразился про режим ожидания. Это как в обычной машине летом в жару, постоит на стоянке часок, залезаешь как в сауну заходишь. ভাল
      2. ফ্রিল্যান্সার7
        ফ্রিল্যান্সার7 অক্টোবর 27, 2017 17:19
        0
        +30 - это Ростов, Кабул под 40, а Кандагар под +50 (в тени)... Летчики вертолётов обматывали ручки управления, чтобы не липли к рукам, на солнце они расплавлялись.... Более того, после каждого применения пушек на Ми-24 приходилось полностью перебирать, смазывать, чистить... - жара и пыль/песок... Кроме этого почитайте книги по Афгану - Виктора Марковского, очень хорошо раскрыл тему применения авиации в Афгане...
      3. ফ্রিল্যান্সার7
        ফ্রিল্যান্সার7 অক্টোবর 27, 2017 17:22
        0
        По поводу льда - Нагретый у земли воздух становится легким и устремляется вверх, неся с собой тепло: происходит конвекция. Поднимаясь, воздух попадает в условия меньшего давления и, если он сухой, остывает на 1—2 °C через каждые 100 м подъема. Воздух, содержащий влагу, при этом охлаждается на меньшую величину: при температуре 0 °C — на 0,6 °C, при 10 °C — на 0,54 °C и т. д. Изменение температуры на 100 м по вертикали называется термической ступенью. Зная её, можно приблизительно вычислить температуру воздуха на той или иной высоте. Например, на уровне моря температура +20 °C, на вершине горы высотой в 2000 м при термической ступени 0,5 °C будет +10 °C, на высоте 5000 м −5 °C, на высоте 10 000 м −30 °C, на высоте 12 000 м −40 °C и т. д. (сорс -
        https://yunc.org/%D0%90%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D 1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0)
        1. NN52
          NN52 অক্টোবর 28, 2017 12:32
          +7
          Вы бы так и написали, что вертолёты имели в виду..
          А обсуждали Ил 76 и истребители, там такого нет.
          По вертушкам спорить не буду, не пилотировал их.
          И метеорологию изучал.
          1. ফ্রিল্যান্সার7
            ফ্রিল্যান্সার7 অক্টোবর 28, 2017 13:02
            0
            Нет, я писал про самолёты, просто Ми-24 на обложке напомнил о ещё одном моменте...
  5. হারকুলেসিচ
    হারকুলেসিচ অক্টোবর 25, 2017 17:16
    +2
    Там, в европе и сша нигде не у кого ничего не треснуло со страху? ?? হাঃ হাঃ হাঃ Ведь Россия снова начала бедненьких натовцев запугивать до икоты! !! হাঃ হাঃ হাঃ
    1. DEZINTO
      DEZINTO অক্টোবর 25, 2017 17:21
      0
      Они озадаченны, обеспокоены, и взволнованны. Перманентно, всегда и постоянно. Даже если собака пукнет где-то на границе с Польшей...... হাস্যময় হাস্যময়
    2. গান 70
      গান 70 অক্টোবর 26, 2017 06:16
      +1
      Уважаемые форумчане! При всей нелюбви к вероятному противнику, надо признать что американские палубники тоже очень неплохо подготовлены
  6. TsUS-VVS
    TsUS-VVS অক্টোবর 25, 2017 17:40
    +2
    радует что учат молодёжь не забывая традиции
  7. vodkinmotors1
    vodkinmotors1 অক্টোবর 25, 2017 18:26
    +1
    Летуны и есть летуны!
  8. ডেদুশকা
    ডেদুশকা অক্টোবর 25, 2017 19:36
    +6
    থেকে উদ্ধৃতি: svp67
    Бедная канализация в некоторых "не братских" и "зарубежно партнерских" странах, какую же нагрузку ей придется сейчас выдержать..

    Тяга к канализации у них еще со времен учений "Запад 81" и "Щит82".
    Да и время по развертыванию еще ни кто не побил. সৈনিক
    1. Svarog51
      Svarog51 অক্টোবর 25, 2017 23:02
      +9
      ভাইটালি, hi
      Да и время по развертыванию еще ни кто не побил.
      Ошибаешься, я на учениях "Запад -84" все нормативы перекрыл. Полковник послал - я выполнил, один пакет за "скорость исполнения" был мне вручён, в качестве награды. Ох и вкусно было! চক্ষুর পলক ভাল পানীয়
      1. ডেদুশকা
        ডেদুশকা অক্টোবর 25, 2017 23:09
        +6
        Сергей, здравия hi
        Я про супостатов. Наши всегда молодцы были. চক্ষুর পলক ভাল পানীয়
        1. Svarog51
          Svarog51 অক্টোবর 25, 2017 23:18
          +9
          И тебе здравия সৈনিক পানীয় আমি সোভিয়েত ইউনিয়নের সেবা! সৈনিক পানীয়
          1. ডেদুশকা
            ডেদুশকা অক্টোবর 25, 2017 23:32
            +6
            সৈনিক Троекратное ура!
            1. Svarog51
              Svarog51 অক্টোবর 26, 2017 07:16
              +8
              ভাইটালি, ভাল А у нас персональный гимн имелся:
  9. APASUS
    APASUS অক্টোবর 25, 2017 19:53
    +2
    Молодцы конечно мужики,мастерство куется годами.Но надо видеть как заходили наши истребители встречным курсом на взлет и посадку одновременно,ну это так из воспоминаний..........
    1. পিট মিচেল
      পিট মিচেল অক্টোবর 26, 2017 05:39
      +5
      APASUSআর তুমি মন্দ hi Им про такое напомнить - их просто смоет. А надо бы..., лучше взлет всего полка продемонстрировать: навстречу и из зон ক্রুদ্ধ
  10. শোয়ারিন
    শোয়ারিন অক্টোবর 25, 2017 21:56
    +2
    Обалдеть!!!!! Читал, как наши транспортники во время мятежа в Чехии доставляли десант на гражданский аэродром. Сначала какой то наш самолет запрашивал аварийную посадку на аэродром в Праге. Садились, спецы занимали диспетчерскую, наводили транспортники. И начиналась карусель. Транспортник снижался, двигался по полосе не останавливаясь, а десант на ходу спрыгивал на бетон. После высадки самолет резко уходил на взлет. И сразу приземлялся другой и так далее. Ни один из бойцов не пострадал. Имея такую Армию и хорошую власть мы должны процветать...
    1. ডলিভা63
      ডলিভা63 অক্টোবর 26, 2017 06:14
      +4
      Если правильно помню рассказы отца, в Праге аэродром пришлось сначала брать разведбату 14 МСД, введённой из ГСВГ, т.к. ВПП мятежники перекрыли грузовиками и разведка растаскивала их танками ПТ-76.
      1. শোয়ারিন
        শোয়ারিন অক্টোবর 26, 2017 09:37
        0
        Возможно и так. Может спеназ захватил другой аэродром. Но все равно КЛАСС! Чешский ПМ проснулся когда наша техника проходила мимо его дома. На такие виртуозные вещи были способны только две армии - России и Германии, но немцы сгубили (или за них сгубили) свою армию...
        1. ডলিভা63
          ডলিভা63 অক্টোবর 27, 2017 16:51
          +5
          Прочёл Википедию, понял, откуда вы почерпнули сведения. Истины ради: первым в Прагу из советских частей вошёл 103-й ОРБ(если номер правильно помню) 14 МСД из состава 20 ГвОА ГСВГ, мятежное правительство было арестовано(если этот термин подходит) силами роты глубинной разведки этого же батальона. Они же отправили мятежников в Союз. Дубчек перед посадкой в самолёт подарил отцу, он был командиром роты глубинной разведки, альбом с надписью "Победителю от побеждённых" с автографами мятежного правительства. Альбом лежит у меня дома, а детали событий можно прочитать в Историческом формуляре 32 ОРБ - преемнике того разведбата.
  11. ক্ষিপ্ত বিড়াল
    ক্ষিপ্ত বিড়াল অক্টোবর 26, 2017 04:48
    0
    молодцы летчики, и техника не подвела что так же немаловажно.
  12. caschey
    caschey অক্টোবর 26, 2017 09:28
    0
    Ничего особенного. Правда видео с Ульяновска не видел.
    "Посадка по градиенту". И ничего там не замерзает и не липнет, не надо писать чепухи.
    А на практике есть и упражнения по-сложнее.
    1. iaroslav.mudryi
      iaroslav.mudryi অক্টোবর 26, 2017 11:38
      +2
      কশে থেকে উদ্ধৃতি
      Правда видео с Ульяновска не видел

      тогда смотрите здесь:

      1. টেম্বোরিন
        টেম্বোরিন অক্টোবর 26, 2017 17:21
        0
        Офигеть..Они почти пол-дивизии выкинули за 15 минут ?
  13. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.