সামরিক পর্যালোচনা

Advanced Hawk совершил дебютный полет

16
Британская корпорация BAE Systems вновь включилась в борьбу производителей легких учебно-боевых самолетов. Пресс-служба корпорации сообщает о том, что 7 июня 2017 г. в Уортоне (графство Ланкашир) состоялся дебютный полет самолета Advanced Hawk, который является глубоко модернизированной версией учебно-боевого самолета BAE Systems Hawk AJT, передает ওয়ারস্পট

Проект Advanced Hawk был разработан в рамках соглашения, подписанного в 2015 году между BAE Systems и индийским государственным авиастроительным объединением Hindustan Aeronautics Limited (HAL), на мощностях которого ведется лицензионная сборка Hawk AJT для Минобороны Индии.

Advanced Hawk совершил дебютный полет


Модернизированная версия отличается от предшественников расширенными боевыми возможностями и предназначена для использования как в качестве переходного учебно-боевого, так и легкого боевого самолета. Машина имеет модифицированное крыло с повышенной механизацией (новыми управляемыми предкрылками и закрылками), что существенно улучшило ее маневренность и летные характеристики.



Advanced Hawk оснащен новым двигателем Rolls-Royce Adour Mk 951. На самолете установлен современный комплекс авионики, включая «стеклянную кабину», а также система управления вооружением, позволяющая применять управляемое অস্ত্রশস্ত্র классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Advanced Hawk будет иметь семь узлов внешней подвески, на которой сможет разместиться до 3 т вооружения, а также штангу для дозаправки в воздухе, бортовой генератор кислорода, усиленные шасси и тормоза. В BAE Systems указывают, что существующие модификации самолетов Hawk можно модернизировать до версии Advanced, кроме того, этот самолет будет производиться «с нуля».
Hawk был разработан компанией Hawker Siddeley, позже ставшей частью корпорации BAE Systems. Первый полет самолета состоялся в августе 1974 года, в том же году стартовало его серийное производство, которое ведется по сегодняшний день. Самолеты Hawk состоят на вооружении более чем десяти стран, за время производства выпущено свыше 1000 единиц в различных модификациях.
ব্যবহৃত ফটো:
baesystems.com
16 মন্তব্য
বিজ্ঞাপন

আমাদের টেলিগ্রাম চ্যানেলে সাবস্ক্রাইব করুন, ইউক্রেনের বিশেষ অপারেশন সম্পর্কে নিয়মিত অতিরিক্ত তথ্য, প্রচুর পরিমাণে তথ্য, ভিডিও, এমন কিছু যা সাইটে পড়ে না: https://t.me/topwar_official

তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. মনোস
    মনোস জুন 8, 2017 17:58
    +4
    По сути - новый самолёт.
    1. তেবেরি
      তেবেরি জুন 8, 2017 18:13
      0
      Еще одни включился в борьбу за рынок учебных машин.
  2. বাক্য
    বাক্য জুন 8, 2017 18:16
    +3
    Мне одному кажется или, действительно, на наш Як-130 здорово похож?
    1. আলেক্সি 2016
      আলেক্সি 2016 জুন 8, 2017 18:22
      +3
      Кажется Вам одному. У них только общее назначение:УТС)
      1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
      2. Zoldat_A
        Zoldat_A জুন 8, 2017 23:03
        +9
        উদ্ধৃতি: আলেক্সি 2016
        Кажется Вам одному. У них только общее назначение:УТС)

        Ну почему же Владимиру одному? Мне тоже, например... Но я понимаю, что "Конкорд" на Ту-144 тоже похож. И"Шаттл" на "Буран" похож. А уж автомобили современных производителей внешне вообще только радиаторными решётками, шильдиками да антеннами отличаются. Единственное - это только при беглом взглябе на невнятную фотографию всё похоже. А поставь их рядим да посмотри вживую, а, особенно, внутри покопаться - вот все различия и вылезут..
        А всё от того, что машиностроение (любое) хочешь-не хочешь, а идёт по одному, оптимальному пути. Тем более сейчас, когда самолёты не Туполев от руки на ватмане рисует, а потом всё КБ с логарифмическими линейками считает, а что британски, что наши, что американские самолёты просчитывают на компьютере на одном и том же ПО. И уж, по крайней мере, в смысле внешнего вида (читай, аэродинамики, как минимум) такой "похожести удивляться не стоит..
        Вон индусы - 37 лет свой новый танк строили, всё считали, улучшали чего-то - а получилась не слишком удачная копия нашего Т-90....
    2. okko077
      okko077 জুন 8, 2017 18:24
      +3
      Да, очень похож, особенно двигателями, и авионикой, у них передовые современные, а у нас"чёрт знает, что". Не борьба , а "избиение младенцев"....
      1. মাতৃভূমির জন্য, তোমার মা))
        +3
        Да , конечно, только вот як130 стоит 7. 5 миллионов долларов, а хоук-- 33 , денежную разницу чувствуете ? Причем Хоук за 33 миллиона долларов- это предыдущая версия Хоука , о тот о котором рассказывают в данной статье-- " глубоко модернизированный" --- стоимость его будет ещё выше- 35 - 40 миллионов долларов . Вы хотите типа адвансед Хоук? Да нет проблем- заплатите в пять раз дороже и як вместе с сухим сваяют вам адвансед Хоук.
        1. মাতৃভূমির জন্য, তোমার মা))
          +3
          Кроме того , принципиальной разницы между ними нет --- ни у як130 ни у Хоука нет собственной РЛС- обоим для запуска ракет необходимо внешнее целеуказание- так зачем платить дороже? За made in Britain ?
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A জুন 8, 2017 23:11
            +7
            উদ্ধৃতি: মাতৃভূমির জন্য, আপনার মা))
            зачем платить дороже? За made in Britain ?

            Ну Австралия же F-35 закупает মূর্খ ... Именно за made in USA... Именно за "дружбу" с Америкой. Хотя и нужен-то он той Австралии как корове пятая нога... И Мелкобритания найдёт, кому свои "Хоуки" сплавить... Тем же полякам, например.... Прибалты в обмен на перу-тройку американских баз пару штук на троих с рабостью в дар примут... Да мало ли... У Америки, конечно, Мелкобритане рынок оружия не отнимут, но фсяких французов-итальянцев потеснят легко. И не за счёт ТТХ или цены - авторитетом Второго по старшинству старшего брата задавят....
        2. tomket
          tomket জুন 8, 2017 22:36
          0
          উদ্ধৃতি: মাতৃভূমির জন্য, আপনার মা))
          Да , конечно, только вот як130 стоит 7. 5 миллионов долларов, а хоук-- 33 , денежную разницу чувствуете ?

          Главное тут , совместное производство с Индусами, потому и модернизируют. Если бы не СП , давно на Яки пересели.
    3. tomket
      tomket জুন 8, 2017 22:34
      +1
      উদ্ধৃতি: রায়
      Мне одному кажется или, действительно, на наш Як-130 здорово похож?

      А чем он похож? Похож он примерно как все люди на земле друг на друга. Одна голова, два уха, два глаза, две руки, две ноги, не отличить друг от друга.
    4. tomket
      tomket জুন 8, 2017 22:39
      0
      উদ্ধৃতি: রায়
      Мне одному кажется или, действительно, на наш Як-130 здорово похож?

      А вы можете отличить к примеру, БА-64 от БТР-80?))))
  3. পর্বত শ্যুটার
    পর্বত শ্যুটার জুন 8, 2017 20:22
    +1
    Популярная тема - легкий штурмовик, по совместительству - УТС. Противопартизанский вариант. Удивительно, что такая "птичка" имеет боевую нагрузку, как целая эскадрилья штурмовиков времён ВОВ.
  4. মার্টেন
    মার্টেন জুন 8, 2017 22:09
    +1
    Есть у этих учебно-тренировочных малышей свой особенный шарм. Как у ЗАЗика или миникупера. Так и хочется сесть и полетать.
    1. মিডিভান
      মিডিভান জুন 8, 2017 23:48
      +2
      উদ্ধৃতি: মার্টেন
      Есть у этих учебно-тренировочных малышей свой особенный шарм. Как у ЗАЗика или миникупера. Так и хочется сесть и полетать.

      বেলে про шарм молчу, а вот насчет полетать это вы хватили, на Зазике конечно можно полетать если его с горы скинуть হাঃ হাঃ হাঃ .
      1. মার্টেন
        মার্টেন জুন 9, 2017 23:05
        0
        Про полёты на авто не писал. Не нужно...сочинять.