সামরিক পর্যালোচনা

МС-21-300 совершил шестичасовой беспосадочный перелёт

66
Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации сообщает о перелёте опытного самолёта МС-21-300 из Иркутска на подмосковный аэродром Жуковский. Именно в Московской области будут проходить все необходимые (дальнейшие) лётные и наземные испытания. Из сообщения প্রেস পরিষেবা:
Во вторник самолёт преодолел расстояние порядка 4,5 тыс. километров без посадки за шесть часов. Полёт проходил на высоте 10 тысяч метров.



Командир воздушного судна во время перелёта – Герой России, лётчик-испытатель Олег Кононенко. Он сообщил о том, что полёт прошёл в штатном режиме, не вызвав никаких нареканий у экипажа. Все бортовые системы работали без каких-либо сбоев.

МС-21-300 совершил шестичасовой беспосадочный перелёт


Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь:
Сегодняшний день открывает новый этап в ইতিহাস создания МС-21. Впереди продолжение лётных и наземных испытаний самолёта, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с «Иркутом», принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнёры из Ростеха и ведущие зарубежные компании. Эта программа вывела наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечила профессиональный рост специалистов.


Из заявления вице-президента – генконструктора ПАО «Иркут» Олега Демченко:
Проведённые на Иркутском заводе лётные испытания МС-21 и длительный перелёт самолёта подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолётов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний.
ব্যবহৃত ফটো:
http://www.uacrussia.ru
66 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. সংরক্ষিত
    সংরক্ষিত অক্টোবর 17, 2017 14:02
    +2
    Судя по конструкции внутри (с широкими креслами) эти 6 часов можно комфортно провести.
    1. Corsair0304
      Corsair0304 অক্টোবর 17, 2017 14:04
      +3
      উদ্ধৃতি: সংরক্ষিত
      Судя по конструкции внутри (с широкими креслами) эти 6 часов можно комфортно провести.


      Лишь компании - владельцы не заменили на стандартные узкие. А то ведь начнется - больше пассажиров - больше прибыли. О комфорте никто не думает...
      1. KVashentcev
        KVashentcev অক্টোবর 17, 2017 14:11
        +6
        Цена на билет в комфортном салоне обычно умеривает аппетиты к удобствам :)
      2. tol100w
        tol100w অক্টোবর 17, 2017 14:22
        +9
        উদ্ধৃতি: Corsair0304
        . О комфорте никто не думает...

        Сейчас не о комфорте речь. Самое главное что мы осознали, что без собственного АВИАСТРОЕНИЯ мы будем идти в никуда! А возрождение АвиаПрома хороший показатель того, что Россия поняла кто есть кто, и что нужно делать только самим, и только САМИМ !
        1. starogil
          starogil অক্টোবর 17, 2017 14:55
          +1
          "....наряду с «Иркутом», принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнёры из Ростеха и ведущие зарубежные компании...."
          С двигателями Прат Уитни, сотрудничая с -ведущими зарубежными - ЭТО СВОЁ и
          САМИ?
          1. পলেন্টিয়াস
            পলেন্টিয়াস অক্টোবর 17, 2017 16:11
            +8
            ПД-14 проходит испытания, не переживайте все будет хорошо)
            1. faiver
              faiver অক্টোবর 17, 2017 16:33
              +3
              про "все будет хорошо" как то уже устали слушать hi
              1. আলেকসিটস
                আলেকসিটস অক্টোবর 17, 2017 20:27
                +7
                Устали- прилягте отдохните.
                Все почти с нуля возродить, это что Вам, на "раз, два" делается? Тяжелая работа идет и главное, что движение есть вперед. А есть движение- будет и результат.
                1. পিট মিচেল
                  পিট মিচেল অক্টোবর 17, 2017 23:54
                  +6
                  А меня все равно смушает фраза ...в программе МС-21, наряду с «Иркутом»,... и ведущие зарубежные компании. и понимаю что годы разрухи дают о себе знать, но - Россия должна строить свои самолеты, от карандаша чертежников до последнего шурупа.
                  В Superjetе тоже есть অংশীদার, прости Господи, поэтому его продвижение на рынок контролирует МинФин сша. Хочется верить что опыт учтен в проэкте МС
                  1. kos2910
                    kos2910 অক্টোবর 18, 2017 06:48
                    +1
                    পিট মিচেলের উদ্ধৃতি
                    Россия должна строить свои самолеты, от карандаша чертежников до последнего шурупа

                    Давайте без крайностей. Фабрика ширпотреба - под боком. У себя нужно делать стратегически важные узлы и всю военку. Вон с турбинами Сименс для Крыма просели, турбины такой мощности у нас не выпускают - слишком низкий спрос. Но налаживать производство таких турбин нерентабельно - не окупится, но технологии и компетенции есть.
                    1. পিট মিচেল
                      পিট মিচেল অক্টোবর 18, 2017 10:08
                      +6
                      থেকে উদ্ধৃতি: kos2910
                      Давайте без крайностей.

                      Конечно лучше без крайностей. Но ситуация когда продвижение российского высокотехнологичного товара на рынок контролируют "партнеры", прости Господи, недопустима.
              2. kos2910
                kos2910 অক্টোবর 18, 2017 06:44
                0
                faiver থেকে উদ্ধৃতি
                уже устали слушать

                Ну, от плохого тоже устали в 90-е. Проблем куча, но это не повод скулить...
                1. faiver
                  faiver অক্টোবর 18, 2017 07:54
                  0
                  а сейчас то что хорошего?
                  1. মেলেলেল
                    মেলেলেল অক্টোবর 18, 2017 22:55
                    0
                    ничего! чемодан -> вокзал/аэропорт -> украина
                    1. faiver
                      faiver অক্টোবর 19, 2017 05:52
                      0
                      туда вам и дорога hi
          2. kos2910
            kos2910 অক্টোবর 18, 2017 06:42
            0
            Starogil থেকে উদ্ধৃতি
            С двигателями Прат Уитни

            В серию пойдут с двигателями ПД-14, которые делают у нас, в Перми
          3. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
      3. জাউরবেক
        জাউরবেক অক্টোবর 17, 2017 16:05
        +2
        Много денег летите аэрофлотом на нормальных сидениях, мало- победой и иже с ними на не раскладывающихся и плотно поставленных сидениях. Это во всем мире так. Самолет и салон-разные вещи.
        1. ইভজেনি স্ট্রিগিন
          ইভজেনি স্ট্রিগিন অক্টোবর 17, 2017 16:49
          +4
          народ кажется позабыл что самолёт в нашем прекрасном капиталистическом мире не средство передвижения ,но обогащения его владельца.
          1. জাউরবেক
            জাউরবেক অক্টোবর 17, 2017 16:53
            +1
            А когда он был простым средством передвижения? Он был всегда не дешев, а в СССР еще и дефицитен. Как раз сейчас есть дешевые варианты, но неудобно чуть чуть, но зато летите экономно.
            1. বাসমাচ
              বাসমাচ অক্টোবর 17, 2017 17:06
              +2
              Да что аы Насколько я помню в 90-м до Владика 150 руб., при моей летеховской в 320.
              1. জাউরবেক
                জাউরবেক অক্টোবর 17, 2017 17:10
                +1
                Вопрос заработка денег не был главным делом аэрофлота...А моя мама (администратор в Интуристе) получала 170 р/месяц.....Сейчас во Владик стоит 20-30 тр... это примерно и есть средняя зарплата.
              2. এস-টি পেট্রোভ
                এস-টি পেট্রোভ অক্টোবর 17, 2017 18:25
                +1
                а сейчас билет 15-30 т.р при зарплате лейтенанта в 40-50-60.

                так что может даже дешевле сейчас, относительно зарплаты летехи.
            2. ইভজেনি স্ট্রিগিন
              ইভজেনি স্ট্রিগিন অক্টোবর 17, 2017 21:28
              +1
              в СССР он был именно средством передвижения. Объясняю простым ,но крайне нынче не понятным для современности языком - раньше были пути сообщения с теми местами где это было просто надо, а теперь только с теми где это выгодно.
        2. স্কোন
          স্কোন অক্টোবর 18, 2017 05:23
          +2
          জাউরবেক থেকে উদ্ধৃতি
          Много денег летите аэрофлотом на нормальных сидениях, мало- победой и иже с ними на не раскладывающихся и плотно поставленных сидениях. Это во всем мире так.

          А если хотите долететь с комфортом и за нормальные деньги, выбирайте "Эйр Астана" вы удивитесь качеству сервиса, кстати вам на борту и бокал вина, и пива насыпят а детям вообще полная лафа.
          Очень очень приятно удивила казахская авиакомпания, европейцы и наши курят в сторонке.
          1. জাউরবেক
            জাউরবেক অক্টোবর 18, 2017 08:22
            0
            Главные перевозчики в стране как правило держат марку. Летал на Азербайджанских линиях, Брюссельских, Люфтганза, Узбекских - претензий нет...
  2. Corsair0304
    Corsair0304 অক্টোবর 17, 2017 14:02
    0
    Ну и нормально. А на какую максимальную дальность рассчитывался самолет?
    1. rpek32
      rpek32 অক্টোবর 17, 2017 14:14
      0
      ближне- среднемагистральный.
      1. ধোঁয়া ত্ত কুয়াশার মিশ্র
        +5
        rpek32 থেকে উদ্ধৃতি
        ближне- среднемагистральный.

        Новейший российский лайнер МС-21 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

    2. tol100w
      tol100w অক্টোবর 17, 2017 14:31
      +1
      উদ্ধৃতি: Corsair0304
      А на какую максимальную дальность рассчитывался самолет?

      Среднемагистральный. А если предусмотреть дозаправку то ... (Шутка).
      1. জাউরবেক
        জাউরবেক অক্টোবর 17, 2017 16:07
        +1
        Дозаправка не нужна ...длинные версии Б-737 , вполне летают на 6-8 т.м. Все равно встанет вопрос полетов на Дальний восток..сделают.
  3. নেক্সাস
    নেক্সাস অক্টোবর 17, 2017 14:03
    +6
    Скорей бы уже его начали закупать наши авиакомпании...не самолет,а песня.
    1. এস-টি পেট্রোভ
      এস-টি পেট্রোভ অক্টোবর 17, 2017 14:06
      +10
      там сейчас 8 бортов на сборке,

      Иркутский авиационный завод, где 28 мая прошли первые летные испытания пассажирского лайнера МС-21, ведет сборку еще трех самолетов, предназначенных для летных испытаний, и пяти серийных самолетов
      1. এস-টি পেট্রোভ
        এস-টি পেট্রোভ অক্টোবর 17, 2017 14:13
        +3
        В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64529, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).
        Самолёт изготовлен в модификации воздушного пункта управления со специальным бортовым узлом связи (Ту-214СБУС) и предназначен для Министерства обороны Российской Федерации.
        В соответствии с подписанным в ноябре 2015 года контрактом, КАЗ им. С.П. Горбунова должен изготовить 2 самолёта этой модификации.
        Это уже 29-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 83-й самолёт семейства Ту-204/214.


        вот еще) свежачок сегодняшний.
        1. JJJ
          JJJ অক্টোবর 17, 2017 14:20
          +1
          "Нордавиа" и "Red Wings" объединяются в одну компанию. "Красные" известны тем, что эксплуатируют туполевские машины. У них же твердый контракт на покупку нескольких "Як-242"
  4. KVashentcev
    KVashentcev অক্টোবর 17, 2017 14:10
    0
    А двигатель-то какой в итоге?
    1. এস-টি পেট্রোভ
      এস-টি পেট্রোভ অক্টোবর 17, 2017 14:16
      +4
      забугорный. в ЦАГИ только проводятся исследования модели самолета МС-21 с двигателями ПД-14
      1. KVashentcev
        KVashentcev অক্টোবর 17, 2017 14:19
        0
        Весьма жаль.... Наш-то на какий стадии? Бесконечная разработка?
        1. এস-টি পেট্রোভ
          এস-টি পেট্রোভ অক্টোবর 17, 2017 14:19
          +5
          да вроде уже отмечали как удачный проект. испытания не неделю делать. все в графике

          Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.
          1. KVashentcev
            KVashentcev অক্টোবর 17, 2017 14:21
            0
            Хорошо бы! А то вот только читал про остановку фрегатов. Если еще и на МС-21 чужой двигатель, то совсем грустно.
            1. এস-টি পেট্রোভ
              এস-টি পেট্রোভ অক্টোবর 17, 2017 14:23
              +1
              69 комплектов PW заказано. так что пока полетает не на наших
              1. starogil
                starogil অক্টোবর 17, 2017 14:57
                +1
                На наших - забугорные не купят МС-21
                1. বুলভাস
                  বুলভাস অক্টোবর 17, 2017 15:12
                  +4
                  KVashentcev থেকে উদ্ধৃতি
                  Весьма жаль.... Наш-то на какий стадии? Бесконечная разработка?


                  KVashentcev থেকে উদ্ধৃতি
                  Хорошо бы! А то вот только читал про остановку фрегатов. Если еще и на МС-21 чужой двигатель, то совсем грустно.


                  Куда же вы все торопитесь?
                  Хотя бы представляете себе, что такое авиационный двигатель?
                  Насколько это сложное и ответственное изделие?

                  Сколько надо будет - пусть столько и делают

                  1. জুলু৩০০
                    জুলু৩০০ অক্টোবর 17, 2017 15:58
                    +1
                    Пусть делают хоть десять лет двигатель? Как же убога система производства РФ по сравнению с СССР и КНР.
                    1. বুলভাস
                      বুলভাস অক্টোবর 17, 2017 16:55
                      +7
                      zoolu350 থেকে উদ্ধৃতি
                      Пусть делают хоть десять лет двигатель? Как же убога система производства РФ по сравнению с СССР и КНР.


                      Настоящее убожество - пользователи с такими комментариями.

                      Сами много чего сделали?
                      Хотя бы понятие имеете о создании сложных изделий?

                      Напомните, за сколько лет в КНР сделали двигатель такого класса?
                      Если вспомните - сообщите, будет интересно узнать, что они вообще их создавали

                      Заодно уточните, сколько стран в мире умеют строить такие двигатели.
                      1. জুলু৩০০
                        জুলু৩০০ অক্টোবর 19, 2017 06:06
                        0
                        Сделал кое что, но хочу сделать еще больше.
                        А вот вам пример как оперативно создавать сложные изделия в комплексе, а не по частям.
                        Постройка первого опытного самолета Ил-86, проводившаяся на основе широкой кооперации многих предприятий страны, изготовлявших отдельные части самолета, его агрегаты и системы, была завершена и 22 декабря 1976 г. экипаж, возглавляемый заслуженным летчиком-испытателем СССР, Героем Советского Союза Э. И. Кузнецовым, выполнил на Ил-86 первый полет.
                        В июне следующего года опытный самолет Ил-86 совершил перелет в Париж и был показан на 32-м Международном салоне по авиации и космосу в аэропорту Ле-Бурже, где привлек большое внимание и получил высокую оценку зарубежных авиационных специалистов.
                        Заводские испытания самолета Ил-86 были успешно завершены 22 сентября 1978 г., на три месяца раньше срока. В процессе их проведения были определены летно-технические характеристики самолета и достигнута скорость полета, эквивалентная числу М = 0,93, оценены характеристики устойчивости и управляемости самолета, которые были проверены также и на больших углах атаки, на 11 град. превышавших угол атаки, установленный для нормальной эксплуатации самолета. Заводские испытания позволили также определить характеристики двигателей НК-86 в полетах на различных режимах, оценить работу систем силовой установки, систем и оборудования самолета.
                        Рейсом Москва - Ташкент 26 декабря 1980 г. открылась регулярная эксплуатация самолета на воздушных линиях страны. В истории самолета Ил-86 начался новый этап, который, без сомнения, стал и качественно новой вехой в развитии советской гражданской авиации. В течение 1981 г. самолеты Ил-86 были внедрены в эксплуатацию сразу на нескольких внутренних и международных воздушных линиях.
                        Теперь держите про КНР:
                        Общая стоимость программы превышает $8,3 млрд. C919 вбирает в себя все самые передовые технологии, имеющиеся в распоряжении КНР. Кроме того, при проектировании, концерн Comac использует огромные компьютерные ресурсы, в том числе суперкомпьютер Tianhe-2 - самый мощный в мире на то время. Согласно планам, Comac будет выпускать до 150 лайнеров ежегодно (общий план всей программы - выпустить до 2300 единиц).
                        В 2014 году было объявлено о сдвижке срока первой поставки на 2019 год из-за сложностей в производстве. 2 ноября 2015 года первый прототип C919 был представлен публике.
                        5 мая 2017 года начались летные испытания первого прототипа самолета C919. Во время продлившегося 79 мин полета самолет, оснащенный двигателями CFM Leap 1C, набрал высоту 3 тыс м и максимальную скорость полета 315 км/ч. Летно-технические характеристики были в норме, цели, поставленные перед первым испытательным полетом, были достигнуты, сообщил китайский производитель.
                  2. সপ্তাহ50
                    সপ্তাহ50 অক্টোবর 17, 2017 18:40
                    +2
                    বুলভাস থেকে উদ্ধৃতি
                    Куда же вы все торопитесь?


                    Да дело, в общем-то, не в торопливости-суетливости...
                    Я так понимаю, что обидно-досадно с такой обстановкой в двигателестроении...
                    Иногда так и хочется тех, кто в руководстве с конца 80-х годов был, уж не говоря про 90-е и начало нулевых - просто извести под корень... Так ведь не изведешь... Эта саранча еще много вреда стране принесет...
                    Ведь и сейчас торпедируют проекты, могущие более быстро и эффективно продвинуть и науку, и производство вперед...
                2. জাউরবেক
                  জাউরবেক অক্টোবর 17, 2017 16:09
                  +1
                  Пока родной аэрофлот не начнет покупать самолеты с ПД-14 и не появиться история с эксплуатацией б/у машин, никто "кота в мешке" покупать не будет.
        2. মুভকা
          মুভকা অক্টোবর 17, 2017 14:23
          0
          Он уже поднимался в воздух. Доделывают.
          1. জাউরবেক
            জাউরবেক অক্টোবর 17, 2017 16:54
            +1
            Испытывают и готовят к сертификации- скорее так.
  5. Livonetc
    Livonetc অক্টোবর 17, 2017 14:21
    +1
    উদ্ধৃতি: Corsair0304
    উদ্ধৃতি: সংরক্ষিত
    Судя по конструкции внутри (с широкими креслами) эти 6 часов можно комфортно провести.


    Лишь компании - владельцы не заменили на стандартные узкие. А то ведь начнется - больше пассажиров - больше прибыли. О комфорте никто не думает...

    У Аэрофлота расстояние вполне приемлемое.
    А вот как то летал из Гонконга на Тайвань местной авиакомпанией.
    Вот это был номер при моих то не великанских 188 см.
    Расстояние меж кресел расчитано на габариты местных жителей...
    Все остальное было неплохо, особенно еда, однако ее прием представлял собой упражнение на ловкость.
    Спасло только то, что удалось пересесть на место у прохода и расположиться бочком.
    1. JJJ
      JJJ অক্টোবর 17, 2017 17:46
      0
      Livonetc থেকে উদ্ধৃতি
      У Аэрофлота расстояние вполне приемлемое.

      "Аэрофлот" относится к категории люксовых компаний
  6. আওয়াজ
    আওয়াজ অক্টোবর 17, 2017 14:29
    +1
    интересное я заметил явление в Аэрофлоте: я тут по лету несколько раз пользовался услугами этой компании и вроде бы в билете написано что самолет СуперДжет, однако ни разу не удалось на нем слетать ... Все Айрбасы. Кто знает , с чем это связано ?
  7. Livonetc
    Livonetc অক্টোবর 17, 2017 15:14
    +1
    AwaZ থেকে উদ্ধৃতি
    интересное я заметил явление в Аэрофлоте: я тут по лету несколько раз пользовался услугами этой компании и вроде бы в билете написано что самолет СуперДжет, однако ни разу не удалось на нем слетать ... Все Айрбасы. Кто знает , с чем это связано ?

    У них вроде 20 суперджетов.
    Может на других маршрутах задействованы.
    Места эконом класса суперджет Аэрофлот.
    1. জাউরবেক
      জাউরবেক অক্টোবর 17, 2017 16:11
      0
      А вы его с виду и не отличите, в ШРМ их много стоит и летает. Я летал Москва- Самара и Саратов....Из ставят там где меньше пассажиров, чем на А-319...
      1. JJJ
        JJJ অক্টোবর 17, 2017 17:50
        +1
        У "Аэрофлота" парк самолетов большой. Когда на каком-то рейсе пассажиропоток растет, пускают борта большей вместимости. "Су-95" в Шереметьево базируются на каких-то выселках. Автобус до них минут двадцать едет, объезжая все полосы. Летать на "Су-95" вполне комфортно. И греет мысль, что если автоматика откажет, то пилоты смогут вручную долететь. А то иностранные самолеты любят уходить в пике в автоматическом режиме, когда происходит сбой компьютерных систем
  8. এগোরোভিচ
    এগোরোভিচ অক্টোবর 17, 2017 15:23
    +6
    Хорошую новость приятно читать!
  9. Kent0001
    Kent0001 অক্টোবর 17, 2017 15:40
    0
    Действительно хорошая новость, без пафоса и прочего. Давайте испытывайте и в серию, чтобы от заклятых друзей не зависеть. Еще бы широкофезюлажник реанимировать.
  10. Romanenko
    Romanenko অক্টোবর 17, 2017 16:45
    0
    Средняя крейсерская получилась 750, небогато, надеюсь просто не напрягали движки на перегоне.
  11. 44 সেরেগা44
    44 সেরেগা44 অক্টোবর 17, 2017 16:48
    0
    Во вторник самолёт преодолел расстояние порядка 4,5 тыс. километров без посадки за шесть часов. Полёт проходил на высоте 10 тысяч метров.
    Чего-то маловата скорость, около 750км/ч получается
  12. quilted জ্যাকেট
    quilted জ্যাকেট অক্টোবর 17, 2017 17:52
    0
    МС-21 впервые пролетел 4,5 тысячи километров без посадки
  13. 406pmp2gv
    406pmp2gv অক্টোবর 17, 2017 20:44
    0
    বুলভাস থেকে উদ্ধৃতি
    zoolu350 থেকে উদ্ধৃতি
    Пусть делают хоть десять лет двигатель? Как же убога система производства РФ по сравнению с СССР и КНР.


    Настоящее убожество - пользователи с такими комментариями.

    Сами много чего сделали?
    Хотя бы понятие имеете о создании сложных изделий?

    Напомните, за сколько лет в КНР сделали двигатель такого класса?
    Если вспомните - сообщите, будет интересно узнать, что они вообще их создавали

    Заодно уточните, сколько стран в мире умеют строить такие двигатели.

    Двигателем ПД-14 еще на МАКСе 2015 хвастались. Время было предостаточно. тем более страна не с полного нуля начинала строить, были какие-то наработки.
  14. EXO
    EXO অক্টোবর 17, 2017 21:39
    0
    Этот самолёт,с нашим двигателем и авионикой, можно только принудительно навязать авиакомпаниям. Или ввести заградительные пошлины,на западные самолёты.И как только обстановка в мире успокоиться, от них сразу же избавятся.Вот,такая у них грустная перспектива.
    Аэрофлот эксплуатирует Суперджет,только по причине того,что дыры в расписании закрывают Боинги и Аэрбасы. Саратов мучается с АН-148,которые получил от "России". Посмотрим,насколько их хватит.
    К сожалению,наши самолёты (точнее двигатели и авионика),не выдерживают конкуренции с западными продуктами.И это сказывается на конкурентоспособности авиакомпаний,на мировом рынке.Плюс,отвратительная логистика и послепродажное сопровождение.
    Если введут заградительные пошлины,производитель потеряет стимул устранять недостатки своего "детища". Повторится история Туполева 204/214.
    А так, на фото:смотрится хорошо.
    1. আইরিস
      আইরিস অক্টোবর 17, 2017 22:56
      0
      এক্সো থেকে উদ্ধৃতি
      Плюс,отвратительная логистика и послепродажное сопровождение.

      Такой продукт продать невозможно.
  15. উস্টিন
    উস্টিন অক্টোবর 18, 2017 04:02
    +1
    [quote=406пмп2гв][quote=bulvas][quote=zoolu350]Пу
    сть делают хоть десять лет двигатель? Как же убога система производства РФ по сравнению с СССР и КНР.[/quote]

    .
    Можно Господа долго спорить на эту"тему".Сегодня ясно одно- машина летает.Да, есть как у всех "детские" болезни.Но чего-то там серьезного пока не нашлось.Мотор ПД-14 на испытаниях и комплекс их,кто не знает, достаточно большой,параллельно идет запуск серийного пр-ва. По характеристикам он не хуже "импортных". Сейчас нужен налет изделия, поэтому скоро для испытаний добавится еще несколько машин МС21.Так что пока все штатно.Импорт, он конечно есть, но это не критично. Основная проблема выхода на серию -это освоение новых технологий в процессе производства.(Крыло,трубопровод, жгуты и т.д), организация кооперации с поставщиками для сборочного предприятия и в первую очередь с российскими.Так что самолет в данном случае только видимая часть проекта.Как-то так...
  16. স্বাস্থ্য
    স্বাস্থ্য অক্টোবর 18, 2017 09:08
    +2
    Видео хочу.И сейчас.На планефиндер-небыло перелёта.Не отслеживает нерегулярные машины.
  17. তিমি
    তিমি অক্টোবর 18, 2017 18:06
    0
    Starogil থেকে উদ্ধৃতি
    "....наряду с «Иркутом», принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнёры из Ростеха и ведущие зарубежные компании...."
    С двигателями Прат Уитни, сотрудничая с -ведущими зарубежными - ЭТО СВОЁ и
    САМИ?

    Че вот сразу ныть ? )) флажок поди скомуниздили ? Да - ЭТО СВОЁ и САМИ ! Степ бай степ )