সামরিক পর্যালোচনা

Беспилотный конвертоплан планируется запустить в серию в 2018 году

23
Начало серийного производства беспилотного конвертоплана запланировано на следующий год, передает আরআইএ নিউজ রাশিয়ান হেলিকপ্টার হোল্ডিং এর প্রেস সার্ভিস থেকে বার্তা।



К четвертому кварталу 2017 года конвертоплан VRT30 выйдет на второй этап испытаний, в ходе которого он будет протестирован в различных режимах полета, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки. Ориентировочный выход беспилотника в серийное производство намечен на конец 2018 года, говорится в релизе.

Экспериментальный образец БЛА будет представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017.

Согласно проекту, беспилотник будет иметь взлетную массу до 2-х тонн. Отмечается, что «преимущество летательных аппаратов, выполненных по схеме конвертоплана, заключается в том, что для их эксплуатации не требуется наличие взлетной полосы», кроме того, «благодаря поворотному механизму винтов конвертоплан способен как развивать высокую скорость, так и выполнять задачи в режиме висения».

VRT30 представляет собой летающую лабораторию, на базе которой по ряду систем формируется технический задел для создания аналогичной машины со взлетной массой до двух тонн. В этом перспективном конвертоплане планируется использовать новейшую технологию сверхпроводимости, разработанную компанией "СуперОкс", что позволит снизить массу силовой установки, агрегатов электрогенерирующей системы и систем электроснабжения. Таким образом, увеличится масса полезной нагрузки, что сделает аппарат коммерчески привлекательным для широкого круга заказчиков,
цитирует пресс-служба гендиректора объединения Андрея Богинского.
ব্যবহৃত ফটো:
http://finobzor.ru
23 ভাষ্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. iConst
    iConst জুলাই 18, 2017 13:40
    +5
    "... в режиме висения" — как-то не по-русски. Коликчество и какчество афторофф в последнее время зашкаливает.
    1. DM51
      DM51 জুলাই 18, 2017 13:56
      +3
      iConst থেকে উদ্ধৃতি
      "... в режиме висения" — как-то не по-русски. Коликчество и какчество афторофф в последнее время зашкаливает.

      Висение - сразу на ум виселица приходит. হাস্যময় Правильно - в режиме зависания
      1. কালো কর্নেল
        কালো কর্নেল জুলাই 18, 2017 17:36
        +1
        Меня тоже "висение" покоробило до жути. Я тут уже хватанул предупреждение за желание одному аффтору плетей всыпать. Теперича в качестве выплеска эмоций буду желать такому грамотею "дружеское похлопывание по плечу". Интересно, как на "дружеское похлопывание по плечу" отреагируют админы? Неуж то воспримут как угрозу телесного наказания?
    2. ডেদুশকা
      ডেদুশকা জুলাই 18, 2017 14:48
      +6
      iConst থেকে উদ্ধৃতি
      как-то не по-русски.

      Главное углУбить и нАчать, а остальное само получиться wassat
  2. DM51
    DM51 জুলাই 18, 2017 13:42
    0
    Интересное решение - четыре мотора вместо двух на Оспрее и находятся они на фюзеляже с обоих концов - получился такой квадракоптер,только с крыльями. Правда Оспреей может передавать мощность с одного двигателя на другой с помощью сложной карданной передачи и крылья у него короче по отношению к корпусу. Какая схема лучше? Хотя,что об этом говорить - всё это пока только проект
  3. রচনা
    রচনা জুলাই 18, 2017 13:54
    +4
    К четвертому кварталу 2017 года конвертоплан VRT30 выйдет на второй этап испытаний, в ходе которого он будет протестирован в различных режимах полета, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки.

    пардон мадам( автор, пресс-служба объединения)
    এখনো

    Создание демонстрационного образца ЗАО «СуперОкс» двигателя запланировано на 2018 год.
    Как можно тестировать VRT30 на "различных " режимах полёта ...если нет ДУ?


    Благодаря новой технологии двигатель будет лишен традиционных недостатков электродвигательных систем, и станет отправной точкой для создания широкого спектра приводного оборудования, работающего на принципах сверхпроводимости. Создание компактного электродвигателя такого типа станет следующим шагом в развитии сверхпроводниковых технологий в России.



    Справка: Основа технологии - ВТСП-провода, которые, как и другие сверхпроводниковые материалы, не имеют электрического сопротивления. Использование такого провода позволяет достичь очень большой плотности тока при использовании кабелей сравнительно небольшого сечения.

    Основное распространение получили два высокотемпературных сверхпроводника — YBa2Cu3O7-x (YBCO, Y123) и Bi2Sr2Ca2Cu3O10+x (BSCCO, Bi-2223). Также применяются схожие с YBCO материалы, в которых иттрий заменён иным редкоземельным элементом, например гадолинием, их общее обозначение — ReBCO.
    Выпускаемые YBCO, да и другие ReBCO, имеют критическую температуру на уровне 90-95 К. Выпускаемые BSCCO достигают критической температуры в 108 К.


    ===================

    এখন পর্যন্ত শুধুমাত্র

    1. সলোমন কেন
      সলোমন কেন জুলাই 18, 2017 14:08
      +6
      বরং এটি হল:

      Как правило, у нас сначала "волну" подымут, а там - куда кривая выведет......
      1. রচনা
        রচনা জুলাই 18, 2017 14:14
        +2
        উদ্ধৃতি: সলোমন কেন
        বরং এটি হল:

        ВЫПУСК ПРЕКРАЩЁН С РАСПАДОМ СССР
        даже компрессионные двигатели серии «МДС» (Российские) вроде уже не выпускают
        1. সলোমন কেন
          সলোমন কেন জুলাই 18, 2017 14:22
          +6
          Что сказать....грустно, просто грустно,
          А вот вертикальная законцовка крыла на дроне, эта идея чья, наша или капиталистов?
          1. ডেদুশকা
            ডেদুশকা জুলাই 18, 2017 14:53
            +7
            উদ্ধৃতি: সলোমন কেন
            А вот вертикальная законцовка крыла на дроне, эта идея чья, наша или капиталистов?

            Приветствую hi
            Там скорее всего рули поворота будут, идея тоже не нова.
            А законцовки давно применяют, КПД крыла повышается.
            1. সলোমন কেন
              সলোমন কেন জুলাই 18, 2017 14:59
              +5
              Не, Виталь, я понял , но именно на БПЛА. Первые упоминание о данной схеме уходят в 1966 г. на нашем ВОС "Спираль".
              1. ডেদুশকা
                ডেদুশকা জুলাই 18, 2017 15:06
                +7
                На некоторых БПЛА уже используют,в том числе и наших. হাঁ
                А схема и до спирали была, ее давно придумали... "сия тайна уходит в тьму веков..." হাস্যময়
          2. রচনা
            রচনা জুলাই 18, 2017 15:14
            +2
            উদ্ধৃতি: সলোমন কেন
            А вот вертикальная законцовка крыла на дроне,


            Винглетам ( концевые крылышки, шайбы Уиткомба) 100 лет в обед, оно и понятно


            началось все еще в 1897 году, когда английский инженер Frederick W. Lanchester запатентовал специальные концевые поверхности, как способ контроля вихревых шнуров. Позже в 1910 году авиационный инженер, американец шотландского происхождения William E. Sommervile запатентовал первые реально функционирующие винглеты и в дальнейшем устанавливал их на бипланы и монопланы своей конструкции.

            Winglet в переводе с английского как раз и означает «крылышко».

            wingtip fence установлена на Boeing-747-400 в 1985 году.


            blended winglet "придумал" в 1991 главный специалист по аэродинамике Луи Гратцер (бывший, кстати, глава аэродинамического отдела Boeing)




            উদ্ধৃতি: মৃত
            Там скорее всего рули поворота будут

            কোন।
            Рули поворота напротив центра давления и центра масс???

            এটা আজেবাজে কথা।
            Где плечо для момента возьмёте?


            да и зачем квадрокоптеру (по сути) рули поворота?
            4 мя подъемно маршевыми двигателями ( углом ,шагом винта и оборотами) можно юлу крутить (на месте)
            1. ডেদুশকা
              ডেদুশকা জুলাই 18, 2017 15:26
              +6
              রচনা থেকে উদ্ধৃতি
              да и зачем квадрокоптеру (по сути) рули поворота?

              Ну это Вы у разработчиков спросите, им виднее হাস্যময়
              রচনা থেকে উদ্ধৃতি
              Рули поворота напротив центра давления и центра масс???

              Теоретически да, практически не факт, что там центр масс(у плоскостей). да и плечо все равно будет(он же не пилотажный)...просто другие маневры можно совершать.
              А самое главное - это красивая моделька не имеющая абсолютно ничего общего с реальностью. переделают еще сто раз, если вообще построят. হাঁ পানীয়
              1. রচনা
                রচনা জুলাই 18, 2017 16:58
                +1
                উদ্ধৃতি: মৃত
                А самое главное - это красивая моделька не имеющая абсолютно ничего общего с реальностью. переделают еще сто раз, если вообще построят.


                দৈর্ঘ্য: 1,3 মি;
                Ширина: неизвестно;
                Высота: неизвестно;
                সর্বোচ্চ টেকঅফ ওজন: 20 কেজি;
                ক্রুজ গতি: 80 কিমি/ঘন্টা;
                সর্বোচ্চ ফ্লাইট গতি: 100 কিমি/ঘন্টা;
                সর্বোচ্চ ফ্লাইট পরিসীমা: 30 কিমি;
                সর্বোচ্চ ফ্লাইট উচ্চতা: 2100 মি;
                বিমানের ইঞ্জিনের ধরন: বৈদ্যুতিক;
                পাওয়ার প্ল্যান্ট: অজানা;
                Мощность: 4 x 2,7 кВт.
                1. ডেদুশকা
                  ডেদুশকা জুলাই 18, 2017 17:02
                  +6
                  এটা কিসের জন্য?
                  Мы обсуждали конкретную модель, а не вообще гипотетические и другие типы.
                  Разницы не находите?
                  1. রচনা
                    রচনা জুলাই 18, 2017 21:07
                    +1
                    উদ্ধৃতি: মৃত
                    Мы обсуждали конкретную модель

                    это тоже конкретная модель, причём не одна.








                    и она ни чем не отличается
                    উদ্ধৃতি: মৃত
                    А самое главное - это красивая моделька не имеющая абсолютно ничего общего с реальностью. переделают еще сто раз, если вообще построят


                    её даже быстрее построят вероятно, тк финансирование обеспечено (500 т$ на сотку)

                    Аэроксо – стартап, разрабатывающий беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, изобретённой со-основателем компании Элдаром Разроевым, и комплексы на основе БПЛА.
                    Аэроксо основана в сентябре 2014 года. В компании работает 17 человек. Интеллектуальная собственность защищена 3 патентами и 2 патентными заявками. Компании располагается в Москве (центральный офис), Казани (R&D подразделение) и Нью-Йорке (представительство).


                    а начинали с 51 модели
                    https://vimeo.com/147453292
                    1. ডেদুশকা
                      ডেদুশকা জুলাই 18, 2017 21:18
                      +6
                      রচনা থেকে উদ্ধৃতি
                      это тоже конкретная модель, причём не одна.

                      রচনা থেকে উদ্ধৃতি
                      и она ни чем не отличается

                      В смысле одна и та же и не чем не отличается?! বেলে
                      Короче с Вами все понятно... беседа окончена... приятно было пообщаться hi
                      1. রচনা
                        রচনা জুলাই 18, 2017 21:58
                        +1
                        উদ্ধৃতি: মৃত
                        В смысле одна и та же и не чем не отличается?

                        как всё сложно.
                        Некто утверждал
                        উদ্ধৃতি: মৃত
                        А самое главное - это красивая моделька не имеющая абсолютно ничего общего с реальностью. переделают еще сто раз, если вообще построят

                        я привёл альтернативную модель,которая
                        রচনা থেকে উদ্ধৃতি
                        да и зачем квадрокоптеру (по сути) рули поворота?



                        উদ্ধৃতি: মৃত
                        Короче с Вами все понятно... беседа окончена

                        1.Ну короче у пингвина, он на льду им сидит
                        2.Мне то же, особливо утверждения
                        উদ্ধৃতি: মৃত
                        Теоретически да, практически не факт, что там центр масс(у плоскостей). да и плечо все равно будет(он же не пилотажный)...просто другие маневры можно совершать

                        কি
                        উদ্ধৃতি: মৃত
                        Там скорее всего рули поворота будут, идея тоже не нова.

                        "Рули поворота" это дырка вместо термина отверстие

                        на киле существует রডার, а для изменения высоты на стабилизаторе соответственно руль высоты.

                        "рулей поворота" на крыле история авиастроения не наблюдала,
                        тч утверждение
                        উদ্ধৃতি: মৃত
                        идея тоже не нова.

                        почти фейк
                        Реактивный бомбардировщик Четверикова?

                        не совпадает у него перпендикуляр к оси от руля направления с ЦМ, совсем не совпадает
            2. সলোমন কেন
              সলোমন কেন জুলাই 18, 2017 20:12
              +8
              Благодарю!
      2. কালো কর্নেল
        কালো কর্নেল জুলাই 18, 2017 17:39
        0
        На двигун посмотрел - прям ностальгия по детству, когда в авиамодельном кружке самолёты ваял.
    2. ডেদুশকা
      ডেদুশকা জুলাই 18, 2017 14:56
      +8
      রচনা থেকে উদ্ধৃতি
      Как можно тестировать VRT30 на "различных " режимах полёта ...если нет ДУ?

      Менагеры они такие, главное красивую картинку или модель показать или отрапортовать, что начали делать. А потом хоть трава не расти. অনুরোধ
  4. শুরালে
    শুরালে জুলাই 19, 2017 06:02
    0
    А как он себя поведет в режиме "стояния" и в режиме "лежания" ?