সামরিক পর্যালোচনা

Бегалет «Тритон» на МАКС-2017: на земле, воде и в воздухе

34
হিসাবে রিপোর্ট দ্বারা খবর পোর্টাল "মরদোভিয়ার বুলেটিন», на площадке на днях закончившего свою работу авиасалона МАКС-2017 был представлен бегалет оперативной разведки "Тритон", разработанный отечественными специалистами.



В пояснительных материалах экспозиции указывалось о том, что двухместная амфибия-трансформер в состоянии перемещаться по земле в качестве электромобиля со скоростью до 100 км/ч и запасом хода до 100 км. При полете, дальность которого может достигать 400 км, а высота 4200 м, машина использует мягкое крыло типа аэрошют. Крейсерская скорость в воздухе составляет до 80 км/ч. Перемещение по водной поверхности происходит аналогично эроглиссеру; в этом случае дистанция составляет до 400 км.



Бегалет оснащен двумя двигателями: один внутреннего сгорания мощностью в 120 л.с. и электродвигатель на 3 кВт. Длина машины не превышает 3 м, высота – 2 м, ширина – 1,8 м. Максимальная взлетная масса – 500 кг. Полезная нагрузка – 350 кг.

Разработчиком изделия выступает НПО "Авиационно-космические технологии", созданное в июле 2011 года в городе Пятигорске.
ব্যবহৃত ফটো:
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-20734.htm ; https://ria.ru/economy/20170622/1497087936.html
34 ভাষ্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. পর্বত শ্যুটার
    পর্বত শ্যুটার জুলাই 25, 2017 07:56
    +7
    Забавная игрушка! Неужели кто в разведку решится слетать на таком? Скорее забавная крокозябра, чем реальное боевое средство. Но ведь на какие то деньги его разработали и построили...
    1. ইউজিন-ইভজেনি
      জুলাই 25, 2017 07:59
      +4
      Изначально рассчитывалось на гражданский рынок
    2. লগাল
      লগাল জুলাই 25, 2017 08:03
      +25
      Она скорее и рассчитана на частное использование.
      На рыбалкочку слетать...
      1. san4es
        san4es জুলাই 25, 2017 08:55
        +6
        Logall থেকে উদ্ধৃতি.
        Она скорее и рассчитана на частное использование.
        На рыбалкочку слетать...

      2. টোপটুন
        টোপটুন জুলাই 25, 2017 14:41
        +1
        Нет уж, летать на мягком крыле по нашей погоде? Нафик-нафик. Это уже не рыбалка, а экстрим. По-моему достаточно было ограничиться сушей и водой. Тогда да, как развдечик пойдет
    3. vkl.47
      vkl.47 জুলাই 25, 2017 08:10
      +1
      Интересный транспорт полуяился
    4. ভাদিমস্ট
      ভাদিমস্ট জুলাই 25, 2017 09:38
      +4
      উদ্ধৃতি: মাউন্টেন শ্যুটার
      Скорее забавная крокозябра, чем реальное боевое средство. Но ведь на какие то деньги его разработали и построили...
      Трудно выяснить историю, или лайки за экономию бюджетных средств дороже?
      Научно-производственное объединение «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (НПО «АКТ») было создано в августе 2011 года. Цель нашей команды – развитие отрасли малой, легкой, сверхлегкой и спортивной авиации России с применением современных технологий и разработок. Приоритетным направлением в деятельности компании, на ближайшее время является, завершение работ и серийный выпуск нового вида транспортных средств – БЕГАЛЕТОВ. Аппараты, изобретенные и сконструированные российским ученым, не имеют мировых аналогов. Бегалеты – это гибрид электромобиля и самолета с мягким крылом. Они, созданы с применением современных авиационно-космических технологий. Уникальный дизайн, безопасность и соизмеримая цена вывели бегалет на первое место. Параллельно этой работе, ведется создание двухместного самолета с дальностью полета 1600 км и крейсерской скоростью 220км/ч. Этот самолет используется для частных, учебно-тренировочных, туристических, а также специальных полетов. Одно из подразделений НПО создает лодки, катамараны, катера и парусники. Отдел международных инноваций, представляет на рынок высокотехнологичное смазывающее устройство (масленку) изобретенную русскими инженерами и созданную в Канаде. На базе НПО «АКТ» идет сборка и заполнение смазывающими веществами. Это изделие широко применяется в разных отраслях промышленности. История НПО «АКТ» идет с 2002 года. Тогда, командой специалистов-единомышленников авиаторов и, была создана Авиационная лаборатория "Скарабей". Руководителем стал известный летчик-испытатель, инженер-конструктор Александр Бегак. Цель лаборатории: проектирование и производство концептуальных транспортных средств, сверхлегких и лёгких летательных аппаратов. До 2010 года Авиационная лаборатория являлась подразделением Автономной Некоммерческой Организации «Международный Авиационный Центр» (МАЦ). В 2011 году в связи с ликвидацией АНО МАЦ и принятием решения о создании коммерческой организации, было создано — ООО НПО «Авиационно-космические технологии». Консультативную и шефскую помощь в нашей научно-исследовательской работе оказывают специалисты Федерального космического агентства (Роскосмос), Научно-испытательного исследовательского центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, ОАО «Компания "Сухой", Московского Авиационного Института (МАИ) и другие специалисты.

      মূল্য
      Окончательная стоимость неизвестна — сами авторы ее не определили, несмотря на то, что уже собирают предзаказы. По предварительным подсчетам, на рынке такая амфибия «вытянет» миллионов на шесть. Сейчас предприятие завершает тестировании и оформляет патенты.
  2. aszzz888
    aszzz888 জুলাই 25, 2017 07:57
    +2
    ... вот бы такую цацку на "постоянную носку"!... ভাল
  3. দুষ্ট গেরিলা
    দুষ্ট গেরিলা জুলাই 25, 2017 08:00
    +5
    Ахренеть! ভাল Для военных вряд ли сгодится, а вот для гражданки сгодится точно. হাঁ Вариантов использования - масса! সহকর্মী
    1. বল
      বল জুলাই 25, 2017 08:16
      +4
      উদ্ধৃতি: দুষ্ট পক্ষপাতী
      для гражданки сгодится точно. Вариантов использования - масса!

      Так, как будет называться инспекция по регулированию движения этих букашек, когда начнется массовое производство? আশ্রয়
      1. দুষ্ট গেরিলা
        দুষ্ট গেরিলা জুলাই 25, 2017 08:32
        +3
        উদ্ধৃতি: বালু
        как будет называться инспекция по регулированию движения этих букашек, когда начнется массовое производство?

        কি
        এই মত কিছু:
        \
        Понятно, что данный аппарат надо будет внедрять исключительно в профессиональную среду и уж ни как не распространять среди населения для личного использования. Самое напрашивающееся применение - это для врачей в отдалённых районах для оказания экстренной помощи. Или любой специалист по ремонту бытовой техники для тех же районов. Да массу чего ещё полезного можно на такой технике сделать. হাঁ
        1. বাউন্স হান্টার
          বাউন্স হান্টার জুলাই 25, 2017 08:43
          +2
          উদ্ধৃতি: দুষ্ট পক্ষপাতী
          Понятно, что данный аппарат надо будет внедрять исключительно в профессиональную среду и уж ни как не распространять среди населения для личного использования.

          Ну почему же ? А если авиационную составляющую исключить , то очень даже полезный "клоп" получится для народных масс вне города . Лишь бы цена была доступной . চক্ষুর পলক
          1. দুষ্ট গেরিলা
            দুষ্ট গেরিলা জুলাই 25, 2017 08:47
            +2
            বাউন্সিহান্টার থেকে উদ্ধৃতি
            А если авиационную составляющую исключить

            বন্ধ করা
            Ни в коем случае! Тогда получится тривиальный мотороллер "Муравей"!
            1. বাউন্স হান্টার
              বাউন্স হান্টার জুলাই 25, 2017 08:54
              +2
              Так ведь "Муравей" ни разу не водоплавающий . অনুরোধ Тем же охотникам , рыболовам , лесникам и егерям "Тритон" интересен будет , если не отпугнут ценой .
              1. দুষ্ট গেরিলা
                দুষ্ট গেরিলা জুলাই 25, 2017 09:16
                +2
                বাউন্সিহান্টার থেকে উদ্ধৃতি
                Так ведь "Муравей" ни разу не водоплавающий .

                Ну если его не нагрузить надутыми резиновыми лодками, то да. হাঁ
  4. Александр69
    Александр69 জুলাই 25, 2017 08:06
    +2
    В условия гор может сгодиться. Электродвигатель обеспечит бесшумность. Наш Кавказ-это как раз то самое место:вода, облёт сложных маршрутов.
    1. বল
      বল জুলাই 25, 2017 08:14
      +3
      উদ্ধৃতি: আলেকজান্ডার69
      Наш Кавказ-это как раз то самое место:вода, облёт сложных маршрутов.


      Восходящие и нисходящие потоки...
    2. লগাল
      লগাল জুলাই 25, 2017 08:15
      +18
      উদ্ধৃতি: আলেকজান্ডার69
      В условия гор может сгодиться. Электродвигатель обеспечит бесшумность. Наш Кавказ-это как раз то самое место:вода, облёт сложных маршрутов.

      Это же не квадракоптер. Его увидят. Большую высоту не наберёт.
      Мишень...
  5. iliitchitch
    iliitchitch জুলাই 25, 2017 08:14
    0
    ГДЕ купить ?? И почём , кстати .
    1. লগাল
      লগাল জুলাই 25, 2017 08:28
      +17
      iliitchitch থেকে উদ্ধৃতি
      ГДЕ купить ?? И почём , кстати .

      Штука не серийная. Цены не можете!!!
  6. গারদামির
    গারদামির জুলাই 25, 2017 08:28
    +2
    ভিতরে দেখুন
  7. tchoni
    tchoni জুলাই 25, 2017 08:31
    +5
    Смотрю на это, тихо млею и, матерюся про себя.... И это предлагают на полном серьезе? самоваро-паравозо-ветролет? Может, какому охотнику в тайге и сгодится, но, очень я в этом сомневаюс по 3 причинам:
    1) абы как у нас летать нельзя. За сутки обязан маршрут заявить
    2) квалификация водителя... он и автоволитель и водитель маломерных судов и даже летчик.... как то уж больно много разрешений получать.
    3) наличие ровных площадок для взлета и приземления...оно как бэ под вопросом....
    1. বল
      বল জুলাই 25, 2017 08:34
      +2
      tchoni থেকে উদ্ধৃতি
      2) квалификация водителя... он и автоволитель и водитель маломерных судов и даже летчик.... как то уж больно много разрешений получать.
      3) наличие ровных площадок для взлета и приземления...оно как бэ под вопросом...


      Самый реалистичный комент. পানীয়
      1. Lycan
        Lycan জুলাই 25, 2017 12:50
        +1
        Ничего - 8...10 столкновений при непланированных вылетах - и: либо власти эти самоваро-паравозо-ветролеты загубят статьями, либо сами мастера, посмотрев на такую "статистику", перехотят оставлять семью без отца.
    2. দুষ্ট গেরিলা
      দুষ্ট গেরিলা জুলাই 25, 2017 08:50
      +2
      tchoni থেকে উদ্ধৃতি
      3) наличие ровных площадок для взлета и приземления...оно как бэ под вопросом....

      Силами местного населения какого-нибудь стойбища делается на раз. হাঁ
    3. urganov
      urganov জুলাই 25, 2017 12:44
      +2
      С первым пунктом не угадали, уже давно извещение диспетчерской службы при взлёте и по разрешенным коридорам лети куда хочешь.
      Со вторым пунктом, если аппарат трехсредный, трое прав и надо иметь.
      Про третий сами дополните?
  8. san4es
    san4es জুলাই 25, 2017 08:48
    +9
    Карлсон на заправке হাসি
  9. ROM1077
    ROM1077 জুলাই 25, 2017 10:20
    +2
    вещь!! дорогу заминировали поплыл по водоему - засада взлетел и все дела.разведке такой машины давно не хватало
    1. বল
      বল জুলাই 25, 2017 13:01
      +1
      Дудаев пытался создать целую эскадрилью мотодельтопланов для диверсионной войны против России.
      Где-то на юге России малое предприятие сделало большую партию мотодельтопланов, штирлицы вовремя прикрыли лавочку. По ТВ показывали молодого директора этого МП с его невнятными объяснениями. Давно это было... Букашка все таки реально опасна и требует профессиональной подготовки и строго для специализированных служб(например МЧС). А как эксплуатировать зимой?
  10. ভাসিলেভ
    ভাসিলেভ জুলাই 25, 2017 10:51
    +3
    "Мирно пахавший советский трактор открыл огонь по обстрелявшим его китайцам и улетел после этого."
  11. টেকটর
    টেকটর জুলাই 25, 2017 12:40
    +1
    Очень хороший аппарат! Дальше нужно сделать расправляемый(надуваемый гелием) парашют-крыло, который можно втянуть /вытянуть в специальные полости за троса.
  12. Lycan
    Lycan জুলাই 25, 2017 12:46
    +2
    Это - для разведки рыбнадзором и силами ГУБК тихих и неконтролируемых омутов родины.
  13. Serzh_R
    Serzh_R জুলাই 25, 2017 13:25
    0
    Это что - наш ответ на F-35?
    Еще раз. Баги в России не прокатят (даже летающие и плавающие - простите ходящие по воде), у нас зима.
    Что-то не видно полного привода на летающей версии.
  14. শিভার
    শিভার জুলাই 25, 2017 14:15
    0
    Как показывают старые журналы "Моделист-конструктор" подобных проектов и реальных образцов еще в СССР было прилично в виде самоделок. Как говорится, "Все новое - это..." চক্ষুর পলক