সামরিক পর্যালোচনা

Индонезийский N219 совершил первый полет

21
ব্লগ পোস্ট অনুযায়ী bmpd, индонезийские СМИ сообщают о состоявшемся 16 августа в Бандунге первом полете первого прототипа легкого двухдвигательного турбовинтового транспортно-пассажирского самолета N219. Разработку (с 2006 года) и постройку машины вело индонезийское государственное авиастроительное объединение PT Dirgantara Indonesia (PTDI).

Индонезийский N219 совершил первый полет


N219 представляет собой дальнейшее развитие ранее популярного в мире испанского легкого транспортного самолета CASA C-212 Aviocar. Его лицензионный выпуск под обозначением NC-212 осуществляла индонезийская компания на предприятии в Бандунге с 1976 годы. В соответствии с договоренностями 2012 года объединение EADS/Airbus (в которое вошла испанская CASA) передало PTDI все права на дальнейшее производство самолетов С-212 в последнем исполнении С-212-400, выпуск которых был окончательно прекращен в Испании к концу 2013 году. Совместное производство модифицированного С-212-400 было организовано в Бандунге в 2014 году под обозначением NC-212i. Параллельно на его базе создавался самолет N219, имеющий увеличенный и более вместительный фюзеляж.

Технические проблемы и нестабильное финансирование со стороны государства привели к затягиванию в реализации проекта. Первый и пока единственный летный прототип N219 (регистрация РК-XDT) был выкачен в Бандунге только 29 января 2016 года, первый полет состоялся только теперь. Сертификацию самолета предполагается провести в 2018 году. Второй прототип для статических испытаний был завершен постройкой в феврале 2016 года.

Самолет N219 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-42 взлетной мощностью по 840 л.с. и комплексом авионики Garmin G1000 EFIS. Шасси неубираемое. В пассажирских вариантах самолет должен иметь вместимость от 18 до 24 пассажиров, а в грузовом - грузоподъемность до 2,7 тонн. Каталожная стоимость самолета в пассажирском варианте сейчас оценивается в 5 млн. долл.
ব্যবহৃত ফটো:
http://bmpd.livejournal.com/2790908.html
21 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. donavi49
    donavi49 17 আগস্ট 2017 08:09
    +3
    Ну Авиокар реально бестселлер, который летает по всему миру. Однако каждый 6 выпущенный самолет разбился. Правда в основном из-за того, что эксплуатируются нещадно, по принципу чинить чем придется и только когда сломается. Во всяких Ботсванах и прочих Сьерра-Леоне.
  2. ইরাজুম
    ইরাজুম 17 আগস্ট 2017 08:15
    +1
    Хороший самолёт, пол-мира завоевал.
  3. ল্যান্স
    ল্যান্স 17 আগস্ট 2017 08:17
    0
    по моему L-410 один в один
  4. oldav
    oldav 17 আগস্ট 2017 08:29
    +1
    Срочно верните в производство АН-38 либо его копию. Самолет с такими характеристиками просто необходим России.
    1. নর্ডউরাল
      নর্ডউরাল 19 আগস্ট 2017 12:18
      0
      А откаты "нашим" в в "нашем" правительстве кто будет платить тогда? С этими врагами народа так и будем плакаться друг другу в жилетку.
  5. ভিটাস
    ভিটাস 17 আগস্ট 2017 08:30
    +1
    উদ্ধৃতি: ল্যান্স
    по моему L-410 один в один

    Получше и подороже.
  6. লগ্নহি
    লগ্নহি 17 আগস্ট 2017 09:03
    +2
    Нам надо создать подобный самолет, аналог Ан-38. Для отдаленных маленьких северных поселков это лучший самолет.
    1. oldav
      oldav 17 আগস্ট 2017 09:49
      0
      И для военных тоже.
    2. ভিটাস
      ভিটাস 17 আগস্ট 2017 10:00
      0
      Ан - 3 можно делать. 12 пассажиров или 2 тонны груза. Омск может делать.
      1. লগ্নহি
        লগ্নহি 17 আগস্ট 2017 10:07
        +1
        Ан-3 по приборам летать не может, слишком зависит от погоды. Тогда как Ан-38 летает на высоте 3000 м и ему страшны только грозовые облака.
        1. ভিটাস
          ভিটাস 17 আগস্ট 2017 10:15
          0
          А Рысачок подойдет? Или как заявлено ранее:
          На начало 2016 года работы по сертификации легкого многоцелевого самолета «Рысачок» свернуты из-за отсутствия финансирования и потребности в данном типе самолета.
          1. লগ্নহি
            লগ্নহি 17 আগস্ট 2017 10:18
            +2
            Это низкоплан, двигатели и винты расположены слишком низко, то есть не могут садиться на грунтовую полосу. Этот самолет предназначен только для бетонных полос.
            Для грунта идеальны высокопланы, как например, старичок Ан-24, который до сих пор летает по всяким грунтовкам и считается джипом среди самолетов:
          2. oldav
            oldav 17 আগস্ট 2017 11:19
            0
            Рысачок, ан-3, л-410 это самолеты с вместимостью до 20 мест. На регулярные рейсы вряд ли сойдут, а вот ан-38 27-местный, это уже замена як-40 получится. Можно пускать между соседними обл центрами.
          3. donavi49
            donavi49 17 আগস্ট 2017 12:52
            0
            В 2015 году проект свернут. Доработки и сертификация остановлены. Денег нет. Заказов твердых на него целый 0.
    3. জাবভো
      জাবভো 17 আগস্ট 2017 10:34
      0
      উদ্ধৃতি: লগ্নহি
      Нам надо создать подобный самолет, аналог Ан-38. Для отдаленных маленьких северных поселков это лучший самолет.

      ничего не надо создавать , есть Су 80, есть ТВС 2, Миг 110 и полно всяких готовых проектов, но никому это не надо
      1. আরিকখাব
        আরিকখাব 17 আগস্ট 2017 10:46
        0
        У "Бериева" Бе-30/Бе-32...Лет 10 назад поговаривали о "реанимации" проекта поод новые двигатели, но.... Не пошло, хотя вся документация имеется
      2. নর্ডউরাল
        নর্ডউরাল 19 আগস্ট 2017 12:28
        0
        Вот они. Но с них отката не получишь в зеленых фантиках.
  7. ভিটাস
    ভিটাস 17 আগস্ট 2017 10:30
    0
    উদ্ধৃতি: লগ্নহি

    Для грунта идеальны высокопланы, как например, старичок Ан-24, который до сих пор летает по всяким грунтовкам и считается джипом среди самолетов

    Тогда брать пример с китайцев. Зачем придумывать с - 0? Взять и модернизировать и развернуть на мощностях не загруженного АЗ. Вот СР-10, частная контора хочет делать, почему бы не внедрить гос программу, для поддержки местных авиалиний. А там и свой проект, не ровен час "родится"!
  8. আরিকখাব
    আরিকখাব 17 আগস্ট 2017 10:42
    0
    У "Бериева" был самолет подобного класса Бе-32. Только в РФ нет двигателей для таких машин
  9. ভিটাস
    ভিটাস 17 আগস্ট 2017 10:43
    0
    [quote=Забво][quote=Лганхи]ничего не надо создавать , есть Су 80, есть ТВС 2, Миг 110 и полно всяких готовых проектов, но никому это не надо[/quote]
    Еще Бе -32... Увы, это никому не надо...
  10. রুসফানার
    রুসফানার 17 আগস্ট 2017 14:08
    +1
    Уж очень Twin Otter напоминает...